Красивая и медленная история о том, как человек делает выбор между серыми рамками приличий и искренней и яркой любовью - увы, не в пользу последней.
Нью-Йорк, 1870. Сдержанный на первый взгляд адвокат Арчер (
потрясающий, как всегда, даже скучно, Даниэль Дей-Льюис) хочет жениться на красавице Мэй (
Вайнона Райдер). Оба из хороших семей и нравятся друг другу. Кажется, все в шоколаде. Но тут в Нью-Йорк возвращается кузина Мэй (
нервическая Мишель Пфайффер), которая ушла от мужа и путешествовала с секретарем по Италии, что в те времена выглядело не очень. Никто в городе не хочет принимать ее. Адвокат пытается изменить отношение общества к Элен и сам не замечает, как проникается чувствами к ней...
В финале поступок героя меня немного разочаровал. А потом я подумала, что слишком много ожидала от него - он поступил согласно своему характеру. И, наверное, он правильно сделал - не всегда стоит ворошить прошлое.
Знаете, что больше всего понравилось в фильме? Антураж и картины! Офигеть, сколько Скорсезе собрал разных картин! Прям маленькие выставки внутри фильма. Не зря фильм получил кучу наград за визуальное оформление.
я не знаю, какие картины Скорсезе использовал для фильма, поэтому все картины без подписей.
это похоже на импрессионистов
этот кадр не вписывается в подборку картин, канеш, но мне понравились ее собачки)))
у этой бабушки с собачками дофига было картин с собаками
картины в картине - супер)
вот не представляю, как жили люди в домах с такими картинами. свечи вечером зажжешь, и сразу померещится, что лица на картинах живые, бррр
не композиция, а красота!
опять отвлеклась от темы картин, но узор невозможно прекрасный же, правда?
мне эта картина почему-то кажется символичной для героя
а вот эта картина длиннющая, герой шел и шел вдоль нее)))
похожую картину я видела на выставке неизвестных художников в Русском музее в прошлом году.
да, Арчер, все самое интересное происходит на картинах, но не в твоей жизни.
ДР
[Print] 1 2