На девятой скорости
дневник заведен 15-07-2009
постоянные читатели [19]
Allure, Amantet, DeForce, Endless, Flore, glv12 Marla Zinger, Im No Superman, Immagine, malipok, NavRe, Rogue, Roreandte, Tanitriel, Vendetta MM, Вишневая, Деметра, Илорна, Консуэльйо, удалилась
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Беларусь, Могилёв
Понедельник, 18 Мая 2015 г.
11:17 Кормухина
В пятницу ходили с женой на концерт Крутого: билеты достались почти в 10 раз дешевле номинала, грех было упускать
Я сам не фанат российской эстрады (пели сам Крутой, Басков, Лазарев, Долина, Варум, Лара Фабиан и Кормухина), но пошёл, жене нравится :)
В общем, не пожалел
Открыл для себя нового Баскова - юморной, самоироничный, и всё такое. Был "на разогреве", справился просто шикарно :)
И открыл для себя Кормухину - старая рокерша, голос чем-то похож на голос Иванова
В общем, из-за неё я купил свой первый лицензионный альбом в гугл плее буквально 5 минут назад, теперь сижу и наслаждаюсь :)
Среда, 22 Апреля 2015 г.
12:53 Раскрыл секрет русского мата
Только что на работе на кухне парень сделал шаг назад и оттоптал мне правую ногу
В такой ситуации в голове как вспышка возникло "***ть!"
Ибо фраза типа "Ой, осторожнй, куда вы идёте!" за мгновение, отделяющее вас от катастрофы, даже мысленно не проговорить, не говоря уже про вслух
Так и получается, что без мата быстро передать информацию или предупреждение не получается.
P.S. Я, коненчо же, выругался мысленно. Вслух и на работе - моветон
Понедельник, 16 Марта 2015 г.
14:05 Какие наши годы...
Посматриваю тут на ютубе канал один, посвящённый игрушке, в которую я рубаюсь иногда по вечерам в сети.
Частота появления материала - почти каждый день, причём это легко может быть по 3-4 видео общей длинной этак часов 5. И это ведь далеко не всё! Часть автор не публикует, часть вообще не смимает.
Ессно он студент. Ессно не рботает. Поэтому когда комп перестал качественно тянуть игру + стрим одновременно, он обратился к подписчикам с росьбой "помочь кто чем может".
Я бы понял, если бы он обрабатывал видео (эффекты, переходы, компиляция реально интересного), создавал бы гайды (а тм для них в Еве - 100500!)
Так нет, он просто записывает каждый свой чих, и выкладывает примерно половину из этого. Иногда можно пол часа пролистывать, пока не найдёшь действительно интересный момент.
При этом играет отменно, не спорю, но тут как и в любой ММОРПГ полно рутинных действий, до которых всем нет никакого дела.
Т.е. человек ленится сделать смотрибельно, и хочет за это пожервтвований!

Я всегда недоумевал, почему на Западе считается нормальным создать какой-то контент (гайды там, прохождения, и всё такое прочее) и просить "на пиво с пиццей", а у нас, в СНГ, это считается чем-то некрасивым. Мол, надо деньги - иди заработай. Но ведь человек и так уже поработал: потратил время на съёмку, монтаж, зачитывание текста. Да, в своей любимой игре, но он потратил время не на своё развлечение, а на вашу же пользу.

Но в данном случае я, пожалуй, поддержу отечественых бухтетелей: нужен новый комп - иди работай!
Ну или хотя бы займись нормальной обработкой видео.
Пятница, 6 Марта 2015 г.
09:38
Офис. 8 утра. 11 этаж. Мерный гул пылсоса где-то в дальнем углу. Первые лучи солнца отражаются в окнах верхних этажей здания через дорогу.
Кофе. Сладкий. Горячий.
И потянуться. Каждой мышцей.
Новый день на работе
Четверг, 8 Января 2015 г.
13:21 28!
Сегодня что-то искал в ЖЖ, поэтому отлистал страницу вниз - и немного прифигел. Оказывается, уже 28 страниц с постами. Как быстро время-то летит :)
Людей, из-за которых я и засел тут, уже давно нет в ЖЖшке :)
Как вспомню, с чего всё начиналось - забавно становится. Как же юны и наивны мы [все-все-все] были :)
09:41 Франция и терракт
Не собирался ничего писать. Саму новость увидел ещё вчера, но жене не рассказывал - не любит она все эти ужасы, да ещё на ночь.
Но сегодня она сама скинула ссылку на статью, и отписалась, что такое могут совершить только люди с проблемами в психике.
Не хотел с ней спорить, поэтому высскажусь тут.

