Добры дзень, Марына!
Віншуем вас - вы залічаныя на спэцкурс "Фатаграфія" ў Беларускім калегіюме. Заняткі мусяць пачацца зь сярэдзіны кастрычніка. Дадатковую інфармацыю чакайце да 12 кастрычніка (уключна).
Посьпехаў,
Дар'я
вчера снимали ночной город с Янкой.
с некоторых пор думаю, что ночные съемки не лучшее место для завязывания романтических отношений. или нет, не так. съемки ( когда идут два и больше фотографов) вообще не лучшее место для завязывания романтических отношений. или просто мне не повезло?
/имеется ввиду ситуация, когда два фотографа идут куда-то и занимаются при этом съемкой. как-то так получается что съемка всегда на первом плане.
потому что как-то так получается, что кроме съемки ни один из них и не видит ничего
это хорошо конечно, но потом иногда обидно бывает немного
как-то так получается, что мальчиков я снимаю гораздо больше и чаще, чем девочек.
мальчиков сложнее снимать. не потому что они нехотят или не умеют, даже тех которые хотят и умеют – все равно сложнее. у девочек можно обыграть прическу, и макияж, и немного одежду, у мальчиков этого практически нету. исключение – тематические сессии.
раздумывала об этом некоторое время – наверное это потому что мальчики не любят смотреться в зеркало. и, как говорил один парень: “я мужчина. мне плевать на то, что у меня рубашка не выглажена или не очень свежие джинсы. я принял душ и не воняю. у меня есть цель и я к ней иду”. //ессно, речь не обо всех. но, наверное, о большом проценте.
у меня проблемы с фантазией
почему так?
я почти никогда не представляю что получится на выходе, когда сенимаю. почти конечноне значит всегда, но все же не очень хорошо в итоге. у меня проблемы с идеями и образами. и снимаю я то что вижу не внутри а снаружи. это потому что внутри нету ничего? или это потому что снаружи так много всего? или это просто оттого что я настолько закрыта - до сих пор! - что не выпускаю ничего наружу? если бы было две меня, я сняла бы все мои комплексы. хочу посмотреть им в лицо. но я лишь одна, а снимать свои комплексы с другой модели - это негуманно по отношению к ней. а снимать с другим фотографом не гуманно по отношению к нему. слишком сильный эмоциональный контакт, который потом будет больно рваться. и как итог - я не могу от них избавиться, потому что потом когда контакт будет совсем рваться, я снова потеряю часть себя. нет, мне не жалко. мне страшно той боли которая будет от этого.
и как итог, даже если появляется кто-то, кому я бы хотела открыться - я не могу. не могу отпустить себя - из=за страха близости, из-за страха боли. и из-за того, что у того, другого человека, огромный мир вокруг - как в нем может отыскаться место для маленькой, но требующей внимания меня? какой бы я была, если бы не была такой, интересно?
поток сознания. и невозможность связяться в данный момент ни с одним из тех, кому я возможно хотела бы открыться. може это потому что их слишком мало? может потому что троих недостаточно? но троих более чем достаточно потому что иначе я разорвусь, анпитаюсь другими и вообще не смогу собрать себя обратно. никогда.
я сумасшедшая трусливая истеричка.
Какое-то сегодня было странное навтроение. Посмотрели Наруто в Октябре, а потом попрощались - завтра он уезжает. Ехала домой и читала книгу, а потом посмотрела в отражение - и такм было это, было то, чего мне не хватает - салон автобуса, уходящий куда-то далеко-далеко, и людей было именно столько сколько надо, и что-то было в этом такое.... но я не решилась. Постеснялась вдруг достать фотоаппарат и снять это волшебство. На следующих остановках зашли другие люди, их стало больше, и волшебство развеялось. Но это не важно. Я УВИДЕЛА - вот что по-настоящему ценно. Вот что matters 4 me. И если все и дальше будет так идти, значит, все наладится, и я снова стану сама собой, и буду счастлива.
А всего лишь сегодня съездила со спецкорром в Скидель. Вроде бы ничего особенного и не было, а вот настроение такое... как бы это сказать. Рабочее
12:43 11-12-2008
Мысли вслух. Давность около месяца
Вероятно, на данном этапе для меня выражение «присылай мне лучшее, не шли мне такого г**» равносильно выражению «пойди туда, не знаю куда – принеси то, не знаю что» ( исключительно в моем понимании). И, скорее всего, дело даже не в том, что я так уж совсем плохо снимаю, а в том, что в попытку выбрать эфемерное пока что для меня «самое лучшее» я в итоге останавливаюсь на скучном и некачественном. Я прекрасно понимаю, что ты не хочешь со мной возиться. И наверное даже понимаю почему. Тут и сдаваться не хочется и получать каждый раз такой ответ тоже. Честно говоря, всякое желание пропадает. «не стоит» вообще.
И опять же «лучшее». Лучшее относительно чего? Лучшее относительно всего моего? Но я не в состоянии определить лучшее. Я могу снять примерно то, что лежит на баймедиа, но будет ли это считаться лучшим?
Кроме того – установка на съемку. Блин, ты противоречишь сам себе, и при этом исходишь видимо из того, что мой уровень то приближается к твоему (не стоит снимать то, за что тебе не заплатят) то наоборот (поснимай, не ленись). Меня все это бесит, если честно. Вероятно, я все же буду что-то еще слать тебе, но не уверена. Встречные аргументы, вероятно, могут быть такими: я видел твои снимки, я знаю на что ты способна, ты просто не стараешься/ленишься/ошибаешься в выборе». Я не знаю. Пока что я просто в ауте. Потому что я не понимаю что ты от меня хочешь. Не понимаю не потому что ты хочешь чего-то сверхъестественного, а потому, что просто не понимаю. Пытаюсь снять что-то из ряда вон, а получается какая-то фигня
Проблема видимо заключается в том, что я не верно подхожу к самому процессу фотографирования. Не так, как я подходила раньше, когда еще не собиралась зарабатывать этим деньги. Вот в чем моя проблема, блин. И надо как-то от этого избавляться.
вероятно я идеализирую, но я принципиально не хочу просить людей повернуться так, как мне было бы удобнее. для меня принципиально снять то, как все происходит на самом деле, даже если это не удобно для меня как для фотографа. возможно, это потому, что я просто боюсь сэтими людьми разговаривать, как пока что боюсь их снимать. но тем не менее. для меня важно как все было на самом деле. и если мне говорят " вот здесь должна быть девушка с красным зонтом, даже если это будет твоя подруга..." я чувствую себя неловко, как будто меня просят нарушить естественный ход вещей, сделать реальности пластическую операцию и немного увеличить грудь. проблема лишь в том, что человек который потом смотрит на фотографию, он не знает этого и не видит. то есть это обман? не знает того, что эта идеальная картинка - всего лишь плод моей работы, просьба прогуляться по набережной с красным зонтом.
обожаю метания, они заставляют думать
мне в последнее время кажется, что лучше не нажимать на кнопку спуска, лучше оставить впечатление внутри. потому что на карточке потом получится фигня. потому что в натуре выглядит гораздо лучше. очередной загон, но что делать? и это нжно пережить. просмотрела отснятое на пленэре - не понравилось почти ничего. вообще ничего. вот приерно так;: есть немного неплохих вроде бы снимков, но меня лично не цепляет. вот просматриваю их и не вижу ничего. скорее годится для отчета на клубе, чем для добавления в архив. вообще быо желание все нафиг снести - форматнуть арточку и не париться. но несмогла потому то есть там пару фок для тока, и на клубе опять же нжно буде что-то показывать. потому что спросят. потому что на меня и так начинаютвит там.
слабачка!
послать всех нафиг и стараться снимать то, что нравится в первую очередь мне самой. вот вчера не взяла с собой камер - и что? упустила снимок. мне бы он понравился. а сегодня взяла собой амер - и протаскаю целый день просто рках. потому что не попадается ничего, что тоило бы пропускать через объектив - и через себя.
итого, на фотофоруме будет 1 моя фотография в выставке ФК "Гродно" ("35-й фотошизон") и если Солдатова повесит свой проект, то еще 5 фотографий в проекте про женский взгляд. не так уж и плохо для первого раза
19:36 10-06-2007
в продолжение темы
кроме того, название должно обращать внимание на главную деталь в снимке, акцентировать внимание.
Я тут подумала - у кого учился Васильев? Тот, у которого теперь буду учиться я. Говорят, его открыли случайно, много где выставляли и печатали несколько лет, а потом он внезапно умер. Не знаю, нужно будет разузнать об этом побольше. Ведь если у меня появится учитель, то это не значит, что я буду во всем ему подчиняться - это значит, что у меня будет некто, кто будет показывать, к чему нужно стремиться. Он не будет непререкаемым авторитетом, он будет старшим товарищем. Такой человек очень нужен, потому что способен более зрело оценить работы, посоветовать, где есть недостатки - например, технические недостатки, где можно было сделать лучше. Но в фотографии найти такого человека практически невозможно. Потому что, как говорили в комментариях по поводу какой-то из французских фотошкол, мастер-классы от фотографов-практиков зачастую оказываются не очень полезными, маэстро не понимают, что вот уже хватит показывать свои крутые работы и пора наконец выдавать секреты профессионального мастерства.
Но пока его нет - да и появится ли когда-нибудь? - я буду справляться сама.
Current music:
18:17 10-06-2007
(с) photo4you
Становление фотографа происходит десятилетия. Через двадцать лет можно будет сказать о том, что лучше удается.
Ведь фотография складывается из двух вещей - техника съемки (это поддается обучению, проблемы нет научится и ювелирку снимать, и луну с кратерами) и взгляд фотографа. Вот умение увидеть интересное в обыденном, выбрать нужный ракурс - это индивидуально. Этому не научишь. Только азбуке, но шедевры - это нарушение правил.
Current music:
Снять улыбающуюся модель в России крайне сложно.
ну вот, снимайте меня! я буду вам искренне и душевно улыбаться!
кстати, некая Элеонора имела наглость напроситься ко мне на фотосессию. неудачное она время выбрала, да...
или таки решила по всем гродненским фотографам пройтись?
знаю, ее снимал Бузук
а мне вот например ее снимать не хочется - не нравится она мне, да и времени и желания особо нету
10:40 06-06-2007
о выставке по итогам проекта
Выставка была.. нет, не плохой. Мне показалось, что все работы были примерно на уровне. Некоторые были посильнее композицией, некоторые посильнее смыслом. У меня было написано про смысл ну очень пафосно ( Ксения даже спросила, что бы это могло значить и я ей разъяснила, в конце заметив - да ладно, фуфло эта вторая подпись, просто надо было сочинить хоть что-нибудь. )
Я посмотрела на работы и подумала - чего-то не хватает. Что-то не то, это не то, чего я хочу на самом деле.
И хотя организаторы сказали, что предпочтение отдавали
черно-белой фотографии, мои цветастые снимки тоже взяли.
Мои работы были - на уровне. Я не нашла там чего-то круче чем мои 5 фотографий, но и намного хуже не нашла.
В них чего-то не хватает. Чего-то, чего я сама еще не понимаю, не могу увидеть. Это .. томление духа? Это ощущение не объяснить другим, это может понять только тот, кто сам однажды почувствовал.
Мне снова захотелось собрать все диски и пленки, и напечатанное, все-все что у меня есть и выкинуть и .. никогда больше не притрагиваться к фотоаппарату. Потому что я не могу понять, чего хочу добиться, а без этого невозможно нормально работать.
Да, почерк, да, видение, да, исполнение неплохое. Есть идея и вроде бы есть смысл.
Но таких в Интернете тысячи, если не миллионы.
Но это все равно не то, я не получаю отдачи, я как будто снимаю в черную дыру. Ты хотел быть круче меня? Ты будешь в скором времени. Потому что я просто перестану. Перестану снимать и все тут.
Конечно не перестану. Но я вот не брала фотоаппарат в руки что-то около месяца и чувствую, что потеряла сноровку. Нужно, нужно как Макс - хотя бы одну фотографию в день. А по-хорошему, так и две.
Если появится возможность, то меня понесет по разным стилям, техникам и прочим вариантам. Или научиться в фотошопе как следует работать? Но тогда это не фотография уже, тогда это другой вид искусства. А я хочу заниматься именно фотографий.
20:26 04-06-2007
у меня экзамены. ну и ладно. все равно денег нету.
ФотоФорум – 2007
С 12 по 16 июня в Минске пройдет первая специализированная выставка-ярмарка профессиональной и любительской фотографии «ФотоФорум – 2007».
Цели данной выставки: Показ возможностей современной фотографии. Раскрытие, стимулирование и поощрение талантливых фотографов, показ их работ. Стимулирование использования современных и традиционных технологий в фотографии.
В рамках выставки-ярмарки пройдет ряд мероприятий.
Самое масштабное и красочное, это многогранная и многожанровая выставка «Фотография в Беларуси», где посетители смогут посмотреть более 2000 фотографий в различных техниках и технологиях, в виде экспозиции и мультимедийных презентациях. А также:
· Презентации первого в Беларуси фотобанка (онлайнового архива фотографии) FotoBank.by
· Фотошоу. Ежедневно на съемочной площадке многочасовые фотошоу с показательными съемками фотомастеров, которые покажут в работе новые модели профессиональных цифровых фотокамер и студийное осветительное оборудование.
· Семинары профессиональной фотографии
· Мастер-классы профессиональной фотографии
· Фоторевю – просмотр портфолио начинающих фотографов известными мастерами
· «Круглый стол» на тему «Фотографическое образование в Беларуси»
· «Круглый стол» на тему «Фотолюбительское движение. Есть ли будущее у фотоклубов?»
и многое другое
Кроме того, будут подведены итоги первого этапа – Третьего белорусского конкурса цифровой фотографии «Драйв – 2007». Пройдет церемония награждения победителей 1-го этапа.
И конечно состоится конкурс среди зрителей-фотографов (каждый желающий сможет проверить свои творческие возможности при фотосъемке участвующих в шоу моделей и представить свои фотографии).
Программу семинаров и мастер-классов смотрите во вложенном файле 3105_ФотоФорум_Prog-PR.
Приглашаем вас посетить наши мероприятия.
Посещение выставки свободное, съемка во время ФотоФорума приветствуeтся и поощряется.
Количество мест на семинары и мастер-классы ограничено.
Участие в семинарах, мастер-классах проходящих в конференц-зале платное:
120 000 руб. - на все мероприятия в течение 4-х дней (с раздаточным материалом);
20 000 на один семинар или мастер-класс.
название - намек на замысел автора, указание пути, по которому следует двигаться
оно не должно быть громоздким, оно не должно перекрывать перегружать фотографию смыслом, оно должно быть простым и понятным, показывать что же хотел сказать автор,
название поясняет фото, а не наоборот.
Здравствуйте,
Итоговая выставка проекта "Женский Взгляд на Повседневность" открыта в галерее "Дом Кино" (второй этаж).
Презентация проекта пройдет в четверг 31 мая в 19.00.
Александра.
Дамы!
Всех вас обязательно приглашаю на презентацию проекта, которая состоится в четверг 31 мая в 19.00. Большая просьба не опаздывать, так как это дом кино, и там проходят сеансы.
Вход на презентацию будет открыт для всех желающих.
Вас всех прошу приехать немного раньше и привезти с собой по бутылке шампанского и по желанию к нему, иначе презентация будет выглядеть менее красиво.