Happily ever after
i-lightning
дневник заведен 30-10-2017
постоянные читатели [200]
8-) СТИКС, ABbIRVALG, Aeteni, Afterlife, akatha, Amalia_grande, Andrew_Clean, antgralea, AntiMiau, apple strudel, barber, BetSi, Blixa, Busi, carpe diem, Charly, chaykayf, Control_Freak, cucu, Darth Kenoby, DeadMorozz, denika, diandi, Dragalpina, Dreaming Orchid, elpis, Emilia, Eos Princess, ESPOIRA, Fand_sidhe_, Farrant1, Gisselle, Hamaan, Hard Angel, Ikura, Illusion_, im_hidar, Innuendo, Intrigante, investigator, iona, irade, Ivalber, jess_nata, jultschik, jyfMob-raccob-1jijpa, katsu_me, Kayale, kiyokomori, Kretik, LA3APb, Lady Winter, Lana_K, Lazy, le soir, Lediprava, Lheire, LNX, lola-lisa, Lotos_Mifril, Lupita, Maou, Margiat, Margiat_31, Maribelle, MarinaKit, miju, Mindalle, moonshine, mysoli, Mystery V, Nastile, natalja, nedo, nette Nixe, Njra, nut, oleksana, Olinka, pelmeschka, pinky rabbit, Platuss, Poxyam, Princessen, Ptenchik, Puolukka, Pushok, Q-River, raccvet, Ramon, riniya_me, Roshni, Royal Heart, Rozzy, Russa_mirs, sealena, sevasta, She, shoo, skolkare, skysea, sky_unltd, Smith Betty, Snnanagfashtalli, Snow, Sol-veyg, Solveig, sugar-n-sweets, Svetkin, sw_fish, S_I_R_I, tagetes, Talest, Tanarri, tentation, Terra Siberia, Test123, the_Dark_One, Tig-renok, triber-nefrit, Tutti Mint, Ubuntu, Ulitkin, Undina, Valentina, vampirenok gosha, Victory, Vladimirovna_123, Volkodav, vvol, Wildberry, ysnyvshaya, yuyuyu13, yu_lia_lia, Zabava, ZaRRaZZa, zlatik-plus, Zulus, Авантюристка, Ангулема, Анри, Апре1ь, Афина Пилада, бабайка, Белейшая Мышь, Белька, Брюнъ, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Вишневая, Вэл Ли, голоса в моей голове, Гравитация, Динго, Еще одна Кошка, Зоряна, индрик зверь, кАрАпУзькА, Кассиопея, Каштанка, Кирара, Кьянти, Ланочка ПМ, Лейриаль, ленивец ёж, Ленчка, Лунари Окка, мирная скво, Мокошь, некто Пат, нолик, О-20, Осчастье, Патсталом, Подаренка, Призрак джедая, Пчела, пэтэ, Резеда, РыжаяТигра, Санькина мать, Семик, Собака серая, Счастье есть, Татьянин день, Тень в сумерках, тери из нави, Теша, ТотКтоЯеСтЬ, Украдка, Филина, хидэ, Хильда Я, Холька, ШанКа, Экселенц, ЭлектроФенек, ЭльфИла, Юст, _Mila_
закладки:
цитатник:

дневник:
местожительство:
Мордор
Яндекс.Метрика
09-01-2025 19:48
Хроники 404




* Зеленский намерен снова участвовать в выборах президента Украины, однако выдвигает условие, чтобы Залужный не выступал в качестве его соперника, - украинское издание «Телеграф».
Залужному предложили должность спикера Верховной рады, если он поддержит кандидатуру Зеленского. Однако бывший главнокомандующий ВСУ, а ныне посол Украины в Лондоне, пока не принял окончательного решения, - издание.

* Пошли слухи о покупке Зеленским недвижимости на острове Сен-Бартелеми, также известном как «остров миллиардеров». Сен-Бартелеми - излюбленное место отдыха основателя Amazon Джеффа Безоса и бывшего директора Google Эрика Шмидта. Вилла площадью 436 кв.м. была куплена кипрской оффшорной компанией Зеленского Aldorante LTD за 17.8 миллиона евро, а подписала договор Светлана Пищанская. Украинские СМИ называют ее «подругой детства» Зеленского и одним из самых доверенных людей в его внутреннем круге. По словам самой Пищанской, они «росли в одном дворе» в Кривом Роге. Ранее, 19 июня 2024 года, Зеленский и его супруга назначили Пищанскую номинальным директором своего оффшора Aldorante LTD.
На территории виллы уже идут строительные работы с использованием тяжелой техники. Сообщается, что местная компания Mancar возводит подземный бункер.

* В бюджете Украины на 2025 год на офис Зеленского планируется потратить 83,2 миллиона долларов.