Первое - я не считаю человеческую жизнь ценной априори. Т.е. "нельзя убивать" это какая-то идиллия, которая ничего не имеет общего с жизнью. Да, нельзя убивать просто так - это уже отклонения, но то, что можно убить за какие-то вещи, каждый согласен. Список будет отличаться (кто-то скажет, что можно убить, если тебе самом грозит смерть, кто-то добавит "тебе и близким", кто-то готов убить за оскорбление или 10 долларов - но у всех есть причина чуть большая, чем "убить ради развлечения" или "потому что могу").

Второе - современный мир полон парадоксов. С одной стороны, если тебя назвали "геем" (ессно не в такой вежливой форме), твою жену\девушку\маму\сестру "девушкой лёгкого поведения" - то вполне нормальное желание внести некоторые корректировки в лицо собеседника. И многие так и поступят. Но! Парадокс! Будешь подсудимым. Да, ему могут дать штраф за хулиганство и оскорбление, в особо продвинутых странах заставят извиниться и выплатить "моральную компенсацию" в 500 долларов. Но ты всё равно получишь больше! Но это если схлопотавший пойдёт жаловаться (что всё же будет не часто).
Т.е. по факту, мы ответили агрессией на слова, и нас за это по закону надо наказать, но при этом, честно положа руку на сердце - все будут на стороне того, кого оскорбили, причём ещё скажут "мало врезал".

Тогда, простите, какого хрена все возмущены, что за оскорбление (а каррикатура - это оскорбление) кто-то получил в ответ?
Да, убийство всё же не "дать в лицо".
Зато больше ни один журнал-хулиган не подумает оскорблять.
Жёстко? Да.
Но будь у вас в жизни возможность пристрелить насильника, зная, что за это ничего не будет - как думаете, стало бы последних меньше или нет?

В общем, я этих арабов понимаю. Для них религия не "раз в неделю в церковь сходить и на Рождетсво свечку поставить". Нет. Это жизнь. Это слишком личное. И это личное оскорбили.
В суд не пойдёшь - как не пойдёте вы в суд с иском к гопоте, которая вас обматерила.
Убили. Зато другие 100 раз подумают, прежде чем высмеивать.

P.S. Я в целом против убийства по поводу и нет, и, может быть, в данном случае хватило бы просто отловить в подворотне парочку сотрудников журнала да ноги переломать, тоже эффектно. Но в целом - пора уже отвечать за свою ложь, клевету и оскорбления.
Вторник, 9 Декабря 2014 г.
08:15 Ложные знания
Знаете, есть такое понятие в математике, как экстраполяция. Если перевести на человеческий - это когда мы прогнозируем какое-то событие или описываем явление по тем данным, что нам уже известны, накладываем свой опыт "поверху", так сказать
Например: Вася любит анимэ, и Петя любит анимэ. Поэтому с большой долей вероятности Вася может предположить, что его любимый сериал Пете понравится. Но вот Коля аниме не любит - и сложно сказать, понравится ли ему васин сериал

Периодически жена рассказывает про свою работу. Ещё год назад не раз и не два бывали случаи, когда, услышав цену на какую-то услугу (например, на google-рекламу в блоках поисковой страницы), её шеф восклицал: ты что-то дорогое нашла, мне друг говорил, что это стоит в 5 раз дешевле! И его не волновало, что сложно найти "дорогое" и "дешёвое" предложение от гугла, ибо прайс вот он, на официальной странице )) Потом выяснялось, что друг цену в 5 раз меньше озвучивал лет 5 назад, когда сервис только вводился и, я на 100% уверен, цены были низкими из-за малого спроса + ради раскрутки услуги
Такие вещи в её работе случаются и сейчас периодически.
И я решил назвать их "ложной памятью". Ибо помнит-то он верно, но факт за это время изменился, и в памяти хранится сейчас ложное значение.
Понедельник, 1 Декабря 2014 г.
14:24 Прокрастинация
Слово-то какое мудрёное. Пока выговоришь - семь потов сойдёт. А уд написать без ошибок - чуть ли не гением надо быть Хотя бы гением языка

