Просто так
JayKo
дневник заведен 01-11-2017
постоянные читатели [30]
131313, Akiva-san, Amadeu, Arme, ESPOIRA, Grappa, im_hidar, Iollorri, iPrizrak, kat_iyulskaya, Lori, PoolMan, Russa_mirs, sky_unltd, Svetkin, Tygrysek, yuyuyu13, Zadira, Амадео, Веселый Джокер, Динго, Ланочка ПМ, Маргит, Нэт, Рэй, Счастье есть, Тень в сумерках, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, ШиндЗ
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Беларусь, Гомель
[1] 23-11-2024 21:31
И ещё : ))

[Print]
Тень в сумерках
10-05-2019 00:15 Дерево с глубокими корнями
На днях досмотрела таки корейский многосерийный фильм "Дерево с глубокими корнями". Для начала клип с нарезкой из фильма на музыку эндинга:

Под катом трындёж на тему и ещё чуть-чуть кадриков из фильма

Собственно, перед тем, как посмотреть фильм "Шесть летящих драконов" (писала про него тут), я, как раз и собиралась, на самом деле, смотреть "Дерево...", потому что хотелось чего-то корейского, костюмно-исторического. И потому что Чан Хёк. И даже в первую очередь Чан Хёк. Соскучилась, захотелось ещё полюбоваться : ), а тут, как раз, посмотрела вот этот клип (тоже, что и в первом почти, но звук похуже, зато нарезка из кусочков видео):

И залипла. : ) "Драконов" решила посмотреть в качестве приквела, и, по просмотру обоих фильмов, могу сказать, что решение было правильным. Даже безотносительно того, что "Драконы" хороши и сами по себе. : ) Потому как, зная о чём шла речь в первом фильме (хотя по времени съёмки он, на самом деле, второй) события "Дерева" воспринимаются глубже и с большим пониманием. Опять же, интересно смотреть на тех персонажей, которые уже были знакомы по "Драконам", в исполнении других актёров и, заодно, видеть, какими они стали через 20 лет по хронологии фильмов. И второй, не менее интересный момент, наблюдать тех же актёров в другом образе. Ибо у двух фильмов не только авторский состав один и тот же, но и, в некоторой степени, актёрский. : ) И тут, как уже говорила, играет так полюбившийся мне актёр:

всё-всё, больше не буду : ))
Помимо чисто эстетического удовольствия : ), могу смело сказать, что и сам фильм хорош. Сюжет, съёмка, актёры - всё на должном уровне. И экшена, и думательного там хватает. И история становления корейской письменности, опять же. Надо сказать, что тема письменности в фильме раскрыта: после нескольких серий стала искать на ютубе какое-то видео, попалось с описанием на корейском, и, блин, по названию поняла, что оно-то мне и нужно. : )) Ну, шутки шутками, но рассказывает и показывается, в самом деле, весьма подробно.
И ещё один момент стоит отметить особо: в фильме множество сложных диалогов и вообще много разговоров, так что он, как-то особенно, критичен к переводу. Т.е. для адекватного восприятия и лучшего понимания смотреть надо с переводом качественным. К моей радости и счастью, такой перевод мне найти удалось.
Ссылки на фильм с этим переводом можно взять тут: http://annetcat.diary.ru/p215507462...om=last&discuss, в дневнике автора перевода. И после того, как фильм досмотрен, хочется ещё раз поблагодарить AnnetCat за прекрасный перевод, теперь уже с полным осознанием. : ) Спасибо!
Комментарии:
Камрад
Так! Тень знает этого дяденьку))))) Дяденька снимался и продолжает сниматься в криминальной драме "Голос", в которой ушлые товарищи корейцы выпустили уже 3 сезон!
Дааа...хороший актёр. На внешность - чисто Вэй, только ещё более темпераментный. По ходу дела, настоящий эмоциональный ураган. В смотренном нами несло его здорово, с самой первой серии до последней)))) Про ТВ моя не рассказывала, потому как она тёмная очень, насилия и крови там много, и главному герою приходится ой, как не сладко. Поэтому моя и решила промолчать.
А внешность у него яркая, ага. Черты лица - словно бы вырезаны тонким резцом, острые скулы, красивая линия профиля, и...Глаза. Египетские очи - дооолгие, глубокие, и живёт в них совершенно особенный, яростный чёрный огонь...Утонуть в таких можно, сгореть до серого пепла, и пропасть.
Вот - фото 2018 года...

А это из Голоса, где у него практически Вэевская роль - человек за пределами нервного срыва, старающийся собрать разбитую в осколки жизнь, и с головой уходящий в работу, с сильным личным мотивом - закрыть старое дело, сломавшее ему жизнь. То, что у него настоящий актёрский талан - видно сразу, потому как сыграно здорово - выжженный и практически мёртвый в начале ТВ человек к финалу преображается, оживает...Очень яркий пример преодоления глубокой личной потери, работа с горем. Финальная сцена там золотая просто, столько теплоты и мягкости от такого человека не ожидаешь совсем...

Напарница. Их отношения - чисто рабочие. Изначально наш корейский Вэй свою начальницу терпеть не может, ибо считает, что она дала ложные показания по затронувшему его личному делу. Доверие между ними строится крайне постепенно, и наблюдать за этим тоже было интересно. Актриса очень красивая, и играет хорошо))) Крайне сдержанная леди))))

Воть)))) И я рада, что тебе понравились оба сериала)))) Ну вот летом моя могет, и посмотрит))) Модь историческую Корею не приемлет от слова совсем, а мне было бы интересно глянуть)))))
Камрад
Кстати, тебя, как любителя вещей исторических, может заинтересовать картина с Чан Хёком в главной роли, "Коронованный шут" - в ней всего 16 серий, перевод завершён, можно смотреть. Вот здесь оно: http://doramatv.me/the_crowned_clown Роль у него там не главная, но, как всегда, сыграна сильно.
Это несколько более развёрнутая версия фильма "Маскарад" - на меня исходный фильм произвёл глубокое впечатление, писала про него у себя...Вот: https://journals.ru/journals_commen...6832#newcomment Фильм вышел шедевральным, главную роль (точнее, две) сыграл Бён Хон, очень одарённый артист. И тут, думаю, Чан Хёк справится с ролью))))

