Активно поигрываю тут в свеженький Last Of Us (который на русский почему-то упорно переводят в "Одни из нас", хотя на самом деле надо было бы "Последние из нас" и это было бы и логичней и правильней).
Ноти Дог - студия, которая веников не вяжет, а делает довольно монументальные драмы с хорошим графеном. Что есть и в этой части, безусловно. Плюс еще нагнали драмы-драмы и старого доброго ультранасилия.
Что понравилось:
- Если вам зашла первая часть - вторая скорее всего тоже зайдет. Ноти дог все ж таки. Геймплей разнообразили, фишек добавили, стрельбы и стелса добавили, причем на этот раз все можно пройти и чисто по стелсу, а можно и чисто по бруталу, главное патронов насобирать, их маловато.
- сеттинг хорош. Заросший Сиэтл, руины и текущая водичка везде, атмосфера безысходности и тлена.
- графоний на уровне. Хотя в отличие от первой части - не поражает. Ради интереса - идите и посмотрите как выглядит тот же Дивижн 2. А я сразу скажу, что он выглядит не хуже, но там еще при этом опенворлд и деталей намного больше. В общем графика хорошая, беспорно, но не "СУПЕРОХУЕННАЯ", как это было с первой частью.
- Сюжеточка в духе лучших сериалов про постапокалипсис, где самым страшным врагом для человечества оказался не апокалипсис и не зараженные зомби, а как всегда - друг брат и лучший товарищ, он же человек. Нету у человека внешних врагов на планете. Есть только другие люди.
Что не понравилось:
- персонажи. Редкий случай, когда они все одинаково несимпатичные. Да, это уклон в реализм, в настоящей жизни персонажей из Файнал Фентези не водится. Но уж больно они все какие-то неприятные на морду, поэтому им сочувствуешь меньше, чем мог бы.
- Порой видно, как сэкономили на графонии. И это странно видеть от Ноти Дог.
- лесбийская линия. Я ничего не имею против сексуальных меньшинств от слова совсем. Просто тут она как-то уж очень навязчиво идет, а какого-то особого смысла в ней нет. И неопрятные подмышки главных героинь как-то не возбуждают, если честно.
- Геймплей у нотидоговских игр типа ласт оф ас - никогда не был главным игрообразующим предприятием. Ну то есть если кто-то ждет крайне серьезного стелса или серьезного шутера - это не про эту игру. Тут стелс и шутер это скорее такие переходы между красивыми постановочными сюжетными сценами. И да, я играю на среднем уровне сложности и знаю, что на харде - все становится сильно сложнее. Но сложнее - не означает лучше.
Справедливости ради, надо заметить, что это игру не портит. Просто не стоит ожидать от нее серьезной симуляции стелса и шутера.
В общем, если вам нравятся интерактивные фильмы-игры, нравится студия Ноти Дог и вы прошли первый Ласт оф ас и какой-нибудь Анчартед - то вам сюда.
За зубья
[Print]
morbid