Дом у моря под соснами
Леонида
дневник заведен 20-10-2017
постоянные читатели [11]
AntiMiau, Arnel, Fridanes, jmot, LLC, Николетт, Патрик Вард, Сара Фостер, Тенже, Тень в сумерках, Экселенц
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
интересы [12]
антиресы [4]
дети
Пятница, 5 Июля 2024 г.
21:50
Всегда знала, что в жару нельзя пить спиртное. Даже из холодильника. Даже со льдом или замороженными ягодами вместо льда. Даже если очень хочется. Всё равно нельзя. Особенно игристое.
Но ведь хочется! Но нельзя. Но хочется.
Кароч, чо-т мне представилось: а если бы Барахир не сумел отбить Финрода, и тот попал бы к Мелькору в плен? А вдруг Мелькор охотился прицельно за потомками Финве? В самом распространённом варианте происхождения орков они искажённые эльфы. А что если Мелькору позарез понадобились орки с какими-нибудь охрененными качествами? А что если эти охрененные качества есть только у мужиков семьи Финве? А что если бы эксперимент с Финродом удался и вывелся бы супер-орк покруче урук-хайев?
Нет, в жару спиртное пить нельзя. Но хочется. Но нельзя.
Вторник, 19 Октября 2021 г.
22:28
Эх! Вот сейчас рассталась с тёплыми воспоминаниями об одной из некогда любимых книг.
Лет двадцать назад прочитала "По ту сторону рассвета". До мурашек по хребту не впечатлилась, но от тогдашних проблем немножко отвлеклась и настроение себе поправила. Но тогда я ещё не читала "Сильмариллиона".
А потом я прочитала Сильм.
Не, зафанатеть по нему не получилось -- уж слишком оно нудное, но зато я оценила его как этакий аналог конструктора Лего. С тех пор я ради развлечения сама для себя составляю из кусочков Сильма всякие хэдканоны, фаноны и прочую ересь. И как бы я ни изгалялась над каноном, парочка Берен-Лютиен мне несимпатична до крайней степени.
Так вот, у меня в памяти осталось, что короля гномов накирял до невменоза один из эльфов, и этот момент вспоминался мною с особенно тёплым чувством. Сейчас в сети зашёл разговор об этой книге, я перечитала этот момент и обнаружила, что эльф только присутствовал при том, как гнома накирял Берен.
В общем, прощай, любимая (по давним воспоминаниям) книга.
Закрыть