Порою, сидишь вот так вот, уставившись в монитор, или точку где-то между собой и ним. И прокрастинируешь. Есть такое слово? Ещё говорят - сидишь и тупишь
Второе, наверное, ближе. Хочется чего-то... То ли рассказ написать, то ли сразу цеый роман. Или, может быть, программу, игру, веб-ресурс! Что-то создать, выдавить из себя хоть строчку на любом языке, буть то русский, Java или HTML.

И рвутся слова:
Под пальцами сила
Творить, созидать
Чтобы вторИла
Народна молва...

На большее, почему-то, мозги сейчас неспособны. Наверное, системное недосыпание. Недавно где-то то ли читал, то ли слышал - если ежедневно недосыпать 2 часа, то теряешь 50% умственной производительности. Может, слишком долго недосыпал, а?
Сейчас пробуем выправить ситуацию, почти каждый день по 8-9 часов отдано Морфею. Посмотрим, даст ли результат хотя бы за месяц

P.S. Ноутбук самим фактом своего наличия подталкивает к чему-то такому. Хочется ощутить себя Великим Писателем, Создателем, и прочая, прочая... Ведь если есть инструмент, шикарный, мобильный - то надо им пользоваться. А иначе - зачем, для чего и почему?
Понедельник, 17 Ноября 2014 г.
11:21 инфомания
Хочется постоянно что-то читать.
Нет, не литературу, не высокохудожественные произведения, не что-то профессиональное.
Тянет на новости, на аналитические статьи, и даже на твиттер (правда, там всего 1 подписка какого-то чувака, который иногда матерно, иногда - нет, но всегда достаточно забавно коммнетирует все более-менее существенные новости, от футбола до Украины)
И вроде бы работать надо, уже почти обед, а я всё шастаю с портала на портал, жму F5 и смотрю, не появилось ли хоть что-то стоящее за последние минуты.
Какая-то инфомания :)
Пятница, 24 Октября 2014 г.
15:34 Нет в мире совершенства
И снова о технике
Сегодня пол дня ковыряю настройки энергосбережения на ноуте, по тестам на разных сайтах эта зараза в режиме Surfen über WLAN должна 6 часов держать
Правда, как всегда, непонятны критерии такого Surfen. Может, там дисплей минимально яркий, процессор загноблен до 40-50% своей мощности, и всё такое.
В моих же рабочих делах ноут показывает жалкие 4 часа(!!!)
Это ужас как неприемлемо. 2 года назад ноут в 1.5 раза дешевле показывал 6-7 часов в таких же сценариях. С тех пор процессоры стали экономичнее, Intel кучу технологий придумал (динамическое изменение подствеки экрана - DPST - как пример). А ноут стал в 1.5 раза меньше держать! Ну как же так...
Кстати, владельцы мак - айэр выпуска 2014 года так же жалуются, что батарея стала на 20-30% меньше держать, чем в ноутах 2012-2013. А ведь я посматривал, да и до сих пор посматриваю, в сторону продукции от эппла. В первую очередь - из-за автономности "из коробки" (не надо ставить утилиты, настраивать, переключать режимы, всё это за тебя делает ОС).

