И у кое у кого по этому поводу радость.
В общем, смотрю я вокруг. И вижу, как народ готовится. Голову моет, и полы. Елки рядит, подарки покупает, и рапортует о готовности. Сижу в своей разрухе, и думаю где ж моя елочка? А и где моя елочка? Сиротливо валяется на балконе. И еще где-то завалялась банка горошку и пара яиц.
И чот мне так ленивоооо. И вообще, даешь антиновогодний манифест по типу: "Я девочка и я не хочу..."!
показать
И опосля протеста пойду-ка в магазинчик.
Куплю колбаски, таки икры, кальмаров и, может быть, красной рыбки. И даже настрогаю маленькую кастрюльку салата. Ибо протест протестом, а кушать хочется всегда.
И продолжим тему зоофилии.
... не какой-нить разврат. Это реклама стирального порошка.
Как хорошо. Как же хорошо, когда у людей есть дети. Из сегодняшнего улова. Значит, мальчик делает уроки и тупит. В комнате так же находится мама.
— Да что такое? Ну, как же это делать? Ничего не понимаю, — горестно стенает юный мозг.
Наконец, материнское сердце не выдерживает. Она подходит к нему и на пальцах в два счета объясняет что же такое.
— Уйди! — гневно кричит он. — Хватит меня унижать! Я не тупой!
После чего аккуратно переписывает плоды унижения в тетрадь.
Скучно писать джен? Мне так никогда!!!
Помнится, в фильмеце "Эквилибриум" герой пошел против системы ради собачки. Жену и мать своих детей походя отправил в газовую камеру, и даже в лице ничо не дрогнуло. А потом раз и гав-гав-гав. Сегодня увидела эти гифки, и таки да! У жены, видимо, был недостаточно длинный язык, недостаточно большие уши, не повышенная волосатость и прочее-прочее.
показать
И ведь он прям таки почтальон Печкин из будущего. В которое не очень-то хоцца и попадать, будучи человеком. На будущее: надЪ найти способ родиться в следующей жизни собакой или, на крайняк, велосипедом, чтоле.
Верно же, верно...
"Гегель замечает где-то, что все великие всемирно-исторические события и личности повторяются дважды: первый раз как трагедия, а второй — как фарс"
Карл Маркс
Вот был Сталин, вот есть Саакашвили. А раз так, то наши люди могут петь "Сулико".
Антон Чехов о литературных штампах ("Что чаще всего встречается в романах, повестях и т. п.):
показать
Граф, графиня со следами когда-то бывшей красоты, сосед-барон, литератор-либерал, обедневший дворянин, музыкант-иностранец, тупоумные лакеи, няни, гувернантки, немец-управляющий, эсквайр и наследник из Америки.
Лица некрасивые, но симпатичные и привлекательные.
Герой — спасающий героиню от взбешенной лошади, сильный духом и могущий при всяком удобном случае показать силу своих кулаков.
Высь поднебесная, даль непроглядная, необъятная… непонятная, одним словом: природа!!!
Белокурые друзья и рыжие враги.
Богатый дядя, либерал или консерватор, смотря по обстоятельствам. Не так полезны для героя его наставления, как смерть.
Тетка в Тамбове.
Доктор с озабоченным лицом, подающий надежду на кризис; часто имеет палку с набалдашником и лысину. А где доктор, там ревматизм от трудов праведных, мигрень, воспаление мозга, уход за раненым на дуэли и неизбежный совет ехать на воды.
Слуга — служивший еще старым господам, готовый за господ лезть куда угодно, хоть в огонь. Остряк замечательный.
Собака, не умеющая только говорить, попка и соловей.
Подмосковная дача и заложенное имение на юге.
Электричество, в большинстве случаев ни к селу ни к городу приплетаемое.
Портфель из русской кожи, китайский фарфор, английское седло, револьвер, не дающий осечки, орден в петличке, ананасы, шампанское, трюфели и устрицы.
Нечаянное подслушиванье как причина великих открытий.
Бесчисленное множество междометий и попыток употребить кстати техническое словцо.
Тонкие намеки на довольно толстые обстоятельства.
Очень часто отсутствие конца.
Семь смертных грехов в начале и свадьба в конце.
Конец.