Игра в Камрада
Tija
дневник заведен 18-12-2004
постоянные читатели [178]
4ertik, Advocatus Dei, Afterlife, Amaeth, Amalia_grande, anew, Anung_Un_Rama, apple strudel, AracHnid, be cool, birariver, Blue Lily, Celine, Charmer, chaykayf, CoffeeandCacao, Control_Freak, Dama&@, DeadMorozz, Dragalpina, Egoist, elpis, Emilia, Endless, Feng, FIRST_LIMIT, galynca, geomett_ria, Gisselle, Gota de sangre, Hamaan, Hana Solo, heavenly girl, helen_stoner, Hydralisk, i-lightning, iamwhoiam, Innuendo, Juliannna, kgbbiburat, kidkid, Korin, Kretik, Kukushka, La Fee Verte, LA3APb, lamponi, Leedal, LEgeNdA, Lheire, Lightly, Maira, Major Pronin, Margiat, Maribelle, marina79, Mata_Hary, miju, Milady V, minute, Miranda, Mystery V, nedo, nette Nixe, nut, Olya, Ophelia, Panna, Parasite God, Penny Lane, Petty, Poison Heart, poncha, Princessen, Priza_Lesa, Ptenchik, Q-River, RammZamZam, Rediska 007, Russa_mirs, Sacuma, say yes, SD-6, She, She is mad, Silver Sad, skolkare, sky_unltd, Snow, Stamina, sugar-n-sweets, supernature, Svetkin, tagetes, Terra, Terra Siberia, the_Dark_One, Tija, TOTOSHKINA, Tygrysek, Uncatchable Jane, Undina, Uxia, Vallensi, Vankina, Verklig, Viktorium, vorvirgo, vvol, Wildberry, XL, yuyuyu13, Zabava, Zadira, zubchik, Авантюристка, Акша Таквааш, Алалина, Альфи, Апре1ь, Апрельская Ведьма, бабайка, Безумный рыбник, Бёрн, Блудный Филолог, Букля_, Ветер, Влюбленная в жизнь, Гарин, Дикий Варвар, Душа Радужная, Ёженька, Заточкина, индрик зверь, Капитан Африка, Киска-Мурыська, Козьма, Котеич, Крестная фея, Ксана, Ланочка ПМ, Ленчка, Люси Уилдхарт, Люциферчик, ЛюЯ, МаУ, Мелюзина, Молитва, некто Пат, Нэт, Оветгана, Осчастье, Пиковая Дама, Порядковый номер, Призрак джедая, равновесие, Резеда, Ромм, РыжаяТигра, Рыжий Ангел, Рыся, Рэй, Рэйн, Смерть с ромашками, Солнце за мной, Старший кладовщик, Странная женщина, Татьянин день, Тейя, Теша, Тигрра, Фламиника, Фрогги-Тревелер, ХонВасаби, ЧаплинА, Элис, Эстетка, Яшма
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [19]
море, дизайн, Санкт-Петербург, коты, лето, архитектура, брюнеты, Италия, странные вещи, l'amore
Яндекс.Метрика
11-04-2025 10:13
Если родители пили, били или просто сильно обижали, а может сдали в детдом или что-то еще невыносимо разрывающее вам душу, а вы вдруг человек уважаемый с хорошей работой и ведете совсем другой образ жизни, значит у вас были хорошие родители. Плохие родители - это когда у ребенка уровень жизни ниже, чем у них, и это непоправимо. Всё остальное - достаточно хорошие родители. У социальных животных не существует "я всего добился сам". И даже если это был детский дом, значит - это был единственный доступный уровень лучшей жизни , на который вас смогли закинуть. Примите с благодарностью. Прощать при этом не обязательно. Если у вас есть жильё, образование, уважение общества, если вы встроились в социум и не бомжуете под мостом, родители выполнили свою миссию. Всё что дальше - персональная ответственность человека.

Я когда-то писала уже про это, а вчера услышала эту мысль от другого) В общем, если ты считаешь себя круче своих родителей и даже как-то возвышаешься в белом пальто, неплохо вспомнить, что долетел ты до этого места, благодаря их своевременному пинку, а не потому что ты не такой. Жопе было больно, да, но зато результат.
Комментарии:
11-04-2025 14:38
Хвеилеипеок
Tija надо потому что разделять, слово родители (к которому ты употребила прилагательное хорошие, не имеющее большого спектра толкований) неотъемлемы от их функций, и сами эти функции больше, чем просто производитель и поставщик генного материала. если взять человека, который, несмотря на по-настоящему плохих родителей (а не тех, кого он по каким-то причинам считает таковыми), выбился в люди и проработал что смог (а всё проработать увы невозможно, ни с т.зрения психологии, ни, уж тем более, физиологии) - то он может испытывать чувство благодарности к обстоятельствам, которые так сложились, что ему помогли, и цепь случайностей, которая привела его в это место - может быть названа хорошей. но люди, вопреки кому он стал таким, не могут быть хорошими и не заслуживают благодарностей. и функций они тоже никаких не выполняли.