Кстати, про ОС и "делает сама". По сути ведь что мешает Мелкософту написать встроенные драйвера по управлению энергосбережением? Читаю я интернеты - понизить процессор до 40-50% автоматом, включить встроенную видюху, перевести систему охлаждения в пассив.
Запустил ещё 3 браузера - поднять на время процессор до 80-100%, после зугрузки браузеров - снова на 50%
Запустил я автокад - поднять процессор до 80%, по ситуации варьировать от 70 до 100%, пока черчу.
Запустил игру - дай мне 100% процессора и дискретную видяху!
И всё это ОС сама, "умные алгоритмы". Не сложно ведь собрать статистику на каждую программу, сколько чего ей надо, и выдавать ровно это количество и качетсво.
И всё это на лету, без моих ковыряний!
Так, как это делает ОС от Ялока
Эх, мечты, мечты...
Вторник, 30 Сентября 2014 г.
00:38 "Клюква"
Смотрю сейчас один сериал, детективный, штатовский. В одной из серий убитая - "эммигрантка из бывшего союза".
"Коронки из металла - мы давно уже такие не используем" (с)
"Уммм, на вкус как мыло!" - посасывая чупа-чупс из квартиры убитой
И самое забаное - она чешка )))
Ну вы поняли. Бедные Чехи, 30 лет уже Европа, а их всё ещё в США совком считают: нищим, жрущим всякую ерунду и лечащем зубы долотом и напильником )))
Мне их немножко жаль, наших младших славянских братьев. Быть третьим миром, навсегда...
Понедельник, 15 Сентября 2014 г.
13:22 Зима близко
Сейчас прочитла заголовок про Стену, которую хохлы строят на границе с русскими
Чёт вспомнилось из Игры Престолов "Зима близко"
Вот только я не пойму, зачем "одичалые" сами же стену и строят? ))))
Суббота, 13 Сентября 2014 г.
13:55 Книжное пиратство и все-все-все
Наткнулся тут у Лукьяненко в ЖЖ на пост про пиратов. Точнее, на его письмо какому-то человеку, который хотел опубликовать западного автора в России. Лукьяненко стращает его пиратами, низкими продажами, копеечными заработками при значительных усилиях. В комментариях разгорелась баталия "за пиратсво" и "против". Причём "за пиратство" выражалось не в том, что "качал, качаю и буду качать бесплатно". Позиция была несколько иная :)
Во-первых, всё же мы живём в 21 веке, и давно пора признать, что бумажная книга в своей массе умирает. Ибо неудобно :) Точнее, есть более удобные способы:
1. читать - согласитесь, воможность самостоятельно выбрать размер шрифта, сам шрифт, цвет букв и фона многого стоит;
2. хранить - я начал читать запоем с 5го класса, и до конца школы только моих книг в доме было более 400! И это с учётом того, что часть книг я брал у друзей, часть книг читал с родительских полок, ходил (пусть и редко) в библотеку. В целом же, я прочитал за 6 лет более 600 книг, не считая школьного курса. Это несколько книжных шкафов! А ведь у меня и мама так же читает (ну, может, чуть меньше, но всё же). Дошло до того, что книгами было завалено всё! Даже шкаф наполовину ими забили. Я уже раздавал книги друзьям "почитай, можешь не возвращать". В общем, буммажные книги при моём темпе чтения потребуют для своего хранения отдельную квартиру, а то и две :) Шутка, конечно, но лет до 24-25 я читал примерно по 100 книг в год. Сейчас читаю меньше, где-то 20, но всё равно!
3. доступность - взять с собой в поездку книгу на 400 страниц ещё более-менее можно, но за отпуск я прочитал 3 книги. Это 2 кило живого веса, дофига места в чемодане. Но это ещё ладно. А почитать 5 минут в очереди в магазине? Или 1.5 часа, пока проходишь медкомиссию на права? В метро по дороге на работу или обратно?
4. цена - в бумажной книге вы платите наборщику, иллюстратору, грузчикам, продавцам магазина, оптовым поставщикам, за бумагу, чернила, перевозку.
Бумажная книга становится архаизмом, и это давно пора признать. Но издательства упорно не хотят замечать современных тенденций, жалуются на пиратсво, а Лукьяненко банит любого, кто аргументированно отстаивает точку зрения, отличную от его собственной :)

