Это ж просто прелесть что такое! Такие цитаты и отсылки! Где мои семнадцать лет?!.
Фильм "Лето", мастерски умещенный в формат клипа, без потери смысла и качества.
Прямо в глаза прыгают Рулев (сюжет), Борзыкин и Свин (костюмы). Кто найдет больше?
21:36 Tara » Леонид Федоров в театре Тму-На 11.05.2023
Сначала мы опоздали на поезд, потому что автобус застрял в пробке.
Потом "город, который никогда не спит" не дал перекусить.
Который раз: нашу публику видно сразу издаля.
Пока дошли, места были только "во глубине сибирских руд" на шатких пластиковых стульях. Надеюсь, мы их не добили, когда топали и хлопали.
На данный момент – лучший из тех, что были у меня в Израиле. Напомнил MOD Roof 09.08.2018 (интересно, почему я тогда не написала после, хотя вечер был хорош?), местами качеством звука, но это не важно.
Музыка, по прежнему – это здесь.
Настроение, да, такое себе... Какие времена – такое и настроение. Обычно это мы ходим на концерт поорать, а не наоборот. Но если орать вот так, то очень даже можно.
Что он творит с "коробочками" – неописуемо. Какие-то трехмерные пульсирующие потоки "перетекая", сходятся-расходятся, "но кто его знает"...
Это было завораживающе красиво, сильно, иногда больно и зло.
Обратно – по теплому ТА. То тут, то там – кто-нибудь мычит "Волны". Автобус, к своим, по дому шепотом, спать...
Работаю под Леню. Какой-то ютьюбовский сборник. Там вперемешку старенькое и новенькое, сольно и разными составами.
Не удержалась: глянула пару раз одним глазом. Как выросли, как похорошели Выросли, а повзрослели не все.
И если в юности персонажи были примерно равнозначны, то сейчас хочется слушать и иметь дело с тем кто повзрослел.
А невзрослые дядечки даже умиления не вызывают, хотя казалось бы: "практически не изменился!"..
Только что поняла, что первый раз живой оркестр слышала в цирке. И довольно долго духовые вызывали стойкую ассоциацию с запахом.
03:58 Tara » Ксения Федорова и Даниил Коронкевич в 2Sick 30.12.2022.
То что они делают, похоже на снежный шар: малейшее движение, и снежинки танцуют, оседая на недосягаемый пейзаж.
Музыка ни подо что – я не могу под такое ни ехать, ни жить. Только слушать. Да и музыка ли?.. Готовый комплект чувств, поставляемый "под ключ", звуками. Произведение искусства, камерный формат.
У этих произведений, как у книги, два создателя – автор и слушатель. Плавное перетекание картинок делает внешнюю визуализацию избыточной.
Они извлекают звук, звуки нанизываются друг на друга, получается музыка. Не столько игра "на...", скорее, "в..." В ритм вплетаются стуки, свист, причитания, текст... Слушать не мозгами, не подвздошьем – собой.
Это не шаманство Нино или Йорка, совершенно другое колдунство: хрупкая воздушная миниатюра в вихре снежинок.
Их музыка, никуда не зовет, не ведет, не поднимает. Чистое созерцание себя в мироздании и мироздания в себе.
Захотела поменять содержимое iPod-nano (второго? третьего? старенького сильно - это точно), которое не трогала лет пять.
Раньше было просто: тащишь в iTuns, там переименовываешь и причесываешь и выкидываешь лишнее.
А теперь фиг - оно хочет синхронизироваться с медиатекой, в которой у меня конь не валялся. Точнее, валялся, но беспорядочно и вообще оно само.
Что куда при синхронизации попадет? Стремно всей музыкой рисковать. Никаких копий в доступе у меня нет. Дропбокс предлагает резервную копию сделать, но на него не влезет.
Кто-то знает как причесать беспорядок в iPod, не протеряв при этом ничего нужного?
Не знаю никого, кто мог бы так же: просто выходит на сцену, просто играет, практически бубнит песни...
К финалу зал качало целиком и полностью – со всеми детьми и внуками.
Спеть "с нашим атаманом не приходится тужить" так, что на минутку показалось, что всех посадят: его – за то что пел, нас – за то что слушали и подпевали.
Играть так, что не важно из чего извлекается звук.
Практически не изменился за последние тридцать лет, только стал лучше писать, лучше играть, и шоу взрослое совсем.
На Московском очень приличного вида молодой человек в кабриолете. Из кабриолета над всей округой разносится "Видели ночь" в аутентичном исполнении.
У Ротонды старенькие спившиеся дети травы с синими ирокезами на великах. Обсуждают то ли биржевые котировки, то ли иные торги.
В более туристических местах - чужой праздник. Попытки проскользнуть мимо приводят к поездке общественным транспортом по тем местам, где испокон века ходили пешком. Очень странное и нарядное ощущение.
Не хотела я идти. Дорого и боязно. Билет подарили, уговорили.
Они появились в моей жизни больше тридцати лет назад.
Затертая до дыр кассета, тысячу раз перемотанная карандашом, не сохранилась. Заезженный винил все еще жив.
"Кто это?" - "Бог, от него сияние исходит."
Иногда небожители спускались на землю выпить кофе.
Сейчас мне не ясно что нашел взрослый тридцатилетний мужик в обожании (хоть и умненьких, но совершеннейших) детей.
Вообще не помню о чем говорили. Тогда явно казалось значимым и правильным.
"Ты - дерево, твоя листва в облаках..."
Они всегда отличались от протестной и ясной музыки рок-клуба. Казались сложными и непостижимыми.
Толпа в залах выносила на меня старых и новых знакомых.
Качество звука не интересовало вовсе. Все равно, слова все знают наизусть и песня узнается с первых аккордов.
"Пой, пой, лира..."
В 1994 вышла «Кострома mon amour». Первый пропущенный мной альбом.
"Мы стали респектабельны, мы стали большими..."
"А вода продолжает течь под мостом Мирабо..."
С балкона в БКЗ исторически не видно. Глуховатый звук там тоже был всегда.
Оркестр Капеллы, детский хор радио-телевидения.
Сказочная музыка. Уместные цитаты из самого себя и классиков.
Зажралась я, однако - концерт показался простым. Тридцать лет назад верещала бы от восторга только от факта, уж не говоря о содержании.
"Поколение дворников и сторожей потеряло друг друга..."
В зале знакомых не нашла. Сделав упреждение на "полысели, растолстели" обнаружила что-то напоминающее кого-то из позапрошлой жизни. Имени не вспомнила.
На сцене знакомых тоже ощутимо поубавилось.
Все, кто были, по-моему сплыли,
А те, кто остался, спят.
Один лишь я
Сижу на этой стене,
Как свойственно мне.
Мне сказали, что к этим винам
Подмешан таинственный яд;
А мне смешно - ну что они смыслят в вине?
И все же, он наш, а мы его.
Наши коды, состоящие из его стихов, альтернативная география: от Кемерово до Катманду.
Лоскутное одеяло "всех наших комнат, квартир и страстей".
И он расскажет тем, кто хочет все знать,
Историю светлых времен.
01:04 Tara » Placebo. Ледовый дворец СПб. 24.10.2016.
Два мира - два Шапиро.
Супер-пупуерный концерт.
Отличия:
Перед входом в зал - коробейники с шарфиками, фотографиями и прочими сувенирами.
Публика, в среднем, лет на десять моложе рижской.
У нас нельзя проносить напитки в зал.
В Ледовом нормальный звук.
Зал больше.
Людей - много больше. Полный зал.
Гардероб бесплатный.
Огромная очередь на вход проходится за минуту.
В начале концерта в стояке появились шарики. Под конец - плакаты. (Дамы, кто-нибудь видел что там было на плакатах?)
Отсутствует свободный wi-fi.
Зал хлопал, танцевал, переливался телефонами куда бодрее чем в Риге. При этом, вяло вызывал на бис.
Со сцены пришлось сделать замечание неработающей охране зала - стояк давился и напирал.
Трансляцию то ли другие операторы снимали, то ли те же, но выспавшиеся.
Перед уходом, Молко спрыгнул со сцены и пробежался пожать руки. Руки тянулись от звуковиков. Завораживающе.
Сходство:
Про драйв и мастерство артистов можно не упоминать.
Звук, свет и прочий аппарат группа возит свой.
Я давно привыкла к тому, что концерты - это шоу. Но эти - большое и очень качественное шоу.
На этот раз мы сидели. Не знаю, что я говорила бы, если б стояли. Но пока: я еще слишком молода, чтоб сидеть на таком концерте.
Непередаваемые ощущения, когда у тебя из кармана телефон ведет трансляцию на две страны.
Каждый раз Молко делает меня немного счастливее.
Руки отхлопала.
Организация концерта.... давненько я так не попадала: гардероб платный, звук жуткий, очередь в гардероб недвижима, охрана хамит (неожиданно на чисто русском языке).
Свет - супер, драйв на месте, трижды выхлопывали бисировать.
Послевкусие - следующий отличный концерт послезавтра.
Махачкала – Амстердам
[Print]
Tara