- серия концертов в которых собирают "поющих певцов", совершенно странно компонуя составы.
Меня бы это мало интересовало, если бы Пуш не выплыл с "твой Кюхёнчик поёт". Ну, это же другое дело. Так что пошла на тот концерт, который "Ха Донкюн (하동균 ) / Рёук / Кюхён" - в субботу вечером.
Концерт развалился на две части, с перерывом и опущенным занавесом. И это логично было во всех смыслах.
показать
Я не очень поняла, что там делал Ха Донкюн (внешность Ючона, голос и исполнение - внебрачный ребёнок Джеджуна и любого из братьев Самойловых), потому что в моей голове "кантабиле" - это балладное ляля, а вовсе не к-роковый вопль, но корейцы, наверное, имели какие-то аргументы "за". Как по мне - довольно странный выбор и для разогрева, и для концепта. Так или иначе час он пропел, а я послушала; что-то из 10 песен мне понравилось, большинство пролетело мимо, звук гулял, исполнение не попало в меня ничем: само звукоизвлечение мне было страннО и неприятно. Отдельно прекрасны было его кокетство: "Ой, вы тут, наверное, все поклонники Суперджуниоров собрались, и ждёте, когда же придут они" (эти 40-летние плавные корейские кокетки - отдельный вид травы, сильно на любителя), и зал такой ему "неееееет, мы любим только тебя, и только ради тебя тут собрались" (Потом мы с Пушем ржали на эту тему: "Вот мы тут все за тебя, мы прямо за тебя - за тебя, но Саааша, он затебее всех нас.(с) )
Тоже самое происходило потом и с Рёуком, который говорил больше про Кюхёна, и которого тоже зал утешал, что "затебее не придумать", но потом пришёл Кюхён и стало понятно, кому разогрев готовил зал и зачем мы все тут собрались. И мало кто бы обиделся, если бы первых двоих не было.
И если с Донкюном мне было очевидно, что он - приляпанный, и после его выступления антракт как раз и устроили, а народ пошёл подышать, то Рёук меня удивил сильно.
Вначале я даже подумала, что организаторы профакапили полностью звук, потому что со звуком было странно: и музыка заглушала голос, и голоса, что Донкюна, что Рёука, проваливались и пропадали. И с первой песней, с которой Рёук вплыл в зал было всё плохо - я редко слышала настолько фальшивое исполнение. Потом он подсобрался, распелся, ближе к финалу так и вообще стало ничотак: ушел в старинные свои песни, которые он, видимо, в любом состоянии может изобразить. Но общее впечатление - Рёук расплылся. Не только вширь, тут бы бох с ним, и не только опухлостью мордочки (Кюхён был тоже опухшим, но накануне они все дружно час праздновали в прямом эфире 16-летие группы, а потом явно пили много и со вкусом, так что опухлые мордочки объяснимы), но он расплылся и голосом, который постоянно вываливался краями из мелодий, и мыслями. Рёук мялся, и закрывался, и обнимал себя, и неловко дёргал пиджак, и был весь какой-то нелепый.
И я смотрела на него и думала, что ковид очень лихо расставит всё по местам, показав не только нутрянку каждого (оооо, сколько у меня знакомых отвалилось и продолжает отваливаться каждый день, ибо по моей шкале ебанутости они побили все рекорды и сил моих нет с ними отношения поддерживать и дискуссии вести) , но ещё и кто проебал все полимеры (причём, Рёук ещё и в буквальном смысле, закрутив романчик с девочкой. Рёук-то!), а кто работал, как поняш-умняш и поэтому весь прекрасный пришёл после Рёука и просто час плескался в собственной охуительности, и это касалось и голоса, и музыки, новых обработок-аранжировок, и общения, и шуток, и контакта с залом.
Рёук стал тем, кто проебал. Не фатально, и поправимо, но в субботу он был жалок. Особенно, в части соплей "вы тут из-за Кюхёна пришли, я же знааааааю". Да, из-за Кюхёна. И я понимаю, почему эти двое не спели ни одной песни вместе, хотя могли бы - Рёук выглядел бы совсем убого даже несмотря на то, что Кюхён умело подстраивается и даже с плохо поющими партнёрами вытягивает дуэты.
Кюхён завёл себе двух задорных девчонок в подтанцовку. Не вчера, конечно, уже год они с ним гастролируют, но я видела их впервые - прикольные девочки, одна мне Сонмина юного напомнила)
В остальном, как говорится, "почувствуйте разницу". Кюхён фальшивил тоже. Вживую у него всякое бывает. Но если Рёука это каждый раз повергало во внутреннюю неуверенность "я же профессионал, не могу допускать такое, я должен быть хорош, я должен соответствовать", а неуверенность каждый раз порождала ступор (и Рёук начинал стараться, поэтому вместо свободного пения скатывался в урок унылого сольфеджио), то Кюхён не парился. Ну, лажанул, ну и чо. И это, действительно было "ну и чо" - общему впечатлению не мешало, а атмосфера зато не была такой старательно душной. На Кюхёне зал расслабился, включился сам и включил лайтстики. И это был прекрасный час, за который я благодарила музыкальных богов: спасибо, что именно Кюхён стал последним, голосом прошёл по всем моим кончикам нервов и погладил каждую клеточку, и никто потом не пришёл и не перетрахал.
И потом я ехала, слушала запись и было мне хорошо. Что я это слышала, и что Пуш нашёл билеты, и что мы вообще увидели сообщение о концерте - вообще его не рекламировали, чисто случайно попалось сообщение в ленте, и что Кюхён настолько прекрасен.
Последний раз вот такое вот концертное его соло я слышала на фанмитинге сто лет назад в 2019 году, когда он вернулся из армии и это были тоже 10 песен. Только разбавленные играми и разговорами, так что настоящий ноябрьский подарок получился)))
А ещё Кюхён меняется. Если раньше его исполнение было во многом подражанием Сон ШиКёну, то сейчас Кюхён всё больше уходит в оперно-мюзикловое "кюхёновское" звучание. И это особенно слышно по старым его песням, тому же Гванхвамуну. Сейчас это выглядит неоформленным (одной ногой ещё там, а другой уже тут), но то, что Кюхён меняется - постоянно! - меня каждый раз радует.
Чудесный мальчик)))
Это был "Орешник" средней д...
[Print]
некто Пат