ИМХО, давно пора издательскому дому переквалифицироваться в пиар-агенство для автора. Да, какие-то вещи всё равно надо выпускать в бумаге (энциклопедии, профессиональная литература, да те же романы, кто-то всё же больше любит бумагу). Но объёмы продаж может дать электронная версия книг! :)
Во-первых, это удешевление за счёт того, что не надо возить, печатать, набирать, и прочее-прочее.
Во-вторых, это возожноть продать там, где раньше книга бла недоступна. Уверен, что небольшие городки видят только Донцову. Ибо когда у вас тираж всего 10.000, то его проще пристроить в паре-тройке милионников. Электронную же книгу можно скачать хоть на северном полюсе.
По поводу пиратства - здесь можно бороться не столько запретами, сколько технологиями.
Издательства могут скинуться и заказать самоустанавливающуюся книгу. Что это значит?
Всё просто. Взять ту же Java. Кроссплатформенность - код запускается на мобильных, на винде, на юниксах, да чуть ли не на любом терминале :) Пишем приложение-букридер, с закрытым кодом, которое содержит ровно одну книгу в шифрованном виде. Как мобильное приложение, только с возможностью запустить откуда угодно + верификация через интернет. Что это значит? Книга может быть запущена на 3 (или 5, 7, это не много) устройствах. Приложение открывается, коннектится к интернету, скидывает на сервер свой индентификационный номер и какой-то уникальный параметр устройства (например, ключ винды, или уникальный ID жёсткого, или IMEA мобильника и т.д.). На свервере идёт проверка, если такое устройство не использовалось для чтения этой книги - оно добавляется в доверенные, списко доверенных высылается на устройство (опять же, в шифрованном виде). Если список более установленного числа (5, например), то книга пишет, что "вы охренели читать её не с того устройства, с которого покупали", только культурным языком :)
Почему 5, например? Потому что у меня минимум 3 устройства, с которых я могу читать: комп, мобильник, планшет. Плюс я хочу иметь возможность дать потом почитать этту книгу девушке, например, или другу. Чтобы после 5 устройств книга не стала бесполезной (дети выросли - им тоже ж охота почитать :)), то можно ставить lifetime для устройства из списка. Скажем, 1 год. Через год оно удаляется и можно читать на новом устройстве. А через 5 лет книга может читаться с безграничного числа устройств. Или через 10.
Продажи пойдут в гору. Во-первых, одну книгу максимум сможет прочитать 5 человек. Но вряд ли такое будет массово, ибо никто ж не будет ходить и спрашивать "а есть такое почитать?", когда книга стоит 3-4 доллара, и качается за 30 секунд. Во-вторых, даже если взломают шифр, то поменять его для слудеющих книг - дело 30 секунд. Так что смысла в этом не так уж чтобы и много.
Ну и главное, авторы смогут получать с книги не 0,5-1 бакс, а 2-3, т.е. половину или более.
Издателсьво будет брать деньги за техническое обслуживание серверов, за площадки для продаж (инет-магазины), за раскрутку, за иллюстрации, корректуру. Но не за бумагу, логистику, и тысячи продавцов.

ИМХО, это оптимальный вариант. Все довольны - читатель получает легальный контент, который легко купить и им удобно пользоваться. Издательство освоит новые рынки (малонаселённые пункты), отнимет хлеб у пиратов, авторы - получат больше денег. Да, пострадают все те, кто задействован в производстве бумажных книг, ибо объёмы упадут на порядок, наверное. Но это эволюция. 200 лет наза кузнец был в каждой деревне, а то и не один. Сейчас же все давно ездят на машинах, и кузнецы переквалифицировались в автомехаников. Старое умерло - родилось новое :)
И самое главное - надо убрать идиотизм с авторскими правами. 10 лет. За 10 лет книга найдёт 98% своих читателей. Дальше - это уже жлобство. И уж совсем бред, когда авторские права наследуют дети. Которые ни строчки в жизни не написали.
P.S. Пофантазирвоали, и хватит :) Думаю, раньше, чем лет через 10-20, мы ничего подобного не увидим. Я недавно пытался купить книгу, 3 доллара, серия из 5 книг - всего 15. Это как одна бумажная. Так не смог оплатить. Меня настойчиво посылало в пейпал. Хотя на сайте стоит выбор, платить ли карточкой, либо через "палку". Ну что за бред? "Заткнись, и возьми мои деньги!". Так не берут.
Так что - пришлось качать с пиратских библиотек. Так мои 15 долларов до автора и не дошли :)
Четверг, 31 Июля 2014 г.
16:46 Пофантазируем
Сегодня даже Лукьяненко в своём ЖЖ описал 4 возможных сценария развития событий, с процентовкой. У него получается, что большая война + Большая война (большая - это танки\пехота и пол Европы в огне, Большая - это ЯО и пол мира в огне) будут с вероятностью процентов так 60-70. Он, ессно, не профессиональный прогнозист, и доступа к специфической информации не имеет. Поэтому всё это по воде вилами писано. Меня больше поражает другое - это фатализм русского человека. И это не только про Лукьяненко и его ЖЖ. Вообще. Сколько читал интервью с теми же ополченцами на Донбассе - все фаталисты в той или иной степени. Не люди с отключённым чувством самосохранения, не отморозки-садисты-прочее. А именно что фаталисты: чему быть, того не миновать.
Мне интересно, а где-нибудь в Англии или Германии обычные граждане, инженеры, доктора, писатели, так же сидят по пабам и обсуждают ядерную войну с точки зрения "кто кого"? Как обыденность, как погоду? Ну да, ну рванёт, ну пол мира\Европы нароет - а как думаете, сколько будет после этого стоить газировка? А тушёнка? Да что вы говорите, 3 рубля 15 копеек в центре Лондона? (с) анекдот.

