удачное освещение попалось
с Пушкиным на короткой ноге
Мишель однажды была у бабушки и та читала ей стихи и сказки Пушкина.
Сегодня Мишель, пририсовывая ножки к сороконожке, задумчиво сказала: "Все-таки жалко, что Пушкин умер. Познакомились бы!"
А еще один раз, когда мы шли из садика, Мишель мне рассказывала сказку: "Жил был мальчик. Звали его - Александр Сергеевич..."
на Луне
Поехали всей семьей на юг страны. Мишель уснула, когда мы были еще в центре, а проснулась, когда мы уже ехали по пустыне возле Сде Бокер, где пейзажи совершенно нереальные.
- Мишель, - шучу я, - пока ты спала, папа взлетел и отвез нас всех на Луну! Так что это мы по Луне едем сейчас, ага.
Мишель спросонья выкатила глаза. Смотрит, смотрит, слева кратеры, справа кратеры, дорога пустая, ни души вокруг. Вдруг навстречу выехала обычная легковушка. Мишель проводила ее взглядом и спросила:
- А вы точно уверены, что мы на Луне?
Бог, друг Мишель
По дороге из садика мы часто ведем с Мишель важные разговоры. Как-то раз зашел разговор о Боге, уж не помню, почему.
- А ты знаешь, кто такой Бог? - осторожно спросила я. Вообще-то мне не хотелось влезать в теологические объяснения, но уж больно было любопытно, что думает Мишель.
- Знаю! - уверенно сказала она, - Бог находится на небесах. Плохих девочек он бросает под машины...
- Господи боже мой, - пробормотала я.
- А хороших девочек не бросает, - успокоила меня Мишель, - еще он им дает призы: всякие конфеты, вафли, - увлеклась она.
- А ты у нас какая девочка?
- Я? Хорошая! Бог мой друг. Вон он на меня смотрит, - и Мишель указала пальчиком на луну.
Как все-таки у детей все просто!
Какое животное?
Играли в машине в "угадай животное". Я загадала кенгуру. Вопросы, в основном, задавал Орен: сколько ног, водится ли в Израиле, травоядное?
Мишель же спросила: любит ли оно смотреть телевизор? И есть ли у него братья и сестры?
Мишель устраивает улиткам в саду "вечеринку". А я тренируюсь с фокусом камеры.
Мой план с подарками на свой день рождения почти удался. Орен, как водится, до последнего момента ничего не купил, а потом рванул к моей маме, чтоб примазаться к запланированной мною заранее швейной машинке. Тут произошла нестыковка, потому что мама к этому времени уже свыклась с мыслью, что машинка будет только от нее. Это на нее беременность моя влияет, наверное, что она сразу на двоих подарки делает. Не то, чтоб она совсем отмахнулась от Оренских денег (это было бы на мою маму совсем не похоже), но и должного восторга не проявила. "Я не ощутил, что подарок от меня, - ябедничал дома Орен, - да и что это за подарок, машинка швейная? Не, ну правда? Может, все-таки GPS?"
На следующий день он позвонил и радостно сообщил:
- Я нашел, что тебе подарить. Ты это очень-очень хочешь! Но оно такое дорогое, что давай, оно будет не только твое, а наше общее.
- Нетушки! - говорю, - ишь, чего захотел, фигли! Купи мне такое же, но дешевое, и пусть будет только мое. А что нам на двоих купить, я и сама придумаю. Нам, кстати, диван складной нужен в детскую.
В день моего рождения Орен пришел с работы поздно и сразу помчался в туалет, буркнув по дороге что-то типа "Привет!" Потом зазвонил его мобильник. Звонил он долго и нудно.
- Ответить? - крикнула я.
- Ага, - сказал голос из туалета.
Оренский мобильник я нашла с трудом, он звонил из какого-то пакета в спальне.
- Там номер на 09 начинается, местный!
- Отвечай, - разрешил голос из туалета.
- May I talk to mister Davidov, please? - спросил приятный мужской голос с легким средиземноморским акцентом.
- Мистер Давидов сейчас немного занят, - ответила я вежливо, - не хотите ли оставить для него сообщение?
- Лена, ты чего, вообще кукукнулась, да? - грустно констатировал мобильник оренским голосом, - номер, говоришь, на 09 начинается? А дальше цифры, не как на нашем домашнем номере, случайно? Это же я звоню, хэллоу! Чтоб ты пакет с подарком, наконец, нашла.
Пакет действительно лежал на кровати перед самым моим носом, а внутри - коробка с фотоаппаратом.
- Ух ты, здорово!
- Подожди, без меня не открывай! - закричал Орен.
Весь вечер Орен гордился фотоаппаратом. Это был хороший фотоаппарат, Никон 5000. Я уже хотела было распаковать и начать щелкать, но не тут-то было! Вначале мы прочитали про него длинную-предлинную статью в dpreview. После чего мы прочитали другую длинную-предлинную статью про Никон D90, потому что Орен хотел купить именно его мне в подарок, но он был дороже. Я зевала и пыталась отлынивать от сравнительного анализа обоих фотоаппаратов, но Орен был неприклонен, и заставлял меня сравнивать фотографии бутылок, статуй и деревьев. Как вспомню, так и сейчас зевота нападает. В результате этого сравнения Орен так расстроился, что отобрал у меня фотоаппарат и решил поменять на D90, но магазин уже закрылся. Орен расстроился еще больше, хотел меня опять засадить за исследование разных видов фотоаппаратов, объективов и т.д., но мне удалось сбежать. Хорошо, что мама не требовала изучения моделей швейных машинок!
Ну, что я могу сказать? Дома теперь тишина, спокойствие и счастье. Кто за швейной машинкой пристроился, кто укладывает спать игрушечную коалу Анфису-Пэппи, а кто весь вечер сидит и с упоением изучает разные виды объективов и других прибамбасов для фотокамер D90.
Мы с Мишель теперь не просто абы кто, а фотомодели! Жалко, что я все еще как колобок, но Мишель зато у нас за двоих позирует.
чуть что - и сразу косички вверх. Это потому что мы Пеппи Длинныйчулок по вечерам читаем.