Сюжет ролика прост. Рыжеволосая девушка по имени Лорен хочет купить быстрый ноутбук с 17-дюймовым экраном и удобной клавиатурой. На это она согласна потратить не более тысячи долларов. В рамках кампании Microsoft выдает ей деньги на покупку. Лорен заходит в магазин Apple, но там за указанную сумму можно купить только белый MacBook с 13-дюймовым экраном. Тогда она идет в другой магазин и покупает ноутбук HP Pavilion за 699 долларов. Конечно, там установлена Windows, иначе бы и рекламы не было.
Одним из ключевых условий кампании, особенно подчеркнутых в анонсе, было то, что маркетологи снимают реальных людей. Чтобы их найти, давались объявления на самый популярный в этой области ресурс Craigslist. Участникам кампании не говорили, что она оплачена Microsoft. Сценарий для ролика заранее не писали.
Таким образом, Лорен должна была быть обычным человеком с улицы. Однако любопытные журналисты обнаружили, что на самом деле в ролике снималась Лорен Де Лонг (Lauren De Long), профессиональная актриса. Конечно, Microsoft могла случайно выбрать актрису для своего ролика. Ехидные обозреватели, впрочем, сомневаются в этом, смакуя ее фразу "Я недостаточно крута для Mac" ("I’m just not cool enough to be a Mac person"), прозвучавшую очень к месту в ролике. Сама Де Лонг говорит, что подписала документ о неразглашении и отказывается от комментариев.
Любители Apple зашли с другой стороны - они проанализировали видеоролик и выяснили, что Лорен Де Лонг вообще не заходила в магазин Apple! В тот момент, когда она заходит внутрь, мимо идет человек. Он же продвинулся всего на несколько метров на следующем кадре, когда она выходит из магазина. Естественно, Microsoft обвинили в том, что ролик поддельный, а обе сцены сняты одним дублем.
абасцака
[Print]
Ануца