Так вот. А давайте и мы пофантазируем. Началось. Всё равно, что, большая или Большая - для нас, простых обывателей, не на много легче. Сразу более половины профессий становятся ненужными, не на 100%, но на 90-99% так точно (толпы юристов, программистов, риэлторов, парикмахеров и прочих обслуживающих, но не производящих реальный товар или важные услуги). Остальные вроде бы при делах, но - кому нужны подгузники или пластмассовые тазики, когда миллионы гинут? Производства переводят на военные рельсы, а тех, кому повезло остаться работать - будут получать со временем продовольственные карточки. Ибо деньги теряют ценность с космической скоростью, бумажками семью не накормишь и зимой дом не отопишь. Хотя, производство будет частично деградировать, поэтому многие безработные смогут подработать разнорабочими, принеси-подайками, самые смышлёные и рукастые могут попробовать выбиться в слесари и даже мастера участков (если хоть какое-то инженерное образование в голове осталось). Гуманитариям чуть сложнее, но тоже до рабочего класса дорасти могут.
Как итог, через 2-3 года имеем массовую миграцию в сельскую местность - огороды наше всё. Но это год, может, два или три. Ибо многие городские будут по привычке цепляться за бетонные джунгли. Ближе к "цивилизации".
Чтобы я делал в случае масштабной войны? Наверное, первым делом побежал бы в банк и снял бы все наличные с депозита. Перевёл бы часть бумажек в "твёрдую валюту": тушёнка ящиками, крупы, макароны, всякие фармацевтические средства широкого спектра (антибиотики общего действия, бинты, йод, и прочее подобное с хорошим сроком годности). Потом - одежда. 2-3 комплекта хорошей полу спортивной и зимней обуви, верхняя одежда, бельё. Чтобы года на 2-3 точно хватило. Мыло хозяйственное - тоже ящик. Или два. И какое-нибудь средство передвижения подешевле и покрепче. Прав нет, но научиться ездить в таких условиях можно быстро
Ах да. Ещё спичек вагон, и соли пуд. Без шуток. Огонь и соль - основа выживания. Первое помогает приготовить пищу, обработать материалы, согреться, в конце концов. Второе - помогает ту самую пищу сохранить. Если будет возможность - то купить АКМ, укороченная модификация. Но не светить им на каждом углу, ни в коем разе.
Что ещё... Наверное, рванул бы из Минска к родителям. Во-первых, вместе всегда проще. Во-вторых, Минск слишком большой и лакомый в качестве цели. Ну и земля своя какая ни какая. Один фиг моя профессия становится абсолютно бесполезной в случае большой заварушки
Я вот думаю, не прозевать бы тот момент, когда надо собрать хотя бы рюкзак с паспортом, бельём и самым необходимым на недельку-другую. Чтобы стоял в прихожей, никого не трогал. А если не пригодился - то использовать его по прямому назначению, в походе
Вторник, 8 Июля 2014 г.
14:57
Интересно, соклько из нас реально занимались в жизни тем, что именно что нравится? Были учителями, инженерами, парикмахерами по призванию, утоляя свою жажду творить, а не потому, что так получилось?
Единицы, наверное.