отредактировано: 10-05-2019 11:45 - Тень в сумерках

Камрад
Тень в сумерках, ага, кажется именно в упомянутом тобой фильме они наиболее похожи, судя по фото. Спасибо за них, кстати, у меня таких не было. : ) А этот фильм ты смотрела до того, как я посмотрела "Охотников на рабов" или уже после? Просто интересно. И не, не надо рассказывать, может я его ещё смотреть буду, чувствую, нехватка любования на Чан Хёка это у меня теперь хроническое. : )) А актёр да, наделён способностью ретранслировать эмоции на зрителя, так что не влететь в его персонажей просто невозможно. : ) И он очень красивый. : )
И я рада, что тебе понравились оба сериала)))) Ну вот летом моя могет, и посмотрит))) Модь историческую Корею не приемлет от слова совсем, а мне было бы интересно глянуть))))
Как мы с Амадео сходны, неравнодушным отношением к исторической Корее... ну, с разным знаком только, подумаешь, мелочь какая. : )) Да, оба понравились, они разные довольно таки, но хороши и тот, и другой.
"Коронованный шут" - в ней всего 16 серий, перевод завершён, можно смотреть.
О! Реально перевели уже?! Вот спасибо за новость! : ) А я подумала "а, это надолго" и задвинула в конец списка. Надо будет поискать на торрентах, не знаю, когда посмотреть смогу, но вдруг да сложится. : ) Отзыв на "Маскарад" помню прекрасно, хотя так и не собралась посмотреть, я за тобой не успеваю. : )
Камрад
JayKo
ага, кажется именно в упомянутом тобой фильме они наиболее похожи, судя по фото. Спасибо за них, кстати, у меня таких не было. : )
да завсегда пожалуйста)))
Похожи вот таким застреванием в прожитом, так как истории-то там разные. Герой Чан Хёка потерял жену, и никак не может и не хочет её отпускать. Эмоциональный клубок самых разъедающих чувств - вины от того, что его не было рядом, что не смог спасти и уберечь, что не остановил произошедшего...И душная, ядовитая ненависть как к себе, так и к её убийце, и неизвестно ещё, к кому больше. Он с головой уходит в алкоголь, на поверхности держит только забота о больном сыне, - краткий момент протрезвления, и снова - дурман очередного запоя. Главная героиня появляется вовремя - ещё немного, и он бы спился окончательно. Она предлагает ему работу в отделе "Быстрой помощи", и это становится тем якорем, который его постепенно вытаскивает.
Очень хорошо смотрелось, как постепенно меняются их отношения - от глухой вражды, нетерпимости и озлобленности к партнёрству и взаимному доверию. Красиво рассказанная, хотя и очень жестокая история.
И, наверное, больше всего запоминается финальная сцена - дело раскрыто, виновный наказан, и его герой приходит к могиле жены...чтобы её отпустить. Смотрелось сильно и трогательно. Психологически сильная картина.
А этот фильм ты смотрела до того, как я посмотрела "Охотников на рабов" или уже после?
После))))) Причём, я даже не знала, что главного героя там играет твой любимый корейский актёр. Он там выглядит по-другому - и старше, и причёску сменил. Ну не узнала Тень))) А потом только, когда уже всю ТВ посмотрели, глянула в главные роли. Вот меня и прострелило, кто же это)))
Выбирали ТВ случайно. Хотелось нуарно-чёрного, безысходного детектива. Ога, мы такие очень любим)))) Для контраста с Новоландией - там такая сахарная карамель, что скулы сводит. Вот поиск нам и выдал. Модь глянула на картинку, и сказала: - Мужик красивый. Сюжет - умный. Бум смотреть.
И не, не надо рассказывать, может я его ещё смотреть буду, чувствую, нехватка любования на Чан Хёка это у меня теперь хроническое. : ))
Моя предупреждает - картина тяжела психологически, потому как герою Чан Хёка очень сильно в ней достаётся. *не могу не...особенно, зная, как ты реагируешь на страдания героев в картине. Здесь их много очень. Может, не стоит? Придётся смотреть, как товарищу душу выворачивают наизнанку.*
А актёр да, наделён способностью ретранслировать эмоции на зрителя, так что не влететь в его персонажей просто невозможно. : ) И он очень красивый. : )
Это да...У него интересная манера игры - экспрессия, практически, возведённая в абсолют. Улыбнула одна сценка. Попадается он местным мафиози, шеф подходит к нему, поворачивает лицо к свету, и говорит: - Надо же, какое красивое лицо...
Мы с Модькой, переглянувшись: - Ага! Зришь в корень, чувак!
Как мы с Амадео сходны, неравнодушным отношением к исторической Корее... ну, с разным знаком только, подумаешь, мелочь какая. : ))
Это связано с восприятием корейцев. Их экспрессия в игре кажется ей чрезмерной, а в картинах исторических она просто зашкаливает. В лентах триллерных и детективных игра на порядок сдержанней, она это ценит. И - дооо, красивые дамы-полицейские - это отрада глаз!!!! Ей больше люб образ сильной женщины))))
А в истории...её дико бесят исторические корейские женщины "ни рыба, ни мясо". В Японии дамы тоже не бегали с мечами, а в большинстве своём сидели в замках и мутили интриги, причём, зачастую, управляя из тени похлеще Ришелье - вот такой типаж ей близок (её любимая героиня - миледи Винтер из "Трёх мушкетёров"). А тут исторически - конфуцианство, и твёрдое убеждение: "Курица не птица, баба не человек". Оно исторично, ога, но оно её просто выносит))) И транслируемый образ такой вот "барышни без страха и упрёка", у которой в идеалах "щи-борщи-муж-дети-семеро-по-лавкам", нагоняет зверскую просто тоску и уныние. Для неё сие скукища смертная. Вплоть до "уберите этое убожество от меня, я этое видеть не желаю и не хочу!"
Не сказать, что подобный женский идеал мне близок, но я понимаю - история такова, общество традиционное, выбора у местных кореянок не было, приходилось жить по заявленной кальке...И просто выпускаю неинтересных мне дам из поля зрения. Ну, в натуре, там есть на кого посмотреть, исключая дам. Пущай жертвы Домостроя живут в данной эпохе вот так, они в этом не виноваты. Есть другие, интересные мне лично вопросы - проблемы становления власти, государственные преобразования, личность в годину смут...Я, скажем так, стараюсь отыскать вечные проблемы. А романтику я там стараюсь не искать - она там тоже мне зачастую ну очень не близка (да и человек-то я не романтичный).
Да, оба понравились, они разные довольно таки, но хороши и тот, и другой.
Я подумаю. Серий много, и если когда смотрим вместе, мы досматриваем до финала всё...То вот одна я могу и забросить. Должна быть сильная сюжетная интрига - иначе в свободное время находятся дела, уводящие от монитора...А если перегораю, то сложно заставить себя смотреть брошенное. Из полностью просмотренных ТВ в одиночку - только "12 недель" да "Криминалс миндз" с Ли Джун Ки...Ленты динамичные, там оторваться просто невозможно было. А ту же "Аран и магистрат" и "Алые сердца" - костюмированно-историчные картины, Тень так долго мурыжила, что просмотр растянулся на месяцы. Реально. Не, я тоже досмотрела, но...62 серии Ледяной фантазии мы усмотрели в месяц. 20 серий Алых сердец моя мучила месяца 4!!!! А ведь ещё и некуда было сцеживать яд(((((( Вдвоём хотя бы ржали вместе((((
В общем, я постараюсь хотя бы начать, а там уж как пойдёт))))
О! Реально перевели уже?! Вот спасибо за новость! : ) А я подумала "а, это надолго" и задвинула в конец списка. Надо будет поискать на торрентах, не знаю, когда посмотреть смогу, но вдруг да сложится. : ) Отзыв на "Маскарад" помню прекрасно, хотя так и не собралась посмотреть, я за тобой не успеваю. : )
Фильм не настолько безысходно-трагичен, как, скажем, "Королевский портной" - так что посмотреть можно)))
Но, опять же, не настаиваю - будет врем-желание глянуть, глянешь, а нет - так и нет)))
Камрад
Тень в сумерках, понятно, видимо по кадрам из фильма это тоже как-то чувствуется, даже не зная конкретных событий, в общих чертах можно догадаться.
После))))) Причём, я даже не знала, что главного героя там играет твой любимый корейский актёр. Он там выглядит по-другому - и старше, и причёску сменил. Ну не узнала Тень)))
Да, немного старше, хотя, мне кажется, большей частью просто из-за другого образа сходство не столь очевидно. Но забавно вышло, и даже хорошо, что ты смогла посмотреть беспристрастным взглядом.
Моя предупреждает - картина тяжела психологически, потому как герою Чан Хёка очень сильно в ней достаётся. *не могу не...особенно, зная, как ты реагируешь на страдания героев в картине. Здесь их много очень. Может, не стоит? Придётся смотреть, как товарищу душу выворачивают наизнанку.*
Тенечка, милая, спасибо за заботу, я очень тронута, правда. Сейчас смотреть не буду, но не из-за особенностей сюжета, а просто потому, что что-то серьёзное нет времени начинать. А буду посвободнее, думаю, всё же, посмотреть. Ну, может я на этого перса ещё и не залипну так (ты веришь в это? - я нет : )), ну, или буду медленно смотреть, по серии в день.
Попадается он местным мафиози, шеф подходит к нему, поворачивает лицо к свету, и говорит: - Надо же, какое красивое лицо...
Мы с Модькой, переглянувшись: - Ага! Зришь в корень, чувак!
Это пять!!! : ) В корень, да. : )
Это связано с восприятием корейцев. Их экспрессия в игре кажется ей чрезмерной, а в картинах исторических она просто зашкаливает.
Тут не могу судить, мне всё норм, так что сложно сказать, на сколько оно в этих двух фильмах.
И транслируемый образ такой вот "барышни без страха и упрёка", у которой в идеалах "щи-борщи-муж-дети-семеро-по-лавкам", нагоняет зверскую просто тоску и уныние.
Зато по этому вопросу могу уверенно сказать, что такого в этих фильмах нет. И в "Дереве", и в "Драконах" героини не такие совсем, по сути - с точностью до наоборот, и, что интересно, и там, и там такую героиню играет одна и та же актриса (героини разные, никак между собой не связанные), так что не все исторические корейские фильмы одинаковы. : )
Я подумаю. Серий много, и если когда смотрим вместе, мы досматриваем до финала всё...То вот одна я могу и забросить. Должна быть сильная сюжетная интрига - иначе в свободное время находятся дела, уводящие от монитора...А если перегораю, то сложно заставить себя смотреть брошенное.
Насчёт обломности смотреть урывками и с большими паузами - очень понимаю. "Драконы", несмотря на 50 часов экранного времени, смотрелись очень быстро, и из-за увлекательного сюжета, и из-за того, что их я смотрела не залипши, что морально сильно легче. : )
20 серий Алых сердец моя мучила месяца 4!!!! А ведь ещё и некуда было сцеживать яд(((((( Вдвоём хотя бы ржали вместе((((
Ну, я постаралась поддержать по мере сил и возможностей : )), но да, понимаю, это очень уважительная причина. : )
Фильм не настолько безысходно-трагичен, как, скажем, "Королевский портной" - так что посмотреть можно)))
Но, опять же, не настаиваю - будет врем-желание глянуть, глянешь, а нет - так и нет)))
То, что я быстро начну скучать по актёру - это неизбежность, и хорошо, что в его фильмографии есть то, чего хочется посмотреть. : )
А, да, глянула про "Голос" - Чан Хёк есть только в первом сезоне, во втором и третьем - только актриса, которая его напарница.
Камрад
JayKo
понятно, видимо по кадрам из фильма это тоже как-то чувствуется, даже не зная конкретных событий, в общих чертах можно догадаться.
Это да. Я в самом начале ТВ сразу же это вот неуловимое сходство с героем Вэя уловила. Но Вэй-то старался держаться...И у него был Фан Му и работа. Здесь...Здесь человек теряет практически всё. Он в алкоголь уходит, сбегает просто, чтобы не видеть, во что превращается его жизнь.
Да, немного старше, хотя, мне кажется, большей частью просто из-за другого образа сходство не столь очевидно.
Образ очень сильный. Выжженный изнутри, до серого хрустящего пепла, и практически мёртвый человек. В первых сериях кажется, что живого там и не осталось уже ничего. Руины былой сильной личности.
Вот в отзывах на игру актёра читала, что он всегда разный. Это правда?
Но забавно вышло, и даже хорошо, что ты смогла посмотреть беспристрастным взглядом.
Играет хорошо, ага))) Обе прониклись)))
Тенечка, милая, спасибо за заботу, я очень тронута, правда. Сейчас смотреть не буду, но не из-за особенностей сюжета, а просто потому, что что-то серьёзное нет времени начинать. А буду посвободнее, думаю, всё же, посмотреть. Ну, может я на этого перса ещё и не залипну так (ты веришь в это? - я нет : )), ну, или буду медленно смотреть, по серии в день.
Если некогда, то и не надо начинать))) У нас сейчас "мёртвый сезон" - для Тени неописуенный кайф))) Народу немного, общение не выедает, есть время побродить с сестрой по цветущему городу))))) И выбрать себе что-нито на посмотреть)))
Это пять!!! : ) В корень, да. : )
Впервые вижу, чтобы подобное замечали такие отъявленные мафиози))))
Тут не могу судить, мне всё норм, так что сложно сказать, на сколько оно в этих двух фильмах.
Это хорошо))) Хотя лично Тень вполне терпимо относится к корейской экспрессии))) Я же человек мега-спокойный, а потому чужое яростное эмоциональное кипение - это кайф для меня))) *я ж не просто так люблю Оду Нобунагу)))*
Зато по этому вопросу могу уверенно сказать, что такого в этих фильмах нет. И в "Дереве", и в "Драконах" героини не такие совсем, по сути - с точностью до наоборот, и, что интересно, и там, и там такую героиню играет одна и та же актриса (героини разные, никак между собой не связанные), так что не все исторические корейские фильмы одинаковы. : )
О, внезапная приятность))) У Модьки единственная корейская девица из исторических ТВ вызвала позитивные эмоции - это Бон Су из "Иль Чжи Мэ" (мы помним, что счастья девушке там тоже не перепало)...
О, ну ещё дочь купца, отрицательная героиня в "Чосонском стрелке". Когда её сценарно замочили, она прям разразилась гневным панегириком в адрес "конфуцианских добродетелей", и сказала, что история с Кореей идёт...далеко, в общем.
Я понимаю, что дорама дораме рознь, но мой товарищ...несколько экспрессивный и обидчивый, и пока моя не хочет её лишний раз раздражать. Если она помягчеет к Корее, ненавязчиво предложу посмотреть что-нито исторического с корейским Фабьеном...Может быть, ответ и не будет столь категоричен...Хотя ручаться за это не могу.
Насчёт обломности смотреть урывками и с большими паузами - очень понимаю. "Драконы", несмотря на 50 часов экранного времени, смотрелись очень быстро, и из-за увлекательного сюжета, и из-за того, что их я смотрела не залипши, что морально сильно легче. : )
А, то есть, ни в кого не влетела, да?
Касаемо пауз...Там даже не в том дело, что они большие...Ну вот Алые сердца я вообще впихивала в себя насильно. И вот идти на выходные, с мыслью - о...Модь будет занята. Я смогу чего-нить глянуть днём! И ...ээээх, у меня ж "Алые сердца"...И в мыслях играет траурный марш...И всплывают глупые глаза этой вот глав-героини....И с тоской думаешь: - Ёлы-палы, опять смотреть целый час, как она жуёт свои сопли с Восьмым прынцем и все окружающие её хотят!!!! За что?!!!!!!
Мрачно: - А ведь там были серии, где Джуню вообще показывали урывками!!!!!!!!
Ну, я постаралась поддержать по мере сил и возможностей : )), но да, понимаю, это очень уважительная причина. : )
Честно, без тебя я бы вообще и досматривать не стала. Бросила бы всё к едрене фене. Придумала бы себе финал, в которой главную героиню грохнули сразу же, на первом этапе попаданства, и успокоилась.
А с тобой хотя бы истории других принцев посмотрела. И красивого Джуню))))
То, что я быстро начну скучать по актёру - это неизбежность, и хорошо, что в его фильмографии есть то, чего хочется посмотреть. : )
Она у него солидная, мы изучали))))
А, да, глянула про "Голос" - Чан Хёк есть только в первом сезоне, во втором и третьем - только актриса, которая его напарница.
Ы. Ну вт!!!! Нет, актриса хорошая, но почто его убрали из напарников?!!!! Где справедливость?!!! В кои-то веки Модь сказала мне, что она была бы не против, если бы между ними сделали романтическую линию!!! И это в корейской-то ТВ, где она вообще романику не варит!!! И енто товарищ, который любит фемм и слеш!!!!
Камрад
Тень в сумерках, чую, нелегко смотреть будет, если хорошо влечу... но, тем интереснее.
Вот в отзывах на игру актёра читала, что он всегда разный. Это правда?
Не знаю, что тебе сказать. : ) Я с ним всего три фильма видела, персонажи разные, конечно, но все трое любовательные весьма.
У нас сейчас "мёртвый сезон" - для Тени неописуенный кайф))) Народу немного, общение не выедает, есть время побродить с сестрой по цветущему городу))))) И выбрать себе что-нито на посмотреть)))
Очень рада за тебя, вот прям, очень-очень. : )
О, внезапная приятность))) У Модьки единственная корейская девица из исторических ТВ вызвала позитивные эмоции - это Бон Су из "Иль Чжи Мэ"[/QUOTE Ещё из приятностей то, что романты там нет практически, как таковой, а на том, что есть сюжет не зациклен, на мой взгляд. Бон Су - замечательная, и тоже мне очень нравится. : )) Эти две героини не копии Бон Су, но для меня они тоже хороши.
[QUOTE]О, ну ещё дочь купца, отрицательная героиня в "Чосонском стрелке".
Не смотрела пока что.
Я понимаю, что дорама дораме рознь, но мой товарищ...несколько экспрессивный и обидчивый, и пока моя не хочет её лишний раз раздражать. Если она помягчеет к Корее, ненавязчиво предложу посмотреть что-нито исторического с корейским Фабьеном...
Совершенно согласна с твоим мнением, если чел не хочет, то нет смысла уговаривать, даже если есть вероятность того, что оно понравится. Это только портить удовольствие от просмотра, причём не только этому человеку, но и самому себе. Но корейский Фабьен хорош, конечно. : ) Впрочем, я пристрастна и осознаю это. : ))
А, то есть, ни в кого не влетела, да?
Не влетела. Но это совсем не значит, что персонажи картонные, а актёры деревянные, нет. И с сюжетом, и с героями там полный порядок. Актёры вообще очень классные все, а те, что играют ГГ - вообще просто шедевральны. Оба причём, и взрослый актёр, и тот мальчик, что играет его же в детстве. Последняя характеристика - из моих уст вообще дорогого стоит, я детей не очень, как-то, но тут... великолепно. Ну, не нашлось достаточно близкого совпадения с моей матрицей, так что же? Всё равно доля участия и сопереживания остаётся, но можно смотреть со стороны, как обычный зритель, в чём есть и свои плюсы. : )
Ну вот Алые сердца я вообще впихивала в себя насильно. И вот идти на выходные, с мыслью - о...Модь будет занята. Я смогу чего-нить глянуть днём! И ...ээээх, у меня ж "Алые сердца"...И в мыслях играет траурный марш...
Скажу как доктор: с такой симптоматикой надо бросать, в жизни и без того хватает страданий, чтобы ещё самому себе их сочинять. : ))
Придумала бы себе финал, в которой главную героиню грохнули сразу же, на первом этапе попаданства, и успокоилась.
А с тобой хотя бы истории других принцев посмотрела. И красивого Джуню))))
Даже не знаю, благо от моего участия вышло или наоборот... Вообще для таких случаев опытные зрители используют перемотку... как вариант. : )) А идея с альтернативным финалом а-ля Тень мне очень нравится. : ) Свежо и оригинально. : ))
Она у него солидная, мы изучали))))
Боюсь, далеко не всё мне покатит. Впрочем, когда я дойду до состояния "хочу Чан Хёка и похрен на сюжет" : )), то, возможно, тоже изучу её более внимательно. : ))
Ы. Ну вт!!!! Нет, актриса хорошая, но почто его убрали из напарников?!!!! Где справедливость?!!! В кои-то веки Модь сказала мне, что она была бы не против, если бы между ними сделали романтическую линию!!! И это в корейской-то ТВ, где она вообще романику не варит!!! И енто товарищ, который любит фемм и слеш!!!!
Уникальный случай, в самом деле. : )) Почто - не могу предположить, недостаточно данных : )), да и повлиять мы на это всё равно не можем. Можем только смотреть или не смотреть. : )
Камрад
JayKo
чую, нелегко смотреть будет, если хорошо влечу... но, тем интереснее.
если что, моя предупредил.
Не знаю, что тебе сказать. : ) Я с ним всего три фильма видела, персонажи разные, конечно, но все трое любовательные весьма.
если персонажи получились разными, значит и актёр, соответственно, тоже разный))) Пасибо за ответ)))
Очень рада за тебя, вот прям, очень-очень. : )
Увсё хорошее когда-нито кончается. Вот три выходных отгуляю, и начнётся всегдашний караул подмены отпусков. На этой неделе выходной будет всего один - пятница, а там после неё четырёх-дневка.
И то, что народа мало, компенсируют многостраничные возвраты, сбор бессчётной литературы на филиалы и прочее, прочее, прочее...Приползаешь домой, а в глазах бесчисленные штрих-коды...
Ещё из приятностей то, что романты там нет практически, как таковой, а на том, что есть сюжет не зациклен, на мой взгляд. Бон Су - замечательная, и тоже мне очень нравится. : )) Эти две героини не копии Бон Су, но для меня они тоже хороши.
А, тогда это хорошо))))
Не смотрела пока что.
ТВ-ха красивая, историчная, но наши мнения по ней разделились. Модь бухтела и ворчала, а мне понравилось. Награду ТВ дали не зря, и окромя Джуни там есть на кого посмотреть. Я у себя про неё писала, меня привлекло время - практически, корейское Бакумацу.
Совершенно согласна с твоим мнением, если чел не хочет, то нет смысла уговаривать, даже если есть вероятность того, что оно понравится. Это только портить удовольствие от просмотра, причём не только этому человеку, но и самому себе.
)))) Вся разница между нами в том, что когда я вижу, что мой товарищ злится и негативит, и я предлагаю бросить смотреть, объясняя, что досмотрю одна, я не обижаюсь, а если не нравится мне, и я прошу товарища смотреть без меня, она обижается.
Но корейский Фабьен хорош, конечно. : ) Впрочем, я пристрастна и осознаю это. : ))
В "Голосе" мы им тоже прониклись))))
Не влетела. Но это совсем не значит, что персонажи картонные, а актёры деревянные, нет. И с сюжетом, и с героями там полный порядок. Актёры вообще очень классные все, а те, что играют ГГ - вообще просто шедевральны. Оба причём, и взрослый актёр, и тот мальчик, что играет его же в детстве. Последняя характеристика - из моих уст вообще дорогого стоит, я детей не очень, как-то, но тут... великолепно.
во, спасибо за такое подробное объяснение)))
Ну, не нашлось достаточно близкого совпадения с моей матрицей, так что же? Всё равно доля участия и сопереживания остаётся, но можно смотреть со стороны, как обычный зритель, в чём есть и свои плюсы. : )
Я понимаю. Я тоже далеко не всегда примеряю шкурку того или иного персонажа. Для этого герою нужно, как минимум, озадачить Тень, должна быть неясность в поведении, событиях либо действии, чтобы понадобился "взгляд изнутри" на показываемую ситуацию.
Скажу как доктор: с такой симптоматикой надо бросать, в жизни и без того хватает страданий, чтобы ещё самому себе их сочинять. : ))
Вот-вот))) Ну...там ж был Джуня. И его-то герой был крайне интересен. А потом и кое-кто из принцев стал привлекать внимание, интересно, как развивалась личность в том временном отрезке. Касаемо времени - там его настолько немного, что несмотря на показываемую жизнь королевского двора, им особо не проникнешься.
ТВ снимали для девушек, шобэ они посмотрели на красивых парней и попереживали за их нищастную судьбу, вздыхая: - Ах, луйбофь!!!
Парней много - выбирай любого и фантазируй)))) Увы, это не моё, на Тени такое не срабатывает, и в ответ картина получат только ворчание и тоску несусветную.
Даже не знаю, благо от моего участия вышло или наоборот... Вообще для таких случаев опытные зрители используют перемотку... как вариант. : ))
Не умею. Если смотреть - то всё, чтобы была ясность в оценке и понимание происходящих событий. А во-вторых, я смотрю он-лайн, там если мотать, то такие тормоза начнутся, что мама не горюй. Это будет раздражать ещё сильнее.
А идея с альтернативным финалом а-ля Тень мне очень нравится. : ) Свежо и оригинально. : ))
Угу))) Только коротко))) История закончилась бы первой серией, толком не начавшись)))
Боюсь, далеко не всё мне покатит. Впрочем, когда я дойду до состояния "хочу Чан Хёка и похрен на сюжет" : )), то, возможно, тоже изучу её более внимательно. : ))
Ну да, товарищ засветился в триллерах-драме-детективе...Ну вот одна ещё историческая вещь есть, и полностью переведена: "Бог торговли".
http://doramatv.me/god_of_trade___innkeeper_2015
а вот "Сияй или сойди с ума" - по ходу дела, внезапно о Ван Со, которого сыграл Джуня в "Алых сердцах")))) http://doramatv.me/shine_or_go_crazy
Уникальный случай, в самом деле. : )) Почто - не могу предположить, недостаточно данных : )), да и повлиять мы на это всё равно не можем. Можем только смотреть или не смотреть. : )

