если нет ничего более постоянного, чем временное - значит ли это что нет ничего более временного, чем постоянное?
часто ли гаснут фонари, когда вы проходите мимо?
а зажигаются?
как-то так получается, что мальчиков я снимаю гораздо больше и чаще, чем девочек.
мальчиков сложнее снимать. не потому что они нехотят или не умеют, даже тех которые хотят и умеют – все равно сложнее. у девочек можно обыграть прическу, и макияж, и немного одежду, у мальчиков этого практически нету. исключение – тематические сессии.
раздумывала об этом некоторое время – наверное это потому что мальчики не любят смотреться в зеркало. и, как говорил один парень: “я мужчина. мне плевать на то, что у меня рубашка не выглажена или не очень свежие джинсы. я принял душ и не воняю. у меня есть цель и я к ней иду”. //ессно, речь не обо всех. но, наверное, о большом проценте.
11:28 18-09-2009
о фотографии за деньги
"все фотографы делают это"
если после секса женщина готовит ужасный чай, то это лучшая похвала мужчине. если после секса мужчина не замечает что чай ужасен, это лучшая похвала женщине.
чем дольше сидишь в конуре, тем сложнее выползти и расправить спину
у меня проблемы с фантазией
почему так?
я почти никогда не представляю что получится на выходе, когда сенимаю. почти конечноне значит всегда, но все же не очень хорошо в итоге. у меня проблемы с идеями и образами. и снимаю я то что вижу не внутри а снаружи. это потому что внутри нету ничего? или это потому что снаружи так много всего? или это просто оттого что я настолько закрыта - до сих пор! - что не выпускаю ничего наружу? если бы было две меня, я сняла бы все мои комплексы. хочу посмотреть им в лицо. но я лишь одна, а снимать свои комплексы с другой модели - это негуманно по отношению к ней. а снимать с другим фотографом не гуманно по отношению к нему. слишком сильный эмоциональный контакт, который потом будет больно рваться. и как итог - я не могу от них избавиться, потому что потом когда контакт будет совсем рваться, я снова потеряю часть себя. нет, мне не жалко. мне страшно той боли которая будет от этого.
и как итог, даже если появляется кто-то, кому я бы хотела открыться - я не могу. не могу отпустить себя - из=за страха близости, из-за страха боли. и из-за того, что у того, другого человека, огромный мир вокруг - как в нем может отыскаться место для маленькой, но требующей внимания меня? какой бы я была, если бы не была такой, интересно?
поток сознания. и невозможность связяться в данный момент ни с одним из тех, кому я возможно хотела бы открыться. може это потому что их слишком мало? может потому что троих недостаточно? но троих более чем достаточно потому что иначе я разорвусь, анпитаюсь другими и вообще не смогу собрать себя обратно. никогда.
я сумасшедшая трусливая истеричка.
Сложно научиться плавать, если 20 лет плыл по течению
вчера я сделала нечто для меня совершенно не свойственное.
ехала ночным поездом в Гродно и на какой-то станции завалились какие-то веселые подростки - разбудили меня. я поворочалась сначала, а потом не выдержала - они продолжали говорить.
и буркнула довольно громко "Громкость убавь!"
ыгыгы
фотография творит чудеса. вообще давно пора бы повзрослеть конечно (ну, совсем немного
но все равно странно
сегодня зашла на рынок и купила себе пирожок, отошла в сторону
не так далеко пили и ели какие-то 2 парня забулдыжного вида, но одетые прилично
и вот один посылает другого за пивом
другой спрашивает:
- тебе какого?
- лидского бархатного
(я перевожу взгляд на витрину ларька, вижу там 2 бутылки пива, из которых обе лидское бархатное. парень долго читает этикетку первой бутылки, восклицает
- о! есть бархатное!
и собственно это бархатное и покупает.
а чувство такое, будто он ходил вдоль витрины с по меньшей мере десятью сортами пива 10 марок, и долго-долго искал. есть ли это самое лидское.
мне Виталик сказал, что в ситуации, когда есть 2 ухажера, и она дарят кто цветы, кто шоколад, нужно выбрать того, кто подарит мягкую игрушку.
мужчины, если такие читают мой журнал, почему?? а может девушки в курсе? а то я так и не поняла, а он не признается…
вдруг подумалось, что у Шарлотты Бронте из каждой книжки можно выписать по цитате.
вот и на этот раз. я рассмеялась когда прочла это, сама не знаю почему. просто эта героиня, она такая язвительная иногда была
вот, собственно, цитата:
«все учительницы лелеяли мечту обрести возлюбленного, а одна (она, несомненно, относилась к числу легковерных людей) даже надеялась что выйдет замуж»
не знаю, стоит ли говорить, но в итоге возлюбленного обрела лишь Люси, которой и принадлежат эти слова.
так противно иногда бывает наблюдать, как люди пресмыкаются перед начальством, а потом за газа посылают его. я стараюсь вести себя при начальстве так же как и всегда – то есть уверенно в себе и на расстоянии.
это я про тех девчонок, которые из техникума – они на Шелковского ( зампредседателя по животноводству) не смотрят и не разговаривают в ним, но зато за глаза Алеська его посылает только в путь.
фи, противно.
да, хорошо, я его тоже посылаю. но я ведь и веду себя соответственно! я смело смотрю ему в глаза и отвечаю ему на вопросы. а они говорят «еще я буду этого Шелковского бояться!» а сами как только что стараются смыться побыстрее.
я стараюсь не стать такой. в этом, наверное, главное – не чувствовать себя виноватой. а даже если и чувствовать, что понимать и не реагировать на преувеличения.
ну и пускай ругается – он тоже делает ошибки, и вот. я себя в обиду не дам! не на такую напали
я люблю приходить на ферму вечером, когда уже стемнело. коровы доятся. в коровнике вкусно пахнет молоком и силосом или сенажом – такой теплый, пушистый запах. коровки кушают и зимой пускают огромные клцбы пара, и все это залито теплым желтым светом..
а еще – недавно вечером отключилось электричество, а мне нужно было с коровы снять метку, и я пошла с фонариком.
большие животные, недоумевающие, почему дойка закончилась и с удивлением следяшщие за светом моего фонарика…
здорово!
7,09,2007
от скуки начала читать Анну Каренину.
она ничинается фразами, которые я часто слышала слышала по отдельности, в разном контексте, но ни разу вместе.
и вот: сначала про счастливые и несчастливые семьи, а потом сразу, следующей срочкой – «все смешалось в доме облонских». это почему-то вдруг показалось мне пошлостью. как будто дилетант составил сочинение и вставил подряд 2 цитаты. как сильно пересоленный суп. а потом я вдруг вспомнила про то что это великий Толстой и рассмеялась
когда часто стопишь на проселочной дороге, привыкаешь к тому, что первая-вторая машина сразу забирает. и когда не можешь уехать минут 15, кажется, что стоишь на дороге целую вечность.
вот я знаю, что существует бутылочная мафия
а совсем недавно узнала, что тару стеклянную от лекарств, растворов и прочего тоже можно сдавать в апетку за деньги
интересно, а такого рода мафия - существует?
можно ли в обществе двух мужчин оставаться грустной? можно. если мужчины подходящие - то не долго :)
иногда сцены, увиденные в фильме, поражают своей реалистичностью и одновременно нереальностью - например, у кустурицы. а иногда сцены из жизни так и просятся на пленку кинокамеры, но, записанные, он иуже не будут казаться такими реальными. даже в момент , когда это происходит, кажется, будто подстроили специально.
(навеяно подсмотренной цсценкой во дворе психиатрической больницы. я шла на работу, довольно поздно. во дворе уже были прогуливющиеся психи, и какая-то женщина в вязанном платке пела тягучую песню высоким и красивым голосом. я не знаю, она одна из них, или она так работает... было раннее утро, на улице ни души и оегкая дымка над перепаханными огородами, желтые деревья, тишина - только эьа женщина поет, и я, идущая мимо забора и боящаяся неверным движением спугнуть эту тишину в голосе, всполошить спокойствие людей, которые, быть может, нормальней чем мы)