Захотелось внезапно послушать хорошего блюза, чисто инструментального. Навскидку ничего подходящего не нашёл, пришлось сыграть самому!
Мораль: хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
***
3 января - эпоха безвременья, когда из новогоднего запоя пора бы уже выходить, а смысл жизни на остаток праздников ещё не найден. Можно скачать очередную современную "авантюрную французскую комедию" и повеситься.
есть и джойстики для компа, как оригинальные на автоматах. Такие здоровенные джойпады. с здоровыми кнопками. Правда я не люблю такое... там побеждаешь от того, что нужно долбить очень быстро по кнопкам не важно в какой последовательности.
А я люблю выверенные команды. Ловить соперника на выпадах.
В качестве рассказчиков, мне кажется, AVGN'у сложно конкуренцию составить.
Приставочные ролики смотрю иногда чисто в познавательно-развлекательных целях. Была лишь "Денди" в своё время, запомнились диснеевские игры - Чёрный плащ, Утиные истории, Чип и Дейл. Они реально классные были. И ещё Робокоп 3 - за совершенно улётную музыку на заставке. Собственно, на этом и всё. Жёстко игроманить стал, уже когда комп появился. Потому приставочные хиты не вызывают эмоций, зато при виде кадров Fallout, Baldur's Gate, Heroes 2 выкатывается скупая мужская.
Потому приставочные хиты не вызывают эмоций, зато при виде кадров Fallout, Baldur's Gate, Heroes 2 выкатывается скупая мужская.
Меня интересует сама эпоха, и те девайсы, которые даже близко к нашему медвежьему углу не подходили. А какие подходили, те были недоступны по деньгам.
Скажем, я и знать не знал, что Нинтендо и Сегу на японском рынке в хвост и гриву укатывала NEC с TurboGfx, почему же "Сатурн", о котором слышал лишь мельком, проиграл Playstation, а 3DO, который у нас был популярен, не взлетел. Почему феноменальный "Дримкаст" провалился? И что за чудо было Jaguar?
Сега отлично конкурировала с Нинтендо, уступала лишь некоторыми техническими характеристиками, однако по игровому охвату Сега была даже получше. А под закат на 16-ти битных приставках вышли такие шедевры, что до сих пор считаются непревзойденными. Да, тогда умели делать.
Вообще тогда было много расширений, Сега CD, Сега 32X. Вот было времечко. Только стоило все это офигенные деньги, а игр было очень мало. Вот и провалились.
Атари Ягуар 64-х битная приставка. Помню такую, появилась слишком поздно.
Сега отлично конкурировала с Нинтендо, уступала лишь некоторыми техническими характеристиками, однако по игровому охвату Сега была даже получше. А под закат на 16-ти битных приставках вышли такие шедевры, что до сих пор считаются непревзойденными. Да, тогда умели делать.
А был ещё NEC, уделывавшая Сегу в Японии и потеснившая в США. У них же первый в мире CD-аддон.
Здесь кадры из Кастлевании, по графике уделывала и SuperNintendo:
И это притом, что процессор тот же самый 8-ми битный, что и в обычной NES.
Вообще тогда было много расширений, Сега CD, Сега 32X. Вот было времечко. Только стоило все это офигенные деньги, а игр было очень мало. Вот и провалились.
Потому и мало, что SegaCD провалилась из-за игроделов, не использовавших возможности железа, и сделавших упор на неиграбельные FMV-развлечения. Ну а 32Х самый безумный аддон в истории - за полгода до выхода "Сатурна" выпустить 32-х битный аддон, и через полгода бросить его поддержку.
Атари Ягуар 64-х битная приставка. Помню такую, появилась слишком поздно.
Она появилась вообще первой из нового поколения консолей. За год до 3DO и два года до "Сатурна" и Плейстейшена. Провалилась абсолютно по иным причинам, во многом схожих с причиной провала "Сатурна". Под них тупо ещё не умели программировать.
Удивительное рядом
[Print]
Тарантул