А мы взялись смотреть второй сезон...и дико хотим третий, который сейчас ещё идёт...Продолжает в Корее сниматься. А наши его очень резво переводят.
Видимо, Чан Хёк отказался сниматься - он в своих интервью говорил, что относится к актёрству, как к фри-лансу, свободной профессии. Почему отказался, сказать не могу, возможно, нашёл более выгодное предложение. Либо съёмки в "Королевском шуте", либо "Денежный цветок"...В общем, выбрал друго проект.
Но на качестве картины это нисколько не сказалось. Мы одно время даже не хотели смотреть...Но к Тени пришёл ПЧ на Дайрях, и я прочитала у него отзыв. В общем, открыла список актёров, и показала, кто теперь будет напарником нашей главной героини, Моде...
Вот. http://doramatv.me/list/person/lee_jin_wook
Посмотреть повнимательнее.
Аааааа!!!!! - реакция Моди. В этот вечер мы усмотрели 2 серии, даром что там хронометраж 70 минут! И сейчас уже на 9, и очень грустно, что оно скоро закончится. Хотим ещё!
Актёр золотой, вписался в сюжет сразу. Чан Хёк по сюжету уехал лечить сына в Америку, а команду героини перебросили в Пусан...Где началась серия убийств, в которые оказался замешан вот этот товарищ...До Кану. Подозреваемый в убийстве напарника. Отпущенный "за недостатком улик". Коп с высоким ай-кью и отвратительной репутацией, неуживчивый индивидуалист, колючий, как дикобраз, с тёмным прошлым и ого-го какими скелетами в шкафу...Привыкший, что окружающие относятся к нему, как к неуравновешенному психу, никому никогда не доверявший, не умеющий работать в команде...Недостатков у него воз и маленькая тележка, и наша героиня появилась очень вовремя: Кану замели свои, и хотели не просто отстранить от дел, а засадить в тюрьму, и увы, надолго...За превышение полномочий и срыв расследования. В общем, везёт нашей милой леди - всегда сваливаются на неё на всю голову отмороженные психи)))
Но если Чан Хёк вёл себя, как огненный вихрь, то До Кану - это товарищ, спокойно и методично разносящий окружение с непрошибаемо-ледяным лицом. По Хёку хотя бы сказать можно было, когда нужно ховаться в бульбу, и не отсвечивать...А вот по Кану этого сказать нельзя. Он может тихо-спокойно вести беседу, а после очередной фразы собеседника...сломать стол. И при этом ни один мускул лица не дрогнет. Вот вроде бы, пять минут назад нормальным был! А уже всё...поздно ховаться. Ты уже фарш.
А наш офицер аккуратненько сотрёт кровь с рук, и мило заявит подозреваемому, что он арестован, могет хранить молчание (ну, без зубов-то попробуй его не хранить), и должен вести себя тихо...если хочет живым доехать до участка))))
В общем, по ходу дела, мы имеем диагноз. Маниакально-депрессивное, с личностным расстройством. Вопрос: а как с таким хозяйством чел работает в полиции?)))) Ещё один Фан Му, короче...И доверия между нашими героями нет, потому как героине он кажется крайне подозрительным типом, и чем дальше, тем больше доказательств в пользу того, что он-таки виновен...
А он, по ходу дела, к ней привязывается...И её недоверие и страх для Кану - нож острый...
ТВ очень динамична, повороты в расследовании непредсказуемы, смотреть увлекательно...И прикипаешь к Кану очень сильно)))) Не только из-за внешности, но и за крайне интересной личности его персонажа)))
Камрад
Тень в сумерках, да, конечно. Но что-то часто я пересматриваю свою коллекцию изображений с его персоной... уже скучаю. : )
Увсё хорошее когда-нито кончается. Вот три выходных отгуляю, и начнётся всегдашний караул подмены отпусков.
Эх... со здоровьем у тебя как? И, всё таки, хоть и устаёшь, но это не так ездит по нервам, как с обилием народа, правда ж? И не журись, нехорошее тоже кончается, главное, чтоб мы продолжались : ), а там и сама до отпуска дотянешь. И постарайся сделать это в приемлемом состоянии. : )
ТВ-ха красивая, историчная, но наши мнения по ней разделились. Модь бухтела и ворчала, а мне понравилось.
Да, я помню её у тебя, тоже хотела посмотреть, но постоянно какой-нибудь фильм лезет без очереди. : )
Вся разница между нами в том, что когда я вижу, что мой товарищ злится и негативит, и я предлагаю бросить смотреть, объясняя, что досмотрю одна, я не обижаюсь, а если не нравится мне, и я прошу товарища смотреть без меня, она обижается.
А, понятно, я бы так и предположила. : ) Но я, скорее, про то, что мне не комфортно смотреть в компании человека, которого напрягает просмотр, его негатив сбивает мой собственный настрой, тем более, что зачем кого-то истязать. : )
В "Голосе" мы им тоже прониклись))))
Это хорошо. : )
во, спасибо за такое подробное объяснение)))
Всегда пожалуйста. : ) Как смогла. : )
Я понимаю. Я тоже далеко не всегда примеряю шкурку того или иного персонажа. Для этого герою нужно, как минимум, озадачить Тень, должна быть неясность в поведении, событиях либо действии, чтобы понадобился "взгляд изнутри" на показываемую ситуацию.
Ну, вот да, тебе же хуже не смотрится, от того, что ты просто понимаешь, а не знаешь доподлинно, всё что надо, и, между прочим, что и не надо тоже. Мне-то в этом отношении легче, сам механизм уже предполагает, что ничего принципиально нового я там не увижу. : )
Вот-вот))) Ну...там ж был Джуня. И его-то герой был крайне интересен. А потом и кое-кто из принцев стал привлекать внимание, интересно, как развивалась личность в том временном отрезке.
Ну, это тебе было решать, стоит ли он (они) того, чтобы грызть кактус. : )
Парней много - выбирай любого и фантазируй)))) Увы, это не моё, на Тени такое не срабатывает, и в ответ картина получат только ворчание и тоску несусветную.
По твоему описанию, с этой составляющей авторы немного переборщили.
Не умею. Если смотреть - то всё, чтобы была ясность в оценке и понимание происходящих событий.
В общем-то, я с тобой соглашусь, тоже не доводилось проматывать, но, скорее, мне пока есть из чего выбирать, и выбирать можно весьма придирчиво. И да, перемотка в онлайн - удовольствие ещё то.
Угу))) Только коротко))) История закончилась бы первой серией, толком не начавшись)))
Ну почему же? А дальше показывать про тоже самое, только без неё. : )
Ну да, товарищ засветился в триллерах-драме-детективе...Ну вот одна ещё историческая вещь есть, и полностью переведена: "Бог торговли".
а вот "Сияй или сойди с ума" - по ходу дела, внезапно о Ван Со, которого сыграл Джуня в "Алых сердцах"))))
Ага, видела. Насчёт первой не была уверена, что будет интересно сюжетно, хотя, попробовать стоит. А второй сначала загорелась (увидела как раз, когда мы с тобой про Алые сердца перетирали : )), но испугалась, что героини там будет тоже слишком много. : )) Так что тоже отложила, и пошла смотреть "Дерево" : )
А мы взялись смотреть второй сезон...и дико хотим третий, который сейчас ещё идёт...
О, молодцы, рада за вас!
Видимо, Чан Хёк отказался сниматься - он в своих интервью говорил, что относится к актёрству, как к фри-лансу, свободной профессии.[/QUOTE Может так, а может авторы решили вздребезнуть сюжет новыми проблемными отношениями, чтоб было что преодолевать во втором сезоне. : ))
[QUOTE]В общем, открыла список актёров, и показала, кто теперь будет напарником нашей главной героини, Моде...
Не, ну чо, с виду весьма хорош. : )
Аааааа!!!!! - реакция Моди. В этот вечер мы усмотрели 2 серии, даром что там хронометраж 70 минут! И сейчас уже на 9, и очень грустно, что оно скоро закончится. Хотим ещё!
Гы. Модь клюнул. : )) Рада, что не разочаровало. : )
По Хёку хотя бы сказать можно было, когда нужно ховаться в бульбу, и не отсвечивать...А вот по Кану этого сказать нельзя. Он может тихо-спокойно вести беседу, а после очередной фразы собеседника...сломать стол.
Интересный сравнительный анализ. И ведь и впрямь, напряжённость сюжета от нового героя только выиграла.
ТВ очень динамична, повороты в расследовании непредсказуемы, смотреть увлекательно...И прикипаешь к Кану очень сильно)))) Не только из-за внешности, но и за крайне интересной личности его персонажа)))
Приятного просмотра! : ) И представляю, как приятно знать, что есть ещё и третий сезон, совсем на подходе. : )
Камрад
JayKo
да, конечно. Но что-то часто я пересматриваю свою коллекцию изображений с его персоной... уже скучаю. : )
это определённо неспроста))) Как говорит моя мама: - Это знак!!!
Эх... со здоровьем у тебя как?
Уши вроде бы прошли, тьфу-тьфу-тьфу, шоб не сглазить)))) Сейчас лечу дёсны))) Не обращай внимания, у меня всегда так, на смену одному сразу же приходит другое. Ну, и по мелочи, с венами извечные летние проблемы. А так, всё хорошо, то есть, терпимо)))
И, всё таки, хоть и устаёшь, но это не так ездит по нервам, как с обилием народа, правда ж?
Это да! Это не сопоставимо просто))) Конечно, бывают всякие "особо одарённые", но всё не осенний авральный караул.
И постарайся сделать это в приемлемом состоянии. : )
Будем посмотреть))) До моего ещё далеко. Конец июля у меня)))
Да, я помню её у тебя, тоже хотела посмотреть, но постоянно какой-нибудь фильм лезет без очереди. : )
Посмотришь ещё, там серий далеко не 50, хотя и длинные они по хронометражу.
А, понятно, я бы так и предположила. : )
Не, ну я на свои любимые вещи её конструктивную (и не только) критику как-то без обид переношу...Но люди все разные, и её любимые вещи я никогда не критикую вообще. А то прилетит.
Но я, скорее, про то, что мне не комфортно смотреть в компании человека, которого напрягает просмотр, его негатив сбивает мой собственный настрой,
Тень долбо-дятел, я вся в истории, можно сколько угодно фырчать под ухом, мне всё равно будет нравиться, если понравилось уже))))
зачем кого-то истязать. : )
вот это перевешивает.
Ну, вот да, тебе же хуже не смотрится, от того, что ты просто понимаешь, а не знаешь доподлинно, всё что надо, и, между прочим, что и не надо тоже.
Да, чужая личность просто становится более понятной)))
Мне-то в этом отношении легче, сам механизм уже предполагает, что ничего принципиально нового я там не увижу. : )
о, не смотрела на это с такой стороны)))
Ну, это тебе было решать, стоит ли он (они) того, чтобы грызть кактус. : )
Это да))) Хотелось узнать, чем закончится эта история для самого Ван Со.
Что там будет с героинькой, не колыхало от слова совсем. Ужас, быть таким жестокосердным существом.
По твоему описанию, с этой составляющей авторы немного переборщили.
Может, это я такая...Вон, народу-то нравилось. Любовная любовь занимает верхнюю строчку популярности и делает нехилую накрутку рейтинга.
В общем-то, я с тобой соглашусь, тоже не доводилось проматывать, но, скорее, мне пока есть из чего выбирать, и выбирать можно весьма придирчиво.
Я иногда, когда болею актёром, смотрю с ним даже то, что не шибко нравится сюжетно...Но опять же, всё равно выбираю. Скажем, с любимым Окадой я отказывалась смотреть романтику наотрез! Да и с Джуней - старалась выбрать что по-динамичнее...Хотя он сам в романте не снимается, у него профиль другой. У человека с его списком боевых единоборств есть вполне понятное желание показать именно их, а не тонуть в сантиментах.
Ну почему же? А дальше показывать про тоже самое, только без неё. : )
А!!!! Точно!!! Только зрители навряд ли заинтересовались бы историей, в которой нет ни гаремника, ни с десятка левых любовей.
А второй сначала загорелась (увидела как раз, когда мы с тобой про Алые сердца перетирали : )), но испугалась, что героини там будет тоже слишком много. : )) Так что тоже отложила, и пошла смотреть "Дерево" : )
Они отличаются всем, сюжетно. "Сияй, или сойди с ума" - это вообще ни разу не гаремник. Это просто история про Ван Со, безо всяческих попаданок))) Но романтика и там имеется - в центре повествования любовный треугольник: Ван Со и две девушки, одна - брошенная принцесса Пэкче, вторая - будущая императрица Кореи, холодная и расчётливая принцесса Корё, этакая стальная леди и её дорога к власти.
Может так, а может авторы решили вздребезнуть сюжет новыми проблемными отношениями, чтоб было что преодолевать во втором сезоне. : ))
Честно? Им удалось)))
Не, ну чо, с виду весьма хорош. : )
Да. Красивый чел. И ему очень к лицу форма. И играет здорово. Показать зрителю погружение в личность не вполне здоровую в психическом плане...это надо уметь.
Бедная героиня)))) Опять на неё сваливается очередной псих...Вот свезлось-то...И если герой Чан Хёка просто темпераментный товарищ, с глубоким личным горем, из которого нужно выбираться, то вот её новый шеф опер-группы - реально психически нездоровый человек, сидящий на таблетках и пытающийся выбраться из заболевания самостоятельно...Своё расстройство личности он от окружающих скрывает, - ещё бы...узнали бы - попёрли бы с работы...А у него цель - закрыть дело и поймать настоящего виновника событий, который ювелирно спихнул убийство на самого До Кану. И смотрит он на Кан Квонджин поначалу волком, потому как привык не доверять окружающим, а она повела себя с ним весьма жёстко. В общем, интрига есть, держит в напряжении, и наблюдать за развитием отношений в группе весьма интересно.
