UPD
Правительство выявило 9 опасных объектов, включая "бетонные насыпи" в 7 аэропортах по всей стране
После крушения пассажирского самолета авиакомпании Jeju Air правительство провело полную проверку средств навигационной безопасности вблизи взлетно-посадочных полос (ВПП) в отечественных аэропортах и обнаружило, что 9 объектов в семи аэропортах нуждаются в мерах по улучшению.
Расследование включало в себя проверку на месте 32 локализаторов, средств обеспечения глиссады, 51 оборудования для измерения расстояния и 17 знаков визуальной ориентации в 13 аэропортах.
показать
В ходе проверки выяснилось, что в семи аэропортах, включая аэропорт Муан, локализаторы были установлены так, что их было нелегко сломать в случае столкновения с воздушным судном, что могло привести к повреждениям последнего.
Помимо аэропорта Муан, в аэропортах Кванджу, Йосу и Пхохан Кёнджу имелось по одному сооружению локализаторов в виде бетонной насыпи, аэропорты Кимхэ-2 и Сачхон-2 имели конструкции с бетонным фундаментом, частично выступающим над землёй, а аэропорт Чеджу имел массивную конструкцию в виде H-образной стальной рамы.
26 объектов в остальных семи аэропортах имели заглубленные в землю конструкции локализаторов.
Судя по расположению локализаторов, аэропорты Инчхон и Янъян находились в продольной зоне безопасности, но все 9 объектов в этих аэропортах были изготовлены из хрупких материалов и не представляли угрозы безопасности.
Однако было обнаружено, что грунт в основании объекта в аэропорту Янъян частично осел, в результате чего высота превысила стандарт управления в 7,5 см примерно на 4-5 см, и были немедленно приняты меры.
Другие объекты, такие как установка для обеспечения угла скольжения и устройство для измерения расстояния, были признаны безопасными в случае столкновения, сообщили в MOLIT.
(c)
30 декабря 2024
Boeing 737 Jeju Air потерпел крушение в Южной Корее.
Самолет прилетел из Бангкока в Муан. Борт садился с невыпущенными шасси. По словам официальных лиц, именно их неисправность стала причиной катастрофы. При посадке пролетел по ВПП, выкатился за ее пределы, врезался в ограждение и загорелся.
На борту находился 181 человек, включая 175 пассажиров и шесть членов экипажа. Двое выжили, они в тяжелом состоянии.
Опять Боинг.
Но, корейцы, ну ёбвашумать. Как можно в конце взлетно-посадочной полосы установить забор из бетонных блоков...
У этого забора очень правильное название -
Walls of Death
Walls of Death
*****************************************************************************************************************************
![](https://a.imgfoto.host/2024/12/29/IMG_20241229_175528_354.md.jpeg)
Потому что там тупо без шансов...
Ну, и
Осло. Очередной самолет Boeing 737-800.
Борт авиакомпании KLM Royal Dutch Airlines, выполнявший рейс KL1204 из Осло в Амстердам. Сразу после взлета произошел отказ гидравлики.
Экипаж принял решение экстренно вернуться в аэропорт Осло Торп Сандефьорд. Во время посадки самолет выкатился за пределы ВПП.
В занятное время живем, ког...
[Print]
Aeteni