Между прочим, позавчерашний
День Второго Перелома совпал с другой памятной датой —
День Прихода в Портмоне (не у Портмоне случился «приход», а я в него пришёл, в смысле). Работаю здесь ровно год, как не отметить повреждением конечности.
* * *
Начал звонить родителям, рассказать про ногу. Передумал, отключился.
* * *
Офисная переписка:
From: Игорь
To: Алексей
Subj: :)
Алексей,
тут народ интересуется, мол ты уже свое отыграл, а в холодильнике твои бутерброды...
Может, не дать им пропасть?
From: Игорь
To: ОФИС
Subject: Последняя воля Поломай-ноги :)
> From: Алексей
> To: Игорь
> Я ещё остыть не успел, а они уже к бутербродам подбираются...
> Кушайте на здоровье, чего уж там.
(This post is not affiliated or connected to official Portmone.com in any way :)
Вечер пятницы удался. Сегодня была чудесная переписка с техническим специалистом одного известного киевского интернет-магазина, подключённого к платёжному шлюзу Портмоне. (То есть магазин с помощью Портмоне даёт покупателям возможность заплатить за покупки кредиткой. Это не имеет отношение к истории, просто я зануда.) В общем, у магазина с нами что-то не заладилось и я им помогал.
(Кстати, сейчас вспомнил исследование
«Чувство юмора в ИТ-компаниях», в котором «соискатель» подшучивал над «работодателем». А как насчёт наоборот?)
Итак, переписка:
From: Николай ***********
To: Алексей Ольшанский
Здравствуйте Алексей
Если посмотрите код - там я пытаюсь открыть урл и читаю данные из него
Высылаю вам лог, который получился и урл, которым я пытался получить данные подтверждения
http://www.portmone.com/********/**************************
Надеюсь на Вашу помощь
Николай ***********
From: Алексей Ольшанский
To: Николай ***********
Николай, замените, пожалуйста, "www.portmone.com" на "www.portmone.com.ua", должно заработать.
С уважением,
Алексей Ольшанский
Компания Portmone.com
Тел. (044) 594-25-42 * xx
From: Николай ***********
To: Алексей Ольшанский
Да, да. да Алексей
все получилось :)
Спасибо огромное за помощь!!!
У вашей компании случайно есть вакансии для программистов?
Всех благ
С ув. Николай
Неожиданный ход. Я даже как-то растерялся.
From: Алексей Ольшанский
To: Николай ***********
Пришлите резюме, посмотрим. :)
С уважением,
Алексей Ольшанский
Компания Portmone.com
Тел. (044) 594-25-42 * xx
From: Николай ***********
To: Алексей Ольшанский
А если не секрет платят у вас вообще нормально?
А резюме не прислал. Деловая хватка.
И я не удержался.
From: Алексей Ольшанский
To: Николай ***********
У нас платят продуктами — гречка, мука, сахар. Иногда брюква, если сезон.
Платят много — ещё и на продажу остаётся.
С уважением,
Алексей Ольшанский
Компания Portmone.com
Тел. (044) 594-25-42 * xx
Больше писем не было.
Николай, ответьте, я волнуюсь.
Про спорт. На позапрошлой неделе я начал играть на работе в теннис. Во второй лиге, потому что лучше не умею. Но пять-десять игр в день делаю, чтоб к стулу не прирасти. А на прошлой неделе наконец пошёл с сотрудниками на футбол. Я имею в виду, играть, а не по ящику смотреть. Двухчасовая игра счастливо завершилась как раз с ударом мяча в челюсть. Бомммммм. Два дня еле ходил, и ещё колено вот, и пальцы рук. Это кроме всего остального. В эту среду опять иду играть. Live fast, die young.
Про сертификацию. Portmone.com первой в Украине
прошла сертификацию PCI DSS. Если резюмировать то, что написано по ссылке: «Мы страшно клёвые во всём, что касается оплаты карточками в Интернете». Ну, или вот цитата: «Теперь мы получили экспертное подтверждение, что платежи в Интернете не только быстрый и удобный способ расчета, но и надежный», — отмечает Игорь Горин, президент компании Portmone.com. [Конец цитаты] Вот, ура.
Про нового клиента. Антон Н.,
олигарх успешный предприниматель и мой давний друг, поклялся своим Hummer H2, что завтра он
лишится девственности станет клиентом Портмоне и будет оплачивать через нас счета четырёх своих киевских квартир. Перед этим событием какая-то там сертификация, понятно, меркнет. Я уже запланировал на завтра многочисленные сбои и неполадки в системе регистрации, благодаря которым я стану обладателем Хаммера.
