И вот, оторвавшись от причудливого коктейля из "Хорнблауэра", "Пелагии" и "Спрута", я тоже приобщилась к новому Холмсу.
*подвозит тачку с кирпичами, ставит рядом тазик с цементом и начинает возводить противотапковый барьер*
Сразу несколько криминальных соображений.
Криминал первый. Сразу предупреждаю, что не потерплю обвинений в измене слэшу. Я по-прежнему ему верна. Я умела находить слэш в книгах и фильмах еще до того, как в нашу страну пробрался термин "фанфикшен". Но здесь я его не нашла! Хотя была уверена, что мне даже искать его не придется, и он сам встретит меня на пороге с распростертыми объятиями. Но я его так и не увидела. Зато увидела настоящую дружбу, сильную настолько, что на любого человека, посягающего на долю внимания, которое ты считаешь безраздельно своим, ты смотришь, как на заклятого врага. Но должна признать, что с Холмсом я солидарна: Мэри в фильме была абсолютно лишним, раздражающим фактором.
Криминал второй. В очередной раз поразилась тому, насколько объективно красивое лицо может быть незапоминающимся и невыразительным. Так, я поклонниц Джуда Лоу не предупредила, что им этого читать не следовала? Не предупредила. Ясно. *берет мастерок и выкладывает еще один противотапковый ряд*
Криминал третий. Хотела предупредить, что этого лучше не читать антианимешникам, но потом подумала, что, если таковые и найдутся, то это им все равно ничего не скажет, так что, можно и читать. Так вот, глядя на Холмса в первых же минутах фильма, я спохватилась, что в мыслях обращаюсь к нему как-то непривычно и странно. А именно: "L, что ты тут делаешь?".
Криминал четвертый. Ханс Мэтисон - главное украшение фильма.
Состояние хорошее
Чуть-чуть о моей аллергии
[Print]
Корабельный Кот