Доучиваюсь с этим преподавателем 2 урока и возвращаюсь в АЗРИ. Уже вернулась.
Нет, это месяц зря не прошёл. Цвета, глаголы быть и иметь(не очень отчётливо) , части тела, время (дал вчера, ещё не тренировались). Числительные до 20 выучила сама, до 100 с ним.
Но - нет разговорной практики. Совсем. А с этим к нему пришла. С необходимостью вести диалоги. Он говорит "потом".
Он уже в возрасте (ха-ха, неужели это я говорю??). Ну, в смысле он старше, чем я. Навскидку - лет на 5-7,хотя ,возможно, ему всё же хорошо за 60.Видимо, ему трудно перестроиться.
И самое печальное : у него отвратительный почерк. Ну не должен человек, который учит языку так ужасно писать. Я не могу за ним записывать с доски, только на слух русскими буквами.
У него нет системы. Нет, он приносит мне листы из какого-то учебника, но часть этих листов мы не используем. Занятие 45 минут. Он сидит в телефоне, пока я читаю. Иногда ему кто-то звонит. За 10 минут до окончания он начинает собирать вещи. Вчера, уже под занавес, дал мне лист с 7 глаголами в наст. времени. Сказал : учите (есть, пить, засыпать, просыпаться, идти, учиться,мыться). Это что, самые необходимые мне глаголы? Перед этим, правда, минут 10 объяснял мне время.
В-общем, если в начале я думала с ним до мая... Мне радостно заниматься этим языком. Трудно, но радостно. Я бодро топаю по вечерам до 5 Красноармейской.
При этом у меня жуткий цейтнот. Все д. з. я делаю на перемене. 15-20 слов каждый раз даёт, мне и выучить их некогда, но потом не проверяет все, только отдельные.
Короче, язык я не бросаю. Но перехожу опять в он-лайн.
Привет, склероз
[Print]
Verklig