Про идиотов. Две недели наша Волшебная Служба Поддержки выслушивала крики и угрозы обманутых клиентов. Клиентов, естественно, не наших. Наши клиенты — довольны и счастливы. И волнуют их по ночам только
воспоминания о голосах девушек из нашей Волшебной Службы Поддержки мысли, как бы получше вписать Портмоне в своё завещание. Так вот, о чём это я... А. Недовольные, да. Люди возмущались по поводу того, что ваучеры пополнения телефонов, якобы купленные ими на нашем сайте за тяжким трудом заработанные WebMoney, не работают (ну, или что-то в этом духе). Мы ваучеры для телефона и интернета, конечно,
продаём, но не за полулегальные Вебмани, а за милые нашему сердцу Visa и MasterCard. Ну, и наши ваучеры работают.
Сегодня наконец удалось выяснить, что эти люди приходят с
сайта компании Zeos, торгующей по мелочи инетом и доменами; вебмастер которой, «разрабатывая» сервис продажи ваучеров, просто
спиздил текст описания покупки (интерфейс частично тоже, но кто считает!) с нашего сайта, даже не потрудившись изменить номер телефона. Наша Доблестная Служба Безопасности, привычная говорить в трубку фразы типа: «Ну что ж, если вы не хотите чистосердечно покаяться, я просто возвращаю это дело в службу безопасности банка X, которая дальше будет разбираться с помощью милиции. До свидания.» Так вот, наша доблестная СБ смешно перепугала чувака на телефоне Zeos'а — который, понятно, ни сном, ни духом, разве что гадал, почему им за две недели ни разу не позвонили по поводу палёных ваучеров.
Такие дела. Всем привет.
Можно, я выбьюсь грязно-белой вороной из стайки нытиков и скажу, что у меня был отличный новогодний корпоратив?
Удивительно, но от многочисленных порций сначала виски, а потом «Огней Москвы», наутро не болит голова. Это у меня-то.
Узнал много всякого про людей. То есть ощущения, после такого количества спиртного, были примерно: «По собственной воле я эту компанию никогда не брошу».
А ещё мы запускали фейерверки с крыши.
Там было холодно, Новый год скоро.
Андрей подарил афишакарточку (не на 23-е, :D просто сегодня только получилось её забрать):
А ненаглядные сотрудницы превзошли все ожидания. Главному офисному рассыльщику комиксов про Дилберта они презентовали вручную расписанную чашку:
Пищал в восторге.
Пятилетие FutureVision удалось.
В «Компьютерре» знают, как привлечь внимание офисного работника:
Update: собственно,
статья за баннером ещё лучше, чем сам баннер:
Типичный офис не годится, для того чтобы делать дело. [...] Предполагается, что стерильность офисов символизирует эффективность. Однако символизировать эффективность вовсе не означает действительно быть эффективным.
Атмосфера среднего офиса и продуктивность работы в нем имеют не больше общего, чем нарисованные на автомобиле языки пламени и реальная скорость машины. Люди в унылом и безрадостном офисе и работают соответственно.
В начинающих компаниях - стартапах - все иначе. Чаще всего стартап начинается в квартире основателя. Вместо серой офисной мебели в стартапах используют разномастные подержанные столы и стулья. Там работают не по расписанию и носят самую обыкновенную одежду. Там гуляют по Сети, не беспокоясь о том, уместно ли это в рабочее время. Вместо фальшивой офисной болтовни там хулиганский юмор. Но, вероятно, компания никогда не будет продуктивнее, чем на этапе стартапа.
[...]
Более всего меня в офисах деморализует необходимость присутствия там в определенное время. [...] Основная причина, по которой большинство офисных служащих обязаны работать по часам, заключается в том, что компания не может оценить их продуктивность.
Основной смысл работы по расписанию таков: если нельзя заставить людей работать, то, по крайней мере, нужно помешать им развлекаться. Если обязать сотрудников отбывать определенное время и не позволять им заниматься посторонними вещами, то тем ничего не останется делать, кроме как работать. В теории. На практике люди просиживают часы "на нейтральной полосе", не работая и не развлекаясь.
Читать целиком »
В тот же день, когда начальство спрашивает меня о том, как я смотрю на функции проджект-менеджера (чисто гипотетически, разумеется)... Так вот, в тот же день примерно то же происходит с Дилбертом:
Работник делает работы ровно столько, чтобы его не уволили.
Платят ему ровно столько, чтобы он не уволился.
Это на dirty.ru о повышении зарплаты
рассуждали. Вообще там глупости всякие, в основном.