я поэтому и решил, что это кликбейт - сама же пишешь про социальных животных, и тут же (вместе с комментами если резюмировать, то) выходит, что они должны были тебя родить, а вот даже уже лечить, кормить или хотя бы не калечить - уже опционально. не бывает же что человек высказывает рядом столь противоположные вещи?

и давай я ещё добавлю - мне на самом деле дико не нравится не раз упомянутое в комментариях стремление всех собак повесить на родителей. люди не живут собственными жизнями и не хотят нести ответственность, вместо этого они копаются в своих обидах на ближайших предков. это крайность. но твоя позиция как ты её выразила - если ты не сдох и не спился (нет, тут уже должен сам ответственность нести) - у тебя были хорошие родители - это не крайность даже. это с точки зрения норм русского языка воспринимается плохо.
Поиграем и уйдем
Amaeth мне кажется и я надеюсь, что насилие над детьми не такие частые случаи.
Wet dreams don't dry
Amaeth
Я не могу представить себе ситуацию, в которой человек, которого физически насиловали в детстве, вдруг сказал бы, что у него были нормальные родители, просто так складывались обстоятельства.


Где я вообще написала, что это нормально?

Если человек потом спятил, то это очень плохие родители. Но если он сумел из этого выползти, то несмотря на трешанину, родители дали ему и возможности выжить.
11-04-2025 14:50
Камрад
Stamina, вот и я это же имела в виду - человек, сделавший себя сам, вопреки обстоятельствам - когда люди, которые изначально должны были о нём заботиться, не просто не делали этого, а ещё и всячески этому препятствовали - пережил этот опыт, проработал его и живёт дальше, никого не обвиняя - не равно "хорошие родители", просто потому что они его произвели на свет.
И мне легко об этом рассуждать, мне с родителями очень повезло! А вот моей двоюродной сестре, например, не очень - и при этом она как раз - молодец, с учётом такого старта именно она сделала себя такой, какая есть, благодаря бесконечной работе над собой, и мне со стороны это очень видно, а она сама об этом даже не задумывается.
11-04-2025 14:52
Камрад
Где я вообще написала, что это нормально?

Ты и не писала - я ведь отвечала на комментарий Афины, там по контексту ясно
просто богиня
Почему нормально, достаточно и хорошо для продолжения своей жизни вы почти все приравниваете к психической адекватности и чудесному детству? =)
все та же пресловутая нереалистично задранная планочка к родительству. "Нормально" = "идеальное детство" и на меньшее никто не согласен 🙄😊
11-04-2025 15:05
Хвеилеипеок
afyna такой себе приём в дискуссии
11-04-2025 15:21
Камрад
afyna
И вообще, раньше, если человек шёл по кривой дорожке, все жалели его родителей, что вырастили они сына, а он их подвёл и на старости лет позорит. А сейчас все его родителей обвиняют, включая самих детей. Все как будто правда верят, что если тридцатилетний лоб садится пьяным за руль или насилует женщину, то и в этом его мама виновата 🤦
ППКС! Сегодня вообще на все ипостаси человека слишком много требований, не только "мамам", но и просто быть женщиной. Быть мужиком. Причем требования часто сами себе противоречат, сложно вообще выбрать адекватный путь, быть счастливым и в то же время принятым в социуме.

Но бедные родители всегда во всем виноваты, это факт.
сплошное nedoразумение
У меня хорошие родители, но уровень жизни у меня на порядок ниже, чем у них - и в материальном, и в социальном, и в достигаторском (состоялась ли я как родитель).
Как жить, баб Шур? (С)
мрр)
Интересно) а мне кажется это все вообще больше про естественный отбор. Если в твоих генах есть жажда жизни, сила воли и характера, ты выплывешь из любого дерьма. А если нет, то и опуститься ниже уровня можно от любого дуновения.

А родители , они просто те, кто дал тебе жизнь.
А ты организм, который с самого начала зачатия борешься за то, чтобы выжить. Все остальное внешнее либо помогает , либо мешает.