* Американское издание «The American Thinker» назвало Украину самой продажной европейской страной:
«В Европе сейчас нет более коррумпированной страны, чем Украина. Большинство украинских министров чьи-то протеже и лоббисты чьих-то интересов, а реальная власть сосредоточена в руках нескольких персонажей, которые влияют на принятие решений и получают финансовое вознаграждение. Одна из таких групп — Фонд государственного имущества Украины, который управляет приватизацией, арендой, оценкой и арестом госактивов. Он работает под наблюдением главы офиса президента Украины. В государстве с верховенством закона коррумпированных чиновников обычно заменяют людьми, способными восстановить порядок и способствовать прозрачности в ведомствах. К сожалению, этот подход не работает на Украине. Один сторонник легкой наживы сменяет другого, и кто-то за кулисами продолжает принимать решения. Главный кукловод министр обороны Украины. Без сомнения, эти проблемы вызовут вопросы у новой администрации США»

* Сенатор от штата Юта и член Республиканской партии США Майк Ли написал на своей странице в социальной сети X (запрещена в России): «Пожалуйста, не переводите больше денег на Украину. Они могут отмыть только определённое количество».
К своему посту он прикрепил изображение с флагом Украины и подписью:
«Универсальный символ отмывания денег»
«Универсальный символ отмывания денег»
.

* Швейцария арестовала некоторые дома, которые приобрели украинцы в Швейцарии, после начала СВО. "До тех пор пока украинцы не покажут происхождение средств."
показать происхождение средств - это смешно, да

И картинки




*****************************************************************************************************************************



*****************************************************************************************************************************



*****************************************************************************************************************************



*****************************************************************************************************************************



*****************************************************************************************************************************

Комментарии:
Собсно, сабж
Мэри Кравченко красава.
Камрад
Да, последние две картинки прямо в сердечко❤️
Камрад
Про украинских/американских солдат - и да и нет. Правильнее было бы их называть бойцами туземных частей, ассоциированных с американским экспедиционным командованием - так будет корректнее.
Камрад
Как-то проглядел про перевозку из аэропорта: что, Запорожье тоже готовится стать дотационным и убыточным в ближайшее время? 😁 Не, мне так-то как гордому владельцу Таврии отнюдь не помешает, чтобы там вакханалия закончилось и снова заработали заводы. А то запчасти - прям дефицит. 😁
Наша Светлость
Darth Kenoby
А наш бордовый ушастый 968й, увы, сгнил, так и не дождавшись даже украинской независимости
Камрад
triber-nefrit

Поливать надо было чаще реже 🤷 Какой 968й, мыльница?

UPD: а, все разглядел, ушастый. 968А?

отредактировано: 13-01-2025 04:08 - Darth Kenoby

Наша Светлость
Darth Kenoby
У нас вроде был просто 968.
Во Владивостоке климат такой, что советские машины начинали ржаветь еще за пару дней до доставки))) Именно поэтому там от советского/постсоветского автопрома вообще ничего не осталось
Камрад
triber-nefrit

Ну, климат там аналогичен японскому, только прохладнее. Увидел я то, что хранилось в Японии на примере своего мотоцикла ... 😕
Камрад
triber-nefrit

А раритет жалко 🙁
Наша Светлость
Darth Kenoby
Японцы умеют делать кузова достаточно карозостойкими, чтобы оно не сильно быстро ржавело. Советский же автопром реально разлагался прямо на глазах. В том числе и поэтому японские бэушки очень быстро вытеснили в свое время вазовских жигулей.

А раритет жалко

Ага...но оно умерло задолго до того, как могло бы считаться раритетом...
Камрад
triber-nefrit

Потому что советский автопром был сделан по нормам, которые считались исходя из условий центральной России. У нас тут до сих пор прекрасно все бегает. Ну, бегало. Пока не стали лить особо злобные реагенты. Хотя ... У меня братишка ездит на Жигулях (бывших моих, кстати), которым в этом году - 30 лет.
Наша Светлость
Darth Kenoby
Увы, я не способен поверить, что советский автопром был сделан по нормам. Неоцинкованные кузова, вечно ломающиеся гвозди в ведре, постоянная необходимость отдыхать под машиной... я все это помню не по рассказам, а по родственникам и знакомым в разных частях страны.
Камрад
triber-nefrit

Это не от советскости происходило, а от невозможности среднестатистического автовладельца в среднестатистических условиях, не имея неограниченного доступа к запчастям и расходникам, а также к промышленному сервисному обслуживанию, решить все накатившие проблемы разом и навсегда. По-хорошему, машина должна чиниться вся и целиком, если там что-то начало сыпаться. Иначе, будет "каскад" - одно за другим (причем, зачастую, именно потому, что не решал проблему "в комплексе", потому что одно именно что тянет за собой другое: не заменил вовремя лямбду - и уже через полгодика, максимум, меняешь целиком прогоревший глушитель). А теперь представь степень реализуемости данной стратегии для рядового, не "блатного" советского гражданина. Подскажу: околонулевая. А если ещё учесть, что афтермаркетные запчасти, даже которые удавалось купить, из разряда "для простых смертных" были дерьмом (блатные доставали заводского качества) - ну ты понял ...

Собственно, все описанное (кроме необходимости доставать з/ч по блату - в наше время этот фактор успешно заменён достаточно высокой из стоимостью и оттого невозможностью купить сразу их на полмашины) - это не умозрительные фантазии, а личный опыт. Прохожу сейчас это всё сам с двенадцатилетней иномаркой именно по описанному сценарию. И никакая советскость мне тут жизнь не портила, все вполне в рамках рыночного капиталистического хозяйства 🤷 Вот только под этой машиной уже особо сам не полежишь - нужен сервис 🤷

Кстати, а где сейчас можно встретить в мировой практике оцинкованный кузов, кроме люксовых моделей? 🤨 Да и частым ли явлением это было тогда? 🤨
Наша Светлость
Darth Kenoby
Не, все-таки от советскости.
В 1993м году мы заменили десятилетнее ведро с гвоздями, носящее гордое имя "Москвич" на семилетнюю японскую мазду (3 года в возрасте машины это не о чем), поэтому я знаю, о чем говорю.
Советская сборка, качество советских деталей и тд просто рядом не стоят. Про то, что салон, оказывается, может быть герметичным и теплым, мы узнали совсем не благодаря советскому автопрому. А еще оказалось, что машину легко завести в -12. И, заметь, не ту, которая теоретически под такие погодные условия должна была проектироваться.

Советский автопром был очень, очень низкого качества, и это общеизвестно: качество сборки, компонентов и комфорта и изгачально не славилось своим качеством, а к началу 90-х ни в какое сравнение с нормальным автопромом не шло, так что тут без вариантов. И да, я говорю исключительно про качество, не подчеркивая тот факт, что у мазды той был велюровый салон, кондиционер, стеклоподъемники на кнопках, гидроусилитель, очень мягкий ход, плавно переключающаяся коробка, центральный замок и тд...

Кстати, а где сейчас можно встретить в мировой практике оцинкованный кузов, кроме люксовых моделей? 🤨 Да и частым ли явлением это было тогда? 🤨

Если честно, я не в курсе, какими антикорами они там пользуются, но японцы в таком темпе, как русские машины, не гниют. Моя сестрица только этим летом продала свою хонду 2001 года — кузов был в очень приличном состоянии
Камрад
triber-nefrit

Ну, не знаю. Меня мои четвертые Жигули вполне устраивали, и в -12 заводились прекрасно.

Что касается опций ... Эх, знал бы ты какой процент приезжавших к нам в то же время немцев был на мясорубках и без кондея ... 🤷 Я понимаю, что у праворуких свой отдельный мир, но общая реальность была несколько другой 😁 Давай так: просто признаем, что конкретно у японцев с того момента и всегда был изначально более высокий уровень по оснащённости [чем у остальных в целом в среднем по больнице]. То есть, это японцы были хорошие, а не совок - говно.

Я-то в европейской части России вырос, причем прям в центральной, у нас японки были не то, чтобы коллекционной редкостью (и то, в основном, леворукие), но,скажем так, представлены паритетно вместе с евриками и амерами среди иномарок. И, да, были и поражавшие воображение комплектациями и набором потребительских качеств иномарки, но всем было понятно - это люкс. За люксовые же деньги. А что-то сравнимое (не одинаковое, просто сравнимое) по стоимости и классу с нашепромом (актуальным, не 412ми) было, в общем-то таким же "убожеством", просто чуть более красивым и с иностранным шильдиком. И гнило, кстати, ровно так же - немцы (эти, за исключением Мерседесов и некоторых моделей БМВ, вообще ураганно), французы, американцы (кроме, опять же, тамошних "люксовых яхт" - этих, похоже, вообще ничто не брало.

И, да, я понимаю, что во Владивостоке праворукие японки с корабля шли по цене расходника, приобретались, детишкам на покататься и котировались примерно вровень с зубилом в Подмосковье, а за эти деньги были просто космолетом. Вот только доезжая до нас "собачка успевала чуть-чуть подрасти" - самую малость: раза в два в три. И вот уже за эти деньги преимущества японок были уже не столь очевидны ... 🤷
Наша Светлость
Darth Kenoby
Не, ну опции это отдельно от разговора. Я больше упор делаю на качество сборки, материалов и собственно механизмов. Опции это идут сверху, прикинь А так, конечно, японские машины для внутреннего рынка по люксовости и опциям превосходили даже японок для рынков европейских и американских.

Для меня это, кстати, показатель качества: когда на экспорт делаешь машину хуже, чем на внутреннем рынке, и их все равно расхватывают. Ты же помнишь, что СССР натэкспорт делал машины намного лучше, чем для внутреннего рынка?..

Кстати, электрические стеклоподъемники были не на всех японках (а кондиционеры на всех).

во Владивостоке праворукие японки с корабля шли по цене расходника

Это неправда. Машины покупались за тысячи долларов (очень дорого в начале 90-х), но поначалу сопоставимо с российскими (потом стали дороже, но, опять-таки класс играл роль). При этом по качеству, комфорту и вообще всему-всему сравнивать вообще невозможно. Но это все равно не отменяет объективного факта, что качество советского автопрома было жутким (да и как оно будет другим, если конкуренция была среди покупателей, а не производителей).
Закрыть