В Москве уже которую неделю продолжается Ёбаная Жара™, у меня перегреваются ноутбук и кошка, и я уж как-то дотерплю до осени, но мне не хочется так же париться через год. Поэтому следущее лето я проведу где-нибудь в Скандинавии.
* * *
Кстати, об осени. Поскольку мне нужно тратить неотгулянные отпуска, то осенью куда-то слетаю. На недельку. Выбираю между Корфу, Таллином и Барселоной.
Привет!
Шастал двое суток чёрт знает где (то есть, в Киеве). Провёл один день с однокурсниками и ещё один — с одними там, другими. Дома спать хорошо. В Киеве хорошо не спать.
* * *
Отвык ездить в поезде. Прошлой ночью возвращался в Москву с пьяным в жопу полковником ГРУ, главным по карибским странам, братом Уго Чавеса. Разведчик совал мне своё удостоверение для использования в спецоперации — изъятии ручки из соседнего купе — чтоб я заполнил миграционную карту.
Полковник сел в поезд уже в растительном состоянии, но, используя спецподготовку, сумел купить у проводника литр водки в дорогу. Он просыпался, выпивал полстакана и начинал объяснять выгоды моего с ним профессионального сотрудничества, постепенно уменьшая громкость до сопения, переходящего в храп. Через полчаса картина повторялась, причём речь начиналась заново. Вербовка провалилась, очень обидно — я так и не узнал, сколько мне перепало бы из тех 250 миллиардов.
На границе брат Чавеса, используя секретные методики ГРУ и личное обаяние, уговорил таможенника не обращать внимания на ящик спиртного в его багаже. Всю ночь инфернально храпел. Человечище.
* * *
А дома Лиса, она не храпит и почти не пьёт.
Всё было довольно внезапно и авантюрно. Я мало кому сказал (а некоторые из узнавших приняли это за шутку). Очень быстрые 13 дней: уволился, нашёл три новых места, выбрал одно и сошёл на перрон Киевского вокзала.
Я приехал в Москву 8.08.08. В восемь утра по моим киевским часам. В восьмом купе восьмого вагона. Оказалось ничотак, и через во три месяца я забрал сюда серую. Год пролетел незаметно.
Нам здесь нравится, побудем ещё.
Сегодня был последний рабочий день в Финаме. Теперь у меня есть вторая трудовая книжка, с другим гербом. Буду их собирать.
* * *
Улетаем в субботу. Лисе уже снятся ветреные аэрокоты, кружащие за бортом, соревнующиеся за её внимание.
* * *
Что за... дежавю.
Да ну. Нет. Показалось.