СНЫ НЕВИДИМКИ
luna-ta
дневник заведен 01-04-2009
постоянные читатели [86]
Amaeth, amante_alf, Angelrain, blackberrry, Blis, bredgit, Count Monte-Cristo, Dama&@, Das schwarze Tier, dyn_dyn, Engel, Estell, Faye Valentine, Federika, fidelio, galynca, Gisselle, heavenly girl, helen_stoner, Imagine, Innuendo, Kretik, Likani, luna-ta, Maribelle, mashka-murashka, Matintidia, Mechanical Priest, Mira Moreno, Monsoon, Moonage Daydream, red-kassandra, reflecting_god, Samum, ShatteredOne, Shinomiya Tooru, SIRI, Soulskinner, Stamina, Stein um Stein, sugar-n-sweets, S_I_R_I, toha shtill, Toyka, triangle, Tristan, Vivenne, Walking on the Moon, Wanderer, Wild Wind, Yamato, zubchik, Zwei, Анри, ведающий о силе, Влад Бершацки, гаятри, зет, Змей Плискит, Золотая астра, Иниен, Килим, Кицуне, Косинусоида, Косметичка, Кьянти, Мари Мартен, Меломори, Молитва, Ночной, Оветгана, Осень, Папик, ПростоКапляДождя, Птицелов, Пьяный Эльф, Скромняга, Старик, стикер, Теша, Тигрра, Толерантный клуб, Тюпки атакуют, Хамелеон, Эль, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ростов-на-Дону
интересы [22]
психология, литература, живопись, искусство, сюрреализм, проза, сны, наука, атеизм
антиресы [13]
17-09-2013 21:45
Не так давно участвовала в очень интересной дискуссии в ЖЖ (ну как, дискуссия, круто замешанный срач). Веган осмелился написать в Антидогму (кто не знает, там очень много фтм и лесбиянок, и парочка геев, в общем темное сообщество) опрос о том, как ЛГБТ относятся к правам животных. Мол, ЛГБТ сама притесняемая группа, и животные вот тоже. Что началось! Да как он посмел сравнить ЛГБТ с животными! Невдомёк людям, что для веганов животные более одухотворены, чем люди.
Но не суть. Я попыталась выяснить, почему всё же у животных нет прав. Мне отвечали в принципе обоснованно, что животные это животные, и поэтому у них нет прав. А люди это люди, и поэтому у них есть права. А если я этого не понимаю, мне пора к психиатру.
Я лично вижу одну отчётливую причину, почему нет прав у животных, и это чисто экономическая причина. Права животных попросту невыгодны.
И это кстати тоже не суть, хотя можно высказаться и об этом.
Вот у нерождённых детей тоже нет прав, в частности базового права любого человека - на жизнь. И тоже только экономическая причина может быть у этого отношения. Если нерождённых наделить правами, то все абортчицы автоматически станут преступницами (за убийство нет срока давности) и три четверти всех женщин пойдёт на нары. Ну, часть отделается условными сроками, но это ж сколько судов надо будет провести. Прочие последствия слишком прозрачны, не буду тратить на них время.
Только потому, что это невыгодно государству, нерождённый ребёнок обозначен как безмозглая группа клеток, этакая протоплазма без формы, своеобразный паразит, избавиться от которого обыденное дело.
Есть ещё один момент в формировании такого отношения. Сколько-то недель назад я устроила опрос о мировоззрении. В нём приняло участие около 20 человек. И только двое, в том числе я, признали, что не верят ни во что. Все остальные - в разумный план, в управление судьбой. Очень многие верят в перерождение. Мистическое мировоззрение даёт иллюзию существования жизни после жизни. Поскольку большинство имеют именно мистическое мировоззрение, наверяка часть абортчиц успокаивает себя тем, что ребёнку не стоило рождаться там, где он был не нужен, но он ещё перевоплотится у любящих родителей.
Комментарии:
18-09-2013 00:36
Нефтяник-передозник
Интересно стало. А можно чуть подробнее? Меня очень интересует твоя точка зрения.
Прежде всего интересует определение животного. То есть, что именно считать животным? Далее интересно какие именно права ты бы дала животным? Всем животным одинаковые права или разным животным разные? Если разные то почему они (права) разные, и критерии. Кто эти права должен защищать и каким образом (механизм)? Кто должен следить за соблюдением их прав и сообщать о нарушении (сами животные ведь не могут исковое заявление в суд написать. Кто это должен делать за них?)