Current music: Man of Sorrows
10:22 Стрелков и все-все-все
Я всегда знал, что политика - грязное дело. Кажется, эту истину наше поколение уже впитывало с молоком матери (ну ладно, не наше, 90-х так точно). И всё же иногда становится совсем мерзко.
Стрелков. Человек, который добровольно подвергает себя опасности, который на острие атаки, который сражается за идею, который делает для других, не для себя. Который спас тысячи, уведя их из Славянска.
И мрази, которые пытаются обвинить его в "бегстве". Мрази, которые дальше своего дивана не "воевали". Запущена компания по дискриминации того, кто делает, теми, кто только говорит.
Чем больше узнаю о всей подоплёки происходящего вокруг ДНР и Донецка, тем больше хочется, чтобы как в 40-е: провокаторов и паникёров в штрафбаты или в землю. Может, тогда у них было бы меньше желания вести свои интернет-войны проитв интересов своей же страны.
P.S. на Западе с его "совбодами" закрывают и за меньшее. Этот либерализм уже достал. Перед противником, перед врагом все должны петь в одну дудку, разбираться внутри будем после того, как разберёмся с проблемами снаружи.
p.S.S. Накипело.
Вторник, 1 Июля 2014 г.
10:10 Трансформеры
Не ходи дети в африкку гулять (с)
А на самом деле - не ходите смотреть трансформеров
Нет, не ходите
Такое ощущение, что отсняли материала на 4 часа, но потом испугались сами себя - и часть вырезали. Вот только что погоня была в прерии, где-то на загародной дороге - бац, и гонки идут в городе - бац, и гонки идут вообще на многоуровневой развязке
Некоторые диалоги то ли не законченные, то ли, наоборот, показаны только последние фразы
Я молчу про натужные попытки изобразить какую-то философию аля "семья это всё", "слушайся старших" и прочая фигня
Реально, лучше бы сюжет разбили на две серии, и выпустили два фильма по 2 часа
Было бы более цельно, и не так затянуто
А так... Не ходите в кино. Рискуете уснуть
Понедельник, 23 Июня 2014 г.
13:29
сейчас читаю в интернете про Украину, и гада-Путина, который всё никак не введёт войска, "а ведь там люди гибнут, а санкции русским и так введут, но позже"
и никто не понимает (или мало кто), что дело не в санкциях - санкции, любые, Россия теперь переживёт, когда она с Китаем дружит и с Индией (население - более 3х миллиарндов, почти половина населения Земли, нафиг тот Запад?)
суть в другом - Россию хотят сделать агрессором, дабы объявить ей войну
так было в 1914 - Англии нужна была война любой ценой, кроме одной - немцы должны были начать стретья первыми, чтобы англия осталась "жертвой"
тоже самое было во второй мировой войне - США и Англия сделали Гитлира агрессором, но войну активно готовили сами
точно так же было с Японией, которой ДАЛИ разбомбить перл-харбор (отключили радар, не выводили корабли, не вели разведку в море и т.д.)
потому что Япония должна была выглядеть агрессором

инструмент всё тот же: сделать так, чтобы Германия\Япония не могли не начать войну
экономические санкции, давление, провокации - главное, чтобы противник начал ПЕРВЫМ
а ты уже сидишь, гтовый такой, и только ждёшь, чтобы "отразить атаку агрессивных" немцев\японцев
а сейчас - русских
США нужна "горячая война", но они не хотят быть агрессором 9начни они сейчас войну с Россией - Европа может и не впрячься, или впряься, но уже за русских)
а если Путин введёт войска - всё, он плохой, он Гитлер нашего времени, ату его, бей ребята всем двором!!!
и в историю впишут, что русские начали третью мировую, и бить их надо всем миром

поэтому русских войск на Украине не будет, даже если там начнут убивать десятками тысяч - потому что иначе в России убьют снова 20-30 миллионов
Путин знает историю и знает, почему и для чего эта провокация - не для санкций, для полномасштабной войны
у США госдолг 60 триллионов - это их 5-летний ВВП, такой долг физически невозможно отдать
единственный сопособ избавиться от него - это новая полномасштабная война, когда всё монжо будет спихнуть на проигравших
так было 100 лет назад, так было 73 года назад, так хотят сделать сейчас
Вторник, 3 Июня 2014 г.
09:35 Война становится привычкой
Когда на Украине только начинался Майдан - о нём писали все кому не лень, его обсуждали на каждом шагу.
Когда начались восстания в Луганске и прочих - о них говорили везде и постоянно, и каждый имел своё мнение, которым спешил поделиться с окружающими.

Прошёл месяц. Второй. Начался третий. Гражданская война продолжается, более того - она стала интенсивнее, жертв - больше, события - чаще. Однако все перегорели. На обеде за соседними столиками все обсуждают отпуска или коллег. В интернете новости и записи в ЖЖ, посвящённые Украине, уже не набирают ту тьму комментариев, как раньше.

Яркий пример - ЖЖ Лукьяненко. Месяц назад любой пост про Украину набирал 200-400 комментариев за 2 дня, десятки забаненных, и даже писатель не выдерживал и посылал на три буквы открытым текстом - такой там бушевал накал страстей. Сейчас же обсуждение нового закона о курении проходит в три раза жарче, чем последняя новость про обстрел авиацией мирных жителей.

Война стала повседневностью и обыденностью. Не у них, там, на Украине - у нас. Ещё месяца через три новости из Луганска будут печатать на последних полосах, и не вызывать почти никакой реакции у обывателей.
Понедельник, 2 Июня 2014 г.
12:07 Всё тлен
Даже не знаю, почему такой загловок, хотел написать пост, что занялся видосиками по EVE Online: чёт меня торкнуло, обработки ноль, озвучки нет, чисто ускоренный фарм (чтобы не заснули) с текстом в ЖЖшке (на буржуйском, лишняя практика :)).
Но решил не распространятся, ибо как-то... Всё это тлен :)
Сейчас двоюродная сестра рассказывает, как здорово на выходных порубилась в циву 5 по стиму, 6 часов, жаркие баталии, все дела. Её не смущает, что она 1.5 года без работы (первые пол года не искала, ибо заканчивала 5ый курс и типа времени не было, потом типа лето отдыхала, потом типа не смогла найти и сейчас тоже не может), что её мама пашет за двоих, чтобы снимать квратиру, кормить\поить, одевать\обувать. Я люблю поговорить про игры, но я и про работу могу много чего рассказать, и про то, что в мире творится, и вообще, поговорить на любую тему. Господи, да я книг, читая в метро, за месяц вижу больше, чем она за год!

Или случай из игры. Американец вложил 3.000$, купил крутой корабль, но не знал, что тут могут убить и всё можно потерять. Его гоп-стопнули через пару дней. Он потратил ещё пару штук, потерял через неделю, расстроился и ушёл. Но - для него это не было космическими деньгами, и я вполне понимаю людей, готовых платить за пиксели - деньги надо тратить на отдых в том числе, и каждый сам выбирает, как ему отдыхать. Всё равно вкусы у всех разные. При этом в игре полно людей, которые готовы пахать на виртуальных просторах по 2 недели, чтобы сэкономить 15-20 долларов за подписку. Играть, чтобы заработать, чтобы играть. Господи, да за одни выходные, разгружая кирпич на стройке, можно заработать в два раза больше! Но нет, мы принципиально не будем платить реал за виртуал. Будем тратить свою жизнь на бесполезное действие. Забывая, что этого самого времени не так уж и много.

На выходных видел мини-сериал Квартета И. Там интересный диалог был, парни меряли свою оставшуюся жизнь в совместных отпусках (раз в 4 года... 5-6 раз осталось, и всё? (с)). В бокалах пива - тысячи 3 с половиной, 4. В тюбиках пасты. В оргазмах.

И как-то понимаешь - всё тлен.

Вообще, в жизни надо делать только то, что нравится. Не печалиться. Есть на ночь, если хочется. Валяться весь день дома даже в хорошую погоду - если вам лень.
Можно, конечно, насиловать себя, и делать то, что полезно. Ходить на работу. Посещать спорт зал или не забывать, как ездить на велосипеде. Просиживать за играми - или за написанием тех самых игр.

Не это главное. Главное - это в конце оглянуться и не пожалеть. Если вы были счастливы - то какая разница, тратили ли вы деньги на пиксели, или на путешествия?:)
Закрыть