Basilews
дневник заведен 09-03-2007
постоянные читатели [62]
3 CaHuTaPa, 3_62, AdrinA_LiNN, An-ka19, Artemis, Ashleen, aviabaza, BlackDrago, Breg, CADARGO, conductor, Dark Lady Catiche, Dark Night, Dark Witch, Darth SIth, DeadMorozz, Emesen, FVTVRE, Gilad, GoldenAndy, Grimble, Hunger, Jella Montel, Justice, katalina, Kventin, Lady Xerra, Ledi Zorro, Magnifique, Mechanic, merryginn, Moonlight Dancer, Nash, Nefer-Ra, Nikolas van Merve, nobuddhy, okolot, Padme Marguerite, Remnanta, Rover, Saba, Samum, Stamina, TK-430, Ubuntu, W Rivera, yuyuyu13, Алькор, Альфи, Грейс, Даниэла Крис, Дио Вильварин, Еще одна Кошка, Кассия, Ква-кВася, Клуб АРХипелаг, Корней, крейсера, Леа Танака, Маклауд, Речной бобер, Элэлил Флорэс
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [8]
22-01-2017 13:44
Такое намутили что без поллитры не разобраться. Они прислушались к матам и проклятиям пожеланиям общественности и возвращают токены в ближайшем патче. но мамадарагая. В 5.0 вместе с токенами они убрали кристаллокоммендашки потому что это типа слишком сложно. Теперь будет так: Unassemblied Gear Pieces, которые падают с операционных ластбосов или вымениваются за Unassembled Components, которые даются в варзонах, в сочетании с Command Tokens, которые падают из командных ящиков. И вот этот гирпис уже можно будет обменять на нужный кусок экипировки. Причем получить деталь высшего уровня можно только, сдав деталь низшего. Ну так, все просто и понятно.

То есть проблема в общем-то была понятна. В 4.0 было слишком легко одеться, 2-3 недели походов по см-опсам и готово. А с учетом Priority можно было даже добыть большую часть BIS-экипировки на простых хм-опсах типа Карагги и даже одеть альтов. С учетом крафта получалось так, что новый персонаж практически выходил уже во всем готовом, как Афина Паллада из головы Зевса. Это, конечно, было как-то неправильно. Мне кажется, очевидным решением было бы оставить токены только на последних боссах, как фактически они делают сейчас, но так как задача стояла по-другому - посадить всех на подписку - то вместо этого они ввели дурацкую RNG-систему, где сетбонусные вещи падают случайным образом после бесконечного грайнда, а крафт они сильно ограничили. Цифр еще нет, но мне кажется, они тут крупно просчитались, потому что например кое-кто из знакомых свалил оттуда сразу же, и судя по этим телодвижениям в обратном направлении, результаты и саму контору не обрадовали.

http://dulfy.net/2017/01/20/swtor-g...ng-changes-5-1/
Закрыть