Лионская опера внутри не представляет чего-то невероятно достопримечательного. Один зал с буфетом симпатичный, но маленький, остальное всё новое и местами неожиданное.
Есть эскалаторы и лифт. Я поднялась со всеми на эскалаторе на уровень партера, чтобы оставить одежду, дальше шла пешком. Идешь по как будто хлипкой металлической лестнице в квадратик. Наверное, она не хлипкая, но ну такое. Но есть лифт.
Вход в зал открыт за полчаса примерно. Звонков не слышно (наверное, есть в фойе, я сразу зашла, потому что смотреть нечего, а очередь в буфет большая, там только наливают).
6 (шесть!) балконов. Ок, если считать так, как у нас, то 5 (один будет бельэтажем).
Театр построен амфитеатром, соответственно, со слепыми местами и ограничениями видимости.
Катастрофически неудобная решетка перед глазами. Еще и с красными лампочками, чтоб не упасть за борт. Интересно, но такого нет в ложах (ни бортика, ни лампочек). Это что такое, там господа не падают?) Лампочки везде, в партере тоже. С началом спектакля погасили. Честно говоря, первый раз такое вижу, это любопытно.
Кресла пластиковые с кожаной обивкой. Места нормально, спина и ноги не в шоке. У меня первый ряд третьего балкона. На ярусах очень темно проходить на свое место, капельдинеры светят фонариком, потому что нет кого-то номального освещения, только несколько лампочек.
Начали в 20:05. Привет Гергиеву, как говорится. Вышли сотрудники сцены (около 10 человек), двое что-то прочли по бумажке на французском. Зачем все остальные выходили, непонятно, но окей. Содержание мне осталось неведомо.
Купила билет сегодня днем на "Турок в Италии". Не слушала до этого и, возможно, у нас даже не идет. Что могу сказать, баритоны молодцы, девушки стараются, а вот бас и тенор очень слабые, тенор вообще не уровне недоразумения, но хоть отыгрывает.
Постановка ну такоэ. Копродукция трех театров (то, что потерял Большой почти 3 года назад). Не заходят мне комические оперы в том виде, что видит режиссер. Задумка классная: представить сюжет как сериал или комикс, но реализация местами скатывается в пошлость. Посмотрела я первую часть и решила, что пора отдыхать, потому что слишком часто в конце действия я стала делать рукалицо.
Тем не менее оба баритоны - спасибо вам. Вы прекрасны. Особенно писатель.
Спасибо за идею спектакля, такой еще не видела, это интересно. Но на сегодня достаточно.
Что сильно неудобно, так это начало в 20:00. Хотелось бы в 23 часа уже отдыхать, а не выходить из театра. Возможно, здесь так привычно, но я к концу первого действия уже стала сильно утомляться, мое время кончилось))
Я не пожалела, что сходила, пусть и ушла. Но больше на комические оперы точно не буду ходить, уже который раз у меня много вопросов к режиссерам.
Вчера был хороший корпорати...
[Print]
Svetlanchik