JayKo
00:02 26-07-2022 Букет флоксов и колокольчики
Тень в сумерках, для тебя в твой День Рождения. Здоровья, удачи, увлекательных интересностей и интересных увлечений, успешного воплощения всего задуманного, и много-много любовательного и удивительного в мире, что тебя окружает.
[изображение]
Колокольчики (и не только)

В лесах
[изображение]
Во дворах
[изображение]
На клумбах
[изображение]
В полях с ромашками
[изображение]
И даже с полынью : )
[изображение]
Каждый раз, когда вижу, вспоминаю тебя!
[изображение]
И не совсем колокольчики, но тоже в фиолет
[изображение]
И совсем не колокольчики, но, думаю, тебе понравится, такая скромная красотка, а сколько изящества *цветок тоже* : ))
[изображение]

А кроме цветов, клип французской певицы, что тебе, кажется, понравилась : ) Мрачная готическая история, специально для праздника:

Комментарии:
Тень в сумерках
20:49 26-07-2022
Большое спасибо за такое колокольчиковое поздравление)))) Ухххх, сколько их!!! Всяко-разных, удивительных, звенящих, скромных, садовых и полевых, самых разных форм и размеров))) Очень рада такому замечательному "живому букету", в котором ни один цветок не пострадал))))
Гуляли сегодня по городу, у нас колокольчиковых уже нет, излишне жарко для них)))) Вот цветут бледно-лиловые колокольчиковые хосты в потрясающей красотой пёстрых листьях - вся и радость))) Зато множество мальв, турецкой гвоздики, флоксов, рудбекий, золотых шаров, крымской ёлочки и огненно-жарких лилий, и рыжих лилейников))) Тоже очень красиво! По дороге набрели на маленькую клумбочку, в которых приютились мелкие эшшольции - оранжевые, с нитяными веточками, они сбились в кучку на клумбе, словно цыплята))) Вот, вспоминала про твой любимый рыжий цвет)))
А ещё отмечали в маленьком заведении грузинской кухни, с ёмким названием "Кинза", на летней веранде, уставленной вазонами с ярко-алой и белой геранью, и свисающими кашпо с разноцветными...петуниями))) О, какой там плыл аромат!!!! А из каждого вазона водопадом спускались разноцветные веточки, полыхающие цветами - звёздчатыми, с розовато-лиловыми, багряноватыми, фиолетовыми, белыми и золотыми звёздами!!! Это было такое чудо))) Тоже вспоминала, что в далёкой Беларуси живёт друг, у которого в саду цветёт подобные живописные цветочки)))
Хотели дойти до затона, но не удалось, прособирались, просидели в "Кинзе", и поняли, что успеем только побродить по городу...Жарко и влажно, у нас опять за тридцать...Пришли домой, усталые, напились воды и купленного в Пятёрке зелёного чаю с клубничкой, и, что ты думаешь? Гроза!!! Да такая, что всё небо оплетали белые драконы молний! Хорошо, что не пошли на затон...А потом ударил яростный ливень! В общем, природа подарила полнейшее исполнение песенки "и вода по асфальту рекой!"))) Такая драматическая буря, с полнейшим накалом страстей! Всё, как я люблю))))
(особенно хорошо, что наблюдалось этое с безопасного дома).
Меня сморило, уснула, вот проснулась под вечер - во я балда, а торт?!!! И понеслась по мокрым улицам))) А жара почти всё уже выпила! Зато после дождя одуряюще пахли флоксы в палисаднике, а в капельках, что слёзками свисали с листьев и цветов, дрожали радужные искорки!
О, чину лесную узнала - у нас она крайне редко встречается, а вот яркое фиолетовое - это что? Я бы сказала, что цветок похож на живокость, но вот листочки разобрать трудно, и они, как раз, на живокость, вроде как, не похожи...
Да, "Сад слёз" - этое моё всё, готика, тот необходимый флёр мрачности, который украсит любой праздник))))))))))
Моя очень тронута - столько труда, столько подобранных фотографий, и даже с полынью колокольчики нашла - ну, чудо же))) Мне, правда, очень приятно))) Спасибо за теплоту и душевность)))
Меня какое-то время не было в сети, вернее, бывала я фрагментарно - приехала Тось с дачи, мы гуляли, общались, ходили везде, готовили и смотрели - и делали всё этое вместе. Товарищ же не видел меня долгое время, конечно, нужно поделиться дачными впечатлениями! А мне рассказать то ,что я накопала в тырнетах, и увидела-узнала в городе)))
Завтра едем на природу, в Жолнино, и я надеюсь, что с погодой и всем прочим нам повезёт. Ещё раз, спасибо за то, что помнишь мою скромную дату))) Это оченно приятно)))
JayKo
22:59 26-07-2022
Тень в сумерках, у нас колокольчиков тоже уже нет, это всё фоталась ранее, и ждало своего часа : ) А сейчас у меня расцвела лилия саранка, вот не поверишь, как раз к твоему ДР, в субботу на стебельках ещё висели "гусиные клювы" бутонов, а сегодня уже закудрявились ярко-рыжие цветы. Непременно сфотаю её для тебя, сегодня пропустила момент, когда там было солнышко.
Рада, что вы так чудесно прогулялись и очень приятно, что ты тоже вспоминаешь обо мне [изображение]
О, да, согласна, за буйством стихии лучше наблюдать из безопасного сухого места : ))
О, чину лесную узнала
А я даже не знала, как её зовут : )) А кузнечика ты там разглядела? Признаться, я сама далеко не сразу : ))
а вот яркое фиолетовое - это что? Я бы сказала, что цветок похож на живокость
Сейчас картинки загуглила - вероятно, что какая-то её разновидность. Сами цветочки очень красивые по цвету, фотик даже близко не передаёт все опаловые переливы от темно-синего до ярко-фиолетового, причём цвет меняется в зависимости от угла, под которым смотришь. Растёт на клумбе перед одной из моих многоэтажек на участке, каждый рабочий день любуюсь, и думаю, что тебе бы точно понравилось : )
Подарок в этот раз совсем скромный получился, выходные прошли несколько незапланированно, и рада, что тебе он понравился и таким : )
Меня какое-то время не было в сети, вернее, бывала я фрагментарно - приехала Тось с дачи, мы гуляли, общались, ходили везде, готовили и смотрели - и делали всё этое вместе.
Если это по такому приятному поводу, то только рада за тебя : ))
Завтра едем на природу, в Жолнино, и я надеюсь, что с погодой и всем прочим нам повезёт.
Шлю вам кусочек нашего уникального руденецкого гео-климата, чтобы погоды без дождя хватило на весь прогулочный день : ))
Тень в сумерках
21:13 27-07-2022
JayKo
у нас колокольчиков тоже уже нет, это всё фоталась ранее, и ждало своего часа : )
о...моя тронута до глубины души!!!
А сейчас у меня расцвела лилия саранка, вот не поверишь, как раз к твоему ДР, в субботу на стебельках ещё висели "гусиные клювы" бутонов, а сегодня уже закудрявились ярко-рыжие цветы. Непременно сфотаю её для тебя, сегодня пропустила момент, когда там было солнышко.
хорошо, моя буде ждать)))) В наших палисадниках столько всяко-разных лилий - белых, золотых, розовых, рыжих, кремовых, даже алых! Но вот кудрявых - ни одной!
Рада, что вы так чудесно прогулялись и очень приятно, что ты тоже вспоминаешь обо мне
Ага))) И посидели тоже душевно))) Всем замечательное местечко, и грузинская кухня мне нравится, и на веранде красивый вид, и музыкальное сопровождение подгадалось самое что ни на есть превосходное - народное грузинское пение!!! Я люблю подобную этнику, а у грузин чудесные голоса, и оно такое всё звучно-распевно-глубокое, от аквамариновых переливов, до бархатного фиолета))) А уж когда запел хор...Усё, моя улетела просто)))
Петунии тоже напоминали, ага)))
О, да, согласна, за буйством стихии лучше наблюдать из безопасного сухого места : ))
И чтоб всё выключено было. Я понимаю, что снаряд в одну и ту же воронку не падает, но...не хочется рисковать. Мы .пока до дома добирались, я всё ёжилась, когда громыхало...
А я даже не знала, как её зовут : ))
чина, ага, из бобовых))))
А кузнечика ты там разглядела? Признаться, я сама далеко не сразу : ))
Ага, рассмотрела))) Только ентое не кузнечик))) Жук, точнее не определю; в насекомых потруднее будет разбираться, чем в цветочках)))) Здесь я пас...Ну, кузнечика от саранчи отличу, но на большее навряд ли способна.
Кузнечики более голенастые создания))) И, как Тось выяснила на своём опыте - они кусаются!
Но маскировка, конечно, идеальна)))
Сейчас картинки загуглила - вероятно, что какая-то её разновидность.
О, правда? Вот и мне кажется, что живокость!!!! Она очень красивая, и такая вот в дикорастущем виде не встречается у нас...ну...у нас холоднее, и дубравы только пойменные...Кстати, дельфиниум, который так любят садоводы - это тоже живокость)))) И вот дельфиниумов-то у нас много, сажают часто, а лесных красоток в фиолете - нет. Большое спасибо за фото!
Сами цветочки очень красивые по цвету, фотик даже близко не передаёт все опаловые переливы от темно-синего до ярко-фиолетового, причём цвет меняется в зависимости от угла, под которым смотришь.
О, ты посмотри, прямо как на крылышках бабочек, колибри и прочих товарищей, ловящих эффект иридизации))))
Растёт на клумбе перед одной из моих многоэтажек на участке, каждый рабочий день любуюсь, и думаю, что тебе бы точно понравилось : )
На клумбе? Ого! Впрочем, живокость растение красивое, такое запросто и на клумбу можно сажать, как у нас - дикорастущие лилейники и мыльнянки)))
Подарок в этот раз совсем скромный получился, выходные прошли несколько незапланированно, и рада, что тебе он понравился и таким : )
надеюсь, у вас там всё в порядке? Ничего грустного-плохого? Касаемо же подарков, то, как говорила бабушка, "главное - не подарок, а внимание!")))
Нет, я в любом случае очень ему рада! И тому, что этое копилось-хранилось-собиралось заранее - особенно!
Если это по такому приятному поводу, то только рада за тебя : ))
да, отдыхаем, и этого отдыха остаётся уже очень немного...
Шлю вам кусочек нашего уникального руденецкого гео-климата, чтобы погоды без дождя хватило на весь прогулочный день : ))
О, спасибо))) Нагулялись по лугам-дубравам, и солнца было не просто много, а ОЧЕНЬ много! Вот, из тени вообще не хотелось уползать))) Места там красивые, вот только добираться далековато, поэтому немножко устали за день...Зато впечатлений море)))
Ещё раз, благодарю за поздравление!
JayKo
22:26 27-07-2022
Тень в сумерках, вот она : ))

И благодаря тебе я теперь знаю, что за кудрявое чудо растёт у меня во дворе : )

Ага))) И посидели тоже душевно))) Всем замечательное местечко, и грузинская кухня мне нравится
Один мой друг решил оценить грузинскую кухню на её родине, иногда делится впечатлениями, ему тоже нравится : )
Кстати, дельфиниум, который так любят садоводы - это тоже живокость))))
Дельфиниум я опознаю : )) и он у нас в полисадах тоже встречается. А у этого растеньица цветочки не такие крупные, и оно менее декоративно, наверное, но вот, если приглядеться - такая красота : ) Так что сажают. И даже вот так:
показать


надеюсь, у вас там всё в порядке? Ничего грустного-плохого?
Не-не, не грустное, спасибо за беспокойство!
показать
Просто в больничку на выходных попала, похужело. Но на следующий день смоталась под расписку : ))) Сейчас уже норм.

да, отдыхаем, и этого отдыха остаётся уже очень немного...
Угу, его у тебя и так мало совсем, какие-то две недельки... Ты как? Отдохнула хоть немного и смогла восстановиться уже?
Нагулялись по лугам-дубравам, и солнца было не просто много, а ОЧЕНЬ много! Вот, из тени вообще не хотелось уползать)))
Упс : )) а вот про нашу южную жару как-то не сообразила : )) Но рада, что хоть без осадков. И очень-очень - что впечатлений так много : )
Тень в сумерках
16:39 28-07-2022
JayKo вах, то-се, по-китайски, чонмаль комапсымнида - по-корейски, и домо аригато годзоимас - на японском!!!! А по-русски - громадное тебе СПАСИБО))))
Фоты чудесные!!! Надеюсь, солнышко тебя там не спалило, когда ты снимала этих пёстрых кудрявых тигров?)))) Ага, чудный мон, и бутоны правда похожи на гусиные клювы))))
И благодаря тебе я теперь знаю, что за кудрявое чудо растёт у меня во дворе : )
ага, саранка дивно выглядит, и отличается от всех лилий))) Такое не забудешь))) Ксати - горжусь тобой, ты спасаешь эту красавицу, предоставив ей землю в своём огороде!!! она занесена в Красную Книгу Республики Беларусь!
И вот такие данные:
Издавна лилия кудреватая применяется как лекарственное растение в народных медицинах Китая, Тибета, Монголии, Бурятии, Якутии, Сибири и Дальнего Востока, где сок луковиц используют как ранозаживляющее, а настой — от зубной боли!
А ещё луковицы...едят))))
Традиционно вид имеет пищевое значение, употребляют в сыром, варёном, жареном, сушёном виде и в качестве приправы. Луковицы едят сырыми или готовят испечёнными в золе, или сваренными с молоком и коровьим маслом. Сушёные луковицы этого и других видов лилий употребляются якутами в виде муки для приготовления молочной каши; киргизы кладут луковицы в овечий сыр для приправы. Используют как суррогат кофе. С солями железа луковицы окрашивают ткани в чёрный цвет. Для кошек луковицы ядовиты! (но они умные, и сами их не едят).
И это всё саранка, ага)))
https://na-dache.pro/rastenija/4359...a-104-foto.html - полюбоваться на декоративные сорта))))
Один мой друг решил оценить грузинскую кухню на её родине, иногда делится впечатлениями, ему тоже нравится : )
Ну, харчо моя уже заценила, на этот раз пробовали долму (блюдо армянской кухни, но нам очень захотелось...Это типа нашенских голубцов, только в маринованных виноградных листьях))) У них...такой необычный вкус!!!! В общем, этое здорово))) А ещё сациви с мороженкой - ну, мороженка как уступка европейской кухне...но вкусняшка чудесная; этакое горяченькое, типа печенюшки, из слоёного теста, с орешками и жидкой ароматной подливкой...с листиками мяты и мороженкой. Горячее тесто с ледяным мороженым - непередаваемое сочетание)))
В кухне много специй, и не всем они приходятся по душе (вот моя искренне любит кориандр, а к кинзе как-то не очень, резкий вкус для меня)... Но то, что мы пробовали - нравится, хотя я отдаю себе отчёт, что это "реплика" - многие блюда а натюрель должны готовиться много часов, ну кто же будет столько ждать, в городских-то условиях! Но даже реплика - это вкусно)))) А атмосфера - запоминается))) Это...как своеобразный отпечаток этнической культуры...Так же, как я рассказывала тебе про узбекскую кухоньку "Ферганы")))) Люблю подобные места, они несут традиции))))
Дельфиниум я опознаю : )) и он у нас в полисадах тоже встречается.
Да, это просто окультуренная и несколько "преобразованная" стараниями мичуринцев живокость))) Природные растения выглядят много скромнее))) И в близких родичах у них аккурат вот аконит)))
Живокость, Шпорник, Сокирка (живокость полевая) - названия для этих растений)))
А вот посмотреть: https://na-dache.pro/rastenija/4409...ja-74-foto.html - это всяко-разные живокости вразнобой)))
А вот сокирки!!!
https://na-dache.pro/rastenija/4298...e-108-foto.html
Так что сажают. И даже вот так:
О!!! Вооот, фоточка почётче, точно живокость))) И надо же, как у вас там её много)))) У нас не растёт, так кучно - тем более...
показать
Не-не, не грустное, спасибо за беспокойство!
Просто в больничку на выходных попала, похужело. Но на следующий день смоталась под расписку : ))) Сейчас уже норм.
ох...что-то серьёзное? Если не хочешь, не говори! главное, что оно уже не болит (ведь не болит? Или как?). А точно можно было сбежать из больницы? Могет, имело смысл полежать, а? Там врачи, капельницы, присмотр! Аппаратура!
эх, а я так и не собралась. Ну, после стольких дней покоя ногам реально полегчало, они у меня даже выдюжили поездку на Осовец, и ходить уже не так больно, и ноги не горячие, и уже нет постоянного болевого эффекта...Поэтому, всё ж таки на осень...все мероприятия дотяну до осеннего отпуска.

Угу, его у тебя и так мало совсем, какие-то две недельки... Ты как? Отдохнула хоть немного и смогла восстановиться уже?
Приехала Тось, и сразу вернула режим))))))))))))))) Нет, реально, сразу перешла на норму: днём - активничать, а ночью - спать! Переходила около трёх дней, и да, приходилось непросто...Нельзя мне полуночничать, я сова, и сразу включаюсь в режим "активной ночи"...А днём потом сплю....
Потом начала заставлять себя двигаться - потихонечку. Сначала - дойти до магазина...недалеко. Затем - подальше...Ещё подальше...Расхаживала ноги, и следила за отёками и синяками. Гематом сейчас реально меньше! Вот только в жару трудно...стараюсь им дать отдых, и слежу за давлением. Не сказать, что моя вот прям бодрый солдат, но я уже могу нормально передвигаться - и это уже лично меня оченно радует))))
Упс : )) а вот про нашу южную жару как-то не сообразила : )) Но рада, что хоть без осадков. И очень-очень - что впечатлений так много : )

Угу, мы сдуру рванули, не шибко посмотрев на температуру...Я-то думала, там такие же рощицы, как на нашем затоне, а там одиночные деревья во чистом поле))) Нагулялись под плюс тридцати-то...Схватили тепловой удар обе))) А неча было бродить без соломенных шляпок, либо хотя бы панамок...Тоське досталось больше - потому как она полезла за ракушками, и на солнцепёке ещё и у реки провозилась...Мне - меньше, я интуитивно искала тень))) Поэтому мне вчерась хватило умыться холодной водой, а Тоську отпаивала препаратами...
Но всё хорошо, мы обе в строю))))
JayKo
21:50 28-07-2022
Тень в сумерках, : )))) Тигры растут в тенёчке, к ним солнышко заглядывает только с утра и немного вечером, но их, кажется, вполне устраивает. И я её не сажала, уже была тут, среди прочей растительности вроде ландышей и «бабьего лета». О, даже не знала, что она редкое растение! Надо будет проросших «деток» рассадить куда-то ещё, и дать им шанс : ) Но вообще она у нас много где встречается, и не только рыжая:

Это же тоже саранка, да? Но уже не моя, просто пустили в огород посмотреть и пофотать : )
А какая красота по ссылке!! Вот уж точно не забудешь. Спасибо!
А ещё луковицы...едят))))
Ну ладно, у нас тут ещё не настолько голодно : )) Впрочем…
Используют как суррогат кофе.
Относительно нормальный значительно подорожал, а тот, что дешевле, кажется, в самом деле из саранки…
Ну, харчо моя уже заценила, на этот раз пробовали долму (блюдо армянской кухни, но нам очень захотелось...Это типа нашенских голубцов, только в маринованных виноградных листьях)))
Долму я делала несколько раз, правда не в маринованных, а в свежих молодых. Вкус да, интересный, и потом хочется повторить : )) Хотя по специям моя была не аутентичная, конечно.
Горячее тесто с ледяным мороженым - непередаваемое сочетание)))
О! В самом деле непередаваемое, даже представить не могу : )
Это...как своеобразный отпечаток этнической культуры...Так же, как я рассказывала тебе про узбекскую кухоньку "Ферганы")))) Люблю подобные места, они несут традиции))))
Согласна. Привлекательней, чем просто забегаловка с хорошей едой.
Живокость, Шпорник, Сокирка (живокость полевая) - названия для этих растений)))
Покурила ссылки, поняла, что дельфиниумов тоже всяких разных, мной невиданных море, а вот то, что я фотала, как раз и есть сокирка? Или нет? И вот не помню, растут ли они у нас в природе, но если кто-то посеял кучно, то так и вырастет, почему бы нет : ))

показать
ох...что-то серьёзное?
Думаю что нет. Просто похужело прямо с утра и сильнее обычного, а Энди пришёл с ночи и скорую вызвал. Оказалось давление упало сильно. В больничке покапалась, отлежалась *отоспалась* : )) и получшело обратно : ) А так как прикючение пришлось ровно на мои выходные и больничный был не нужен, сочла за благо удалиться. А как дома поела нормально, так и вообще стало хорошо : ) Так что сейчас всё норм, не беспокойся, муррк.


эх, а я так и не собралась. Ну, после стольких дней покоя ногам реально полегчало, они у меня даже выдюжили поездку на Осовец, и ходить уже не так больно, и ноги не горячие, и уже нет постоянного болевого эффекта...
Да я поняла, Тень, что ты так и сделаешь… полегчало же. Но рада, что полегчало, уже хорошо. Так что, возможно, у тебя там не настолько всё запущено, сколько работа реально тяжёлая. Но если сможешь себя затащить к врачу, то тебе там порекомендуют что-то более эффективное и поддерживающее, и для вен, и для суставов, и просто будет легче, не будет до такого доходить, что шевелиться трудно. И сердце, тоже стоит проверить и принимать лекарства правильно. Да что я тебе, ты и сама всё это лучше меня знаешь и понимаешь. Так что пока что просто радуюсь, что тебе сейчас уже легче : )
Приехала Тось, и сразу вернула режим))))))))))))))) Нет, реально, сразу перешла на норму: днём - активничать, а ночью - спать! Переходила около трёх дней, и да, приходилось непросто..
Вооот, и тоже хорошо, что с переходом не затянула, чтобы к рабочей смене расколбаса от резкой смены не было.
Не сказать, что моя вот прям бодрый солдат, но я уже могу нормально передвигаться - и это уже лично меня оченно радует))))
Не, ты правда молодец, это тоже хорошие новости : )
Нагулялись под плюс тридцати-то...Схватили тепловой удар обе))) А неча было бродить без соломенных шляпок, либо хотя бы панамок...
Эх, девки-девки, ну разве ж так можно, на голову что-то надо обязательно, когда на природу на весь день. У меня в походах иногда на себе не было ничего, кроме банданки, но банданка была : )
Тоське досталось больше - потому как она полезла за ракушками, и на солнцепёке ещё и у реки провозилась...Мне - меньше, я интуитивно искала тень)))
Да, кто активнее рвётся, тому больше и достаётся, всё логично. Ракушек-то хоть наколупала? : )) А если серьёзно, берегите себя, обе.
JayKo
23:55 30-07-2022
Тень в сумерках, маленькое ЗЫ, из ответа в теме про корзинку, пишу тут, чтобы не прерывать ответ там, это не моё решение, но не могу не:
показать
На этот раз слушать будут очень внимательно. Нужно хорошенько подумать...что сказать
Вопрос требует обсуждения? Если да, то можешь уточнить направление, в котором требуется думать? - в смысле, в чём загвоздка, если она имеется. И если есть сомнения, то тоже скажи, ага? *в любой из обсуждательных тем лучше, я думаю*
Тень в сумерках
21:27 31-07-2022
JayKo
: )))) Тигры растут в тенёчке, к ним солнышко заглядывает только с утра и немного вечером, но их, кажется, вполне устраивает. И я её не сажала, уже была тут, среди прочей растительности вроде ландышей и «бабьего лета».
а что есть "бабье лето"? Впервые о таком слышу!
О, даже не знала, что она редкое растение! Надо будет проросших «деток» рассадить куда-то ещё, и дать им шанс : )
ага, она краснокнижница, как и большинство красиво цветущих растений, увы...Да, это было бы здорово))) Но уже то, что она нашла в твоём саду - великолепно)))
Ой, какие красавицы! Респект хозяйке сада))) Лилии очень красивые, сортовые, но это не саранка, хотя розовой она тоже бывает. Сорт, возможно, пинк бранш (могу ошибаться), или "розовая дымка"! Смотри, цветы крупные, и лепесточки только чуть загибаются кверху, а у саранки они "гладят собственный затылочек", практически сворачиваясь в кольцо! Поэтому второе её название - "лилия кудреватая", а в просторечье - "царские кудри")))) Цветок-кудряшка))))
https://pibig.info/131883-lilija-saranka.html (цветочки показаны покрупнее, он сайт тяжёлый, много весит)
https://selo.guru/rastenievodstvo/l...ye/saranka.html - здесь инфа про то, как помочь лилии радовать цветением дольше, и необременительные рекомендации по уходу)))
Ну ладно, у нас тут ещё не настолько голодно : )) Впрочем…Относительно нормальный значительно подорожал, а тот, что дешевле, кажется, в самом деле из саранки…
Нет-нет, вовсе не из-за голода))) Я просто товарищ любознательный, и если оно съедобно, интересно, каково на вкус)))) Но, опять же, жалко есть такую красоту...
О, касаемо кофе - можно заменить цикорием. Его у нас навалом! Но вот, как мне тоже объясняла подруга (блин, я не поклонник кофейного вкуса, и мне сложно его оценить, просто любой кофе тошнотворен, не смогу даже сказать, хороший он, или нет), что у дешёвого цикорийного напитка вкус очень так себе, а хороший цикорий не собирают вдоль дорог и по газонам, а выращивают на плантациях в Испании и Франции, и по вкусу он вполне замещает кофе, да только по цене оно то на то и выходит((( Такие вилы(((( Хотя он всё-таки подешевле кофе...
Я понимаю, тебе надо давление поднимать, сама такая. Сладкий и очень крепкий чай, кусочек тёмного горького шоколада (ы, который я тоже не люблю, хотя вот...вродь как, надо), и съесть что-нибудь солёное...(реально помогает, поэтому, когда у меня с детства-юности были подобные приступы - при пониженном ещё и тошнит - бабушка сразу давала хлебную корку, густо посыпанную солью. Но переизбыток тоже плохо, подсаживаешься на это потом). У вас хороший сыр - можно пососать кусочек солёного сыра!
Долму я делала несколько раз, правда не в маринованных, а в свежих молодых. Вкус да, интересный, и потом хочется повторить : )) Хотя по специям моя была не аутентичная, конечно.
я впервые в жизни пробовала виноградные листья))) И да, там было много специй, красиво свёрнутая розочками редиска, гранатинки и чесночный соус)))
К мясу в листьях моя относится положительно, я и голубцы когда-то нормально ела, и перцы фаршированные...на перцы потом внезапно открылась аллергия...А с варёной капустой мы не очень. Хотя...Как-нибудь можно пекинской заменить! Но в её листья-то фих завернёшь...
О! В самом деле непередаваемое, даже представить не могу : )
ела очень аккуратно - зубы. Ничего, пломбы-дёсны-эмаль живы)))Очень необычный контраст)))
Согласна. Привлекательней, чем просто забегаловка с хорошей едой.
Увы, нету "Ферганской долины"...Закрылись. Хотя диаспора узбеков у нас в городе есть, живёт, и народ к ним ходил, они даже корона-вирусные времена пережили...Ксо, так жаль....У них были афигенские горячие лепёшки из тандыра))) И это были замечательные, солнечные и доброжелательные люди)))
У нас есть знакомая Узбекская лавочка, мы там покупаем орехи-сухофрукты-экзотику, там замечательная семья её держит, большая такая, традиционная, мы там столько всего необычного перепробовали)))Они сшустрили, поняли, что на экзотике далеко не уедешь - на дорогие покупки немногие решаются - и нашли себе каких-то овощных поставщиков. Народ у них постоянно есть))) глава семейства учил меня "кипятковому компоту" из белого урюка, - ах, он такой сахарный! И варить не надо - покупаешь урюк, моешь, заливаешь кипятком, оставляешь на ночь. Утром можно пить!!! Он сахарный!!! А какой аромат! И завещал, аки великий Ленин: "И соседей своих научите, если они такое не знают!"))) Они же тесно общаются между собой, наверное, им странно, что у нас оно далеко не так.
Вот набираем у них, в очередной раз, а кто-то из ихней братии сокрушается: "Девочки, вы же одно сладкое берёте! Ну возьмите помидорок, лука или огурцов! Нельзя же одно сладкое-то есть)))" И всё это совсем не обидно, а наоборот, со вниманием и доброжелательностью))) Ну, мы не удержались, набрали ещё зелёного лучку)))
Кстати, если твой товарищ любит сладкое и яблоки, вот ещё один интересный рецепт. Берёшь спелое яблоко, разрезаешь его на дольки, кладёшь сахар (можно по его вкусу), и корицу, и заливаешь кипятком)))) яблочный напиток а-ля сахарный урюк обеспечен)))
Покурила ссылки, поняла, что дельфиниумов тоже всяких разных, мной невиданных море,
Как правило, в настоящей ботанике так всегда. Даже каких-нито простых незамысловатых одуванчиков - целая туча видов! Они же растут в разных условиях, и выглядят порою очень даже по-разному! (а иногда - и похоже, и это вешалка). Вот в чём трудность определения таксономии...Цепочка идёт так: Домен - это высшее подразделение - Эукариоты. Затем - Царство - это Растения. Затем идёт отдел - Цветковые. Класс - Двудольные. Порядок - Лютикоцветные. Семейство - Лютиковые (для простоты выкинем подсемейства). Род - Дельфиниум, или - Живокость...
И вот здесь можно хвататься за голову, ибо видов живокости, по современным уточнённым данным - 350..........(ога, а раньше насчитывали 1100!!!) Я могу зачастую определить растение до рода, могу - если внешние отличия более-менее выражены - дойти и до вида, но там (мама дорогая!!!) есть ещё и сорта......
Поэтому могу только предположить, что твои красавцы, расположившиеся вдоль ограды - это живокость полевая, которые в определённых местностях носят название сокирки, выделенные в особый род, так сказать, "соседний" с дельфиниумом-живокостью.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A...%B2%D1%8B%D0%B5
а вот то, что я фотала, как раз и есть сокирка? Или нет?
Вроде как, да! Сокирка, или Живокость полевая. Вообще, они дикорастущие)))
показать
Думаю что нет. Просто похужело прямо с утра и сильнее обычного, а Энди пришёл с ночи и скорую вызвал. Оказалось давление упало сильно. В больничке покапалась, отлежалась *отоспалась* : )) и получшело обратно : ) А так как прикючение пришлось ровно на мои выходные и больничный был не нужен, сочла за благо удалиться. А как дома поела нормально, так и вообще стало хорошо : ) Так что сейчас всё норм, не беспокойся, муррк.
Возможно, тоже реакция на погоду. Постарайся измерять давление, при первых симптомах - головокружение, тошнота, плохое самочувствие - сразу стараться поднять упавшее, либо сбить поднявшееся. Сейчас особенно нужно за этим следить - иногда при возрастных изменениях давление ведёт себя непредсказуемо. Но я рада, что всё позади. Сочувствую, что так плохо пришлось, у меня бывает при погодной смене, ещё сопровождается мигренью. Надеюсь, в больнице дали совет, как предупредить повторение приступа, и как его снять побыстрее?

Так что, возможно, у тебя там не настолько всё запущено, сколько работа реально тяжёлая
Часть гематом осталась всё равно...Я...как бы это...видела, какие были ноги у бабушки, с тромбофлебитом, и открытой трофической язвой. И мама - инженер-конструктор, всю жизнь за доской простояла, за кульманом...У неё тоже с ногами плохо сейчас. В общем, оно семейное - вены не вот чтобы хорошие. Я понимаю, что нужно идти, но...Нужны средства.
Но если сможешь себя затащить к врачу, то тебе там порекомендуют что-то более эффективное и поддерживающее, и для вен, и для суставов, и просто будет легче, не будет до такого доходить, что шевелиться трудно. И сердце, тоже стоит проверить и принимать лекарства правильно. Да что я тебе, ты и сама всё это лучше меня знаешь и понимаешь.
Да, я понимаю. Но накопленное всё время куда-то уходит...Ладно, я буду стараться)))
Вооот, и тоже хорошо, что с переходом не затянула, чтобы к рабочей смене расколбаса от резкой смены не было.
да, тем более, что на работу через два дня)))
Эх, девки-девки, ну разве ж так можно, на голову что-то надо обязательно, когда на природу на весь день. У меня в походах иногда на себе не было ничего, кроме банданки, но банданка была : )
Ну, я всегда одета, и даже очень))) Но просто банданы не ношу, в платке бываю исключительно в церкви, а соломенные шляпы маман забрала на дачу)))
Да, кто активнее рвётся, тому больше и достаётся, всё логично. Ракушек-то хоть наколупала? : )) А если серьёзно, берегите себя, обе.
дассссс)))) Ракушки колупались для перламутра, как товарищ будет его добывать, не спрашивала. но планов громадьё)))
Сегодня гуляли в дендрарии, с Шуэем, Се Лянь потихонечку обретает лицо, причёску и гардероб, потом возьмётся за Хуа Чэна, но обоих сделает, скорее всего, только к осени.
маленькое ЗЫ, из ответа в теме про корзинку, пишу тут, чтобы не прерывать ответ там, это не моё решение, но не могу не:
моя звиняется, что отвечается с перерывами, и так понемножку, и понимаю, что неизвестность тягостна. Дописываю. Осталось совсем чуть-чуть.
А, ещё одно: покуда телефон у мене не пашет, увы...Что-то там сломалось, вот завтра пойдём трясти ремонтников, что-то взять-то взяли, а не звонят, касаемо "на починить"...
показать
Вопрос требует обсуждения? Если да, то можешь уточнить направление, в котором требуется думать? - в смысле, в чём загвоздка, если она имеется. И если есть сомнения, то тоже скажи, ага? *в любой из обсуждательных тем лучше, я думаю*
Думаю, что всё хорошо. Просто разговор писался небольшими кусочками. Очень небольшими. Вот, осталось совсем чуть-чуть))) Думаю, всё, что ты хотел, до Сяо ты сумел донести - и что сожалеешь, и почему так вышло, как вышло, и что вина взята им несправедливо и неправильно, и изменившийся взгляд на то, что тогда произошло.
JayKo
22:29 01-08-2022
Тень в сумерках,
а что есть "бабье лето"? Впервые о таком слышу!

У вас они иначе называются (октябринки, кажется?), а вообще это астра многолетняя, бывают высокие сиреневые, низкие фиолетовые, и всякие (белые, тёмно-фиолетовые, тёмно-красные) среднего роста.

ага, она краснокнижница, как и большинство красиво цветущих растений, увы...Да, это было бы здорово))) Но уже то, что она нашла в твоём саду - великолепно)))
Рассмотрела, там рядом ещё маленькие подрастают, но им тесновато, попробую пересадить парочку осенью. Или просто возьму семена и где-нить в хорошем месте посею, так даже лучше : )
Ой, какие красавицы! Респект хозяйке сада))) Лилии очень красивые, сортовые, но это не саранка, хотя розовой она тоже бывает. Сорт, возможно, пинк бранш (могу ошибаться), или "розовая дымка"!
Ага, у них там лилий много всяких-разных, как соберусь фотки обработать, непременно покажу тебе, там не огород, а лилейный сад : ) Да, посмотрела внимательно, закручиваются, но не так сильно, как у саранки.
здесь инфа про то, как помочь лилии радовать цветением дольше, и необременительные рекомендации по уходу)))
Прочитала, спасибо за инфу. Впрочем, по опыту моей жизни рядом с этими лилиями, лучше всего им просто не мешать : ))
Нет-нет, вовсе не из-за голода))) Я просто товарищ любознательный, и если оно съедобно, интересно, каково на вкус)))) Но, опять же, жалко есть такую красоту...
Конечно жалко! Она несколько лет растёт, пока цвести начнёт, а я её, что же, раз – и на сковородку?
, касаемо кофе - можно заменить цикорием. Его у нас навалом! Но вот, как мне тоже объясняла подруга (блин, я не поклонник кофейного вкуса, и мне сложно его оценить, просто любой кофе тошнотворен, не смогу даже сказать, хороший он, или нет)
Да, я помню, что ты даже запах не выносишь, и тебе что арабика, что, робуста – мутить будет одинаково : )) И нет, мне ж из кофе не только вкус, но кофеин нужен, так что желудями и цикорием организм не обманешь : ))
Я понимаю, тебе надо давление поднимать, сама такая.
Спасибо, что поделилась советами, про солёное даже не догадалась бы!
я впервые в жизни пробовала виноградные листья)))
Ага, тоже не ожидала, что они в тушёном виде окажутся такими : )) с очень запоминающимся вкусом и запахом.
Хотя...Как-нибудь можно пекинской заменить! Но в её листья-то фих завернёшь...
Как-то видео попадалось про голубцы из пекинки (но я его не смотрела, просто заставку видела) так что вполне. А вообще меня тут угостили кочанным салатом и заодно присоветовали рецепт, если тебя нра голубцы, но не нравится капуста и лишняя возня – он для тебя : ))
показать
В общем фарш, рис (лучше приварить), лук, морковь – лук и морковь я обжаривала. А далее всё просто – в кастрюлю или глубокую сковороду (у меня был чугунок) слоями укладываешь листья салата, потом фарш с рисом, потом лук-морковь, можно специями присыпать, или солью, если фарш не солила, и опять слой листьев. А потом добавить воды (с томатом, сметаной или бульённым кубиком – по желанию) и тушить до готовности. Получается этакий голубцовый торт : )) Вкусно как в горячем, так и в холодном виде. Приятного аппетита : ))

Увы, нету "Ферганской долины"...Закрылись.
Эх, в самом деле жаль, узбекская кухня на мой вкус вкусная, да и душевной атмосферы жаль.
глава семейства учил меня "кипятковому компоту" из белого урюка, - ах, он такой сахарный! И варить не надо - покупаешь урюк, моешь, заливаешь кипятком, оставляешь на ночь. Утром можно пить!!!
Из урюка не пробовала, но вообще я компоты никогда не варю : ) И хотя и не кипятком заливаю, а просто довожу до кипения в кастрюле и тут же выключаю. И до остывания. Вот сегодня как раз из абрикосовой некондиции и яблок варила : ))
Вот набираем у них, в очередной раз, а кто-то из ихней братии сокрушается: "Девочки, вы же одно сладкое берёте! Ну возьмите помидорок, лука или огурцов! Нельзя же одно сладкое-то есть)))"
И ведь смотри же, сработало : ))
Кстати, если твой товарищ любит сладкое и яблоки, вот ещё один интересный рецепт. Берёшь спелое яблоко, разрезаешь его на дольки, кладёшь сахар (можно по его вкусу), и корицу, и заливаешь кипятком)))) яблочный напиток а-ля сахарный урюк обеспечен)))
О, спасибо, надо попробовать : )))
И вот здесь можно хвататься за голову, ибо видов живокости, по современным уточнённым данным - 350
Однако же тебе удалось вычислить её по довольно невнятной фотографии. О, по ссылке заглавная фотка – прям оно, даже переливы цвета заметно.
показать
Возможно, тоже реакция на погоду. Постарайся измерять давление, при первых симптомах - головокружение, тошнота, плохое самочувствие - сразу стараться поднять упавшее, либо сбить поднявшееся.
Вот знаешь в чём засада… тот аппарат, что у нас показывал нечто, не совпадающее с тем, что был у медиков. И ладно бы просто какое-то расхождение, плюс-минус, но нет, когда мне было хреново, то цифры были _выше_ моих обычных, при которых мне вполне себе хорошо… Первая мысль – сломался. И тоже нет, потом дома измерила, и увидела свои привычные цифры. Т.е. обычно 110-115, тем утром было 126 (не помню уже на сколько), а на самом деле на одной 80, а на второй нифига. Теперь вот думаю, что это было : ))
Сочувствую, что так плохо пришлось, у меня бывает при погодной смене, ещё сопровождается мигренью. Надеюсь, в больнице дали совет, как предупредить повторение приступа, и как его снять побыстрее?
Спасибо, Тень! И да, мигрень тоже была, и оставалась, даже когда под вечер стало лучше, хорошо в кошельке кеторолину нашла. Не, в больнице ничего не сказали, я ж недообследованная сбежала : )) *не я представляю, как оно смотрелось для сопалатников: утром привозят полудохлое нечто, оно валяется до вечера, ночью скачет, подавая водички бабульке с соседней койки, а утром делает всем ручкой и утекает* : )))
В общем, оно семейное - вены не вот чтобы хорошие. Я понимаю, что нужно идти, но...Нужны средства.
Ох, Тень, тогда тем более нужно, чтобы начинать поддерживать их, слабеньких, пока это можно сделать меньшей кровью. И да, про средства понимаю… если найдёшь место, куда они утекают, то передавай привет моим, они, наверняка, тоже где-то там : )))

да, тем более, что на работу через два дня)))
Мало… твоего отпуска мне всегда мало. Так здОрово видеть от тебя весточку каждый, или почти каждый день и знать, что ты сейчас отдыхаешь или смотришь что-то интересное, или копаешь нечто новое *или пишешь строчки с заветную тетрадку, да* : ))
Ну, я всегда одета, и даже очень))) Но просто банданы не ношу, в платке бываю исключительно в церкви, а соломенные шляпы маман забрала на дачу)))
А я ни разу не носила соломенные шляпы : )) Но вот как-то привыкла, что с открытой головой только если куда-то цивильно в город, на природе мне без головного убора как-то неуютно.
дассссс)))) Ракушки колупались для перламутра, как товарищ будет его добывать, не спрашивала. но планов громадьё)))
О, для перламутра?! Вот это Тось! И ведь добудет : ))
Сегодня гуляли в дендрарии, с Шуэем, Се Лянь потихонечку обретает лицо, причёску и гардероб, потом возьмётся за Хуа Чэна, но обоих сделает, скорее всего, только к осени.
Ага, видела немножко : ) Рада, что решили выгулять Шуэя, он мой любимчик : ))
показать
моя звиняется, что отвечается с перерывами, и так понемножку, и понимаю, что неизвестность тягостна. Дописываю. Осталось совсем чуть-чуть.
О, Тень, и, как уже знаю, дописала, и всё живы, да? И я только в том смысле, что если бы требовалось что-то обсудить, то я всегда готова. И… я счастлива : ))
А, ещё одно: покуда телефон у мене не пашет, увы...Что-то там сломалось, вот завтра пойдём трясти ремонтников, что-то взять-то взяли, а не звонят, касаемо "на починить"...
О, и тоже спасибо, что предупредила! И как? Ходили? Что там с ним, починили или…?
Думаю, что всё хорошо.
Спасибо!! Ты смогла. Сумела привести их к этому чуду. Теперь всё будет правильно. Хотя это и вовсе не значит, что спокойно : ))
Все ответы видела, спасибо тебе и за них, теперь тоже начну отвечать по-тиху : ))

отредактировано: 01-08-2022 22:44 - JayKo

Тень в сумерках
21:23 06-08-2022
JayKo ответить сегодня получится только здесь. У нас вся неделя очень жаркая, дышится тяжеловато. Сегодня были нелады с давлением...
Очень устала, вообще, трудно входить в привычный ритм.
У вас они иначе называются (октябринки, кажется?), а вообще это астра многолетняя, бывают высокие сиреневые, низкие фиолетовые, и всякие (белые, тёмно-фиолетовые, тёмно-красные) среднего роста.
а, октябринки!!!! Да, есть такие!!! У нас аккурат цветут сейчас)))) Такая сиреневая дымка...люблю их тоже)))
*ссылки не раскрылись*
Рассмотрела, там рядом ещё маленькие подрастают, но им тесновато, попробую пересадить парочку осенью. Или просто возьму семена и где-нить в хорошем месте посею, так даже лучше : )
конечно, сделаешь большое доброе дело, и помогешь лилии кудреватой освоить новые места)))
Ага, у них там лилий много всяких-разных, как соберусь фотки обработать, непременно покажу тебе, там не огород, а лилейный сад : ) Да, посмотрела внимательно, закручиваются, но не так сильно, как у саранки.
тогда буду ждать)))
Прочитала, спасибо за инфу. Впрочем, по опыту моей жизни рядом с этими лилиями, лучше всего им просто не мешать : ))
это да, если растению настолько хорошо, что оно цветёт всем на радость, тогда лучше не трогать)))
Конечно жалко! Она несколько лет растёт, пока цвести начнёт, а я её, что же, раз – и на сковородку?
полностью поддерживаю! Действительно, луковица - это же луковица и есть, ну какой там могет быть вкус...Можно и чего другого съедобного найти)))
Да, я помню, что ты даже запах не выносишь, и тебе что арабика, что, робуста – мутить будет одинаково : )) И нет, мне ж из кофе не только вкус, но кофеин нужен, так что желудями и цикорием организм не обманешь : ))
касаемо содержания кофеина - дак он ведь тоже содержится далеко не только в кофе! Раньше я пила таблеточки, которые, увы, не найти...а они были дешёвишными, и снимали головную боль запросто...Вот в них и содержался кофеин...Кофетамин назывались.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кофетамин боль проходила! 15 минут - и уже эффект! Сейчас это средство трудно доставаемо, а уж без рецепта...
Кстати говоря, в чае кофеин вполне себе есть)))
А ещё его очень много...в какао))))
И в цикории кофеин тоже имеется...но доза не так велика.
Спасибо, что поделилась советами, про солёное даже не догадалась бы!

Так как это моё практически, пожизненное состояние...то рада помочь)))
дальше не могу...что-то совсем как-то...плохо сегодня. Как-то очень. Извини. Удачного вечера, завтра постараюсь наверстать! И с советами по здоровью, и по интересующим темам...сейчас я реально труп.
А, да...телефон покуда живой, его починили))) Не знаю правда, надолго ли....аккумулятор советуют искать самим и менять...
Тень в сумерках
21:22 07-08-2022
JayKo добралась до дневников)))
У нас +30*, утром доползла до аптеки, купила таблеточек для снижения давления, а то сердце как-то плохо работает в жару, и с моего 100 на 60 давление скакнуло на 130 на 92...Теперь получше))))
Вот, не успела тебе доотвечать, вырубило просто...
благодарю за рецепт)))) Похоже на "ленивые голубцы". только слоёные))) Если мы с Тоськой разоримся на фарш, надо будет провернуть))))
Эх, в самом деле жаль, узбекская кухня на мой вкус вкусная, да и душевной атмосферы жаль.
очень!((((((((( Эх, а там был плов...ланган...много всего...
Из урюка не пробовала, но вообще я компоты никогда не варю : ) И хотя и не кипятком заливаю, а просто довожу до кипения в кастрюле и тут же выключаю. И до остывания. Вот сегодня как раз из абрикосовой некондиции и яблок варила : ))
я тож не варю))) Но что можно залить кипятком, и будет совсем компот на утро, да ещё и с сохранением витаминного состава - не знала))))
И ведь смотри же, сработало : ))
это да))) Иногда мы едим не только сахир)))))
О, спасибо, надо попробовать : )))
завсегда пожаюста)))) Корицу раньше не любила, а вот теперь потиху ем)))
Однако же тебе удалось вычислить её по довольно невнятной фотографии. О, по ссылке заглавная фотка – прям оно, даже переливы цвета заметно.
О, значит, точно оно)))
показать
Вот знаешь в чём засада… тот аппарат, что у нас показывал нечто, не совпадающее с тем, что был у медиков. И ладно бы просто какое-то расхождение, плюс-минус, но нет, когда мне было хреново, то цифры были _выше_ моих обычных, при которых мне вполне себе хорошо… Первая мысль – сломался. И тоже нет, потом дома измерила, и увидела свои привычные цифры. Т.е. обычно 110-115, тем утром было 126 (не помню уже на сколько), а на самом деле на одной 80, а на второй нифига. Теперь вот думаю, что это было : ))
Сейчас давление может и прыгать, и вообще меняться. Как я делала - отслеживала, измеряя каждый день. Утром и вечером. Мерить нужно левую руку (на правой показатели будут отличаться). Каждый день, около месяца! Два раза! И тогда картина будет ясна. У меня было время, когда с моего 90 на 60 оно подскочило на 130 на 80! И колебалось в этих пределах целых два месяца! я думала, всё, оно стало расти с возрастом, и теперь такое нормальное...Хотя поначалу пыталась сбить норматенсом до привычных хотя бы 100...
А потом снова вернулось к 100 на 60...
Что тогда было? Понятия не имею.
из нехорошего - давление может меняться от низкого к высокому, скачкообразно. То есть - вот утром высокое, а к вечеру резко падает...И высокое давление не всегда ощущаешь, я обычно только по пульсу понимаю, что всё, оно растёт...Зато когда падает, ты это всяко заметишь, ибо это больно. Реально больно! Голова раскалывается, дезориентация, тошнота-головокружение, повезёт, если не будет рвоты.
Конечно, лучше бы к доктору...
Но пока совет - измеряй вот так, как я сказала...Чтобы понять, какое твоё давление считается нормальным сейчас.
Спасибо, Тень! И да, мигрень тоже была, и оставалась, даже когда под вечер стало лучше, хорошо в кошельке кеторолину нашла. Не, в больнице ничего не сказали, я ж недообследованная сбежала : )) *не я представляю, как оно смотрелось для сопалатников: утром привозят полудохлое нечто, оно валяется до вечера, ночью скачет, подавая водички бабульке с соседней койки, а утром делает всем ручкой и утекает* : )))
Падает давление, начинается мигрень. Очень хорошо знакомо. Ну вот, как снять приступ - спазган-спазмалин-спазмалгон, солёное под язык, немного полежать. Если падать продолжает - скрестить ноги. Горячий и очень сладкий чай! Чёрный чай, ни в коем случае не зелёный! Кусочек горького шоколада пососать.
Мигрень моя лечила пикамилоном, пила два месяца, таблетки накопительного действия, сам приступ навряд ли снимут, но помогут их избегать. Но, опять же...я рискую без врача, а назначать-то должен он...
Такие приступы у меня занимают два-три часа, потом легчает. Но скакать не могу, я ползаю дохлой мухой))) Мигрень может длиться до конца дня.
Кардиограмму бы тебе ещё снять, ибо это может быть сердечной хворью...
Ох, Тень, тогда тем более нужно, чтобы начинать поддерживать их, слабеньких, пока это можно сделать меньшей кровью. И да, про средства понимаю… если найдёшь место, куда они утекают, то передавай привет моим, они, наверняка, тоже где-то там : )))
Надо, ага...У бабушки ноги были чёрного цвета. У меня сейчас - синего...Ну, прорвёмся.

Мало… твоего отпуска мне всегда мало. Так здОрово видеть от тебя весточку каждый, или почти каждый день и знать, что ты сейчас отдыхаешь или смотришь что-то интересное, или копаешь нечто новое *или пишешь строчки с заветную тетрадку, да* : ))
в этот раз каждый день не получалось, Тось соскучился, мы общались очень плотно, да ещё и надо было писать ,покуда было время.
А я ни разу не носила соломенные шляпы : )) Но вот как-то привыкла, что с открытой головой только если куда-то цивильно в город, на природе мне без головного убора как-то неуютно.
я люблю шляпы, особенно - с большими полями))) Это просто оооочень красиво, и под поля можно упрятаться...Ах, ну почему сейчас нельзя использовать вуалетки! Тогда бы совсем было хорошо)))
Мы же прыскаемся от клещей, поэтому головы оставляем так...Летом и под волосами уже жарко, а ещё платок сверху, это ж тепловой удар получишь, а не солнечный))) Но в лес бабушка нам завещала обматывать головы платками, ага...У нас клещи.
О, для перламутра?! Вот это Тось! И ведь добудет : ))
угу, нашла и будет то ли ковырять, то ли измельчать, нинаю пока...
Ага, видела немножко : ) Рада, что решили выгулять Шуэя, он мой любимчик : ))
да, Шуэй гуляет пока что один)))) Лис ещё не составил ему компанию - его тож надо рисовать-шить...А пока делаем ребят из Небожителей)))
показать
О, Тень, и, как уже знаю, дописала, и всё живы, да? И я только в том смысле, что если бы требовалось что-то обсудить, то я всегда готова. И… я счастлива : ))
Да. Всё прошло очень хорошо.
Честно, поначалу я вовсе не думала, что Яна требуется привести к мысли, что он не прав не только в случае с Сяо, попозже...Синчень сумел бы справиться и так, срыва он бы не допустил...
А потом оставила бы всё "на дорасти"...Но один из героев повёл себя очень жёстко, и я поняла...что придётся рисковать. Значит ,придётся Яну расти "вот-прям-щаз", потому как от него этого требуют...
Но это сразу же облегчило всё. Больше не нужно ему было объяснять про Сяо. Ему даже не пришлось особо спрашивать, он сам понял, как получилось, что душа Сяо разбилась. И сам понял, за что нужно просить прощения, без чьих-либо указаний и напоминалок.
Спасибо!! Ты смогла. Сумела привести их к этому чуду. Теперь всё будет правильно. Хотя это и вовсе не значит, что спокойно : ))
Все ответы видела, спасибо тебе и за них, теперь тоже начну отвечать по-тиху : ))
Не, спокойствия не предвидится - там впереди много всего))) Но сейчас им просто очень хорошо, и они вместе))))
Ну вот, не знаю, успеется ли ответить где ещё...Прочитать - прочитала, и сказать есть что, просто времени не хватает. Ну ничего, обдумается ещё за рабочие дни))) Писать покуда прекращаю, теперь текст будет обрастать напечатанными словами и деталями. Сегодня не набирала, лечилась целый день. Завтра - рабочие дни, выходные 11-12 число.
JayKo
23:24 07-08-2022
Тень в сумерках, спасибо за ответ, и ну что ты, если неважно себя чувствуешь или просто устала, то отдыхай, ответишь, когда будут силы и желание. О, а у нас жаркий день был один за месяц, вчера, а сегодня снова дождь и похолодало. Вот вам и южнее : (
а, октябринки!!!! Да, есть такие!!! У нас аккурат цветут сейчас)))) Такая сиреневая дымка...люблю их тоже)))
О, уже цветут? У нас даже и бутонов не видно ещё. Ну, ссылки, думаю, и не нужны, раз мы определились с названием : )
*ссылки не раскрылись*
полностью поддерживаю! Действительно, луковица - это же луковица и есть, ну какой там могет быть вкус...Можно и чего другого съедобного найти)))
Вот и мне подумалось, что вряд ли там стоит ожидать фонтан вкуса : )
касаемо содержания кофеина - дак он ведь тоже содержится далеко не только в кофе! Раньше я пила таблеточки, которые, увы, не найти...
О, действительно жаль.
В чае кофеин, видимо, какой-то не такой : )) Пробовала пить чай утром вместо кофе – и вот как раз нарывалась на головную боль. Может его просто больше надо.
А ещё его очень много...в какао))))
А вот какао по утрам не пробовала : )
дальше не могу...что-то совсем как-то...плохо сегодня. Как-то очень. Извини.
Эх, дружище… очень грустно, когда тебе плохо, держись, пожалуйста, хорошего тебе самочувствия!
А, да...телефон покуда живой, его починили))) Не знаю правда, надолго ли....аккумулятор советуют искать самим и менять...
Рада, что починили. Аккум да, проблема… возможно, на Али можно найти. Но обязательно смотреть по отзывам, чтобы не купить такой же, как у тебя уже есть (в смысле такой же дохловатый)
У нас +30*, утром доползла до аптеки, купила таблеточек для снижения давления, а то сердце как-то плохо работает в жару, и с моего 100 на 60 давление скакнуло на 130 на 92...Теперь получше))))
Вот уж да, с такими скачками понятно, что будет нехорошо : ((
благодарю за рецепт))))
Всегда пожалуйста. Думаю, что фарша потребуется не так много, мне пришлось использовать весь, потому что он разморозился, пока домой доехала, но даже на мой вкус, больше риса было бы лучше.
Но что можно залить кипятком, и будет совсем компот на утро, да ещё и с сохранением витаминного состава - не знала)))
Ага, тоже не знала. Такой же фокус, как с гречкой – не верится, пока не попробуешь : )
показать
Сейчас давление может и прыгать, и вообще меняться. Как я делала - отслеживала, измеряя каждый день.
Я бы тоже подумала, что может меняться, но измеряли тут же на месте, тем, что был у девчонок со «скорой» и нашим – их показывал ниже, чем у меня обычно, а наш – выше. Я так часто, как ты рассказываешь не отслеживала, но когда только купили, то «игрались» с ним часто, так что примерно представляла, какое он (наш аппарат) показывает у меня обычно.
У меня было время, когда с моего 90 на 60 оно подскочило на 130 на 80! И колебалось в этих пределах целых два месяца!
Вот да, что-то было, а что – совершенно не понятно.
Зато когда падает, ты это всяко заметишь, ибо это больно. Реально больно! Голова раскалывается, дезориентация, тошнота-головокружение, повезёт, если не будет рвоты.
Т.е. когда с высокого падает до своего нормального – тоже так плохо будет? Или когда с нормального на низкое только?
Но пока совет - измеряй вот так, как я сказала...Чтобы понять, какое твоё давление считается нормальным сейчас.
Наш аппарат на мне, явно, как-то странно глючит, так что вот даже не знаю, есть ли вообще смысл им измерять…
Ну вот, как снять приступ - спазган-спазмалин-спазмалгон
Вот это надо посмотреть, у меня нет такого.
Мигрень моя лечила пикамилоном, пила два месяца
Да, я помню, ты говорила как-то. У меня оно не так часто бывает, так что, думаю, пока не стоит что-то такое пить.
Такие приступы у меня занимают два-три часа, потом легчает. Но скакать не могу, я ползаю дохлой мухой))) Мигрень может длиться до конца дня.
Так скакала-то уже ночью, когда прошло и полегчало : )
Кардиограмму бы тебе ещё снять, ибо это может быть сердечной хворью...
Снимали несколько раз, ничего криминального не нашли.
Надо, ага...У бабушки ноги были чёрного цвета. У меня сейчас - синего...Ну, прорвёмся.
А отпуск кончился, и нагрузка будет только возрастать к осени… эххх : ((

в этот раз каждый день не получалось, Тось соскучился, мы общались очень плотно, да ещё и надо было писать ,покуда было время.
Спасибо, спасибо, что писала и успела дописать до относительной стабильности, очень-очень рада, что удалось это сделать. И да, разумеется, если востребовано общение в реале, то оно важнее, полностью поддерживаю, и очень хорошо, что вам удалось и пообщаться, и даже погулять.
я люблю шляпы, особенно - с большими полями))) Это просто оооочень красиво, и под поля можно упрятаться...Ах, ну почему сейчас нельзя использовать вуалетки! Тогда бы совсем было хорошо)))
: ))) Это да : )) Согласна, что красиво : )
Мы же прыскаемся от клещей, поэтому головы оставляем так...Летом и под волосами уже жарко, а ещё платок сверху, это ж тепловой удар получишь, а не солнечный)))
А, ну да, у вас же волосы жаркие : ))
да, Шуэй гуляет пока что один)))) Лис ещё не составил ему компанию - его тож надо рисовать-шить...А пока делаем ребят из Небожителей)))
Ну, главное, что он уже есть, а «мясо» нарастёт : ))
показать
Но один из героев повёл себя очень жёстко, и я поняла...что придётся рисковать. Значит ,придётся Яну расти "вот-прям-щаз", потому как от него этого требуют...
О… у вас там столько всего напроисходило, что только и думаю, да облизываюсь : ) И да, вот как раз тот случай, когда из нехорошего получилось хорошо и правильно. Так же?
И сам понял, за что нужно просить прощения, без чьих-либо указаний и напоминалок.
Он у нас вообще понятливый.
Не, спокойствия не предвидится - там впереди много всего))) Но сейчас им просто очень хорошо, и они вместе))))
Самое главное, что вместе. На самом деле, а не с формальным присутствием одного из.
Ну вот, не знаю, успеется ли ответить где ещё...Прочитать - прочитала, и сказать есть что, просто времени не хватает. Ну ничего, обдумается ещё за рабочие дни)))
Приятного тебе обдумывания : )) С ответами – как получится, я не тороплю.
Писать покуда прекращаю, теперь текст будет обрастать напечатанными словами и деталями.
Спасибо тебе, друг [изображение]
Сегодня не набирала, лечилась целый день. Завтра - рабочие дни, выходные 11-12 число.
Да куда уж тебе было набирать, если так плохо было… Я с 12-го и на неделю «запропаду», ожидаю гостя в RL. Но дневники просматривать буду, так что если что-то срочное – сразу пиши, я увижу и отвечу. И мысленно я всегда с вами : )
ЗЫ: коммент в другой теме видела, подожду, пока ты доответишь, а пока буду смаковать уже отвеченное : )
Тень в сумерках
21:24 11-08-2022
JayKo
пасибо за ответ, и ну что ты, если неважно себя чувствуешь или просто устала, то отдыхай, ответишь, когда будут силы и желание. О, а у нас жаркий день был один за месяц, вчера, а сегодня снова дождь и похолодало. Вот вам и южнее : (

Ого ж ты! У нас лето очень жаркое! Температура держится в районе тридцати градусов, а вот недавно, накануне, была натуральная катастрофа - снова сильнейшая гроза, ливень и ураганный ветер! Мне пришлось уходить на работу, и очень страшно бежалось по улицам, когда всё кругом сверкает, грохочет, и бьёт совсем рядом! Электричка опоздала на 25 минут, хорошо, что я раньше приезжаю, и успела прибыть вовремя...Мокрая насквозь, со стучащими зубами (блин, дождь-то холодный!), в мокрых туфлях...Ага, а на работе даже и не переоденешься, потому как наш раздевально-кухонный подвальчик затопило! Такие дела)))
А потом - опять солнце, духота и жарынь))) Суставам-то хорошо (а то я их простудила, когда тряслась в мокрой электричке), а венам плохо...И снова - давление, и снова - сердце...
О, уже цветут? У нас даже и бутонов не видно ещё. Ну, ссылки, думаю, и не нужны, раз мы определились с названием : )
ладно, как скажешь))) да, цветут, вовсю, все палисадники в сиреневатой дымке)))))
Вот и мне подумалось, что вряд ли там стоит ожидать фонтан вкуса : )
не знаю, растения умеют удивлять))) Но растение в Красной Книге, и уже потому никаких пищевых экспериментов))) Думаю, цветком в саду ему много лучше, чем луковицей в салате))))
О, действительно жаль.
не могу сказать наверняка, как дела обстоят у вас. Попробуй, поищи...Могет, у вас выпускают! Он хорош в том плане, что снимает приступ мигрени за так, и там просто тот самый кофеин, который и есть в кофе. Я им просто спасалась, потому как в таблетках кофеин потреблять могу, а в кофе нет.
В чае кофеин, видимо, какой-то не такой : )) Пробовала пить чай утром вместо кофе – и вот как раз нарывалась на головную боль. Может его просто больше надо.
конечно, в процентном соотношении его меньше. Потому и говорят, что заваривать чай надо очень крепко, я его почти чёрный пью, и пить с сахиром (а я не люблю сахар в чае, он меняет вкус, и это тоже грустняшка). Зелёный чай давление понижает. Пуэр ещё хорош, он сильно поднимает, и просто мировой энергетик, но тебе вкус не зашёл, да и по цене ахово будет, он дорогой.
А вот какао по утрам не пробовала : )
там его меньше, чем в кофе, но всё же...
Рада, что починили. Аккум да, проблема… возможно, на Али можно найти. Но обязательно смотреть по отзывам, чтобы не купить такой же, как у тебя уже есть (в смысле такой же дохловатый)
спасибо за совет, мама тоже говорила, что попробует по знакомым поискать знающих людей...посмотрим там...
от уж да, с такими скачками понятно, что будет нехорошо : ((
ага. Тошнота, головокружение, и этое вот всё...плюс пульс зашкаливающий, и головная боль. Вот и хочется покоя, прежде всего. Принять лежачее положение, и холодного к виску...Сидеть печатать не получается уже.
Всегда пожалуйста. Думаю, что фарша потребуется не так много, мне пришлось использовать весь, потому что он разморозился, пока домой доехала, но даже на мой вкус, больше риса было бы лучше.
о! это тема))))
Ага, тоже не знала. Такой же фокус, как с гречкой – не верится, пока не попробуешь : )
а что там с гречкой? Сама вообще ни разу не фанат, обхожусь рисом, булгуром, иногда - геркулесом и пшеничными кашами))) Тось любит перловку)))
завтра допечатывать буду, очень потихонечку)))
JayKo
23:19 11-08-2022
Тень в сумерках, но вот да, грозы и ураганы в этот раз тоже обходят нас стороной. Хотя тут (не помню, может говорила?) не так давно в городе был град, и довольно крупный, боялись, что и нас накроет, но обошлось. Да, могу представить, как в такую бурю куда-то по улицам бежать! И ведь и переждать нельзя – опоздаешь. Ох, как же ты потом весь рабочий день в мокром? Тебе так точно нельзя, чтобы на себе сохло : (
да, цветут, вовсю, все палисадники в сиреневатой дымке)))))
Да, красиво : )) И цветут долго.
Думаю, цветком в саду ему много лучше, чем луковицей в салате))))
Золотые слова : )
не могу сказать наверняка, как дела обстоят у вас. Попробуй, поищи...Могет, у вас выпускают!
Поиском в инете не нашла, но этого и следовало ожидать, там ещё и алкалоид спорыньи жеж, судя по вики-ссылке… Просто Кофеин в таблетках в аптеках есть, может быть даже стоит иметь с собой в аптечке, но того эффекта, думаю, уже не будет.
Потому и говорят, что заваривать чай надо очень крепко, я его почти чёрный пью, и пить с сахиром (а я не люблю сахар в чае, он меняет вкус, и это тоже грустняшка)
Я сильно крепкий не пью, но и тоже без сахара, вкус меняет, да, причём не в лучшую для меня сторону.
Зелёный чай давление понижает
О, интересно, а чем такое обусловлено? От просто термической сушки кофеин же там не появится? Да и при холодной сушке не исчезнет. Или в чём-то ещё дело? У меня один друг, когда кофе перестал пить (по другим мед.показаниям), то перешёл на, именно, зелёный чай, и говорил, что его организму бодрости с него хватает. Не знаю, правда, что там у него было с давлением.
Вот и хочется покоя, прежде всего. Принять лежачее положение, и холодного к виску...Сидеть печатать не получается уже.
Тень, хорошая ты моя, и не надо, когда так плохо и больно, тебе же точно от этого ещё хуже станет, там же тоже и нервы, и эмоции, кроме непосредственно физической работы по набору.
а что там с гречкой?
Ну, можно залить её кипячёной водой, даже и холодной, на ночь, а утром будет готовая гречка. Только подогреть. Или не подогревать. В походе, когда горелки у нас не было ещё, то во время многодневных дождей была самая наша еда : ))
Сама вообще ни разу не фанат, обхожусь рисом, булгуром, иногда - геркулесом и пшеничными кашами))) Тось любит перловку)))
Из всего перечисленного люблю рис : )) Перловку тоже можно, но готовлю редко.
завтра допечатывать буду, очень потихонечку)))
Спасииииибо! [изображение]