смешивает краски, превращая цветение весны, зелень лета и золото осени в новую краску, покрывающую все вокруг и сливающуюся на дальней перспективе туманной дымкой.
Зеленовато-желтый мягкий мох между бежево-серыми влажными от мелкой мороси плитками дорожки, по которой толстая такса в полосатых носочках выгуливает своего хозяина. Серовато-зеленые кроны вечнозеленых растений контрастируют с дымчато-серыми голыми ветвями на фоне свинцово-серого моря под серовато-голубым небом.
Но иногда солнце все же появляется и почти сразу все цвета возвращаются на свои места чтобы снова смешаться уже через несколько минут.
А в зимнем пустом сквере пожилой мужчина в забавном клетчатом пальто, приняв меня за туристку, рассказывает откуда лучше снимать бухту и что на Центральном Холме очень красиво. Он очень рад, что кто-то еще интересуется и занимается фотографией. И он будет очень смущен, когда я, поблагодарив его за советы и смахнув с его пальто несколько сухих веточек, скажу, что я местная.
На палитре смешанных зимой пастельных красок останутся только два контрастных цвета - черные зимние утки и вечные белые чайки, нагло хохочущие с любой высокой точки.
И еще одна константа - триколоры на окнах и балконах обычных квартир. Это не политика, это жизнь.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
Ой, эта площадка еще жива :...
[Print]
Вишневая