Я шел домой. А в переходе с "Курской" на "Чкаловскую" играла флейта. Поначалу я, замерзший и слегка нетрезвый, не обратил внимание, что именно, а потом, когда прислушался, меня пробрало. Это была "Une vie d'amour" - "Любовь жизни", чудесная вещь, написанная Шарлем Азнавуром для одного из моих любимых фильмов - "Тегеран 43". Надо было вернуться и дать денег музыканту, но я не люблю возвращаться. Я стоял на полупустой платформе, ждал поезда и слушал, как флейта выводит - Фа, Ми-Фа, Ми-Фа, Ми-Соль-Фа-Ми-Фа-Ре...
Интересно, - думал я потом, когда двери вагона захлопнулись, и мелодия звучала уже только у меня в голове. Хочу ли я вообще встретиться с такой вещью, как любовь жизни. Вечная любовь. Вечная - это ведь навсегда, никаких шуток. Все закончилось - страсть, молодость, здоровье, может быть даже и отношения, все закончилось, кроме разве что самой жизни, а любовь осталась. Ты бы хотел так, - спрашивал я себя, - ты смог бы жить, когда ничего уже больше в жизни нет, и даже той, кого любишь, тоже нет, а любовь - есть?
Чемпионат Европы по бскетболу, финал, вчера поздно вечером.
Включаю трансляцию испанского TV в интернете - комментатор орет "Кальдерон, Кальдерон, Кальдерон, Кальдерон!". Кальдерон рвет прессинг Холдена, делает издевательски точную передачу под кольцо на младшего Газоля, Саврасенко фолит. Это вторая четверть, Россия летит 6 очков. Я сгрызаю ногти на левой руке, закрываю браузер и делаю кофе. Убийственность спортивных кошмаров - в их прямом эфире.
Включаю "шестой канал". Третья четверть, Джей Ар получает скидку на дуге, совершенно один, только забей - промах! Минус пять, Иисус в кедах. Сгрызаю ногти на правой руке, выключаю телевизор, ложусь спать. Мне снятся заголовки в интернет-газетах: "Испания - чемпион Европы", и "Дэвид Блатт: все равно доволен командой" и "Первые медали за 10 лет" и шапка в "Спорт-Экспресс" - "Серебро с золотым отливом". Я просыпаюсь в полной уверенности, что.
К нам сегодня приходил...
[Print]
iWery