Калинин Андрей Сергеевич. Жизнь придуманная и непридуманная
Gernsback
дневник заведен 08-02-2004
постоянные читатели [24]
al103, Arkane, cellowoman, cpcat, davvol, Dimka, DZeta, Ereinion, Eterne Farigi, Kaineg, LaTristesse, Morticia Addams, Myafka, Olga Krain, PolMuadDib, Schutz Engel, small_fish, Tor, Алекс Лочер, Джекки Кочан, Духовные происки, Инга, Картотека, проФЕССионал
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [43]
аниме, манга, страйкбол, Эра Водолея, кабинетные ролевые игры, полевые ролевые игры, создание персонажей, Ragnarok Online, конструирование игрового оружия, нестандартные личности, обход правил
антиресы [8]
неискренность, Интриги, ненадежность, паранойи, неисполнительность
Четверг, 9 Августа 2007 г.
09:31 Что-то я все барыжу и барыжу...
Вот. Пожалуйста. Теперь привод продаю.

Не знаете, что такое привод? Ну, видимо он вам не нужен тогда

Смотреть - тут. Друзьям и товарищам за красивые глаза цену могу, конечно, скинуть
Четверг, 26 Июля 2007 г.
19:17 Что-то игры какие-то пошли не очень...
Как и планировал, прошел "Чистильщика". Рука Arkaneища чувствуется - сюжет хромает на голову, но вылезает на мелочах. А вот геймплей подкачал...

Потом сыграл в "Вивисектор". Это его рекламировали в свое время как нечто с хорошей графикой? Ну да, для времен Анрыла она хороша. Геймплей в общем удобоварим. А вот сюжет - унеси ты мое горе...

Что-то я не пойму. А и то, и другое можно? И еще с атмосферностью? (Сталкер не предлагать, он стоит в плане)
Вторник, 26 Июня 2007 г.
19:46 Играю потихоньку
Вот, прошел You are EMPTY.

Очень красиво. Очень концептуально. Но и только. Хотя очень красиво.

На очереди - Чистильщик и Вивисектор, надо их найти...

System status: заторможенное
Вторник, 3 Апреля 2007 г.
15:47 Эх блин
Half Life 2 вместе с его же первым эпизодом оказались хороши. Красивы...

Расхваленный игрожуром Painkiller - готишное угробище, прелести коего я не понял.

А C&C3... тут можно по пунктам.

1. Наконец-то, ща мы им наваляем!!!... чего? Осталось 20% поверхности земли? Блин, вы, единая сила всея земли, вы куда смотрели?
2. Ну естественно, начинать надо с жуткой жопы. Опяяяять....
3. В плохом разрешении с минимальными настройками - страшнее атомной войны. В штатной разрешении с достаточными настройками - эстооонское слайдшоооу про аттомную войнуу.

Блин. Что, хороших игр не делают уже?
Суббота, 6 Января 2007 г.
15:06 Любопытное наблюдение
Младший шпингалет - то есть кошку Ксюшу - оказалось, таращит с Machinae Supremacy...

Но как определил!

Сижу, играю в недавно вышедший Jets'n'Guns Gold (кстати, ура). Киса, лежавшая около динамика (ну да, она в этом плане слегка того), переворачивается кверху пузом, потягивается и блаженно жмурится...

Однако.

System status: зело философское
Понедельник, 27 Ноября 2006 г.
23:01 Поиграл тут...
По напоминанию Аркана поиграл наконец во всю трилогию недавно вышедшего Вархаммера 40к.

Игрушки жуются на ура. После работы - очень неплохой расслабон.

Однако сюжет напрягал во всех трех частях. Долго не мог понять, почему... вроде бы прописано хорошо, диалоги сделаны качественно, стилистика соблюдена.

Потом наконец понял, в чем дело. Ахем... как бы сказать... Там все расы - идиоты, ничего не понимающие в политике, дипломатии и вообще нормальных человеческих отношениях.

Space Marines - как наиболее яркие представители Империума Человечества. То, что это клиника, понятно с первого раза - "молиццо, постиццо и слушать радио Радонеж" написано у каждого на морде. Беспощаден к врагам, стреляет в того, в кого скажут, думать не обучен. Доверие к другим нулевое. При этом наивность как у детей.
Orks - как ни странно, про эту comic relief расу ничего особенного плохого сказать не могу. Ну да, идиоты. Но им положено.
Chaos - Злые Пластилины во всей красе. Аццкие сотонинские ритуалы прилагаются. Происходят из Space Marines, если читать историю, а потому обладают и наследственным комплектом недостатков.
Eldar - на поверхности красиво-благородные, а на проверку - космические эльфы-бомжи с плохо обоснованным чувством превосходства. Из-за этого их никто не слушает, и они постоянно ловят пенделя.
Imperial Guard - нечто среднее между пушечным мясом и бандой. Плодятся как кролики, мрут как мухы, интеллект как у макаки. Одной на всех. Последним превосходят Space Marines, у которых, как упоминалось выше, полное торжество устава над мозгом.
Necrons - пародия на киборгов. Трудноубиваемые, но легковыносимые. Молчуны, но в битве за родную базу наконец начинают говорить как Злые Пластилины, с соответствующим исходом.

В достоинства им (в основном, конечно, "нашим", то бишь Space Marines и Imperial Guard) вменялось то, что это конечно песец, но лучше ничего не придумали. Мда. Убийственная аргументация.

Прочитав такое в справочном материале, я сильно задумался. Эй. Ау. А где тут нормальные хоть кто нибудь вообще? Не воюющие, не охотящиеся на ведьм, не мочащие все и вся без причин, не надменные долбоклюи и т.п.? Что, вапче нету?

В общем, тут можно было бы и закончить. Игру как таковую, ибо это не мир, а песдедс.

Однако в последней части трилогии, которая Dark Crusade, появилась одна нормальная раса. Не без тараканов, но нормальная. Тау.
1. Не завоеватели. Если занимаются экспансией, то в основном за счет ассимиляции - или живите сами как хотите, мы вас не трогаем и с вами торгуем.
2. Геноцида нет в мыслях. Всех прочих прямо тянет вырезать все живое, не похожее на себя любимых. Тау - нет, и в их империи живут самые разные сусчества, причем в мире.
3. Прямо это не указано, но - благородные. Ну или хотя бы обладают нормальными человеческими качествами. Это при том, что они копытные
4. Пекутся о здоровье, в том числе социальном, нации. Кастовая система, нормальное правительство и неплохая идеология, которую вполне добровольно принимают и другие расы. (ну да, в нашем, человеческом мире, есть варианты и получше - но в том мире до такой просветленности еще никто не додумался)
5. Кстати, и некоторые представители вышеозначенных рас тоже. И они могут спокойно жить в империи - в то время как любая другая раса на попытку пожить рядом ответила бы глобальным выносом.
6. Хорошо продуманная армия. Высокотехнологичная, надежная и крайне эффективная.
7. Имеет официально разрешенные разные военные доктрины для разных условий. Другие расы обычно заточены под какую-либо одну стратегию (но это мое личное мнение).
8. Наконец, в течение всей кампании они защищают свою собственную планету. А все остальные на нее лезут.

Что-то тут не так, подумал я... слишком чисто для этой вселенной. И стал рыть источники.

Ничего не нашел. Они действительно такие симпатичные. Гадости делают, но только в рамках военного времени, неприятные, но обоснованные (при этом по сравнению с действиями других рас эти гадости - детские шалости). И более того, как выяснилось в процессе раскопок, расу ввели после многочисленных заявлений от существующей фанатской базы о том, что "все хорошо, но долбоклюи задолбоклевали" (вольный перевод). Однако, народ не любит идиотов.

Приятно

System status: зело философское
Четверг, 31 Августа 2006 г.
21:47 А бывают еще и плохие игры...
Доиграл во "Власть Закона" (английскую версию).

Помните, писал я в свое время про различия между хорошими и плохими играми. И привел в качестве примера Nitro Family...

То, что игрушка русская, а один персонаж комичен до одури, прощает ей очень многое. Но отсутствие баланса в тактическом режиме убило все напрочь.

Баланса нет ВООБЩЕ.Любой персонаж, даже закованный в прочнейшую броню, дохнет от малейшего чиха. Пройти же игру в режиме "Ща мы залезем на вооооон тот небоскреб и расстреляем оттуда всех кого надо" невозможно, ибо снайперских позиций нет, преимуществ у снайперок как таковых нет, а большая часть игры все равно проходит в CQB. Отряд не видит дальше собственного носа; крылья носа каждого обозначают его сектор обзора. Упустить врага из сектора обзора - потерять его намертво. Построенная в киберпанковом сеттинге, игра начисто игнорирует его лучшие имплантационные стороны, вроде кругового зрения, голографической маскировки и усиления прочих чувств.Список можно продолжать и продолжать....

И фиг бы с ним. Берем взломщик и взламываем все что надо. Накрученные параметры сильно упрощают жизнь и позволяют играть в игру хотя бы наравне с противником. Где наша не пропадала...

Но история Nitro Family повторяется. На последнем уровне разработчики понимают - что-то все слишком просто было. И запихивают на уровень ПРОРВУ врагов со сверхмощным оружием, от которого даже накрученные до упора параметры не спасают.

Однако блин.

Присоветуйте какую-нибудь интересную тактическую стрелялку? Не сложную, а интересную - я после работы хочу отдыхать, а не напрягаться.

System status: дайте мне веник, я убьюсь
Понедельник, 28 Августа 2006 г.
11:24 Заметки о железе и прочем...
Фуф, разобрался с мобильным хардом. Ни сигейт я грешил зря. Это просто после более двух лет пинания-юзания и в хвост и в гриву таки приказал медленно умирать мой верный китайский хардбокс. Узнал просто - переставил хард в другой.

Пользуясь случаем, делюсь опытом - лучше всех работают хардбоксы ноунейм. Sarotech и ST Labs ломаются ну очень быстро.

Но придется покупать новый хардбокс (запасной особо в рюкзаке не потаскаешь), а ниохотааа...

Астрэй должен вернуться из раскачки сегодня. Ну, до приобретения обвески он полноценным Астрэем не станет, но сам факт примечателен.

Очередные зарбабки на новом месте не за горами, из чего будут подарки семье вообще и мне в частности, а пока...

А пока развлекаюсь со сделанной год или два тому назад игрой "Власть Закона". Тактическая игрушка знаменательной корявости (если бы Искуственный Идиот был бы чуть умнее, играть в нее нельзя было бы даже на самом низком уровне сложности с предварительным взломом.

Корявость прощается за счет наличия в ней больщого процента конопляного контента. Киберкрысы с пулеметами на спине - нормально, обычный образчик лотеха в кибертехе. А как вам разумные крысы с шотганами? Реплики одного из таких чуд-юд, если взять его в команду, стопорят походовый режим надолго - "Rat is ready to acknowledge the superiority of human mind, so they can shut up and do all the work!", "This is Rat! Rat's got a gun!" "Is that a rat? REALLY?".
Но самое убийственное - уровень, где ты через нейроразьемы виртуальной реальности попадаешь в моск одной девочки, дабы в режиме эмуляции полицеского рейда очистить его от страшного биокомпьютерного вируса. Такой укур, и по дизайну, и по звуковому наполнению, еще поискать надо.

Живу/играю дальше...

System status: доброе утро, страна
Пятница, 7 Июля 2006 г.
12:29 Уже не срочно и не важно
Нужен хостинг. Платный. Под сервер Ragnarok online. НЕ В РОССИИ. Желательно где-нибудь в жопе мира (чтобы legally нас было трудно достать), но с хорошим каналом.

Нужно: nix и возможность ставить туда хоть черта лысого. Вагонов трафика в месяц пока тоже не требуется, но возможности расширения не помешают.

Сам сервер с базой сейчас весит хрен знает сколько, но подозрительно мало. Так что слишком многогектарный тарифный план не требуется.

Очень срочно. Ребятки, из моей команды и вне ее, напрягите свои знания, связи и ресурсы, пожалуйста.

UPDATE: увы, уже не нужно. Проект Not Ragnarok Online с сегодняшнего дня закрыт. Официальный сервер может радоваться and choke on their ill-gained victory for all I care.

System status: злое и расстроенное
Пятница, 7 Апреля 2006 г.
19:14 Буквы
Оно же - очередная эпидемия. Буква П, получена от Призрака Джедая.

1. ПРЕВЕД ходит по России (злой) и кусается. Новая фишка для отпугивания иностранцев, наравне с КаГэБэ, Чубайс, bumazh'ka и великим духом Das Bzdin.
2. Переводами зарабатывается много-много денег - если не лениться и заказчики платят вовремя.
3. Постоянная работа для меня выродилась во временную. И наоборот.
4. Пинцет - эвфемизм поблее известного символа полного конца чего бы то ни было. Давно не заходил в гости, что не может не радовать.
5. Пулемет - то, что я всегда хотел иметь в Рагнареке - и что там появится!
6. Предательство общего дела, направленного на пользу многим - не переношу!
7. Приводов (не в милицию) - много не бывает. Оружия надо опять подкупить - и наконец сесть за...
8. Проекты - они висят у меня в ToDo list, я их не забываю. Будет и Sword Calamity, и Legend, и, рано или поздно, Solidus Fulgor.
9. Панцухантеры - злобные монстры, которые охотятся на Маленьких Анимешниц. Страшно?
10. Передай другому - в некотором роде святая обязанность владельцев журналов, а равно метод распространения электронных эпидемий всех типов. Кому?

Правила вы знаете. Или догадываетесь.
Вторник, 28 Марта 2006 г.
20:16 Гениальное решение старой проблемы
Стоит задуматься - может, такой метод имеет смысл применять чаще и шире?

Добавление: однако, знаменитую шапку из мира Ragnarok Online выпустили в продажу...

Состояние: задумчивое
Пятница, 16 Декабря 2005 г.
20:50 О прикладном создании персонажей
Есть у меня такой пункт в главных интересах.

Фактически это - подраздел более глобального, а именно любви к изобретению, конструированию и сборке. Как говорится, "вот люблю и все тут".

Однако до поры до времени все ограничивалось чем-то вроде умозрительных экспериментов Максвелла (ибо иначе как в голове не смоделировать), бумажками со столбиками цифр (или файлами - ну понятно, что речь идет об описаниях в терминах ролеигровой математики) и картинками (очень редко - сам я не художник, найти могущих и желающих что-либо нарисовать непросто).

Но не все так печально. Freedom Force. Компьютерная игра, на которую я обратил внимание уже очень давно (эн лет назад) и до которой наконец дошли руки (появилась Тесса II и кончился второй Серьезный Сема).

Рисуем персонажа (модель, текстуры, кинематика), наделяем его личностью (математика, аттрибуты), создаем ему уникальные навыки (что, как действует, как выглядит) и пускаем в готовый смоделированный мир. А да, ведь он в этом мире еще и говорить будет (наборы реплик)!

Не нравится мир? Исправляем, дополняем, ибо внутренний скриптовой язык доступен, а архитектура почти открытая.

Одно трудно - чем больше изменений в движок вносишь, тем большим количеством подробностей начинает обрастать персонаж. Одного моделирую уже больше недели... и сейчас он у меня фигурально и буквально в голове не укладывается!

System status: мне трудно работать
Понедельник, 21 Ноября 2005 г.
22:54 Что такое плохая компьютерная игра с точки зрения Герсбэка
В нашем игржуре принято ругать последнее творение братьев-хорватов - Serious Sam II. Дескать, слишком аркадным стал. Дескать, зачем-то добавили неписяев. Ну и еще всякие там транспорт, турели, тупые шутки... И вердикт - не, плохая игра.

Угу. А теперь посмотрим на творение некой неизвестной конторы - Nitro Family. Движок от первого Семы, сюжет от то ли Redneck Rampage, то ли сильно перепившего Deer Hunter на фоне глобального наркотического заговора, похищения детей и войны с атомными колобками. Не спрашивайте, что курили авторы, я не знаю.

Сюжет ненавязчив. Геймплей затягивает. Покупка оружия, апгрейд базового оружия, возможность стрелять с двух рук из разных пушек, переносная жена, которая в случае опасности взлетает, якшо Ужас, Летящий на Чем Попало™, и гвоздит по площади из трехствольного гранатомета, автомат с ведением цели (зовут его, кстати, АК-82)... Хороший дизайн уровней (карта американской Плотины Гувера - просто шедевр). Несложный противник, который способен заблудиться в одной стене, а зайти за угол для него вообще непосильная задача. Наконец, целый эпизод про действия в России, заслуживающий Оскара и пирожка с полки: никогда не забуду Bloodyvostok, приспешника Главного Нехорошего в виде хорошо сделанного микса Колчака, Деникина и среднестатистического Усатого Капитана, революционных матросов с автоматическими гранатометами, бухих моряков-двигателистов с самонаводящимися метательными разводными ключами (куда там "Братьям Гримм" с их австралийским топором-бумерангом!) и русских охранных роботов в форме антигравитационных кофейников с лазерами.

Количество доставляющих удовольствие мелких деталей исчеслению не поддается. Их много.

Только на самом последнем уровне последнего эпизода разработчики понимают, что как-то игра быстро кончилась, и впихивают туда врагов с подкидывающими игрока в воздух дробовиками, с которых они гвоздят с умопомрачительной скоростью, множество ненужных ответвлений и полное отсутствие возможностей для маневра. Высунулся - тобой пожонглировали в воздухе - труп.

Удовольствие от игры испорчено было сразу и безнадежно. Закрыв, стер, не раздумывая. Вот это - плохая игра.

Все, пошел играть во второго Серьезного Сёму. После некоторого количества шаманских танцев с бубном он у меня таки заработал на Юниусе.
Воскресенье, 7 Августа 2005 г.
23:56 Refreshment
Уфффф. Наконец-то полноценно участвовал в War of Emperium в мире Рагнарека. Сбился считать фраги. Настроение приподнятое и боевое - иначе говоря, исправленное.

Превосходящие силы противника - отличный источник трофейных черепов!

System status: я доволен собой
Закрыть