Еще, отдельно очень интересует такой вопрос: на каком этапе развития эмбриона он доджен считаться человеком и соответственно иметь права, начиная с базового права на жизнь? Сперматозоид это уже человек или еще нет? Если нет, то на каком этапе он им становится и почему именно на этом?

отредактировано: 18-09-2013 02:48 - pauluss

18-09-2013 09:18
Камрад
pauluss Меня тоже интересует, что считать животным. Но пожалуй я соглашусь с официальными источниками. Но больше меня интересует определение человека, и разница между ним и животным.
Право на пенсию (хотя опять же экономически невыполнимо, разве что разовые случаи).
Конечно, разные права, потому что как вообще можно соблюдать права глистов. По какому принципу, не знаю. Высшие млекопитающие?
Есть же даже в России законы, определяющие ответственность за жестокое обращение с животными. Видимо, должна быть какая-то комиссия.
Сперматозоид ещё не человек, но оплодотворённая им яйцеклетка, если ей не мешать, в большинстве случаев разовьётся в человека. Думаю, с момента зачатия зародыш уже ничто иное, как человек, потому что ни во что другое он не разовьётся. И в группе клеток, которые он на данный момент представляет, заложены все его качества, пол, внешность, ориентация, национальность, многие психические качества. Иногда мне кажется, что многие люди воспринимают материнскую утробу как некий иной мир, что-то вроде загробного (передколыбельного), который по сути миф, поэтому никого на самом деле там быть не может. Только прохождение через врата жизни (иносказательно) пропускает человека в мир живых. Но он был жив ещё и до рождения.
Есть определённая граница по возрасту эмбриона, до которого организм матери может сам уничтожить его. Или один близнец поглотит другого. Возможно, до этой границы в некотором роде оправдано делать аборт. Хотя конечно то, что организм сам убивает зародыш, не повод осознанно и из соображений личного удобства убивать его медицинскими способами.
творческая субличность
вопрос о правах животных вообще очень серьезный. Хоть и существует в россии такой закон,он не работает, к сожалению. более того он и в развитых странах работает плохо. Но это отдельная тема.
Что же касается самих животных, ты права, они не воспринимаются обществом как живые существа, они воспринимаются как ресурс. И если на этапе развития фермерских хозяйств это можно было как то оправдать, то теперь это подход морально устарел и существует исключительно ради экономической выгоды единиц, и даже не общества в целом.

Аборты вообще вопрос тонкий. Я например, в какой-то мере с тобой согласнане повод осознанно и из соображений личного удобства убивать его медицинскими способами.. Однако, если развитие плода идет неправильно, и очевидно, например, что родится инвалид, то в таком случае, я аборты оправдываю. Хотя и здесь не совсем уверена, ибо и инвалид вроде как может жить счастливо и полноценно.
18-09-2013 17:32
Камрад
mart_in_o смотря какой инвалид. Счастливо - да, полноценно - нет.
Единственный выход для животных - создание технологии производства клонированного мяса. Но тогда и животных не будет, курицы, коровы и свиньи будут существовать в виде растущих в колбах окороков и прочего.
творческая субличность
luna-ta ну это смотря что вкладывать в понятие "полноценный". может. еще как. а некоторые живут еще полноценнее здоровых.

Если животных рассматривать как ресурс - да. не будет.
если как неотделимую часть природы, экосистемы будут.
а кур, кстати, люди вывели как раз чтобы есть, их по идее в природе не должно существовать, как этих дурацких собачек, у которых глаза выпадают при чихе
18-09-2013 19:16
Камрад
mart_in_o правда выпадают при чихе? Ужас какой. Ну да, человеческий фактор внёс свою лепту в то, каков стал естественный отбор.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть