Всё, что попадает в паутину
Тарантул
дневник заведен 26-03-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Ногинск, Россия
24-11-2017 14:03 Во славу Зевса!!
Давненько я не летал. И не стримил) А ведь с тех пор вышло несколько новых бет Иксплэйна, куча обновлений модели B737-800, а в Россию постепенно приходит зима...

Потому решил я рвануть завтра в тёплые земли древней Эллады, в Афины. Полечу из Ростова-на-Дону, и это, видимо, будет последний мой полет из этого порта. Путин довел страну до того, что впервые в постсоветской истории с нуля в чистом поле построен новый аэропорт международного класса, Платов, в 30 км от города. Первые полеты уже прошли, а с 1 декабря все полеты будут осуществляться через него. Старый порт, находящийся в черте города, в марте будет окончательно закрыт и его территория пойдёт на другие цели. В симе Платов тоже уже появился стараниями энтузиастов и обрастает деталями.

В Греции завтра встретит диспетчерский контроль, т.к. там будет ивент, ну а до этого как обычно можно будет чатиться в полете и болтать о всяком)
Трансляцию запущу завтра (в субботу) в 15:20мск (12:20 UTC), вылет в 15:50, полет займёт примерно 2,5 часа. Велком!

https://gaming.youtube.com/user/SpiderZaarn/live
Комментарии:
Шагающий танк (с)


Начало общения с греческими диспетчерами - 2:35:50.
При смене полосы прибытия глюканула ФМС, потому я снижаться начал невовремя - намного раньше. Но ничего страшного не произошло.
Заход на полосу вышел кривоват, но посадка получилась мягкой, хотя несинхронное касание шасси - нехорошо.
При посадке начась чехарда диспетчерских позиций - одни уходили, другие приходили, непонятно было, с кем на связь выходить после посадки. Плюс диспетчер не понял меня, думал я на вылет стою, и интересовался, что за порт вылета такой в плане указан непривычный для него - URRR (Ростов-на-Дону ). В общем разобрались, стоянку мне дали, но на рулежке я долго стоял. Пассажиры, наверное, думали -"ну что пилот тормозит, уже ведь приземлились!" А это не пилот тормозил, а диспетчерская служба Афин. Раздолбаи, в общем.
04-12-2017 00:35
SwordSinger
Ашан?
Подготовка и взлет самое интересное. Чего-то на 11 тебя так трясло?
А почему у тебя такой позывной самолета 765, а не thx 1138?
Что за колесо у правой ноги?
Ну посадка на это раз мягкая.
Шагающий танк (с)
Как будто жестких было дохера!)

Ашан да, ну а какие ещё достопримечательности в Ростове!

THX-1138 - это просто охеренная идея! Спасибо! В ближайшее время реализую. Танго-Хотел-Иксрэй-уан-уан-три-эйч. Блин, да меня без очереди сажать будут, в Европе ведь многие в теме

Не понял про колесо и не понял про 11, поясни.
04-12-2017 11:22
SwordSinger
Ну какой-то рычаг под приборной доской в виде штурвала. Ты его крутишь постоянно.
на 11 км, кабина подрагивала, вроде турбулентность не должна быть на такой высоте?
Шагающий танк (с)
А, это стабилизатор, он же триммер. Нужен, чтобы снимать усилие со штурвала. Например, летишь ты горизонтально, и тут нужно тебе набрать другой эшелон. Чтобы постоянно штурвал на себя не держать, регулируешь триммер, чтобы штурвал стоял нейтрально при том, что самолет набирает высоту с нужной вертикальной скоростью. Можно крутить непосредственно это большое колесо, а можно маленький регулятор на штурвале.
При включенном автопилоте выставлением стабилизатора занимается он сам. Вообще при горизонтальном полете, для данной массы/скорости/положении закрылков, триммер достаточно выставить один раз точно. Но в условиях болтанки автопилот переставляет триммер постоянно - для него это вместо штурвала.

А болтанка была, да. В реальности такая турбулентность тоже бывает на данных высотах, иногда пилоты даже связываются с другими знакомыми судами на данных трассах, стоит ли менять высоту.

- Иду на 380-м эшелоне, болтает, думаю на 360-й разрешения просить. У тебя как?
- Я как раз на 360-м, тут то же самое, так что бесполезно.
- Понял тебя.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть