Встречались сегодня с Киран, пытылись сбить друг друга с истинного пути))) она мне: "Йоган Вайс!!!", я ей: " Кайло Рен!!!"
Сошлись на дружном: "Собу П. Сильвестр! ТИБАЛЬТ!!!"
Впору писать трактат "Влияние Тибальта на построение тайных кинков сквозь призму среднего возраста"
Заодно накурили пару отличных сюжетов по ЩиМ, один РПС (не по венграм), в сотый раз понянякали на дуэль в РиДж.
Киран, иди смотри Пробуждение Силы!!!
Кстати про рейло. Внезапно попался очень годный обзор, автор смело продвигает идею пейринга.
В воскресенье всем нашим могучим венгрофандомом в составе четырёх человек ходили на концерт "Шедевры венгерской оперетты". К нам на один день приехали Карой Пеллер и Сенди Сильви (вторая жена первого мужа Доры Синетар, которого та бросила ради рыжего Меркуцио Золи Берецки). Это было потрясающе! Прекрасны были все: и венгры, и наши из московской оперетты, и женский оркестр во главе с дирижёром, которая жгла не меньше артистов. Посреди концерта случился очень трогательный и милый случай. Сенди и Карой исполняли дуэт из "Сильвы", и вдруг на сцену вышел какой-то чувак с букетом. Номер остановили, оркестр утих. Оказалось, этот дяденька решил таким образом сделать предложение своей девушке, которая сидела тут же в зале. Публика, конечно, сделала дружно "оооооо, ааааах!!!", Карой изобразил слёзы умиления, а Сильви, кажется, расстрогалась по настоящему. В итоге, после бурных оваций номер продолжился и Сильви допела свою партию на русском! С учётом только что сделанного предложения слова "любовь такая глупость большая!" звучали очень специфично, а последующий акробатический этюд вызвал шквал восторга)))
В общем, было это так (снимала Тетрока):
Короче, все восхитительно, но очень эмоционально опустошающе, я более менее пришла в себя только к вчеру понедельника, благо Костя утром встал с соплями, чему я ехиднозаврово порадовалась и упала с ребёнком спать дальше, забив на садик болт.
Немного сплетен про вот этого гуттаперчивого толстяка Кароя Пеллера. Вообще-то он не толстячок, а весьма фапабельный персонаж, но временами разжирается в колобочка, есть у него предрасположенность. В Венгрии у него есть персональный поклонник-маньяк, точнее маньячка, да такая, которая временами попадает на страницы прессы своими выходками. Обычно она гадит на фейсбуке, несколько раз мы в режиме реального времени наблюдали ее набеги на страницы артистов Опереттсинхаз. Естественно пишет она полный бред, выдвигает какие-то дикие претензии, судя по которым её любимцу все строют козни, преуменьшая блеск его таланта. Каждый раз это огромные простыни и кросспостинг, и даму уже узнают и сразу банят. И все оставалось бы в рамках обычного троллинга, если бы в прошлом году дама не пошла в атаку в реале.
В общем, она не сделала ничего такого - просто спряталась в палисаднике дома Кароя (он живёт в частном доме, как я поняла), а когда он шёл от машины к двери, выскочила из засады и напугала его до усрачки! Ну я представляю, идешь такой домой, вдруг на тебя из кустов выпрыгивает какое-то чмо с криком "Это я, Хайналка!", и ты вдруг понимаешь, что это тот самый преследователь, которого ты уже несколько месяцев банишь на своей странице и который обещает всем анальные муки, кто не согласен!
Карой тут же вызвал полицию, а полиция развала руками: дама, конечно, не в себе, но пока ножом не пырнула, а только преследует, то они ничего не могут сделать.
Так то.
Как я понимаю, многие не видели или не помнят фильм "Зверобой" с молодым Пицхелаури (Хостоврул в Коловрате)
Посмотрите, если нет, отличное кино времён распада империи, когда денег уже не давали, а мастерство еще не просрали.
Имхо, фильм заслуживает большего признания, чем удостоился, выйди он лет на десять раньше, встал бы в один ряд с Гардемаринами. Одна из последних режиссерских работ Ростоцкого, а Ростоцкий знал толк в приключенческом кино, один его "Эскадрон гусар летучих" чего стоит. А вот Зверобою не повезло со временем, его просто не заметили, как раз тогда хлынул поток американского третьесортного кино, и наше вообще перестали брать в прокат. Очень жаль, столько потенциально хороших актёров так и остались героями одной роли, как тот же Пицхелаури. А какой типаж, сколько экзотики!
Какая долгая неделя, все тянется и тянется. Это потому, что на меня как накалилась осенью апатия, так и давит на плечи, вкладывая на бочок. Уборка, предновогодние хлопоты, суета? Не в этот раз. Вяло тряпочкой пыль стираю тут и там, и все.
Настроение новогоднее есть. Стимула шевелится нет.
Общая лента принесла мне знание о существовании Миланы Гогунской. В принципе, подобным говном видео завален весь ютуб, впрочем, и всякие детские конкурсы постоянно сталкиваются с подобными "одаренными" детьми. Можно сколько угодно гиенить над маленькой беззубой девочкой, кривляющейся а-ля Монро, но я, глядя на её видео почему-то все время вспоминают историю Джонбенет Ремси (тьфу-тьфу сто раз, никогда и никому)
Не в смысле, что с Миланой может случиться что-то подобное, ни Боже мой. А в смысле - почему у этих маленьких девочек всегда мамы или бывшие королевы красоты, или вчерашние гламурные кисы? Честно, всегда их мамы именно такие, стоит посмотреть любую педерачу на канале TLS, там целый цикл был, посвещённый детским конкурсам. В ста случаях из ста мамы "одаренных" девочек (читай - красивых. они не музицируют, не рисуют, не вышивают. максимум танцуют или поют, но главное - во всю сексуализируют собственную внешность) всегда безработные домохозяйки на обеспечении богатого мужа, оплачивающего этот цирк и никогда не появляющегося в кадре (ему некогда, он зарабатывает), и все свободное время они отдают превращению дочери в мечту педофила. И даже если мама уже весит под центнер, имеет одышку, варикоз и склероз, все равно она считает, что дочка заслуживает счастья, то есть - победы на конкурсе. Ведь сама мама в своё время... И все сразу ясно, кто на самом деле соревнуется - мамы.
Ну а телевизионщики просто делают свою работу.
Интересно, а в России детские конкурсы красоты проводят, или все же эта зараза до нас не дошла? После Джонбенет они и в Америке здорово потеряли популярность. Наверное, их совсем бы отменили, но обо что же тогда этим богатым мамашам честолюбие честь?
Если кто не знает историю Джонбенет Ремси, вот видео, наиболее полно рассказывающее. В своё время даже АиФ подборки про расследование печатал, настолько был велик резонанс.
Примерно весной, когда я приняла решение перейти на шеллаковый домашний маникюр, я увидела на ютубе презентацию геля-растекашки от Nika Nagel. Меня просто покорила простота выполнения и эффект этих размытых акварельных цветов.
показать
Но цены реально кусачие, я морально не готова платить за набор почти две тысячи. Тем более, мне хотелось прозрачную базу, а не белый или чёрный гель.
И я пошла на Али, ведь всем известно, что на Али есть все, главное знать, как искать. Искала я очень долго, потому что не понимала, как правильно задать вопрос. Отчаявшись уже решила купить такую растекашку оффлайн, пусть и за дорого (подобные базы других фирм стоят от 400 р, меня жабит. Тем более, что не все лаки на них растекаются) И тут, мониторя ютуб, я узнала, что китайцы этот эффект растекания называют Halo и Blossom. Сразу все нашлось! И всего за 150 р. с пересылкой. Именно что прозрачная база на любой гель. Эффект точно такой, как у Ники Нагель. Так что если кому надо, вот ссылка http://s.aliexpress.com/NfauiEFv?fromSns
Шло до Москвы недели три, трек не отслеживается (и выбора нет). Что могу сказать по использованию: растекает отлично любой гель, если очень интересно, могу сделать говно фотку. Сохнет (у меня арочная лед) за минуту, но я для прочности держу обычно минуты две-три. Сушить, как кошачий глаз, лучше по одному ногтю, иначе рисунок расплывается в бесформенное пятно. Отлично получается градиент. Единственное, надо набить руку, потому что первые мои розы получились такими страшными и неоднородными, что я все перекрасили. Буду тренироваться.
Итак, переходим к кульминации спектакля. И это вовсе не смерть Ромео и Юлии, как можно было подумать, а совсем другая сцена. Точнее, у всех нормальных людей эта, а у венгров - дуэль Меркуцио и Тибальта. И, надо сказать, что именно она в своё время (и по сию пору), срывала башни и умы поклонников, рождая всевозможные грязные фантазии.
показать
Сцена начинается, по идее, стандартно: Тибальт, томимый жаждой мести, ищет Ромео, дабы покарать его за связь с кузиной, но нарывается на тусовку Монтекки, срется с Меркуцио и, в итоге, его убивает. Каждый режиссёр решает это по своему - во французском оригинале дуэль это такая драка всех со всеми, итальянцы устраивают безобразную склоку в подворотне, венский Тибальт косплеит маньяка вивисектора, который долго и подробно кромсает жертву в фарш, русская дуэль, да простят меня поклонники, больше всего напоминает вялую разборку аля девяностые. Венгры пошли дальше, у них в какой-то момент прямо посреди драки вскрывается трагедия разбитых сердец и порушенных надежд, и уже не понятно, по ком же, в конце концов, страдает Тибальт, и почему Меркуцио ведёт себя так, словно за кадром присутствует некая параллельная история, крошечный фрагмент которой нам и показывают?
Мое глубокое имхо, для правильного понимания сцены надо обязательно учитывать текст, то есть знать, о чем именно говорят персонажи. Сразу бросается в глаза тот факт, что Тибальт совершенно не хочет драться с Монтекки и уж тем более не горит желанием убивать Меркуцио. Он ищет Ромео, лишние жертвы ему не нужны, и он всеми силами пытается их избежать.
Происходит диалог.
Меркуцио: Сколько ты всего искал на моей памяти, прелестный (запомните этот твит!) Тибальт! Деньги, удачу, драку! Может женщину, ещё разок? Но когда ты ищешь Ромео - я тебя не понимаю.(зачем-то кривляется, изображая некие пидористические ужимки)
Тибальт (стараясь не дать сбить себя на голые эмоции): Меркуцио, не создавай себе проблем. Лучше скажи, где этот пожиратель женщин?
Меркуцио: Разумеется жрёт (читай - трахается) где-нибудь.
Кто-то из толпы Капулетти: А не отведать ли и вам кирпичика?
Меркуцио: Как бы вам не оказаться главным блюдом на поминках!
Фактически, этой игрой слов (пожиратель женщин, т.е. бабник, жрёт (женщин) т.е. трахается) проводящей параллель между сексом и едой, Меркуцио говорит что-то типа "мы вас выебем". И подкрепляет это жестом, имитирующим стрельбу из лука, что явно перекликается со "стрелой Купидона" из арии " Ха-ха-ха".
Грубо, прямолинейно и не оставляет никаких других вариантов расшифровки. И в этом месте Тибальт, изначально настроенный довольно миролюбиво (если можно о нем так сказать) срывается первый раз.
Дальше идёт довольно примитивный "обмен любезностями" в духе "Ну, погоди!" Тибальт гоняет Меркуцио по сцене, не пытаясь сделать какой-то действительно серьёзный шаг к наказанию рыжего пиздабола, а рыжий пиздабол хоть и играет на грани фола(я порублю твоё сердце и скормлю его собакам и т.д.) однако эти оскорбления не переходят дальше "сам дурак!" В принципе, перебранка на уровне детского сада, особенно фраза "да ты уже в штаны наложил!". Такое впечатление, что после первого захода сам Меркуцио снизил градус нападок. У него нет задачи драться с Тибальтом (тем более, тот сам явно не хочет), ему нужно всего лишь оттянуть внимание с Ромео на себя. Возможно перепалка захлебнется сама собой, когда оба противника исчерпают запас оскорблений, но тут, как на грех, появляется Ромео. И кровопролитие становится неизбежным.
Хотя, первое время Тибальт тоже не проявляет такой уж особой агрессии. Он вообще ведёт себя странно и странно двигается по сцене, словно под водой. Или под действиями каких-то веществ. Совпадение? Не думаю!
Напомню, прежде чем идти искать Ромео, он выпивает йад лекарство от своей болезни.
Не в этом ли причина его некой заторможенности? Ромео предлагает ему перемирие, и Тибальт протягивает руку, которую ранее обжег на балу. И даже после этого болезненного рукопожатия, он не достаёт оружие, продолжая рыдать обвинять Ромео, но только на словах. По сути, он ведёт себя как мамаша, чью дочку "испортил" заезжий студент - ах ты сволочь, ах ты гад, я твой дом труба шатал!
Но тут опять влезает Меркуцио (про которого чуть не забыли), отпихивает в сторону Тибальта, что тот аж падает, и в процессе срывает с него медальон. Что это за медальон, почему он так важен?
Я напомню. Сцена после бала, когда Тибальт застукал Рому с Юлей.
В медальоне явно чей-то портрет, и с огромной долей вероятности - портрет Юлии. То есть для Тибальта это не просто безделушка, а дорогая сердцу вещь. И что делает Меркуцио?
И тем подписывает себе смертный приговор. Но постойте! Ведь вот этот издевательски поцелуй медальона с последующим вышвыриванием... То есть Меркуцио знает, что там, знает, что это самое болезненное место Тибальта, знает, что это страшное оскорбление... Стоп, откуда он это знает?! Вряд ли Тибальт ходил такой по Вероне, и каждому показывал портрет в медальоне, мол, смотри, какая телка, это моя кузина, я её люблю. Он, вообще-то, не афиширует особо свои чувства, тем более не стал бы рассказывать о них дружкам ненавистных Монтекки. Однако жест Меркуцио ясно говорит, что между этими двумя существует какой-то инсайд, какая-то своя история, оставшаяся за кадром, и в этой скрытой истории между ними были настолько доверительные отношения, что Тибальт сам (ну а кто ещё?) показал Меркуцио содержимое медальона.
А дальше происходит ещё интереснее. Накал страстей достигает своего пика, оба дуэлянта стоят в смертельной сцепке, и в этот момент Меркуцио...
Причём они говорят: Прекрасный театр - жизнь!
Но вот этот жест и вскрик Тибальта "нет!", делит фразу на две части и начисто меняет её смысл! Они начинают её вместе, но по сути это прямая речь Меркуцио: Прекрасный! (Нет!) Театр - жизнь!
Напомню, что ранее Меркуцио уже называл Тибальта прелестный, и если тогда это можно было списать на особую форму оскорбления (типа " почтеннейший, не пошли бы вы на хуй!"), то здесь уже списать не получится. Сама поза дуэлянтов как бы показывает, что это не просто схватка, а какой-то диалог, понятный только им двоим - Меркуцио тянет руки Тибальта на себя, притягивая его ближе, а тот поддается (по привычке) и только вот этот внезапный, такой интимный жест посреди толпы, доводит Тибальта до окончательного исступления. И посмотрите на выраженте его лица, там и гнев, и удивление, и настоящее замешательство, словно на мгновение то, что было скрыто ещё глубже, чем портрет Юлии, оказалось выставлено на всеобщее обозрение. Меркуцио был обречен.
Меркуцио - Золтан Берецки
Тибальт - Сильвестр П. Собу
Ромео - Аттила Долхай
Бенволио - Мессарош Аппарат Жолт
И ещё один момент. Когда Меркуцио умирает и падает с помоста вниз, к нему бросаются не только друзья, но и Тибальт... Между этими двумя явно что-то было, к бабке не ходи!
Добавила в каменты немного сплетен (заодно поверила поднятие записи)
Эта серая хмарь за окном бесит. Если уж снега не дают, так хоть бы солнца дали, что ли! Не так противно было бы.
Тогда додам себе сама. Солнечного Золтана Берецки, старый жопоцентричный (он мужик, а не девушка, зачем так много акцента на задницу, ну реально!) клип, которым я в своё время запарила свою ленту на дайри. Но пусть будет и тут.
Поговорим об образе Меркуцио, о том, как его решили венгры. Не могу сказать, что видела все существующие постановки РиДжа, точнее сказать, я видела лишь верхушку айсберга. Я охотно верю, что где-то, в какой-то ещё постановке Меркуцио самоценен как отдельный персонаж, а не как симпатичная обойка для оттенения влюбленного Ромео. Возможно, такое где-то есть. Но я не встречала. Даже в оригинальной французской постановке друзья Ромео сливаются в некий общий фон, в функцию, двигающую сюжет. Один трагически погибает, второй мается тяжёлой миссией гонца, несущего траурную весть. В принципе, все.
показать
А ведь фигура Меркуцио у Шекспира далеко не так однозначна. Литературоведы уделяют ему не меньше, а то и больше внимания, чем тому же Ромео. Как я уже говорила раньше, он гораздо больше, чем просто функция, он своим образом задаёт тон, дух всей истории, своей, по сути, нелепой смертью предвосхищая грядущую трагедию.
Меркуцио не просто друг Ромео, это тот самый обаятельный шалопай, который присутствует почти в любой компании, которому прощаются любые глупые, а то и грубые выходки, у которого хорошо подвешен язык, который спасёт унылый вечер, которого или любят, или ненавидят, но равнодушных к нему нет.
Вот у венгров получилось. Точнее, я бы сказала, что в нужное время и в нужном месте сошлись все звезды. Просто на момент постановки РиДжа в театре был актёр, на которого роль взбалмышного сердцееда Меркуцио села как влитая. Да так плотно, что он уже десять лет не может избавиться от этого шлейфа, хотя уже несколько лет не работает в Оперетт Синхаз. Ни до, ни после не было второго такого образа, который получился у Золтана Берецки. Ромео, Бенволио, Юлия и т.д. - все неплохо заменяются другими актерами, а Меркуцио... упс. Вроде бы то, а вроде не очень то. И пластика слабее, и мимика беднее. Вроде и роль не такая уж богатая на вокал, и сценического времени не так чтобы много, а все равно другие актёры в этой роли выглядят бледной тенью первоначального варианта.
Кстати, точно такая же история и с ролью Тибальта, но щас не об этом.
Для ещё одной иллюстрации этого образа я выбрала арию Кормилицы, которая "Ха-ха-ха". На первый взгляд кажется, что главную скрипку в оркестре веронских придурков играет Бенволио, но практически сразу Меркуцио отвлекает все внимание на себя. И вот уже зритель теряет всех остальных героев из виду, полностью сосредотачиваясь на рыжем и долговязом. И вот уже на авансцене вовсе не Бенволио, и не кормилица, хотя это именно её ария, её речь. Впереди на лихом коне Меркуцио, и все внимание исключительно на нем. Как у него это получается - загадка.
Именно благодаря Золи Берецки театр смог сделать это эпичнейшее для Венгрии событие - выпустить диск со спектаклем.
Я уже говорила, что он довольно долго был женат на папе Доры Синетар (Юлия). А папа Дора Синетар это связи, деньги, инвестиции. В общем-то сейчас Золи сам себе продюссер, а так же актёр и певец. Ну и надо сказать, что он все же больше эстрадная звезда, а не театральный актёр. В юности он со своей группой часто играл в клубах и вообще грезил карьерой поп-звезды (чего безусловно достиг), а в 1996 году пришёл на кастинг постановки мюзикла "Элизабет" и встретил там Силя получил место статиста в поющей корде. Хрен его знает, зачем попсовик поперся в мюзикл, не исключено, что за нужными знакомствами, но ещё больше странно, что он потом поперся в Театральную Академию. Вопрос, с чего бы парню, мечтающему о славе Майкла Джексона (любимый Золин артист) терять время в театре, вместо того, чтобы штурмовать эстрадный Олимп? Нет внятного ответа. На самом деле ответ есть - он туда поперся вслед за Силькой, они даже учились на одном курсе, но у разных преподов, но мы закроем глаза на этот вопиющий факт
В 99 году Золтан пришёл играть в театр Модач, и вот там-то встретил Дору. Встреча эта была эпична тем, что на тот момент Дора была благополучно замужем и обременена годовалым сыном. Что однако не помешало ей затащить Берецки в койку быстренько собрать вещи и сына, вернуться в родительский дом и свалиться бедному рыжику на руки со всеми своими чувствами. Золтан в одном интервью описывал это примерно так: она на весь театр прокричала, что ушла от мужа. После первого секса я понял, что мне больше никто не нужен, я сходил домой за вещами и вернулся к ней (цитата не дословная, но смысл верный)
В общем-то Дорочка потом эту программу по выкручиванию яиц провернула и со следующим мужем, да. А про Золтана говорила, что между ними моментально проскочила искра (хотя свидетели того знакомства отмечали, что первое время парочка друг друга не то чтоб не любила, но... Но и искры там особые не летали)
В общем, союз с Дорой принёс Золтану не только деньги, связи и обеспеченную жизнь, но и инвестиции в его личный музыкальный проект. Они с Дорой быстренько замутили поп-дуэт и принялись писать альбомы, играть концерты, получать премии и тщательно изображать пару-сон (реально существующий венгерский мем, это не я придумала) Казалось бы, благодаря жене Золи достиг чего хотел, и грех жаловаться, и все хорошо, однако в 2010 году грянул гром откуда не ждали.
В театре внезапно (я уверена, что давно, но сделаем вид, что внезапно) поползли слухи о том, что Золтан Берецки вовсе не примерный семьянин, что пара-сон всего лишь фикция, сценический имидж, и на самом деле он уже много лет живёт с мужчиной. Никаких имён названо не было (а может они были, да их вычистили, венгерские интернеты это вам не русский роскомнадзор, там адвокаты работают не хуже, чем в Америке), вообще ничего конкретного не говорили, но шопоток пополз. И наш герой помчался давать подробное оправдательное интервью, доказывая, что он не голубой! Конечно, все сразу ему поверили!))))
Но факт остаётся фактом - брак дал крен и в 12 году распался окончательно. Пресса все преподнесла так, что это гордая и прекрасная Дора ушла к другому мужчине (проделав с ним примерно тот же номер со сваливание на руки), но по хронологии упоминаний в прессе становится понятно, что загулял там именно Золтан.
И его пассия хоть и была женского пола, но имела внешность... Как бы сказать... Очень напоминающую молодого Холала из мюзикла Элизабет)))
А Силь в этот период жёстко запил, кстати. Тем более, что Золтан как раз в этот год не только развелся, но и со скандалом покинул Оперетт Синхаз.
Ещё один Тибальт, итальянский. Я все время теряю это видео, надо его под тэгом сохранить, чтобы больше не искать.
Актёра зовут Мануэль Бьянко, и это тот самый случай, когда внешность очень нравится, а созданный образ не то что не нравится, а реально отталкивает. Это самый жестокий Тибальт, что я видела, даже жоще немецкого мясника. Самый настоящий психопат, злой, циничный и по настоящему маньячный. Он так манерно кривляется, но при этом видно, что убить человека ему ничего не стоит, и не потому, что он так уж радеет за семью, или Джульетту, или сильно ненавидит Монтекки, нет. Ему просто нравится убивать. Ему нравится видеть страх в глазах жертвы, нравится ощущение своей власти над ней. Сцена дуэли по настоящему страшная, это и не дуэль вовсе, а отвратительная стычка гопников в подворотне, когда режут потому, что у жертвы нету семок. По факту ни за что. Жуткий Тибальт
Но на внешность очень.
Говорят, сегодня день мюзикла в России.
Хочу запостить видео из самого любимого мюзикла моего детства. Я тогда и слов таких не знала, да и не только я. Это называлось "музыкальный фильм", но по сути-то это чистейший и натуральнейший детский мюзикл, притом отменного качества.
До сих пор пересматриваются с огромным удовольствием, прекрасны и музыка, и актёры, и сама история.
Этот пост будет полон любви и обожания, я предупредила.
Потому что посвящается он Тибальту, а венгерский Тибальт не похож ни на одного виденого ранее. Тут как с арией матерей, вроде походе, а на деле нифига.
Начать с того, что этот Тибальт, не смотря на высокий рост и совсем не тонкий голос, поражает юностью и внезапной субтильностью. В плаще еще туда-сюда, а как скинул лишние одежки - а под ними носатая нервенная тростиночка, чуть что готовая за ножик хвататься. Венгры еще отличились тем, что наградили этого Тибальиа неведомой болезнью, типа падучей, то есть он ко всему еще может в момент серьезных моральных переживаний натурально лишится чувств, как барышня. Двухмеировая такая чувствительная барышня.
Уж как его не полоскали некоторые зрители, одна дева даже заявила, что он страшненький и болезный, но через какое-то время он вот этой своей странностью и болезненностью начинает вызывать сочувсивие. Не жалость, а именно сочувствие, а ближе к дуэли настоящую симпатию. Я видела французского Тибальта, русского, японского в исполнении женщины, немецкого (воп, там такая горилла!), и двух итальянцев (про одного надо отдельный пост). Они все разные, они все поют о своей душевной боли, но ни один не вызывает сопереживания. Ну чего переживать-то? Кто страдает, вот эти лосяндры? Этот французский транс в бантиках страдает что ли? Или немецкий людоед из зондер командер? Или японская дева? Да нихрена они не страдают, по ним видно, что это крокодиловы слезы, а стоит зазеватлся, как тебя и сожрали.
Здесь же веришь, что человек действительно страдает, и страдает искренне. Единственное, во что я не очень поверила, так это в любовь к кузине Юлии, в сцене дуэли внезапно становится ясно, что страсть и счеты там совсем к другому человеку. Но об этом в свое время.
В общем венгерский Тибальт фигура очень неоднозначная. А, забыла добавить - там еще явный инсайд с леди Капулетти, тоже какая-то закадровая история, в которой мальчика явно поморозили и бросили. Подводя итог, венгерский Тибальт нервный, больной и с разбитым сердцем, и сердце ему бьют все подряд, за что и поплатятся в итоге, суки!
Тибальт - Собу П. Сильвестр
Немного сплетен.
показать
Надо сказать, что Сильвестр П. Собу (он же Силь, он же Собупсиль, он же Наше Все, он же Преподобный и т.д.) сам по себе одна большая сплетня, не в последнюю очередь потому, что много лет поддерживает имидж моральноустойчивого семьянина, духовного лидера алко-поэтического кружка (в который входит отец Лоренцо, герцог Веронский и примкнувший к ним Парис), борца за чистоту венгерского языка от американизмов, художника (его картин никто не видел), скульптора (его скульптур никто не видел), писателя (его роман имеет 400 страниц в первой главе, пишется 10 лет, и, как можно догадаться, его никто не видел), говорят он еще и профессионаллный фотограф (его работ см.выше), и поэта. Вот тут правда, у него даже вышла книжечка стихов, и мы даже не поленились перевести один бред стих. Очень... своеобразная поэзия)))
В общем, можно легко сделать вывод, что человек откровенно гонит и троллит, но многие неискушенные умы принимают эту высокодуховную ахинею всерьез.
Про его путь на большую сцену, благодаря вешалкекастингу у Керо я уже писала. И дальнейший путь был усыпан розами не в последнюю очередь благодаря тому факту, что Керо ставил спектакли для Силя и под Силя, не стесняясь открыто говорить об этом в прессе. Силь же в каждом интервью подчеркивал особое расположение директора и худрука, говоря, что именно Керо раскрыл его талант и потенциал в этом месте гусары покраснели и заткнулись
Ходят упорные слухи про его многолетнюю неразделенную влюбленность в Коту Йонза (леди Капулетти), но на самом деле они просто дружат. Так же он близко дружит с Хоммонаем Жолтом, который Парис, и при случае не упускает возможности отпустить пару-тройку двусмысленных шуточек, сохраняя самый серьезный вид, а Хома все время старается рассмешить приятеля на сцене, что доставляет море лулзов. Надо сказать, что Силь вообще любит на сцене пошутить и подурачиться, особенно с мужиками, а мужики зачастую на эти шутки отзываются несколько странно, словно перед ними не другой мужик, а... Нет, не барышня. Сложно понять кто, но не мужик.
В общем, у Силя репутация железного гетеро, но, сука, с каким-то отливом))))
А про отлив поговорим потом.
Тут второй английский принц решил жениться, выбрал американскую актрису, мулатку, разведенку (бывший муж еврей), 36 лет. Народ, ожидаемо, разбомбило во все степи. Досталось как внешнему виду
показать
(почему пальто белое? почему недостаточно белое? зачем с поясом? зачем она в белом пальто так стоит, она беременна? почему платье под пальтом чёрное? или оно зеленое? или чёрное? как можно надеть зеленое платье под белое пальто?! с такими босоножками! они же ей малы! они ей велики! они неплотно прилегают к пятке, почему она не положила стельку?! почему она без колготок, неприлично! нет, она в колготках, просто очень тонкие, фу, колготки! волосы не причесанные, торчат как у ведьмы! нет, это такая укладка, могли бы сделать прическу! просто она не умеет её носить, а ещё актриса!)
, так и её аморальному облику
показать
(пропал британский дом, разведенка! она ещё и с евреем спала! замужем за ним была! я не расист, но как же можно - из-под еврея во дворец?! да она в своём Голливуде со всеми! да весь Голливуд с ней! я не расист, но она же мулатка, это теперь дети принца будут чёрные?! какие лети, ей 36 лет, у неё небось уже климакс! посмотрите на Гарри, как ему стыдно, неуютно, неудобно, позорно, ужасно, зашкварно стоять с ней! а она-то вцепилась всеми руками, ещё бы ногами обхватила, ещё бы, принц, где бы она была, если б не принц, куда смотрит бабка Елизавета?!)
В принципе, реакция ожидаемая, даже Грейс Келли в своё время знатного поклевали за то, что актрисулька, а значит шлюха, что слишком стара в свои 26 для рождения наследников, красота у неё слишком американская, и вообще недостаточно принцесса. Зато теперь она прям эталон эталонов.
А ещё мне вспомнился дивный документальный фильм, прекрасно характеризующий. Что примечательно, фильм не наш, как можно было бы подумать, а английский. И модными гурами, а так же нравственными судьями там выступают какие-то странные личности с непонятными профессиями, типа "личный биограф королевских корги". Но сколько желчи! Сколько эталонной злобы и зависти, который исходит чернь, кусая сильных мира сего за пятки!
показать
(Только подумайте, лорд Маунтбеттен любил власть и хотел возвысить своё влияние, вот же гад какой! Принцесса Маргарет была распутна, у нее было аж ШЕСТЬ любовников! Она любила с мужем ходить в гости к бандитам (ни одной фамилии ни одного бандита, к которым она ходила, ессно, не упоминается) Сама Елизавета тоже порочноа, в первую брачную ночь она с молодым мужем несколько часов не покидала спальню, и только бог ведает, каким грехам они там предавались!
И так далее, и тому подобное, сплошные все развратники, содомиты и редиски. )
В общем, любопытное видео, рекомендую как пособие по психологии классового общества)))
Венгерский РиДж, продолжение 6
[Print] 1 2
esasha_nso