Verbum caro factum est
A1ien
дневник заведен 29-09-2004
постоянные читатели [150]
3 CaHuTaPa, A1ien, aabp, abbath Buzoni, AdrinA_LiNN, alexivanov, AleXX, Amba, Andry Smart, Anlim, Anthrax, arbuzik, Arris, Artiomenko, Bruen, Chocolate_eyes, DarkDarkNess, Devi dasi, di_ferrent, DolbyXa, Duff, Emilie, eroticplanet, EylFeue, Fantasy and Sci-fi, Fox104, Frederick Taer, Free flying, Hank_Moody, Hydralisk, Juliamouse, Juliette has a gun, ktor, La Canela, Lalena, Lelichek, Liberta, Little Caterpillar, Lyn, Maatti Hrukonen, mama_puma, MaSka, Mechanic, MeW, MISTIK, MitakaAS, Mostack, mrkokoff, Necroscope, Nessy, Nevermore, Ocean, ogan loya okelly, onk, pauluss, photo, photo_tDO, Platuss, Pocket Armageddon, Porcelain, Pray, Pseudo, ptashka, Queen of hearts, RA KOT, Ra OLD, Rediska 007, red_panther, say, Seele, SeniorXB, Sergan, seventeen_17, Sirin, Sjurr, sky_unltd, Sleeping Sun, Sleepless, Snow, Suansuilai, Suzy, Tararoev_DL, Tataro-Mongol, Theo, Titanic, Vasilich, Viking, Volchok, WhereItFrom-Club, Willow, Winterlady, Woody the hobo, WWWest, yancare, Yankee, Yellow Rorqual, Zabudka, Zanozka, Zealot, анюююта, Атех, Библиотека, Бонни, Виктор, Галатея ЛаВей, Гора Ада, Две косички, Духовные происки, ежонок, Ёлочка, Жиробасс, Ищу картинку, Карпатский ёж, КАРТИНКИ, Киев, Клуб Серфенгистов, Корней, Кьянти, Летучий Мыш, Лунатик, майор Пыч, Меламори, Мелюзина, Настоящее, Оветгана, омманипадмехум, Орешка, Паранормальный клуб, Политклуб, Полкан Петрович, Полумаска, Речной бобер, Ромм, Руда_Мыша, Рыжая Лазурь, рыс, Сашкевич, Снорк, ТАРЗАНКА, Тигрра, Товарищ БУ, удалилась, Украина, Умка, Февральская листва, ЧаплинА, чижик, Шобон, Экшен, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Киев, Украина
интересы [16]
море, секс, фотографии, кошки, любовь, осень, Ирландия, спать, паранойя, глупости, ФКУСНА ЖРАТЬ, Андрухович, Мурзік Васильович
антиресы [3]
[4] 10-04-2012 16:34
и вот еще

[Print]
Натанаэль
Вторник, 10 Января 2012 г.
18:24
Осталось совсем чуть-чуть - впрессовать новые форкамеры. И двигатель можно собирать.
Месячная эпопея с ремонтом приближается к концу. Из деталей поменялись гильзы (все), поршня (все), кольца, клапана, толкатели клапанов (2 из 8), маслосъемные колпачки (все), вкладыши (все), масляные форсунки (весь трубопровод), форкамеры (все, ибо две с одной трещиной и две с двумя), форсунки топливные (все четыре), ну, и, прочие прокладки-сальники. С форкамерами оказалась засада, сначала приехали от другого двигла, но потом уже поменялись на мои. Предыдущему хозяину хочется набить морду за то, что так ушатал машину.

На фотограмме - трещины в форкамерах. Простите за качество, снимал на брелок от ключей.
Четверг, 18 Августа 2011 г.
14:00
Отремонтировал!

Current mood: улыбаюсь


Среда, 3 Августа 2011 г.
22:32
Пользуясь случаем, передаю рагулям из Хмельницкого привет. Тем самым, которые варили кузов и повредили проводку. К счастью, нашёл быстро и так же быстро устранил проблему.
Под катом фото того, что было.
читать подробнее
Понедельник, 14 Июня 2010 г.
22:18
Меняя масло-фильтра в машине на солнышке похудел на полкило. Точнее, испарил поллитра воды
Чудесные выходные получились.
Я наконец нашел себя, посему осторожно, створки ракушки закрываются и только глаза наружу )

ЗЫ: И, да, кому интересно - я вешу уже 69кг. Еще чуть-чуть до точки бросания курить.
Вторник, 16 Июня 2009 г.
14:08
Скопипастил для себя у http://sergeydolya.livejournal.com

В российском трофи-спорте сложилось такая ситуация, что в большинстве случаев пилот является владельцем боевой машины, а штурмана выбирает из своих друзей. Поэтому я решил написать "10 правил, как выбрать правильного штурмана из большого количества Ваших друзей". 


Итак, какой он должен быть?


