Мой завтрак: три кусочка докторской, два яйца – слегка прожаренные на маргарине и совсем слегка подсоленные; свежезаваренный зелёный чай «Императорский» с сахаром и сушками; апельсин. Вполне. Я доволен. Сейчас слушаю SPAZZ. А до завтрака я ходил в нашу восемнадцатую поликлинику сдавать анализы: оба кабинета - и мочевой, и кровяной – на третьем этаже, я, сразу же, не сдавая верхнюю одежду в гардероб, помчался на третий этаж (узнав сначала в «столе справок» (кажется так, называется) – где же принимают мои драгоценные жидкости), на третьем – поставил баночку, на четверть заполненную золотистой уриной, на специальную полочку, приделанную к двери в мочевой кабинет, рядом с другими разнокалиберными баночками с разноцветными выделениями. Под баночку, конечно же, подложил направление на анализ. Занял очередь в кровяной, сбегал вниз, сдал куртку в гардероб, жетон запихал в задний карман штанов, помчался наверх, в руках держа шапку с вложенными в неё перчатками, и стал ждать своей очереди. Передо мной был облезший дедуся, перед ним – мужик с лицом выпивающего человека. По радио (!) я услышал песенку про то, что «трутся об ось медведи, вертится земля» в исполнении, как мне показалось, Валентины Толкуновой. Дождался. Кровь из моего пальца при помощи стеклянной трубки и маленькой резиновой груши отсасывала на два прямоугольных стёклышка фельдшер-лаборант Анищенко Лариса Николаевна (прочитал у неё на груди, на бумажке, упакованной в пластик). Я, усевшись на обитый дерматином пуфик, сразу же протянул Ларисе Николаевне (а может и не Лариса Николаевна, я не уверен, что правильно запомнил (я никогда не бываю уверен, что правильно запомнил)) правую руку. «Мне нужна левая» – Л.Н. «А вы не пробьёте» - я. «На гитаре играете?» – Л.Н. Я кивнул. Когда я уходил, прижимая к пробитому пальцу вату, смоченную спиртом, Ларисе Николаевне послышалось, что я что-то сказал, «Что вы говорите?» - спросила она, «Ничего» - ответил я и ушёл. Забрал куртку, оделся и пошёл в ЖЭС, но бухгалтерия только с десяти, и я пошёл домой.
Снегу полно. Погода очень хорошая, но снегу слишком много. Давно столько не было. Но зато мороза нет.
Вчера прочитал, почти весь, дневник Рады Анчевской в Livejournal.com. Очень понравилось, тёплый такой дневник, летний, приятно читать, я даже удивился, потому как к Раде был вообще-то вполне равнодушен, а тем более к её творчеству – группе «Рада и Терновник». А тут вдруг… Такое тепло. На душе уютно от её дневника. Спасибо, Рада, за уютные минутки.
Дослушал вчера Полин Оливерос, вторую композицию… Да-а… Почти все отдыхают. А ещё, в который уже раз, с наслаждением слушал NON, альбом Blood & Flame. Ух…
Сегодня Паша Организм должен видеокамеру принести. Ну всё, держитесь, будет вам кино!
Записано за вечер
[Print]
Забрел случайно