Чего-то мне тоже фикописанием заняться захотелось... Да и пора объяснить всем, откуда взялся персонаж Jenny_Revenger)))
Не успела сегодня написать много. Это все, что я пока успела...
Пролог
Кибертрон. Планета стальной луны. Царство металла и энергона. Кибертрон расположен довольно далеко от своей звезды, и здесь темно и холодно. Казалось бы, какая жизнь может быть в подобных условиях? А она есть. Миллионы лет здесь существует цивилизация трансформеров-кибертронцев. Они сами состоят из металла, и они не зависят от тепла, света или наличия атмосферы…
Об этой планете, затерянной где-то в глубинах бескрайнего космоса, с древних времен среди самых разных цивилизаций Вселенной ходили легенды. Старшие рассказывали их младшим поколениям, рассказывая их шепотом на ночь. И повествовали те легенды о мирном Кибертроне и о начавшейся после войне, о героизме и мужестве кибертронских воинов, о жарких сражениях и кратких мгновениях перемирия, о вечном противостоянии Мегатрона и Прайма… Самоотверженность и доброта автоботов противопоставляются бессердечности и жестокости десептиконов.
Эти легенды призваны научить младших мудрости и помочь им вступить на путь истинный; для большинства цивилизаций это – просто мифы, так как никто давным-давно не бывал на Кибертроне. Тяжелые крейсера и мощные ракеты не подпускают никого к орбите планеты. Известно только, что поверхность стальной планеты постоянно освещена многочисленными шапками взрывов - на поверхности идет война, она не утихает ни на секунду. И никому не известно, что же происходит там на самом деле, можно только догадываться…
Часть 1
Начало нового цикла… Еще одного цикла… Очередной круг вокруг светила… В космосе ничего не меняется. Не меняется ничего на планете. Война… всегда одна только война… Миллионы лет одно и то же, однообразно движется Кибертрон по кругу, однообразно, без перевеса какой-либо одной силы, которая могла бы привести к победе одной из сторон, идет война… Миллионы, миллиарды лет… Кажется, что не было ничего кроме этой войны. Никогда, ничего не было. И, похоже, никогда уже не будет. Это однообразие…надоедает…
Черно-красный автобот сидел в кресле в командном центре космического крейсера «Орион», лениво закинув ноги на панель управления. Они висят на орбите над кибертронской столицей. В это время на этой стороне Кибертрона – глубокая ночь, из освещения – только звезды и вспышки взрывов на поверхности.
Десептиконы пока не нападают. Все автоботы отправились по своим отсекам. Один он сидит здесь, несет боевое дежурство. Тишина. Слышно даже, как что-то щелкает внизу, на нижних уровнях… Где-то что-то упало, раздался тихий вскрик. Кто-то отмечает Начало Нового Цикла, слышен шум драки…
Наэнергонились… Драться друг с другом? Десептиконов мало? Хотя, товарищи не позволят убить…а так тренировка, как-никак…
Автобот вздохнул и посмотрел в огромное «лобовое стекло» крейсера. Рядом висел такой же крейсер. Тоже готовый в любой момент к бою… И там, в рубке сидит еще один, такой же, как и он, дежурный, и так же, закинув ноги на панель управления, скучает…
Звезды оптимистично подмигивают ему, отражаются на «лобовом стекле» и в зеленой оптике автобота. Они так далеки и так холодны… Тепло не долетает до него, только свет…
Интересно, что там? Есть ли жизнь в тех звездных системах?
Автобота как ученого очень интересовали новые открытия и иные миры. Но создан он был не для этого… Он – мощный космический истребитель, джет, штурмовик… Один из немногих «летающих» автоботов. Он создан для боя… и никого не интересуют его собственные пожелания и чувства.
Его часто принимают за десептикона. Ибо о автоботских штурмовиках ходили легенды…как о несуществующем виде. Много шуток и насмешек услышали они на своем веку. Их мало. Они уступают ВВС десептиконов. Но они есть. Что ж, раз принимают за десептиконов, тем лучше. Можно ударить с тыла.
Он был одним из лучших. Не зря его прозвали «Джет». Его безрассудная смелость в молодости была предметом зависти многих автоботов и даже некоторых десептиконов. Он умудрялся легко попадать в жуткие переделки и так же легко из них выбираться.
А с возрастом ему надоела эта бессмысленная война. Но он так же смело бросался в атаку – убьют его раньше или позже – ему уже было без разницы.
Он и стремился к этому. Все самые тяжелые задания и самых сильных противников он брал на себя. Он не видел смысла во всем этом, думал, что ему здесь уже не место, на этой войне. И пытался уйти с этой арены. Погибнуть в бою героем, примером которого будут учить молодежь в кибертронской академии, все же куда лучше, чем безвестно подохнуть здесь от скуки, как последний квинтессон…
Джет вздохнул, оттолкнулся ногами от панели, проехал на кресле в другую часть рубки, развернулся. Просмотрел отчет компьютера о событиях на поверхности. Вздохнул – ничего нового, ничего значимого. Обычные стычки и перестрелки между теми, кто еще не наэнергонился по случаю «Праздника»… Сухая статистика, жертвы, раненые…
Все это не имело для автобота никакого значения. Он снова тоскливо взглянул на звезды…
Он уже летал туда… был в соседней звездной системе… Но это было очень давно, когда Джет был еще молодым…
Все равно ничего не происходит… Пойти наэнергониться, что ли?
Но Джет не мог бросить пост. Судя по всему, никто не захочет его заменить в эту ночь.
Ничего не происходит…
Автобот положил голову на мощные черные манипуляторы и отключил оптику. Так он лежал довольно долго. Когда его потом расспрашивали об этом. Он не смог бы сказать, как долго он лежал.
Сильная встряска корабля заставила его подпрыгнуть и включить оптику. Быстрый взгляд на панель диагностики… повреждение в среднем секторе… Попадание из турболазера…
№»№::№?()()_+)*?»24»»»6578 Я проспал весь бой…
Автобот защелкал кнопками, активировал силовое поле… И нажал на красную кнопку тревоги. Противный сигнал немедленно разнесся по кораблю, перебудив всех и заставив их оторвать свои задницы от зарядных платформ и стульев в баре и бодрым шагом прискакать в рубку.
Все оружие было активировано. Но стрелять не пришлось.
Все автоботы, находящиеся на корабле, просто молча наблюдали в иллюминаторы, как падает подбитый десептиконами корабль… Небольшой… Наверное, ему было достаточно двух-трех попаданий…
Другие автоботские крейсера стреляли по десептиконам. Их корабль от крейсера Джета заслоняли два других, автоботских, и «Орион» не мог стрелять…
Десептиконская посудина вскоре отступила. А маленький корабль, горя и разваливаясь на куски, падал вниз, на стальную поверхность планеты… Падал, заставляя автоботов бессильно стучать кулаками по приборным панелям и стенам, па-дал, падал…
Кто были его пассажиры? Выживут ли они? Зачем легкий корабль пытался прорваться через оборону десептиконов, зачем ему нужно было в столицу? Он не похож на кибертронский. Такие не делают уже очень давно.
Он не отвечал на запросы.
На нем не было опознавательных знаков.
От него не отделялись спасательные модули.
Ему уже ничем нельзя было помочь… Нельзя перехватить. Он упадет и разобьется.
Но даже с такого расстояния была видна широкая кривая надпись, ярко-красным по белому, занимающая почти всю боковую сторону неизвестного корабля: «Знамение»…