1. Штурман должен уметь ориентироваться. Штурман - это тот человек, который показывает Вам пальцем куда ехать. Поэтому он сам должен четко себе это представлять.
Как проверить: позвоните штурману и скажите, что заблудились и находитесь на такой-то улице. Попросите его объяснить Вам, как оттуда выехать. Если Вам удастся, следуя его указаниям, доехать до ближайшего ориентира, то первый экзамен он прошел.


2. Штурман должен быть легким. Помните, что чем легче штурман, тем легче автомобиль, а соответственно Вам легче будет преодолевать бездорожье.
Как проверить: Поставьте штурмана на весы. Если он весит меньше 50 кг, то второй экзамен сдан. 


3. Штурман должен быть выносливым. Когда штурман заведет Вас в лесную чащу, он должен быть в состоянии бежать перед Вашей машиной, пока не найдет выезд.
Как проверить: Высадить штурмана на МКАДе перед машиной и периодически подталкивать бампером. Если осилит целый круг, значит и этот экзамен он выдержал. 


4. Штурман должен быть сильным. Вытащить запаску 36-го размера из багажника и так же быстро закинуть обратно проколотое, отягощенное грязью колесо, сможет не каждый штурман. А ведь не самому же это делать!
Как проверить: Отправить штурмана на чемпионат Вашей деревни по тяжелой атлетике. В случае победы переходить к более репрезентативным соревнованиям, например, к чемпионату мира. 


5. Штурман должен разбираться в устройстве машины и уметь быстро ее починить. Очень часто в лесу приходится рассчитывать только на свои силы, вернее на силы штурмана. Если у Вас прокололось колесо или не заводится машина, то штурман должен быть в состоянии быстро определить, в чем причина неполадки и устранить ее.
Как проверить: выкрутить нипель на колесе и дать ему сдуться. После этого, сославшись на дикую боль в спине, попросить штурмана заменить Вам колесо. Если справится быстрее, чем за 2 минуты, то можно переходить к следующему испытанию. 


6. Штурман должен быть веселым. Ожидая эвакуацию три дня со стукнутым двигателем в "комарином" болоте, штурман должен всячески поддерживать Ваше хорошее настроение и состояние духа.
Как проверить: Договориться с лифтером и "застрять" с претендентом в лифте на 5 часов, предварительно напоив друга пивом ...


7. Штурман должен быть "походником", то есть уметь ставить Вашу палатку в одиночку, собирать дрова, разводить костер и готовить Вам еду и "кофе в постель".
Как проверить: вывести всех Ваших друзей-претендентов в поход с ночевкой и внимательно понаблюдать за поведением каждого.


8. Штурман должен быть с шилом в попе. Подъехав к очередному броду, он должен без Вашего "напоминания" выскочить из машины и прыгнуть в воду для определения его глубины и поиска подводных камней.
Как проверить: на Kрещение отвезти претендента к проруби и посмотреть, не захочет ли он окунуться самостоятельно. Если нет, то попробовать заставить его. 


9. Штурман должен быть заботливым. На трассе у Вас не будет времени на то, чтобы прикурить сигарету или открыть бутылку с энергетической водичкой. Штурман должен быть в состоянии выполнять эти элементарные операции за Вас.
Как проверить: ночью у костра сказать, что замерзли. Тот, кто первый сорвется с места, для того чтобы укрыть пледом Ваши ноги, тот и победил. 


10. Штурман должен быть приятным. Теплые отношения в коллективе очень важны, так как Вам придется проводить много времени наедине с Вашим штурманом в маленьком, замкнутом пространстве автомобиля.
Как проверить: Арендовать необитаемый остров на 2 недели и пригласить с собой в отпуск претендента.
Среда, 11 Июля 2007 г.
19:28
Я вернулся. А вы думали? :)
Такого тумана я еще не видел. При включенном дальнем свете фар над Куяльником и Хаджибеем видимость от силы метров пять. Приходилось постоянно включать дворники, чтобы размазать осевший на стекле конденсат.
Сопсно, +1100 км машинке (за что ей отдельное спасибо) и еще чуть экспы автору.

ЗЫ: Повидал брата, искупался в море, торт "Киевский" родственникам передал :)
Вторник, 10 Июля 2007 г.
17:29
А съезжу-ка я в Одессу, в море покупаться. В общем, это, ждите завтра к обеду
Понедельник, 12 Марта 2007 г.
23:18 Техническое
Следуя примеру Некроскопа, в связи с весной задумался о том, что пора выезжать из гаража
На втором часу чтения автофорума глаза мигом перескакивают знакомые топики: "Перегрев двигателя - чем чревато?", "Несколько вопросов по гидравлике" и т.д. Всё бы ничего, но больной мозг насточиво требует продолжения в виде: "Горит лампочка "стружка в масле", что делать?"; "Помпаж - как устранить?" Чьерт. Надо меньше пить
Суббота, 22 Апреля 2006 г.
21:08
Вотъ
Закрыть