Гран При Шумахера
Первые два этапа чемпионата я отстаивал честь команды в одиночку, против двух соперников из
Desperados Indycar Racing Team. На этот баланс сил должен был выровняться, ибо к команде с этой гонки присоединялся
GF2 (Юрий Руднев) и, тайно,
AP-Racing. Впрочем, без казусов на поприще появления новых гонщиков
Russian Racing Team не обошлось. Некий
Alex Ishutin (Александр Ишутин) изъявил желание выступать за нашу команду. Вспоминая, чем в последний раз закончился для моей старой команды
Unreal Racing приём новичка, я устроил ему щадящую проверку, которую он почти прошёл. Поэтому он был принял в команду, что ещё больше увеличило шансы на победу в командном зачёте.
Итак, 4 гонщика против 3-х, на не раскатанной трассе. Местный рекорд Лаузицринга составлял изначально чуть менее 228 миль в час.
GF2 тут же взял быка за рога и проехал круг за 229 миль в час. В телефонном разговоре с ним, мы начали обмениваться опытом и "не отходя от кассы" экспериментировать с настройками и, подгоняя друг друга, тут же проверять правильность теорий на трассе. Через два часа телефонных разговоров я поставил новый рекорд чемпионата в 232.996 миль в час. Это была предельная для меня планка, которую
GF2 пообещал взять. И ведь взял, буквально на следующий день (233 ровно)! А уже потом, когда после гонки я обнаружил, что результаты квалификации он сохранил неправильно, он ещё сильнее улучшил результат: 233.3! И это - на клавиатуре! Поразительно.
Странность произошла с упомянутым ранее Александром Ишутиным. После регистрации его за нашу команду, я отписал ему очень большое письмо, в котором рассказывал о настройках, некоторых секретах и тактике на гонку. После этого он замолчал, перестал отвечать. И на старт гонки так и не вышел. Надеюсь, что он ещё откликнется. В конечном итоге, мой e-mail он знает.
Я уже говорил о секретности выступления
AP-Racing’а. В общем, до последнего момента он и сам не знал точно поедет ли гонку. Но за три дня до конца гоночной недели я заставил-таки его установить Indycar2 на его Windows 2000 без звука, а уже в субботу привёз ему нужный драйвер. Антон освоился очень быстро и, если бы у него было чуть больше времени, обязательно проехал бы ещё быстрее. Ну а гонка у него не ладилась (сказывалось отсутствие нужного количества тренировок). В итоге, с двумя (!) разворотами он совсем не сильно отстал от уже известного времени гонки
GF2. Ай, молодца!
А что до меня? Сначала я экспериментировал со стратегией на гонку. Рассчитывал: ехать ли 61 круг гонки с одним пит-стопом (но с полными баками), или с двумя (но не намного более пустыми). В итоге остановился на втором варианте, ибо на тренировочных гонках результат с двумя пит-стопами оказался быстрее, даже несмотря на большее количество вылетов. На квалификации я не заморачивался, зная, что
GF2 мне не обогнать. Да и квалификационная настройка у меня различалась от Юриной довольно радикально. Машина вела себя более нервно, но давала больше свободы манёвра в поворотах. Учитывая специфику ведения гонки, я даже не стал долго думать над гоночной настройкой. Просто едва "накинул" на крылья, да давление в шинах снизил. Погоняв немного с полным баком, я был полностью доволен настройкой и даже впоследствии не менял её.
Теперь мы переходим к заголовку этого повествования. А при чём тут Шумахер? Ну, во-первых, Лаузицринг находится в Германии. А во-вторых, то количество "круговых", которых я обогнал на этой гонке, с лихвой покрыло все те количества, которые я наобгонял за пять предыдущих лет карьеры сим-рейсера. И "круговые" эти были очень неприятным фактором, периодически влияющим на рестарты. Ох, не мало копий, антикрыльев и подвесок было сломано о них. Нашей командой даже создавались целые стратегии прохождения компьютерных смертников. И, слава богам, в конечном итоге каждый из нас смог проехать такую попытку, которая попадала в установленные временные ориентиры.
Итог был удивительным и в то же время очень радостным для нашей команды. Команда
Russian Racing Team установила очередной рекорд чемпионата, заняв в гонке весь подиум: я финишировал первым,
GF2 – вторым,
AP-Racing – третьим. Таким образом, наша команда вышла в лидеры чемпионата. И я – тоже, но в личном зачёте. Правда, справедливости ради стоит отметить, что главный соперник
TILL13 по каким-то причинам пропустил этот этап, чем очень здорово облегчил нам жизнь.
Итак, мы имеем отличный повод для радости и недельные каникулы. Надеюсь, что этот отдых вкупе с положительными эмоциями поможет нам так же хорошо выступить и на следующем этапе, на городской трассе "Long Beach".
отредактировано: 23-06-2004 12:33 - Riskoff
Размочил...
[Print]
Забрел случайно