Гы. Модь клюнул. : )) Рада, что не разочаровало. : )
Изначально она бурчала, почто убрали Чан Хёка, и смотреть без него не хотела. я, признаться, тоже. Но вот удалось народу снять 2 сезон, не уступающий первому)))
Интересный сравнительный анализ.
Они разные совсем))) Да, у героя Чан Хёка прозвище "Бешеный пёс", но крыша у него есть, границы он осознаёт...А у До Кану крыши нет. Совсем. Хотя по нему этого не скажешь! Как говорил его бывший шеф: "Весь ужас ситуации в том, что он кажется нормальным и вменяемым парнем...Даже когда начинает чудить".
Очень хочется, чтобы Кан его вытащила. Человек-то неплохой...Ему бы в больнице полежать, успокоительные пропить...курс лечения пройти...А не усугублять заболевание постоянными стрессами на работе.
И ведь и впрямь, напряжённость сюжета от нового героя только выиграла.
Это да)))
Пасиб за добрые пожелания...Там ещё даже не досняли...Придётся ждать.
Камрад
Тень в сумерках, это не знак, а признак... больного сознания. : )) И очень удобно, кстати, когда фотки на стенах висят - если вдруг приспичило кем-то полюбоваться, то можно в любой момент. : ))
Не обращай внимания, у меня всегда так, на смену одному сразу же приходит другое.
Эк оно всё устроено... а если выбрать что-то наименее напряжное и не лечить? Вдруг остальное тогда больше болеть не будет? : ) Прости за неуместный юмор, здоровья тебе, моя хорошая, чтобы болявки не сильно беспокоили. И очень хорошо, что острое простудное удалось снять, при таком напряжённом графике оно бы было, ну совсем уже, не в кассу.
Будем посмотреть))) До моего ещё далеко. Конец июля у меня)))
Да не так уж и далеко, главное продержись не просто до конца, а немного с запасом, очень хочется, чтобы в июле можно было полноценно отдохнуть.
Посмотришь ещё, там серий далеко не 50, хотя и длинные они по хронометражу.
Думаю да, вот как-то зацепила меня Корея, нежданно для меня самой. : )
Но люди все разные, и её любимые вещи я никогда не критикую вообще. А то прилетит.
Прилетит - это, конечно, аргумент. : ))
Тень долбо-дятел, я вся в истории, можно сколько угодно фырчать под ухом, мне всё равно будет нравиться, если понравилось уже))))
Нравится-то и мне будет, но... как бы сказать... ну, короче, я чувствую чужое недовольство и мне от этого напряжно. Возможно, так будет не со всеми, *да даже точно не, в кинотеатре (хотя и давно там не была, но всё ж) я же ничего подобного не замечаю* но с близким человеком - чувствую.
Это да))) Хотелось узнать, чем закончится эта история для самого Ван Со. Что там будет с героинькой, не колыхало от слова совсем. Ужас, быть таким жестокосердным существом.
Чем для Ван Со и так понятно, про это в учебниках написано. : ) И что сразу жестокосердным? Ну, пусть её грохнут быстро и безболезненно, я не против. : )
Может, это я такая...Вон, народу-то нравилось. Любовная любовь занимает верхнюю строчку популярности и делает нехилую накрутку рейтинга.
Если романтическая линия обоснована тем, что лучше раскрывает персонажей, или способствует их качественному изменению в ту или иную сторону, в общем - несёт какую-то функциональную нагрузку, то я вовсе не против. А вот когда она не просто канва сюжета, а и есть сам сюжет, а всё прочее просто к ней абы як прилеплено, на правах декораций, то как-то... не айс, имхо.
Я иногда, когда болею актёром, смотрю с ним даже то, что не шибко нравится сюжетно...Но опять же, всё равно выбираю.
Я вообще не так много смотрю, пока есть с чего выбирать. : ) Даже не знаю, как я поступлю, когда будет не с чего. : )
А!!!! Точно!!! Только зрители навряд ли заинтересовались бы историей, в которой нет ни гаремника, ни с десятка левых любовей.
Ну почему... бывают же фильмы... но, да, соглашусь, они менее популярны.
Они отличаются всем, сюжетно. "Сияй, или сойди с ума" - это вообще ни разу не гаремник. Это просто история про Ван Со, безо всяческих попаданок)))
Ну вот, пожалуйста - не гаремник. А ты говоришь. : ))
Но романтика и там имеется - в центре повествования любовный треугольник: Ван Со и две девушки
В этом и корень сомнения: любовный треугольник вписан в фильм или фильм в треугольник? : ) Говоря прозаически, не сильно ли дохрена будет соплей в сахаре? Но, возможно, когда-нибудь посмотрю. : )
Бедная героиня)))) Опять на неё сваливается очередной псих...Вот свезлось-то...
Зрителям понравилось, как у неё ловко получается справляться с психопадом : )), так что героине было бисшансов. : )
Изначально она бурчала, почто убрали Чан Хёка, и смотреть без него не хотела. я, признаться, тоже. Но вот удалось народу снять 2 сезон, не уступающий первому)))
Не, ну в принципе, если тот герой вам так зашёл, то, наоборот, радоваться надо, что его во втором сезоне не будет, это значит, что у него всё хорошо. : )))
Да, у героя Чан Хёка прозвище "Бешеный пёс", но крыша у него есть, границы он осознаёт...А у До Кану крыши нет. Совсем. Хотя по нему этого не скажешь!
Нда... следующий уровень.
Очень хочется, чтобы Кан его вытащила. Человек-то неплохой...
Ну, скажешь потом, удалось или нет. : )
Там ещё даже не досняли...Придётся ждать.
Корейские зрители тоже ждут, вы не одиноки. : ))
Камрад
JayKo
это не знак, а признак... больного сознания. : )) И очень удобно, кстати, когда фотки на стенах висят - если вдруг приспичило кем-то полюбоваться, то можно в любой момент. : ))
ты молодец, даж знаешь, чем снимать рецидив)))
Эк оно всё устроено... а если выбрать что-то наименее напряжное и не лечить? Вдруг остальное тогда больше болеть не будет? : ) Прости за неуместный юмор, здоровья тебе, моя хорошая, чтобы болявки не сильно беспокоили. И очень хорошо, что острое простудное удалось снять, при таком напряжённом графике оно бы было, ну совсем уже, не в кассу.
Я и сейчас не всё лечу. вот не лечу вены. В наглую. Потому как на лиотон сейчас денег нет. Поэтому фих с ними, пущай болят, я буду просто терпеть. Болеть будет до начала зимы, я знаю, там сменю обувь на свои суконные унточки, тогда не будут, как летом, отекать ноги, и они войдут в норму. Более-менее. Правда, если осень будет дождливая, то начнётся воспаление суставов и обострение артрита, будет сезон и будут проблемы с сердцем от дикого перегруза, если схвачу простуду, то этое вот всё наложится...И тогда точно придётся лечить хотя бы что-то одно из трёх))) Дёсны сейчас лечу, дёсны - это сурьёзно, видимо, продуло-таки. Метрогил остался с прошлого года, тут тратиться не надо)))
Спасиб за добрые пожелания. Буду стараться не рассыпаться на части))) Но это, к сожалению, не всегда зависит от меня.
Да не так уж и далеко, главное продержись не просто до конца, а немного с запасом, очень хочется, чтобы в июле можно было полноценно отдохнуть.
Впереди четырёх-дневка, завтра на работу уже. Буду держаться))) Не скучай)))
Думаю да, вот как-то зацепила меня Корея, нежданно для меня самой. : )
Замечательная страна исключительно красивых людей, просто обалденно красивой природы, уникального сплава современности, высоких технологий и народных традиций, невозможных контрастов, переплетения не переплетающихся вещей...Вот, скажем, уже одна уникальнейшая черта: это единственное государство в азиатском регионе, где мирно уживаются конфуцианство, корейский шаманизм, буддизм и...католичество. Да, Корея - католическая страна, христианство для неё вовсе не экзотика.
Прилетит - это, конечно, аргумент. : ))
Реально)))) У сестры взрывной характер. Эмоциональный взрыв в её исполнении - это очень впечатляющее зрелище. Ну...маленькая просто драться лезла)))) Спасибо, что сейчас агрессия исключительно вербального свойства. Раньше мы просто не знали, как на это реагировать, как угомонить такое дитё, что вот с этим Пиночетом делать...Ну делать-то что-то надо! Потом Тень просекла - в момент эмоционального взрыва человека несёт, он себя не осознаёт совсем, и не может себя контролировать. Пытаться настоять на своём бесполезно - тебя сметёт и не услышат. Выход? Нашли. У нас трёх-комнатная квартира. Одна из комнат гордо называлась "Оральной". Когда дитёнок впадал в истерику, мы её транспортировали туда, и запирали дверь. И уходили. Дитё могло реветь и крушить усё час. Два. Три. Ну, мы проверяли - как там она, успокоилась, или ещё нет? Смотрю - сил реветь уже нет, сидит красная, как помидор, но всё равно шипит, словно рассерженный кот! Закрываю дверь, и оставляю в покое. Потом открываю - ога, не плачет уже, и не дуется. Спрашиваю: - Больше не ревёшь? Выпускать?
А она мне: - Да! Меня сюда больше ни нада))))
Выходит ребёнок шёлковый, без обидок и злости.
Агрессия выплеснулась, никто не пострадал! *о, ты пе представляешь, какое счастье было найти такой выход! А то моя вечно ходила в синяках и царапках. Потому как стараешься утихомирить, а это воспринимается ответной агрессией, и товарищ вцепляется в меня зубками-когтями, и становишься живым приложением к чужой злости. А я не могу ударить, оно же маленькое, её нельзя обижать и причинять боль! А отдирать от себя приходилось с мясом....В общем, это был крайне болезненный процесс*. Потом сестрёныш вошёл во вкус))) Когда накатывало, она уже знала, что делать, и сразу предупреждала: - Мне надо в "Оральную комнату!"
И сама, своими ногами туда шла!
Я как-то спросила - а ты в таком состоянии можешь остановиться? Она ответила: - Нет. Не могу. Если видишь, что меня несёт, уходи, а? А то я не сдержусь ведь!
Я существо принципиально другое. У меня несогласие с происходящим происходит в ином ключе. Меня просто вырубает. В детстве - я засыпала. Перезагружала свою матрицу с новым болезненным опытом в реальность, оказавшуюся не такой, какой я себе её представляла. Маме было очень удобно. Хороший ребёнок, не капризничает. Если огорчился, устал, терпит боль, страх или негативные эмоции, просто просит поспать. Даже днём. Просыпается - вполне нормальным, несогласия не выражает. Всем удобно.
ну, короче, я чувствую чужое недовольство и мне от этого напряжно.
Поняла))) Ну, у меня товарищ найдёт способ выразить своё недовольство, не размениваясь на намёки, и никогда не деликатничает. Если не нравится, говорит откровенно, где и что именно. Она не будет сидеть с недовольным видом, она будет сыпать язвительными комментариями, а потом предложит бросить смотреть совсем. Я не обижаюсь)))
Чем для Ван Со и так понятно, про это в учебниках написано. : )
Дык и про Александра Невского в учебниках читали, а как кино-то смотрится! И про Оду Нобунагу Тень знает, но это не мешает обожать его образ на экране, сравнивать, как какой актёр его сыграл, и какие биографические моменты и как подал сценарист)))
И что сразу жестокосердным? Ну, пусть её грохнут быстро и безболезненно, я не против. : )
Ну...нельзя ж убивать только потому, что Тени героиня не понравилась...Но по что её так много в кадре?!! И по что она так отвратительно играет?..
А вот когда она не просто канва сюжета, а и есть сам сюжет, а всё прочее просто к ней абы як прилеплено, на правах декораций, то как-то... не айс, имхо.
Да!!! Вообще, поддерживаю целиком и полностью))))
Ну почему... бывают же фильмы... но, да, соглашусь, они менее популярны.
Это да(((( Немного любителей истории, как таковой((((
В этом и корень сомнения: любовный треугольник вписан в фильм или фильм в треугольник? : ) Говоря прозаически, не сильно ли дохрена будет соплей в сахаре? Но, возможно, когда-нибудь посмотрю. : )
в точку! Разделяю твои сомнения! Тоже думала над этим...
Камрад
JayKo
Зрителям понравилось, как у неё ловко получается справляться с психопадом : )), так что героине было бисшансов. : )
Там замечательный товарищ в главных героинях))) Кан Квонджу, очень спокойный, уравновешенный и доброжелательный человек. В первом сезоне её здорово потрепало...На неё вылили обвинение в даче ложных показаний и ненависть-агрессию нашенского Чан Хёка.
Это при том, что у барышни самой был травмирующий опыт - из-за давней аварии неожиданно открылась уникальная особенность, обострённый слух. Работала она телефонисткой в Службе спасения...И приняла вызов о помощи жены Чан Хёка. Это дело оказалось личным и для неё - её батя патрулировал район, полетел на место вызова...и был убит тем же убийцей. И это всё Кан Квонджу слышала, как говорится, в прямом эфире.
Она предложила переформировать отдел Службы Спасения в специальную полицейскую организацию, с личной опер-группой, работающей по вызову, ей дали карт-бланш...И начальником опер-группы она взяла Чан Хёка. Она очень эмпатичная женщина, умеет подбирать ключик к любому человеку, умеет вызвать доверие, оказать психологическую помощь и поддержку...Принимая звонки, она моментально разбирается в ситуации, ей хватает умения поддержать жертву и узнать необходимые операм детали. Из-за особенности слуха её крайне трудно обмануть. В общем, напарники из них двоих вышли золотые, каждый спасал другому жизнь, сработались они просто замечательно.
И если в первом сезоне она старалась завоевать доверие предубеждённого против неё Чан Хёка...то во втором сезоне наоборот, в подозреваемых ходил До Кану. И это ему нужно было добиться ответного доверия. А у него-то ни эмпатии, ни опыта совместной работы и взаимовыгодного общения с людьми нет от слова совсем. И сам он никому доверять не привык. К тому же, псих-заболевание, с которым как-то надо бороться, и опять, самому...
Не, ну в принципе, если тот герой вам так зашёл, то, наоборот, радоваться надо, что его во втором сезоне не будет, это значит, что у него всё хорошо. : )))
Это да)))) У него всё хорошо, с ним-то ничего не случилось, ага! Живёт себе в штатах, лечит сына...
Вот такой сценкой поделюсь. Сидит наша Кан, после встречи со своим новым начальником опер-группы, переведённом прямо из тюрьмы, дома, перед ноутом, и думает, что по электронке скинуть Чан Хёку...И набирает: - Расследую новое дело. У нас в команде новый человек, сложный товарищ, которому я не доверяю. Волнуюсь, как же буду с ним работать"...
Потом делает глубокий вздох, и стирает напечатанное.
- Ему сейчас не досуг. Нельзя его волновать! В конце концов, нужно быть сильной!
И уверенно набирает: "У меня всё хорошо".
Нда... следующий уровень.
Ну низя так с человеком((( Всё против него! Враги внешние, враг внутренний, которого попробуй победи - ты сам...И убийца им играет просто виртуозно, дёргая за ниточки, манипулируя, нажимая на болевые точки, расшатывая и так не здоровую личность...Ему там очень здорово достаётся.
Не говоря уже про фамильное кладбище скелетов в шкафу!
Он замечательно мыслит, может запросто просчитать действия убийцы, зачастую ставя себя на его место...Но его постоянно подтачивает червячок сомнения: - Если так хорошо получается войти в психологический контакт с убийцей, что, если я тоже...Такой же?..
Увы, у него есть основания бояться. Его отца признали маньяком-убийцей. Самый большой страх До Кану - пойти по его стопам. Что, если это генетически предопределено?..
Ещё один разговор с Квонджу. До Кану её спросил: - Почему вы пошли работать в полицию?
- Я работала в "Службе спасения". К сожалению, она зачастую запаздывала, и люди, обратившиеся в неё, не дожидались помощи. Я устала слышать голоса, просящие помочь, и понимать - она не успеет. Я пришла в полицию, чтобы спасать людей. Чтобы помощь успела вовремя.
Усмешка в ответ: - Идеалистка. Вы думаете, у всех так? Вынужден вас разочаровать. Кто-то приходит работать в полицию, потому что нравится носить форму и чувствовать власть. Кто-то - просто, чтобы прокормить семью. А кто-то, - угрюмо отворачиваясь, - чтобы разобраться в себе.
Ну, скажешь потом, удалось или нет. : )
Знаешь, какая у нас была реакция на финал второго сезона?!!!! Вот как у тебя после первого сезона "Дьявольских умов!"!!!! Это караул!!! Ну как так можно было!!!! Мы сразу полезли в третий, смотреть главные роли. КААААК?!!! За что так с главными героями?!!!! Что Кан Квонджу и До Кану сделали товарищу сценаристу, а?!!! За что так с ними?!!! У меня даже предположений не было, что они так решат оборвать действие!!!!
*меланхолично* Зато сабберы переводят с космической скоростью, выкладывая по 4 серии зараз. Видимо, их так же бомбит, как нас после просмотра! Ну как вот ждать-то!!! Если его ещё снимают!!!
*Мрачно* Ну вот поделюсь. "Дьявольские умы" помним? Вэя застрелили. Фан Му окончательно сошёл с ума. Подставь вместо Вэя и Фан Му Квонджу и Кану...
Корейские зрители тоже ждут, вы не одиноки. : ))
угу(((( Только это что-то ни капельки не утешает((((
В третьем вроде бы те же актёры. Искренне верю, что они не убьют Квонджу и вытащат Кану из безумия(((((
Камрад
Тень в сумерках, ага, немного помогает. : )
Я и сейчас не всё лечу. вот не лечу вены. В наглую. Потому как на лиотон сейчас денег нет.
Блин! Лечи, конечно, до зимы терпеть это ж с ума сойти можно. : ( Тем более, что, наверное, тоже лучше не запускать...
Впереди четырёх-дневка, завтра на работу уже. Буду держаться))) Не скучай)))
Ага, держись, что же ещё остаётся?
Замечательная страна исключительно красивых людей, просто обалденно красивой природы, уникального сплава современности, высоких технологий и народных традиций, невозможных контрастов, переплетения не переплетающихся вещей...
А ещё фильмы у них хорошие, вот. : )
Реально)))) У сестры взрывной характер. Эмоциональный взрыв в её исполнении - это очень впечатляющее зрелище.
Интересно посмотреть, конечно... но лучше из укрытия. : ))
Одна из комнат гордо называлась "Оральной".
Да-да, помню эту семейную легенду. : ))
Я как-то спросила - а ты в таком состоянии можешь остановиться? Она ответила: - Нет. Не могу. Если видишь, что меня несёт, уходи, а? А то я не сдержусь ведь!
Это да. С возрастом, конечно, тормоза отрастают, так же, как и понимание, что проще вообще не начинать, чем потом пытаться затормозить. : )
Я существо принципиально другое. У меня несогласие с происходящим происходит в ином ключе. Меня просто вырубает.
Ага, ты говорила как-то, но я так и не смогла представить, как это, когда вот так. : )
Она не будет сидеть с недовольным видом, она будет сыпать язвительными комментариями, а потом предложит бросить смотреть совсем.
Если не нравится совсем, то он тоже не будет, конечно. : )
Ну...нельзя ж убивать только потому, что Тени героиня не понравилась...
Не переживай, мы её грохнем раньше, чем она успеет тебе не понравиться. : ))
в точку! Разделяю твои сомнения! Тоже думала над этим...
Вот как-то да, причём по нарезке из роликов понять сложно, много там этого или так, моментами.
Там замечательный товарищ в главных героинях))) Кан Квонджу, очень спокойный, уравновешенный и доброжелательный человек. В первом сезоне её здорово потрепало...На неё вылили обвинение в даче ложных показаний и ненависть-агрессию нашенского Чан Хёка.
Ну, я так понимаю, что в данном случае, тёрки между персонажами благополучно закончились?
Это при том, что у барышни самой был травмирующий опыт - из-за давней аварии неожиданно открылась уникальная особенность, обострённый слух.
барышне можно только посочувствовать...
то во втором сезоне наоборот, в подозреваемых ходил До Кану. И это ему нужно было добиться ответного доверия. А у него-то ни эмпатии, ни опыта совместной работы и взаимовыгодного общения с людьми нет от слова совсем.
Ну, она же тоже не слепая и не глухая (особенно), у неё этого добра на двоих хватит.
Потом делает глубокий вздох, и стирает напечатанное.
- Ему сейчас не досуг. Нельзя его волновать! В конце концов, нужно быть сильной!
И уверенно набирает: "У меня всё хорошо".
А мож и зря, на самом деле.
Ну низя так с человеком((( Всё против него! Враги внешние, враг внутренний, которого попробуй победи - ты сам...
Думаю, что авторы понимали, что таких как вы, огорчённых отсутствием полюбившего перса из первого сезона - до фига и больше... так что пришлось зайти с козырей. : ))
Но его постоянно подтачивает червячок сомнения: - Если так хорошо получается войти в психологический контакт с убийцей, что, если я тоже...Такой же?..
Ну, допустим, такой же - и что? Помимо содержимого, есть ещё и то, в чём оно содержится, и оно совсем не обязательно такое же. Короче, чел сам себя накручивает, имхо.
Знаешь, какая у нас была реакция на финал второго сезона?!!!! Вот как у тебя после первого сезона "Дьявольских умов!"!!!! Это караул!!! Ну как так можно было!!!!
....... б.... на.... короче, нет цензурных слов! Чо, вот реально закончили вот так?! Блин, представляю. : ((((
В третьем вроде бы те же актёры. Искренне верю, что они не убьют Квонджу и вытащат Кану из безумия(((((
Думаю, что вероятность большая, что не убьют. Если, конечно, третий сезон не нулевой (про период до), что мало вероятно. Но, опять же, не факт, что окончание третьего понравится тебе больше, чем финал второго. Так что, пользуйся тем. что третий ещё не доснят, наслаждайся качественной трагедью. : ))
Камрад
JayKo
Блин! Лечи, конечно, до зимы терпеть это ж с ума сойти можно. : ( Тем более, что, наверное, тоже лучше не запускать...
да лан, оно каждое лето болит до зимы, и уже не один год, а как минимум, с десяток))) И лиотон-то не панацея, он просто сильное обезболивающее))) Это просто много на ногах нахожусь, вот вены и страдают. Лечится оно покоем, но до него надобно дотерпеть)))
Ага, держись, что же ещё остаётся?
фух. Можно выдохнуть)))
А ещё фильмы у них хорошие, вот. : )
Да! Очень! В самых разнообразных жанрах! И они исключительно эмоциональные люди, и - редкость для азиатского региона - не сдерживают эмоции, а наоборот, очень ярко их проявляют))))
Интересно посмотреть, конечно... но лучше из укрытия. : ))
эт да))))) Зрелище сразу же становится незабываемым)))
Это да. С возрастом, конечно, тормоза отрастают, так же, как и понимание, что проще вообще не начинать, чем потом пытаться затормозить. : )
Ну....отрастают, видимо, не у всех))) И чтобы не начинать, надо уметь владеть собой, и как-то влиять на эту вот реакцию темперамента. Так что мой товарищ либо не дожил до того возраста, когда этое умение вырабатывается, либо не накопил достаточно опыта.
Но главное уяснено - "не стой под стрелой", не ходи, где попало, а то попадёт, в обчем, если понесло - то ховайся в бульбу и не отсвечивай)))
Зато не заскучаешь)))
Ага, ты говорила как-то, но я так и не смогла представить, как это, когда вот так. : )
Нервная система слабая. Часто перегорает. Не справляется с раздражителями внешней среды. Поэтому взаимодействие с внешней средой прекращается путём отключения сознания, и закорачивает внутренний контур. Во время такого пребывания в состоянии сна идёт работа по обработке новой информации, болезненный опыт переосмысливается и усваивается, личность адаптируется к заданным условиям существования. И - самое важное - отключается способность эмоционального реагирования. Завышенная чувствительность выключается, и опыт оказывается не такой травмирующий. В таком состоянии его легче переварить. Ребёнком оно было так.
Взрослой - состояние сна заменяется крайне заторможенной реакцией. В момент эмоционального шока восприятие времени резко замедляется. Я словно выпадаю из пространства-времени, - события вокруг скачут настолько быстро, как...пропущенная при быстрой перемотке видео-кассета. Я не успеваю их осознать и прочувствовать со всей глубиной. Тень-тормоз. Благодаря этому реакция накрывает постепенно. Если бы накрыло сразу, как вас, холериков - нервы просто пережгло бы. А так, растягивая восприятие во времени, удар наносится постепенно. Поэтому первая реакция - вовсе не действие, а замирание. Я не могу действовать! Я не могу осознать происходящее в полной мере! Словно бы тебя ударяет чем-то мягким, сглаженным и тяжёлым...Зато потом...оно накатывает по нарастающей. Финальный удар реально может сбить с ног, но нервная система успевает подготовиться, и воспринять его, не вырубая сознание напрочь. Не знаю, насколько это способствует выживанию...Действовать в экстремальных ситуациях я всё равно не могу. Слишком зацикливаюсь на переосмыслении и борьбе с эмоциями, которые в таком случае будут только мешать. Наверное, такие особи, как я, могут существовать только в мирных условиях. Любое потрясение, сопряжённое с реальной опасностью, и нас выкосит первых. Вообще, польза от меланхолического темперамента в плане общества одна - излишняя чуткость к внешней среде даёт возможность предупредить остальных, что что-то не так, что есть опасность. Своеобразные датчики, срабатывающие на отклонение от нормы. А вот справиться с ней мы не в состоянии(((( Ну...хотя бы предупредить.
Так что мы не совсем уж бесполезны.
Если не нравится совсем, то он тоже не будет, конечно. : )
Конечно, зачем же причинять себе негатив)))
Не переживай, мы её грохнем раньше, чем она успеет тебе не понравиться. : ))
спасибо за такой нестандартный подход)))
Вот как-то да, причём по нарезке из роликов понять сложно, много там этого или так, моментами.
О, а ты уже и клипы посмотрела?
Камрад
JayKo Первый сезон Голоса)))



ролики из второго сезона Голоса))))


Ну вот немножко До Кану и Ка Квонджин)))



Ну, я так понимаю, что в данном случае, тёрки между персонажами благополучно закончились?
Это да))) Там такие замечательные доверительные отношения получились в итоге)))) Каждый другого спасал из смертоубийственных ситуаций, там так замечательно строилось вот это постепенно возникающее доверие...
Поначалу герой Чан Хёка был уверен, что Кан Квонджу подкупили, она дала ложные показания и покрывала настоящего убийцу. Товарищ привык в лицо говорить то, что думает...И вылил вот этое всё на Квонджу, а наша барышня недавно похоронила убитого отца, и слушать обвинение в подкупе в её положении тоже...хуже не придумаешь. После несчастья с женой он запил...Его понизили в должности, и держали на работе больше в счёт былых заслуг. В общем, падать ниже было некуда...
И тут Кан предлагает ему работу оперативника! Но кто предлагает-то?! Вот та самая Кан, из-за которой убийцу жены отпустили!
Это начало отношений)))
А заканчивается всё совместной работой, когда они ловят настоящего убийцу "на живца", и в роли этого "живца" выступает Кан! Естессна, Джинхёк рядом, но нужно было дождаться признания убийцы, уверить его, что жизнь Кан полностью в его власти...Он её действительно едва не убил. Риск был, и ого-го какой.
Герой Чан Хёка признал свою неправоту, и поверил Квонджу. Там в итоге получилась крепкая дружба, в которой другу доверяют всё, включая жизнь.
барышне можно только посочувствовать...
она замечательная Личность. Добрый, отзывчивый, ответственный человек, на которого всегда и во всём можно положиться. И - да, ей очень крепко достаётся. С её уровнем эмпатии и работать на горячем телефоне "Службы спасения!" Это подвиг.
Ну, она же тоже не слепая и не глухая (особенно), у неё этого добра на двоих хватит.
Это да)))) И то, как она им делится - крайне осторожно, деликатно, ненавязчиво - восхищения достойно. Товарищ Кану прямо оттаивает на глазах рядом с ней))) Вот очень показательно смотрится - агрессивная защита в его случае, и ответное приятие, вот тот посыл - не нужно защищаться! Смотри, я же совсем не нападаю! И ответная реакция - сначала растерянность, потому как товарищ-то к защите привык, с ней сроднился уже, сменяющаяся настороженностью и постепенно растущим ответным доверием. Для человека, не доверяющего никогда и никому, даже себе (себе - в первую очередь!) ого-го какой прогресс! Вот почему финал так ужасно смотрится - потому как Квонджу для него уже не просто коллега! Это единственный человек, которому он доверяет, и к которому испытывает чувства.
А мож и зря, на самом деле.
Гы)))) А написала бы - он бы с другого континента пешком прибежал, морду лица Кану бить))))
Думаю, что авторы понимали, что таких как вы, огорчённых отсутствием полюбившего перса из первого сезона - до фига и больше... так что пришлось зайти с козырей. : ))
даааа...ход конём просто))))
Ну, допустим, такой же - и что? Помимо содержимого, есть ещё и то, в чём оно содержится, и оно совсем не обязательно такое же. Короче, чел сам себя накручивает, имхо.
Эх, не всё так просто.
Ладно, расскажу. Я говорила про фамильное кладбище скелетов в прошлом нашего главного героя? При таком хозяйстве нормальным остаться вообще нет шансов.
В общем, семья Кану жила не в Корее, а в Японии. И отец нашего До был обвинён в насилии и убийстве соседской девочки, Михо. Кану тогда было 12 лет. Следствие установило, что это он привёл девочку в дом, и, таким образом, стал соучастником убийства. Отца признали виновным и казнили. Семью убийцы подвергли остракизму. Мать погибла - её убила толпа линчевателей (я так поняла из намёков) Ещё бы, во-первых - корейцев и так не любят в Японии, а тут ещё и "семья насильника-убийцы"! Вот так парню свезлось. Его переправили к родне в Корею, потому как в Японии он даже в школу ходить не мог. Что тогда произошло на самом деле, что случилось с Михо и виновен ли он сам и отец, Кану не знал. Тогда психика и сломалась - он просто не помнил. Всё, что он помнил - они просто играли в прятки...А дальше - пустота. Чернота. Бесконечный колодец.
Но Михо он видел часто. Когда на него накатывало, она к нему приходила, звала по японскому имени: "Коске!", говорила, как ей больно и страшно, и обвиняла в своей смерти. С таким багажом жить - хуже не придумаешь...
Нет уверенности, что ты не убийца. Нет уверенности, что ты этого не делал. Плюс после всего этого хозяйства - глубокое личностное расстройство, выражающееся в приступах кратковременной амнезии. А что он тогда делал-то?! Не знает. Не помнит. А что, если убивал?.. Что, если шеф прав, и своего напарника он убил сам?.. Что, если никакого другого убийцы нет и никогда не было?.. Что, если вся его жизнь - это и есть вот тот колодец чернильного мрака, в который попадают и пропадают навсегда те люди, что имеют несчастье ему поверить? Как Хвонджин, его напарник?..
Психика там расшатана очень сильно. Он вообще жил на таблетках, спал примерно так же вот, как Вэй...И не дай ками кому такие сны ещё видеть. Отца признали виновным. Что, если он тоже наследовал эту вот жажду убийства? Это Фан Му мог говорить со своей Тенью. А До Кану - нет...Что там скрывается, в чёрной липкой, засасывающей колодезной грязи?..
Просто удивительно, что вот при всём при том товарищ как-то мог держать себя в руках, и не угодил в изолятор и психушку, которые ему светили.
....... б.... на.... короче, нет цензурных слов! Чо, вот реально закончили вот так?! Блин, представляю. : ((((
Ужасно. Для До наша госпожа-полицейская значит очень многое. Единственный человек, который ему верит. Которой он небезразличен. Которая, по большому счёту, вытащила его из Колодца, куда он падал не один год... Это её вера в то, что он нормальный, помогла ему держаться!
Он там в финале уже практически здоровый и вменяемый человек! В кои-то веки берёт контроль над своей жизнью! Он там убийце в лицо кричит: - Это МОЯ жизнь, и я делаю с ней то, что хочу! И в моих силах не позволить ей скатиться в безумие! Это МОЁ прошлое, понял?! Нечего навязывать мне свой контроль! И как бы ты ни старался, я не буду делать того, чего не хочу САМ!
У До и Квонджу - передатчики, каждый слышит то, что делает и говорит другой. И вот в наушнике До слабый голос Квонджу: - Прости. Меня обманули. Здесь нет жертвы, только магнитофонная запись. А ещё, кажется, здесь бомба...
- Ничего там не трогай! Убегай!
А потом - взрыв. И тишина в динамике...
И наш убийца смеётся: - Вы, люди, такие слабые существа! Знаешь, как легко сломать человека, До? Надо просто взять и убить того, кого он любит...
Взгляд у До в этот момент окончательно безумный...
И всё. И титры.
Думаю, что вероятность большая, что не убьют. Если, конечно, третий сезон не нулевой (про период до), что мало вероятно. Но, опять же, не факт, что окончание третьего понравится тебе больше, чем финал второго. Так что, пользуйся тем. что третий ещё не доснят, наслаждайся качественной трагедью. : ))
О, пасиб за такое замечательное предложение)))) Ну, сценарно есть возможность вытащить обоих. К тому же, "до" показывать нечего - хотя бы потому, что "до" было в первом сезоне с другими героями, оба встретились только во втором)))
Камрад
Тень в сумерках, так грустно... и ничего нельзя сделать и никак помочь...
Да! Очень! В самых разнообразных жанрах! И они исключительно эмоциональные люди, и - редкость для азиатского региона - не сдерживают эмоции, а наоборот, очень ярко их проявляют))))
Может мне поэтому понравилось? Это ж для меня калорийная, легкоусвояемая пища просто. : ))
Ну....отрастают, видимо, не у всех))) И чтобы не начинать, надо уметь владеть собой, и как-то влиять на эту вот реакцию темперамента.
Не знаю у всех или нет. : ))) Видимо, зависит от наличия соответствующего стимула. : )
Завышенная чувствительность выключается, и опыт оказывается не такой травмирующий. В таком состоянии его легче переварить.
А больше всего поражает даже не то, что у людей вот так бывает, а то, как детально ты этот процесс изучила. Да, я помню, что это тоже свойство присущее твоему типу. : )
Вообще, польза от меланхолического темперамента в плане общества одна - излишняя чуткость к внешней среде даёт возможность предупредить остальных, что что-то не так, что есть опасность. Своеобразные датчики, срабатывающие на отклонение от нормы. А вот справиться с ней мы не в состоянии(((( Ну...хотя бы предупредить.
Так что мы не совсем уж бесполезны.
Как элементу антиобщественному : )) мне чуждо измерение степени полезности субъекта для общества. Вот вполне конкретная Тень очень полезна для меня лично, но сосвсем не потому, что ты меланхолического темперамента, а потому что ты - это ты. : )) *я тебя не сильно расстроила?* : ))
спасибо за такой нестандартный подход)))
Всегда пожалуйста. : ))
О, а ты уже и клипы посмотрела?
Ну, ты ж меня раздраконила Корё и Ван Со : ) *ну не Алые сердца же было смотреть, в самом деле?*, а тут ещё и знакомство с фильмографией Чан Хёка, вот ровно в тоже самое время, в общем, один к одному. : ) Так что и клипы попадались, но, повторюсь, клиповая нарезка слишком субъективна, и если и даёт некоторое представление о наличии каких-то отношений (что тоже не всегда справедливо, мастера художественной нарезки способны творить чудеса : )), то уж никак не о их процентном содержании ко всему прочему.
Первый сезон Голоса)))
О, благодарю. : )) Он очень любовательный, и вижу, что, определённо "мой" персонаж, на восприятие ляжет влёт, к бапке не ходи. : ) И девочка - очень хорошая девочка, явно адекватная героиня. Думаю, что смотреть будет комфортно.
ролики из второго сезона Голоса))))
И сразу видно, насколько разные герои в первом и во втором сезонах. И, мне показалось, что и героине вторые отношения даются труднее... ну, просто такое наблюдение, чисто по нарезке, даже безотносительно сюжета.
Это да))) Там такие замечательные доверительные отношения получились в итоге)))) Каждый другого спасал из смертоубийственных ситуаций, там так замечательно строилось вот это постепенно возникающее доверие...
Думаю, что первый сезон обязательно посмотрю, по крайней мере, мне бы этого хотелось.
она замечательная Личность. Добрый, отзывчивый, ответственный человек, на которого всегда и во всём можно положиться.
Да, мне она тоже понравилась, на первый взгляд, и по твоему описанию тоже.
Гы)))) А написала бы - он бы с другого континента пешком прибежал, морду лица Кану бить))))
*посмотрев ролики из первого сезона*... да, пожалуй, этот - может. : ))
Ладно, расскажу. Я говорила про фамильное кладбище скелетов в прошлом нашего главного героя? При таком хозяйстве нормальным остаться вообще нет шансов.
Да, на основании рассказанного - не могу не согласиться с последним утверждением.
Это Фан Му мог говорить со своей Тенью. А До Кану - нет...
Это да... в сравнении с у Фан Му с его вторым Му - вполне нормальные рабочие отношения : ), не без производственных конфликтов, но всё же.
А потом - взрыв. И тишина в динамике...
А, так тела мы не видели... ну, это многое меняет.
Взгляд у До в этот момент окончательно безумный...
И всё. И титры.
Хотя, реакция второго персонажа всё равно остаётся, и имеет значение для восприятия зрителя сама по себе.
Ну, сценарно есть возможность вытащить обоих.
Да, согласна, есть пространство для манёвра и возможность перекрутить сюжет чинно-благородно. А не как во втором сезоне "ДУ", от чего меня до сих пор не покидает ощущение, что меня надурили, хотя и, с другой стороны, я готова простить им всё только за то, что второй сезон вообще существует. : )
К тому же, "до" показывать нечего - хотя бы потому, что "до" было в первом сезоне с другими героями, оба встретились только во втором)))
Да-да, именно поэтому и "маловероятно" : )
Камрад
JayKo
так грустно... и ничего нельзя сделать и никак помочь...
да ладно, не переживай))) Живы будем, не умрём, а что качество жизни порой оставляет желать лучшего, это ничего))) это вполне привычное явление)))
Может мне поэтому понравилось? Это ж для меня калорийная, легкоусвояемая пища просто. : ))
очень эмоциональны, да. Живущие в стране это особенно отмечают. Потому для зрителей западных (да и близких соседей-китайцев-японцев, товарищей не в пример более сдержанных) корейские картины сложны для восприятия. Так фонтанировать эмоциями не принято! Потому зачастую картины упрекают в излишней эмоциональности, "такого не бывает, потому что не может быть никогда", и, как следствие, наигранности. Это не так. Посмотрите на того же Джуню - товарищ просто бурного темперамента, его реально прёт, по выражению Моди, в отдельных ситуациях, взрыв эмоциональный в его исполнении вовсе не наигрыш, - товарищ свои собственные чувства перед зрителем обнажает. И то же самое можно сказать про многих других актёров! И про Чан Хёка, и про наших ребят из "Плохих парней", и про не менее эмоциональных женщин...Да можно послушать обычную беседу корейцев - и тебя просто выносит от эмоциональных перепадов, выражаемых голосом и мимикой, а народ-то не спорит-ругается, а простые бытовые вопросы обсуждает.
И ещё одна черта - если в кодексе Китая и Японии сдержанность обязательна, ты просто ОБЯЗАН сохранять лицо, что бы ни случилось, улыбаться, даже если хочется собеседнику голову открутить, - то в Корее среди сильного пола ценится умение показывать эмоции. Это считается проявлением душевности, открытого сердца, искренности, умение чувствовать вообще ценится крайне высоко.
Мне близки и те, кто открыт миру - потому что они не такие, как я, а инаковость всегда завораживает и цепляет, и те, кто привык к сдержанному культурному коду, так как моя такая сама, и, стал быть, народ с подобным же мировосприятием мне, как минимум, понятен. Поэтому люблю всех: и Японию, и Китай, и Корею))))
Не знаю у всех или нет. : ))) Видимо, зависит от наличия соответствующего стимула. : )
Зависит от собственного отношения к той либо иной личностной черте. Товарищ часто мне объяснял - если вы меня достали, то виноваты в этом сами, так что будет справедливо, если вы же от меня и огребёте))))
В данном подходе есть своя логика и смысл))))
Ну, и как следствие - нафих себя сдерживать?)))))
А больше всего поражает даже не то, что у людей вот так бывает, а то, как детально ты этот процесс изучила. Да, я помню, что это тоже свойство присущее твоему типу. : )
Всегдашний интерес - как, что и почему именно так работает. Плюс - интровертность. Так как моя замкнута на себе, то и интерес к тому, почему так или иначе работает именно у меня? - будет наименее велик. Засим и изучение будет пристальным и подробным. Угу, мы такие)))
Как элементу антиобщественному : )) мне чуждо измерение степени полезности субъекта для общества. Вот вполне конкретная Тень очень полезна для меня лично, но сосвсем не потому, что ты меланхолического темперамента, а потому что ты - это ты. : )) *я тебя не сильно расстроила?* : ))

Я просто долго задавалась вопросом: зачем такие мы нужны? Чрезмерная чувствительность не имеет особой пользы...Индивид от неё огребает больше, нежели получает плюшек взамен. И, если это так - почему оно не выбраковалось? Зачем оно такое? Ради чего подобное свойство сохранять? Кому-то оно должно пригодиться! Ну, аналог из природы помог. Сурикаты, охраняющие колонию, те же песчанки, и прочие общественные животные. Что-то не в порядке - сигнал остальным - и мгновенная реакция колонии.
Тому, Кто оставил нас на Земле, было важно оставить такой вот предупреждающий механизм. Чтобы он срабатывал и предупреждал остальных...И пусть сами мы среагировать не успеем, для нас важно выполнить главное - успеть передать сигнал тревоги тем, кто сможет. Кто услышит, поймёт и начнёт действовать. Наверное, вот зачем мы нужны. Я понимаю, что тебе это, скорее всего, не будет интересно, моя просто поделилась собственными размышлениями по поводу необходимости сохранения данного типа темперамента в среде человеческого общества.
Интересно находить подтверждение этой теории, анализируя своё любимое искусство и его влияния на общественную жизнь...В среде искусства таких, как Тень, больше всего. Взять самые тёмные и страшные эпохи, когда человечеству грозили потрясения, войны и глобальные катастрофы...И вот вам - картины Босха и Брейгеля...20 век с его глобальными войнами; о них ещё ничего не известно, но подспудное состояние тревоги уже заставляет браться за перо Альбера Камю, Акутагаву Рюноске, Эмиля Верхарна, Франца Кафку... Рухнувший соц-мир - и взрывные ужасающие полотна Здислава Бексинского...Жаль, что никто не слушает. Они же предупреждали!
И, конечно же, моя очень рада, что важна для тебя лично, вне всяческих общественных социальных ролей и абстрактной пользы))) Людям вообще присуще стремиться к конкретике))) Большое спасибо тебе за такое тёплое признание, я очень благодарна за него)))) С чего бы это мне расстраиваться? Наоборот, это согревающие и добрые слова))) Тем более, что пользу обществу моя навряд ли принесёт, и очень рада, что приношу её конкретно тебе)))
Камрад
JayKo
Так что и клипы попадались, но, повторюсь, клиповая нарезка слишком субъективна, и если и даёт некоторое представление о наличии каких-то отношений (что тоже не всегда справедливо, мастера художественной нарезки способны творить чудеса : )), то уж никак не о их процентном содержании ко всему прочему.
аааа, так вон оно что)))) Личность Ван Со - крайне занимательна, могет, тоже вот соберусь ознакомиться...Нужен другой взгляд со стороны. И эпоха интересна. А так дааа, клиподелы любят подчёркивать чувства или даже находить их там, где их и нет совсем))))
О, благодарю. : )) Он очень любовательный, и вижу, что, определённо "мой" персонаж, на восприятие ляжет влёт, к бапке не ходи. : ) И девочка - очень хорошая девочка, явно адекватная героиня. Думаю, что смотреть будет комфортно.
Понравился, да? Он там...эмоционально обнажённый, будто оголённый провод. Он вместе с женой теряет себя самого! Не может и не хочет её отпускать! Показано это...Сильно. Потому и не говорила про этую ТВ - чувства горечи и отчаяния там слишком сильны.
Вот есть в клипе маленький кусочек...Когда он приходит ночью в тот самый переулок, где убили жену. Свет фонаря. Тёмные громады домов, сжимающие позвоночный хребет глухого переулка, железная решётка под ногами....И он тихо ложится рядом, вот прямо на этот асфальт, на котором умирала она, и пальцы мягко гладят пыль и грязь переулка...Стараются до неё дотянуться...
И вот это глухое отчаяние - её нет, как ни пытайся коснуться - не выйдет...
Одна сцена всего - а как вот это всё передано...
Угу, барышня Квонджу - человек спокойный, доброжелательный, искренне и глубоко чувствующий. Она помнит, что и как кричал ей Чан Хёк на суде, но прекрасно понимает, что ненависть, гнев и слепая ярость вызваны сильной потерей. Конечно, когда она возвращается в Корею со своей идеей создания нового отдела, и старается пробить его у начальства, она сразу же вспоминает о том самом полицейском...И видит, насколько сильно его потрепало. Другая бы просто плюнула и ушла - жизнь твоя, хочешь её пропивать, так вперёд, сам товарищ взрослый, пропивай дальше! На фих такой работник вообще? А она настояла на своём, вернула его в оперативную группу, дала ответственную должность, и это невзирая на выливаемые на неё порции яда и сарказма - он же по-прежнему считал её продажной свидетельницей, взявшей деньги от облечённого властью убийцы.
И сразу видно, насколько разные герои в первом и во втором сезонах.
Можно спросить, чем?)))))
И, мне показалось, что и героине вторые отношения даются труднее... ну, просто такое наблюдение, чисто по нарезке, даже безотносительно сюжета.
Объясняю: в первом случае не доверяли ей, самой Кан Квонджу. Но у неё и её оппонента было много общего: горе. Одно на двоих. Джинхёк потерял жену, а она - отца, и она единственная слышала голос убийцы! Она хорошо понимала Джинхёка, потому что сама испытывала сходные чувства! Горе их объединяло! Каждый помогал другому держаться, когда было...совсем плохо, и припекало особенно сильно.
К тому же, Джинхёк имел возможность наблюдать за своей "подозреваемой", и видел её отношение к делу и окружающим, видел, насколько наша барышня альтруистична по природе своей, как его начальница сама добровольно идёт на риск, лишь бы остановить очередного убийцу и предотвратить появление новых жертв. И его, и её жизнь зачастую висела на волоске, - а такие ситуации здорово сближают.
И вот Джинхёк понимает, что был несправедлив к Кан. Она ему вовсе не враг, а такая же пострадавшая сторона, и тоже нуждается в его помощи! Ясное дело, он старается загладить последствия своей ошибки, и меняет своё отношение к Квонджу.
Вот очень здорово показано, как человек проходит этот долгий путь осознания личной потери, скорби от её утраты, и оживает снова, отпуская ушедшего. Ему это удалось в том числе и потому, что его самого поддержали.
А с До - всё совсем не так! Для Кан это совершенно незнакомый товарищ, мотивы его поступков неясны и сокрыты, а окружающие дают ему ну совсем нелестную характеристику! До агрессивен, воспринимает её в штыки, подчиняться не желает, он сам-себе-волк-одиночка...С такими очень трудно! Сам же товарищ на контакт не идёт!
Да, он ясно мыслит, цепко вычленяет нужные детали, быстро находит объяснение происходящему, блестяще проводит расследование, у него большой опыт работы и он настоящий профи...
...и никаких тормозов и сдерживающих механизмов! Его собственное начальство спит и видит, как бы засадить неуступчивого и неудобного подчинённого за решётку, и желательно глубоко и надолго. У него нет друзей (а Джинхёка поддерживали его ребята). Он скрытен, замкнут, и вообще, судя по всплывающим деталям - серьёзно болен. Психически. Нет, ну вот как оставлять его такого главой опер-группы?!! Им оружие дают, если что. А у товарища вспышки беспамятства, неконтролируемого гнева и кратковременная амнезия...А что, как его переклинит?!! Кто будет в ответе, если наш До Кану кого-нито в таком состоянии убьёт?!! Квонджу, конечно! Это же она его вытащила, можно сказать, из тюремной камеры!
К тому же, есть доказательства, уличающие её нового сотрудника...Сурьёзные такие доказательства, ага...Что с ними делать?
Теперь Кан сомневается в своём напарнике, как когда-то Джинхёк - в ней...Теперь она пристально следит за его действиями...
И старается понять, что же он за человек? Что правда - то, что он говорит о себе, или то, что говорят о нём окружающие? Естественно, отношения строятся яй, как сложно! Он же тоже ей не верит. Взаимное недоверие, - и его нужно как-то преодолеть...
Со стороны До тоже далеко не всё так просто. Опыт общения у него сломан в подростковые годы, когда он потерял семью. От окружающих он привык видеть в свой адрес только агрессию и насилие, и потому в манере поведения закрепилась агрессивная защита. Если всё равно будут бить, то лучше ударить первым, не дожидаясь удара соперника! Близко к себе никого не подпускал: потому как, если раскроешься, то выпотрошат и сдадут. Как говорил Станислав Ежи Лец, "Не раскрывай миру объятья! Не позволяй ему распять себя!" - это он усвоил очень хорошо. Держаться подальше от окружающих, жить работой, и постоянно спрашивать себя: - Эй, я нормален? И, если это так, насколько получится сохранять свою нормальность? Как распознать рецидив? Что, если он уже произошёл?..
Есть там такой момент...Когда Квонджу приходит к нему домой. Пустая квартира. Нет никаких вещей! Кухня - "место, где едят", - словами Годжо, брошенный прямо на пол футон, тумбочка с настольной лампой - и всё!!! Никаких личных вещей! На тумбочке - альбом в картонной обложке. Она аккуратно садится на краешек импровизированной кровати, и начинает его листать...
...а там - Жизнь. Отчаянная, кипящая, на грани нервного срыва. Вырезанные и вклеенные статьи и газетные публикации о детях, в чьих семьях были случаи насильственной смерти. Быстрый росчерк комментарий маркером на полях. Выкладки из психологических трудов и статей. Вот тот вопрос, который его так мучил: "В семье убийцы ребёнок обязательно вырастет убийцей?! Можно как-то избежать такого развития событий, или всё уже предопределено? Есть ли вообще смысл бороться?.."
Вот в этот самый момент отношение к До у неё меняется. Потому что вот этот самый альбом, показывающий летопись его собственной борьбы с Тенью - это невысказанная просьба о помощи. А она же начинала работать в "Службе Спасения". И как тут не помочь?.. Тем более, что и нужно-то совсем немного - поверить. Ей когда-то тоже просто поверили!
В случае с Джинхёком Квонджу боролась только с внутренним предубеждением своего напарника против её самой. А здесь приходится бороться как с предубеждением До Кану...так и с собственными подозрениями на его счёт! Ясно, что отношения будут даваться труднее...
Для Кану отношение к нему нашей барышни - шок. Такого раньше не было! Как реагировать? Что делать? Он привык защищаться...а здесь защита не нужна. Вначале отношение явно недоброжелательное - ага, значит, ей от него просто что-то нужно...Ну, хотя бы успешное расследование. Но доверие - это как наркотик. К нему начинаешь привыкать...Тянешься в ответ, навстречу...И появляется сильнейший стимул держаться самому.
Показано очень красиво. Очень сдержанно. Взгляд. Жест. Улыбка. Очень красноречивое молчание. И, ведь чем труднее даётся что-либо человеку, тем ценнее приобретаемый опыт...и тем страшнее подобные отношения потерять.
Да, мне нравится первый сезон Голоса...но и второй - просто чудо как хорош))) Ну вот...если в третьем оба выживут, очень хотелось бы следить за развитием таких очень красивых отношений))))
Камрад
JayKo
Думаю, что первый сезон обязательно посмотрю, по крайней мере, мне бы этого хотелось.
удачи))) Если у тебя найдётся время - поделишься потом эмоциями и впечатлениями от просмотра)))
Ну вот тебе ещё немножко клипов, и из первого, и из второго))) Обаятельное и абсолютное Зло первого сезона. Симфония Безумия, как она есть.



и просто красивое


немножко 2 сезона.

Да, мне она тоже понравилась, на первый взгляд, и по твоему описанию тоже.
актриса хорошая))))Я её вообще люблю))) И с героиней ей тоже здорово повезло.
*посмотрев ролики из первого сезона*... да, пожалуй, этот - может. : ))
эх, моряк, ты слишком долго плавал)))) Словами Моди))) Нечего было уезжать, либо забирал бы её с собой. А теперь - всё, поздняк метаться! Здесь уже есть тот, кто госпожу Кан никому не отдаст.
Ну, не всё так грустно))) Джинхёк вполне могет встретить кого-нито в штатах))) Шобэ не пропадать одному. А может, будет с сыном жить, сам по себе. Тоже вполне себе достойная жизнь.
Да, на основании рассказанного - не могу не согласиться с последним утверждением.
В общем и целом, да...Досталось ему там здорово.
Рассказ содержит много белых пятен - вот мы и ждали последней серии, ожидая, что всё прояснится. И не дождались(((Видимо, потом оно ещё сыграет.
Там нет расщепления личности, как такового - то есть, второго До Кану, как в случае Дарк версии Фан Му, не существует. Видимо, чтобы пережить травму, сознание просто отключилось, и автоматически стёрло память о травмирующей ситуации. Это позволило ему выжить, пережить тот момент, кое-как сохранив психику. И такой вот механизм защиты остался. Поэтому, когда он попадает в условия сильнейшего эмоционального стресса, сознание снова отключается...И сдерживаемая внутри под железным контролем управляемая агрессия (а он крайне жёстко старается себя контролировать, когда в сознании, всё время - в нём же подсознательно сидит страх перед безумием, перед тем, что скатится туда окончательно, глубинный ужас перед Колодцем, который он видит во сне)...становится неуправляемой. Ога, и в таком состоянии товарищ может натворить дел, даже не осознавая, что именно он делает.
Там есть как раз такой момент, которому становится свидетелем его первый напарник и единственный за всю жизнь друг. При задержании очередного негодяя До понесло...Сознание отключилось, товарищ схватил попавший под руку кирпич, и начал метелить задерживаемого, который оказывал сопротивление...Хорошо, Хёнджин подоспел вовремя и кирпич отобрал...
...и тут сознание у До возвращается, он смотрит на избитого задержанного, и спрашивает: - А кто это его так?..
Такие вот невесёлые дела...Он постоянно на таблетках сидит, на анти-депрессантах, кажется. Если постоянно будешь давить в себе агрессию, она будет рваться наружу, как чрезмерно сжатая пружина. Ему бы работу, где нет таких стрессов...Потому как они снова вызывают состояние беспамятства и выпускают агрессию наружу...Но он же в полицию-то пошёл как раз для того, чтобы быть "на верной стороне", чтобы не скатиться в маниакальное состояние...Не жизнь, а один сплошной бой.
Ему очень повезло встретить Кан, - потому как держаться на тот момент стало уже невмоготу. Если бы не встретил - сорвался бы окончательно, и в психушку-таки бы загремел.
Это да... в сравнении с у Фан Му с его вторым Му - вполне нормальные рабочие отношения : ), не без производственных конфликтов, но всё же.

Здесь немножко не тот диагноз...Но в какой-то степени Кану повезло больше - нет расщепления личности, и больше возможностей вернуться в нормальное состояние. Фан Му-то придётся таким жить всю жизнь...
Кстати, вот совсем недавно наткнулась в сети на книгу Лаувенг Арнхильд, "Завтра я всегда была львом" : https://www.litmir.me/br/?b=186024&p=1, - она заболела шизофренией в 17 лет, и полностью излечилась, закончила Университет и является практикующим врачом-психологом. В книге рассказывает, как заболела, как её лечили и как она вернулась в нормальную жизнь. Ей удалось не только справиться с диагнозом, считающимся неизлечимым, но и исполнить мечту - выучиться на психотерапевта и помогать таким же больным. Так что...шизофрения - не приговор.
А, так тела мы не видели... ну, это многое меняет.
Тела нет. Но последовательность кадров...Квонджу наклоняется к игрушке, слышен звук сработавшего детонатора...Показывают дом, в котором она находится, взрыв, вылетающие стёкла с чёрными клубами дыма...Как они её вытащат живой и более-менее здоровой, ума не приложу.
Хотя, реакция второго персонажа всё равно остаётся, и имеет значение для восприятия зрителя сама по себе.
Вот полнейшая иллюстрация к словам из песни Высоцкого:
" И когда рядом рухнет израненный друг,
И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
И когда ты без кожи останешься вдруг
Оттого, что убили — его, не тебя, ...
" За что так с Кану-то?!!(((( Ну и так жизнь у человека вот совсем не сахар была...Появилось в ней немножко тепла и света, так нет, мы опять его столкнём в мрак и темноту! Единственное утешало - маньяка он не забьёт - там народ в лице патруля пришёл, не дадут До эту нелюдь грохнуть.
Да, согласна, есть пространство для манёвра и возможность перекрутить сюжет чинно-благородно. А не как во втором сезоне "ДУ", от чего меня до сих пор не покидает ощущение, что меня надурили, хотя и, с другой стороны, я готова простить им всё только за то, что второй сезон вообще существует. : )
даааа, там режиссёр здорово всех обманул...И самое обидное, что даже объяснять ничего не стали. Ну ладно, я сам-себе сочинитель, я придумаю объяснение...Но хотелось бы его всё-таки в живую увидеть, а не домысливать.
Да-да, именно поэтому и "маловероятно" : )
Очень хочется, чтобы оба выжили. К тому же, у До прогресс - он впервые начал верить, что действительно может быть нормальным, что нет такого приговора, что обязательно сломает его жизнь, и против которого бесполезно бороться...Интересно будет на него в третьем сезоне посмотреть)))
Закрыть