Одна из самых сильных постановок на корейской сцене, которые я видела. Я долго пыталась понять, почему же так дорого-то (это были самые дорогие билеты из всех, что у меня были – 140 дол), ну, не за Левая же с Кунце (ибо и Элизабет, и Моцарт не настолько борзы).
Теперь понимаю, что причин может быть миллион.
Потому что роскошная постановка. Догадываюсь, что корейские декорации – копия оригинальных, но каждый раз, когда на сцене случается чудо, я замираю в восторге. Многоплановость и мобильность. И после «Человека, который смеется, я думала, что поразить меня сложно», но – нет. Справляются на ура. Я очень впечатлительный зритель))))
Невероятное начало – когда сны «Я» превратились в графику на экране. И охотно веришь, что это не второе или третье «покрывало», а само прошлое сейчас танцует на сцене. Или пожарище в финале, когда огонь, искрпы и все рушится и хотя не пахнет гарью и вовсе не жарко, но все равно реалистично и жутко.
Потому что – каст
каст
. Впервые я видела настолько возрастной каст, чтобы зубры и мастодонты, а не артисты. Пели невероятно, играли, как боженьки. Ничего лишнего, ничего невразумительного. Если любовь – то с поцелуями (18+), если драма, что душой навыверт. Очень зрелый спектакль. Оттого и ощущение, что – основательный и весомый. Ни грамма пафоса, ни одного неловкого жеста. Всё хорошо.
И по-хорошему, не мюзикл даже, а музыкальный спектакль, потому что говорили и говорили, и еще говорили. Хорошо, что я перечитала Ребекку и еще и либретто посмотрела перед спектаклем, вот что.
Я пошла смотреть на мою любимую Шин Ёнсук, которая играла миссис Дэнверс и это было в очередной раз явление. Я не знаю, как Шин Ёнсук может параллельно играть скорбящую скалу и одержимый айсберг по понедельникам, средам и пятницам (условно, конечно, на самом деле, дни недели не такие), а по вторникам, четвергам и субботам – задорную светскую блядь Джозиану в «Человеке, который смеется». Догадываюсь, что роль Джозианы ей и нужна, чтобы продышаться от этой невыносимой духоты, скорби и безумия, а еще там можно кидать на шелковые подушки Кюхёна и раздевать, раздевать его! Но это круто. Поёт она всегда сильно и так, что до пробирает до костей, но только на Моргане и теперь вот на миссис Денверс, фриссоны по мне носились стадами, и все, даже те, о существовании которых я не подозревала, нервные окончания вибрировали. И до сих пор вибрируют.
Просто прекрасна.
Перепела, конечно, всех. И по финальным овациям я поняла, что это – первый спектакль, на который люди шли прицельно на нее, а не на кого-то иного.
Максима де Винтера играл – внезапно! – Шин Сун Рок
Шин Сун Рок
(Shin Sung Rok) https://wiki.d-addicts.com/Shin_Sung_Rok
Я когда выбирала состав, ткнула в него – ибо из всех «Максимов», он был самым знакомым. Но тогда я почему-то поленилась поискать – откуда. А сейчас посмотрела – это же Император из «Достоинства Императрицы» (прекрасная дорама!), и главгад из «Игры лжецов» (прекрасная дорама!) и «You Who Came From the Stars» (прекрасная дорама!). Божечки, он еще и поёт!
Я понимаю, почему его избрали на роль Максима – смазливая харя и налет сволочизма не пропить. И он был хорош. И еще он был там самым младшим)))))
Как хороша была Ли Джи Хё (Lee Ji Hye) https://en.wikipedia.org/wiki/Lee_Ji-hye в роли «Я». Айдол первого поколения, но и девочек не целованных играть еще получается, а 40 лет и опыт позволяют играть еще и замужних дам. На них с Сун Роком глаз отдыхал – отвыкла я в мюзиклах от такого взаимодействия между главными персонажами, пока еще ни в одном такого грузовика с плюшками не было. Пичалька в том, что игра была потрясающа, а вот в музыкальном дуэте они периодически проваливались, уходя в разножопицу.
А вот дуэты Шин Ён Сук с ними обоими не проваливались. Поэтому песнь «Ребекка» (со знаменитой сценой на балконе) стала сильнейшей.
Остальные актеры из второго эшелона были прекрасны тоже. Тот редкий случай, когда я смотрела на возрастных корейских певиц и получала невообразимое удовольствие. Оказывается, корейских дам надо уметь готовить. И чем они старше – тем прекраснее).
Мун Хи Кён
Мун Хи Кён
(Moon Hee Kyeong, 54) https://en.wikipedia.org/wiki/Moon_Hee-kyung https://namu.wiki/w/%EB%AC%B8%ED%9D%AC%EA%B2%BD , играющая Миссис Ван Хоппер с ее соло – невероятна.
Рю Су Хва (Ryu Su Hwa, 46) https://www.themusical.co.kr/People/Detail?num=237 в роли Беатрис – невероятна.
Мальчики были хороши все. Но отдельно мне понравился Ким Джи Ук (Kim Ji Wook), игравший слабоумного Бена.
Сильнейший спектакль получился. А я получила море удовольствия.
Пока ждала Пуша, вызволяющего меня традиционно из моих театральных переделок, рассматривала лего-скульптуру
лего-скульптуру
в холле театра. Та самая сцена на балконе с миссис Дэнверс и «Я». 2 тысячи кирпичиков лего и месяц работы Лего-скульптора Ли Джевона.
Хроники гегемона - 2
[Print]
индрик зверь