А прям хорошие/плохие я не могу вот так взять и разделить. Я сама родитель и даже себя не смогу поставить в разряд плохих или хороших. Это вот просто какое то такое отдельное. Отдельно родители, отдельно дети. Отдельно хорошее и плохое)
Это если брать вот так глобально)
просто богиня
Amaeth
Я не могу представить себе ситуацию, в которой человек, которого физически насиловали в детстве, вдруг сказал бы, что у него были нормальные родители, просто так складывались обстоятельства.

Как ни странно, такое бывает, если речь о избиениях, а не сексуальном насилии 🤷 мне лично говорили: ну отец бил, да, но его тоже били, и он уму-разуму учил как мог, а не бил бы, может, я бы плохо кончил, как соседский пацан.
Хорошо бы, конечно, чтобы он сам к своим детям другую "норму" применял.
И да, есть те, кто побоев не перенес и не смог после этого выправиться и начать жить лучше, чем родители, не так маргинально. Или вообще не выжил. Но тогда, получается, по критерию, предложенному Tija, у него уже не нормальные, а плохие родители.

Про сексуальное насилие, пожалуй, так никто не скажет.
Я сама, если что, против и того и другого, это ни разу не про воспитание и не норму.

Но чаще всего жалуются, какие у них плохие родители, те, кого если даже не облизывали со всех сторон, то как минимум делали все, что могли, исходя из своих возможностей, жизненного опыта и представления о том, как надо воспитывать детей.
Wet dreams don't dry
nedo в смысле папа водил самолет, а ты какую-то дурацкую машину? Ты была бы счастлива жить, как они? Тогда почему не живешь? Но с другой стороны, ты не под мостом в другой стране, есть работа, бойфренд, бывший, твой миллионЭр, дети, собака, кот и хорьки! Что еще? Ты планируешь в Америку поехать на выходные)
рждл
Tija прям абсолютно полностью солидарна со всем написанным в этом посте!
Wet dreams don't dry
RammZamZam Я больше склоняюсь к тому, что человек - это набор привычек и алгоритмов поведения. Всё это можно менять в любой момент. Я в 10 лет предпочитала отказаться от туфелек мечты, лишь бы не общаться с продавцом. (папа хотел побороть мою застенчивость таки образом) Я в 27 лет общалась на незнакомом языке на тему, которую мне перед отъездом кратко рассказал коллега. и защищала свою научную работу перед толпой признанных учёных, которые на меня нападали с вопросами и ругали.
11-04-2025 20:52
Камрад
мне лично говорили: ну отец бил, да, но его тоже били, и он уму-разуму учил как мог, а не бил бы, может, я бы плохо кончил, как соседский пацан.
Хорошо бы, конечно, чтобы он сам к своим детям другую "норму" применял

Вот, да, это - главное, но это и значит же, что человек проработал прожитое.

Но чаще всего жалуются, какие у них плохие родители, те, кого если даже не облизывали со всех сторон, то как минимум делали все, что могли, исходя из своих возможностей, жизненного опыта и представления о том, как надо воспитывать детей

И с этим согласна. Как раз особенно поражает, что из-за чего-то незначительно в итоге под сурдинку незначительными по мнению тех, кто мог бы вмешаться и спасти, становятся очень серьёзные вещи *прошу прощения, я выпила пятничного игристого и мне несколько сложно внятно изъясняться
Wet dreams don't dry
Ну, и кстати, меня били, игнорили и никогда не хвалили. Я так по отношению к детям никогда не делаю. Причем, самым жестким насилием из всего этого считаю игнор. Даже сказала бы, что у меня теперь пунктик, и если чужой ребенок мне присел на уши, чтобы рассказать что-то важное, я его не прогоню) Потому что когда тебя бьют, тебя хотя бы замечают, а когда делают вид, что тебя не существует, если ты не такой, как надо, для неокрепшей психики подростка это катастрофа. Но я не считаю свою семью ужасной. У них не было пособий по воспитанию, но была определённая социальная норма и непростая родовая история с двух сторон с раскулачиванием, расстрелом, алкоголизмом, смертью, ссылкой и т.д. И я принимаю всю эту историю. В этом смысл поста. А не в том, что бить и унижать - это хорошо.
~smile~
Во многом согласна.
Очень много сейчас стали бегать с травмами и «мать виновата».
Я за более эзотерический подход.
Душа сама выбрала, где ей воплотиться и с какими людьми. Это ее путь. Мама - проводник в этот мир, ну и больше она нам ничего, собственно, не должна. Она тоже человек со своими травмами и проблемами. Спасибо, если кормила и вырастила.
Еще Платон предлагал детей отдельно растить, чтобы их общество воспитывало, а не мамки, а мамки только рожали. Тогда никаких проблем бы не было.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть