12-05-2020 01:01 Маленькими шагами
Добравшись в четыре часа дня до компьютера я решила: сегодня я три часа буду заниматься скульптом. В идеальном мире я провела бы за этим занятием 8 часов. И на следующий день тоже. Но реальность подло хихикает и просит опыту мне напомнить, что если я фигачу без перерыва весь день, на следующий у меня будут провалы в памяти. Нет, как меня зовут и где я нахожусь я буду помнить. Но физиологически мне придется моргать. «Что в этом вообще такого, в чем проблема, зачем здесь об этом пишется?» - может удивиться читатель. Так вот, мне придется моргнуть. Я моргну, и 5 часов пройдут в прочтении какого-нибудь замшелого срача неизвестных мне личностей середины десятых годов. Диалог даже задорным не будет, и тема мало будет меня касаться. Но оторваться от этого пласта никому уже ненужных историй будет сложно.
Поэтому сегодня я буду 3 часа заниматься скульптом, а потом перед сном отдохну, чтобы завтра уже повысить планку до 6 часов.
Я могла бы обвинить дождь в своей несобранности. Якобы он вгоняет в уныние, воздух пахнет влагой и хандрой, давление низкое, кофе не спасает. Хочется вспоминать прошлое и греться о вкусный напиток в руках, кутаясь в одеяло. Какая уж деятельность! В моей несобранности виновата погода. Но реальность снова ухмыляется и телеграфирует через опыт, что вчера на улице солнышко раскрасило все дома яркими цветами, зелень на деревьях загустела, птицы надрывались в трелях, а моя продуктивность наплевала на режим самоизоляции и умотала с чемоданами в неизвестном направлении еще в начале мая.
И вот 11 вечера. Я всё-таки выполнила данное себе обещание. Смешно сказать — 3 часа. Еще 4 я где-то потеряла в процессе. Но выполненное маленькое обещание воодушевляет куда больше, чем проваленные грандиозные планы, даже если объективно было бы сделано больше. И я надеюсь на эту уловку, чтобы завтра приступить к запланированному с большей легкостью, чем получилось сегодня. Такие вот инвестиции в будущее. И надеюсь, что вскоре мне эти хитрости и уловки не будут требоваться, деятельность будет организовываться гладко и без такого многочасового распада на молекулы лени и неорганизованности. Реальность в стороне снова издает звуки, подозрительно похожие на искреннее ржание.