Джей
13:53 12-01-2009 Почитала дневники - в результате бросаю курить
Сначала писала в Серьезный разговор, потом была у cpcat, оттуда еще куда-то, и оказалась у Темы Лебедева. Прочувствованный такой пост, как он год назад курить бросил по книжке Карра. Нашла книжку, просмотрела по диагонали - много слов, что курение гадость, но есть и позитивная идея, что для бросания сила воли не нужна - о! это нам подходит. И конструктив есть - мучиться, что нельзя курить, не надо - надо радоваться, что не куришь. Ну, это я тоже могу. Вот уже три дня и радуюсь. ))
Комментарии:
Tamit
13:59 12-01-2009
На правильном пути! )
Convallaria
14:17 12-01-2009
поздравляю. счас должны начаться чудеса. одна моя знакомая перестала мерзнуть, у другой резо улучнился цвет лица, у третьей кончилась бессонница.
Джей
14:21 12-01-2009
Tamit, LuK, спасибо.
Пока что хочу курить! Пофиг цвет лица! Косметика-то на что? ))
Продолжаю радоваться
Skiminok
14:21 12-01-2009
Джейка, ты курила?!
Чего только не узнаешь после девяти лет знакомства!!!
Но то, что бросила - респект. Абсолютно глупое занятие, да еще и вредное. И для умного человека неподобающее, да.
И вообще "Курить опасно - можно взорваться" (с) мультик "Честное Крокодильское"
Эх, меня бы самого кто-нить в этом убедил бы... Шмалю как паровоз по две пачки в день...
Convallaria
14:23 12-01-2009
Джей наверное, нужен еще какой-нить стимул. я бросала, потому что готовилась беременеть, муж за компанию, чтоб мне было не обидно.
с высокой идеей легче бросить...
Mikki Okkolo
14:36 12-01-2009
LuK, Чикаге пресловутый респект

Skiminok -- во, я тоже был изрядно удивлён. И бери пример с Джей, а то получается, что ты только на словах ей поклоняешься. Что ж это за богиня, которой не приносятся жертвы?

Джей, давай уж сразу, что ещё мы про тебя не знаем?
Skiminok
14:38 12-01-2009
Mikki Okkolo
Что ж это за богиня, которой не приносятся жертвы?
Блин!!! А ведь в этом определенно что-то есть...
Джей
14:49 12-01-2009
LuK
Я в связи с ребенком не курила, но это было не то. Тогда я просто знала, что нельзя, и никаких "хочется" быть не могло. Ну как в самолете )) только полет в два года. А потом опять курила. И опять - нет. И опять да. А тут - именно что без всяких стимулов, импульсивно. )) Интересно, что из этого выйдет. Ни разу не бросала без серьезных причин.
Skiminok
Я еще не такой убежденный неофит, чтобы тебя обращать А вот Тема Лебедев - да. Надо будет ссылку найти. Некурение - в массы!
Mikki Okkolo
что ещё мы про тебя не знаем?
Что я хочу поговорить в "Серьезном разговоре"?
Mikki Okkolo
14:52 12-01-2009
Джей серьёзно хочешь?
Джей
14:58 12-01-2009
Mikki Okkolo
Как минимум хочу проверить, нормально ли там комментируется. Тем более я запостила туда очень славного Быкова.
Джей
16:10 12-01-2009
Есть, кто бросал курить? Мне бы о перспективах узнать
Mikki Okkolo
17:06 12-01-2009
Джей между прочим, поиграть не хочешь?
Можно в "Литературе" тему завести.
Джей
17:23 12-01-2009
Mikki Okkolo
Хочу я сейчас понятно чего. Эх, так хорошо начиналось. Просто думаешь - а не буду-ка я больше курить - и уже не куришь Потом выясняется, что тянет, однако. У меня уже индивидуальные приемы борьбы выработались.
Тему в "Литературе" отчего бы и не завести. А в "контекст" вы играли?

отредактировано: 12-01-2009 17:42 - Джей

Mikki Okkolo
17:26 12-01-2009
Что за "контекст"?
Джей
17:41 12-01-2009
Mikki Okkolo На общность культурного контекста. Вот например посмотри. Только сначала, когда отвечали, комментарии не видны.
http://shumbm.livejournal.com/88600.html
Джей
17:44 12-01-2009
Кстати, Микки, я отгадала в "Хм". )) Айстра, где ты? Мы выиграли. Правда, я не играла, но импульсивность - великая сила (оно же "кто встал, того и тапки").
Zabava
18:39 12-01-2009
Джей, а какие перспективы конкретно тебя интересуют? Не курю по этой книжке год и восемь месяцев.
Это перспектива?
Джей
18:43 12-01-2009
Zabava
Да! Я и не сомневалась, кстати. А ты прямо что-то делала по этой книжке? Я ее не прочитала, проглядела и поняла, что можно просто бросить, вот и решила попробовать.
Интересует: долго будет тянуть курить? Если сейчас у меня прошли три дня )))
И были ли у тебя какие-то приемы?
Zabava
18:59 12-01-2009
Джей, вот и я прочитала и решила попробовать просто бросить.
Причем курить бросил муж, свекр, моя сестра двоюродная и младший брат мужа, плюс четыре сослуживца мужа. Как-то заразно получилось у мужа просто бросить, мы следом за ним.))
Тянуло курить пару недель, это лично меня. Но там больше привычка рук, чем никотиновая зависимость. А вообще, через месяц я совсем уже не хотела курить, то есть абсолютно. У мужа легко получилось. Он еще удивлялся, когда замечал, что слегка раздражаюсь по мелочам, объяснял бросанием. Оказалось и правда, была более раздражительной некоторое время.

Приемов не было вроде... Хотя нет, на семечки слегка подсела. Потом постепенно отошла от семечковой зависимости. И еще я сходила в стоматологическую клинику и угрохала аховую сумму денег на лечение и чистку зубов от никотинового налета. Чтоб закрепить результат, так сказать.

Если обобщить, то я до сих пор удивляюсь, почему не бросила курить еще раньше. Это на самом деле легко. Без всяких глубоких смыслов, просто не курить и всё.
Джей
19:28 12-01-2009
Zabava
У меня сегодня утром, когда проснулась и вспомнила, что я не курю, было такое ощущение чуда.
Джей
14:34 13-01-2009
У меня радость. Большая. В декабре жена родственника попала в ДТП, и до сих пор прогноз был неясный. Сегодня сказали, что будет ходить.
cpcat
21:48 13-01-2009
Все бросают так же дружно, как когда-то в школе начинали
альтовый_саксофон
17:14 15-01-2009
Джей
Опыт близкого человека показал - помогает
Так что удачи в хорошем деле)
iWery
03:14 16-01-2009
Джей
Я ответила в "Хм")

А по теме - таких знакомых, кто по книжке бросал, у меня нет. Зато на альдебаране, где книжка выложена, много страниц с отзывами тех, ктому помогла именно книжка.
Джей
09:18 16-01-2009
cpcat
Я не в школе, я в университете начинала
альтовый_саксофон
Спасибо! Продолжаю некурить - радостно, но несколько раздраженно, что есть, то есть. )
Genie
Ага, хорошо, сейчас гляну. В "Хм".
Про Карра - я не могу сказать, что я по книжке - я по факту ее существования.
iWery
12:48 16-01-2009
Джей
Там такие восторженные отзывы, что я даже пожалела, что не курю, потому что могла бы бросить и тоже восторгаться

Один мой знакомый бросил курить в качестве подарка своей жене к дню свадьбы) Но книжку перед этим читал, правда, не до конца.
Еще мой бывший шеф бросил курить. В общем, есть примеры
Джей
12:54 16-01-2009
Genie
Давай Скиминоку порекомендуем?
iWery
13:17 16-01-2009
Джей
Конечно. А он хочет бросить курить?
Джей
13:32 16-01-2009
Он на пред. странице писал:
И вообще "Курить опасно - можно взорваться" (с) мультик "Честное Крокодильское"
Эх, меня бы самого кто-нить в этом убедил бы... Шмалю как паровоз по две пачки в день...

http://journals.ru/journals_comment...004403#12004403
Skiminok
17:15 16-01-2009
Да читал я этого Кара, читал...
Нулевой эффект - захотелось покурить, чтоб обдумать всё, что он там написал.

Вообще, главная идея его книги - что никотин единственный из легких наркотиков, который НЕ вызывает физиологического привыкания. ВООБЩЕ не вызывает. Все проблемы с тягой к куреву, невозможностью бросить и т.п. - чисто психологического плана, наведенные. Мы САМИ себя УБЕЖДАЕМ, что нам этого хочется, что нас тянет, что нам плохо без табака... На самом деле это - всего лишь легкий дискомфорт от смены целого комплекса привычек. Злостный курильцик тянется за сигаретой каждые полчаса - однако он ложится спать, и 8 часов преспокойно обходится без курева - и никаких ломок не наблюдается. Потому что организму ПО ФИГУ этот табак. А вот проснувшись - от хватается за сигарету. Потому что мозгу - не по фигу. Отсюда же "синдром пустой пачки" - если у тебя кончились сигареты и достать негде - ты практически сразу начинаешь лезть на стенку от желания курить и ищешь по комнате заныканные благополучно бычки.

Скорее всего он прав. Но комплекс привычек - это тоже не фунт изюму. Думаю, у меня еще не "щелкнул" нужный выключатель в голове. А потому пока - всё равно не брошу.
Джей
17:27 16-01-2009
Skiminok
Тебе виднее но если вдруг появится желание бросить - ты его не упускай.
И главное - сразу начинаешь радоваться, поэтому сигдромы не разгуляются.
У меня прием такой был - когда хотелось курить, я окно открывала и активно дышала свежим воздухом. Организм - дурак, он чувствует, что рот и легкие были задействованы, и лучше стало, ну и успокаивается.
Ссылку на пост Лебедева я тут помещу все же, (не для тебя, а просто, чтобы не искать.)
http://tema.livejournal.com/80070.html
iWery
18:13 16-01-2009
Я про электронные сигареты читала. Это для тех, кто курит, чтобы руки чем-то занять. По-моему, прикольно
Skiminok
18:16 16-01-2009
Джей
У меня прием такой был - когда хотелось курить, я окно открывала и активно дышала свежим воздухом.
БЛЕСК!!!
Ты интуитивно нашла абсолютно верное решение - его советуют все врачи бросающим курить: гипервентиляцию легких! Насыщение крови кислородом - как раз один из способов оздоровления организма. Так что ты всё делаешь правильно.
Джей
18:58 16-01-2009
Genie
Да, вот у меня руки больше всего сигарету ищут. Я бы и от игрушечной не отказалась. Но отвыкаю уже, надеюсь
Skiminok
Ты можешь инструктором работать
Джей
12:24 18-01-2009
Может, надо и мне книгу почитать. А то ощущения неправильные - впечатление общей тормознутости, я как будто все время собираюсь покурить и никак не соберусь.
Тарантул
02:31 31-01-2009
В прошлом феврале я бросил курить, не курил где-то полгода. Потом опять начал.

И тогда убедился, и сейчас убеждаюсь, что привычка скорре психологическая, нежели физиологическая. Ну это как не пить на свадьбе лучшего друга - некомфортно. Конечно, осознаю, что когда именно физиологические изменения появятся - будет поздно что-то менять. С другой стороны, сознаю характер своей привязанности, и держу под некоторым контролем: в будни 2-3 сигареты, и лишь на вечеринках в компании могу себе позволить выкурить до пачки.

Почему начал курить снова? Да у меня, и у многих других, моз так устроен. Ну не будешь же просто стоять посреди улицы/компании/вселенной неподвижным столбом и думать о чем-то. А так - пока моторика занята сигаретой, приводишь мысли в порядок. Чистая психология. В будни мне такие тайм-ауты нужны пару раз в день, при бурных гулянках - почаще. Возможно, семки и правда - нормальная альтернатива, я просто не пробовал.
Джей
12:37 31-01-2009
Хотела бы я так. Но боюсь, мне не выдержать в будни 2-3 сигареты.
Пока не курю. Но хочу. Самое тяжелое - на кухне. У меня рефлекс - курить, когда на кухне что-то делаешь. Там вытяжка, проветривается, удобно. И сейчас, когда готовлю или убираю там - постоянно тянет курить.
Джей
06:25 01-02-2009
Сегодня утром мне не хотелось курить. !.. ? Даже не знаю, какие знаки ставить. Три недели прошло, и первый раз - не захотелось. Я ко всем приставала, сколько времени требуется, чтобы отвыкнуть. Так вот, у меня прошло 3 недели.
Zabava
09:20 01-02-2009
Джей, радуюсь, читая твои сообщения. Поздравляю!
Джей
10:27 01-02-2009
Zabava
Спасибо, мне нужна поддержка
Ело4ка
12:26 01-02-2009
А мне вот для того, чтобы бросить курить, понадобилось:
-отвратное физическое состояние - 1 штука;
-поддержка хорошего некурящего человека - 1 штука;
-лето, солнце, дача, свежий воздух - всего по 1 штуке;
-возможность отвлечь мозг с помощью кальяна - многократно.

И ничего - справилась Правда, без срывов не обошлось. Ну да ладно - кто ж совершенен...
pim sibirsky
14:16 01-02-2009
Почин серьезный. Одна-другая сигарета, и все предыдущие мучения невзачёт, заново отсчёт вести надо. Всегда на этом покупался
Джей
14:52 01-02-2009
pim sibirsky Не, жалко же, что всё зря пропадет и окажется пустой суетой. Знакомой удалось бросить исключительно из-за такой хозяйственности. Она ходила к специалисту системы "народный целитель по бросанию курить", а у него было условие, приходить к нему можно только после суток некурения. Она не курила сутки, пришла, он ей в ухо дунул, за плечо плюнул, и объявил, что курить больше не будет.
И она ничего не почувствовала, как хотелось курить, так и хочется. Но жалко было своих мучений, и она уж не стала.
Джей
14:53 01-02-2009
Ело4ка
С помощью кальяна - а кальян никотиновый?
Ело4ка
15:18 01-02-2009
Джей, эээ.
Ну там типа табак %)
Джей
15:27 01-02-2009
Через вино или через воду?
Мне не приходилось как-то никогда кальян курить а что можно бросать курить с помощью кальяна - совсем свежая идея.
Ело4ка
16:07 01-02-2009
не знаю, насколько она свежая и действенная - но "обмануть" организм таким способом у меня получилось.
На воде, иногда с молочком
Джей
16:48 01-02-2009
Какой же это обман, всё честно, грех организму жаловаться настоящий никотин, еще кислородом обогащенный.
Главное, ты бросила, да?
У меня муж бросил раньше, причем без всяких стенаний и переживаний, а я вот ему жалуюсь
Ело4ка
18:42 01-02-2009
Бросила. И даже появилось некое раздражение при обонянии сигаретного дыма
Джей
18:46 01-02-2009
Завидую. Я пока что с удовольствием хожу в курилку поболтать, и главное удовольствие - хоть понюхать дым. Вместо кальяна.
Ело4ка
18:47 01-02-2009
Не увлекайся пассивным курением - 60% никотина в твои легкие.
Zabava
19:11 01-02-2009
Джей, я тоже ходила с курильщиками некоторое время, именно хоть понюхать. А вот у мужа сразу было отторжение никотина.
Но со временем (не помню сколько) прошло. Сейчас напротив рабочего стола сидит курящая сотрудница, ходит на перекуры часто. Когда проходит мимо, у меня стойкое ощущение чего-то прокисшего. Когда же приходится близко подходить - вообще каторга. Смесь никотина и парфюма - ужасная гадость.
Со смехом думаю о том, как же я воняла раньше. А ведь мальчики (в смысле парни) еще и целовали, ладно курящие, некурящих жалко. Вот это любовь, терпеть такую вонь.))
Джей
19:11 01-02-2009
Клёво )) да они, гады, отворачиваются вместе с дымом ))
Джей
19:16 01-02-2009
Ело4ка, это я порадовалась про пассивное курение
Zabava, мне раньше тоже было неудобно, я сознавала, что табаком пахнет. У меня не только запас сигарет остался, но и освежители, брызгать приходилось, как покуришь, тоже морока та еще была )
Сигареты по мне сейчас пахнут агрессивно и очень сильно, но все же привлекательно.
Джей
19:18 01-02-2009
60% никотина в твои легкие - а никогда не слышала, чтобы кто-то близкий курящего подсел на пассивное курение. )) А почему бы нет, если это наркотик?
Ело4ка
19:47 01-02-2009
Иногда подсаживаются - но это скорее не из-за никотина.
Привыкают, перестают замечать, - это да.
cpcat
19:55 01-02-2009
Ело4ка
> Не увлекайся пассивным курением - 60% никотина в твои легкие.

Это звучит как полный бред.
Ело4ка
20:15 01-02-2009
cpcat, всё-всё, умолкла.
Джей
05:41 02-02-2009
60% - видимо, имеется в виду, что 40% утилизируется курящим. Остальное теретически тогда может поглотить кто-то другой, а фактически, я думаю,оно рассеивается.
Джей
18:49 06-02-2009
Подтверждаю - заполучить чужой дым себе в легкие практически невозможно.
Хотя раньше часто казалось, что слишком дымят вокруг. Хоть я и сама курила, но свой дым был приятен, а чужой нет. Сейчас ни своего ни чужого - за что боролись.
Yurate
08:49 11-02-2009
Ещё вариант: радоваться, что дышишь - чтоб не поминать беса всуе
Прошёл когда-то успешно ))
Джей
17:01 13-02-2009
Yurate
Прошёл когда-то успешно - и не поминаешь больше никакимим словами?
Мне теперь этимологическое так везде в глаза и бросается, вот в в статье например:
Не случайно же экзотическое слово «шаман» — всего лишь звуковая калька со слова «шоумен»: человек, устраивающий зрелища.
И всерьез ведь пишут.