Жизнь небольшого человечка
Svetlanchik
дневник заведен 08-11-2008
постоянные читатели [94]
3 CaHuTaPa, Aliska__, Amaeth, amapola, Amaranth, Aquarius Moon, Basilicum, Catherine, chaykayf, Darth Schturmer, Endless, ESPOIRA, Fiera, gLomaf, heavenly girl, Hot Hot Heart, Ierou, Incignificant, Integra Hellsing, IRINA Z, Kamina, Kosares, Lana Del Ray, Lauder, LEGA, Lover of Buratino, Marta, Milady V, Moonage Daydream, mopushville, Mystery V, Nastile, nette Nixe, offko, piemonte, pinky rabbit, poncha, Poxyam, Premudraya_Lisa, rinalunica, robin puck, Russa_mirs, Samum, Semper_fi, serebro, sky_unltd, sobakokoshka9, some_voice, Soroka, Stinson, Supermen, S_I_R_I, Tina-Ri, Verklig, Viktorium, Wasteland_Banshee, yuyuyu13, Zadira, zubchik, Абелла, Альфи, Апре1ь, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Волшебная сова, Воришка, Герр Зайчег, Душа Радужная, Жужа, Жужанна, Инквизитор, ирра, Каштанка, Кьянти, Ланочка ПМ, Леа Танака, лол, Люциферчик, Мару, Патриция, Призрак джедая, Птиц, РыжаяТигра, Рыся, Рэй, Странная женщина, удалилась, Украдка, Хамелеон, Хару, Холька, чижик, Штучка, Эгоистка__
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Волоколамск, Россия
интересы [5]
Воскресенье, 16 Февраля 2025 г.
21:05
Кажется, я слегка проворонила билеты в театр, так что буду ориентироваться на месте и пытаться раздобыть стоячие в кассе. Если верить интернету, то за 2 часа до начала продают 140 мест. Ещё 2 недели назад было достаточно хороших мест по адекватной цене, сейчас уже нет. Ну и плюс я всё так же не определились окончательно с маршрутом, так что не знаю точно, в какие дни смогу.

Культура отмены такая культура отмены: Евгений Онегин с фактически полностью российским составом в Милане. Видимо, решили, что лучше не запариваться с русским языком, а пригласить носителей)

Из балета обещают три одноактника, в том числе премьеру Кармен, в которой несколько дней танцует краш итальянок и итальянцев - Роберто Болле. Дяденьке, на минутку, через месяц 50 лет, но выглядит он реально крашем (и скорее всего ещё долго так будет выглядеть). Говорят, у него уже спина деревянная, да и белую классику не танцует, но по харизме никто из молодых рядом не стоял, поэтому и не уходит. Не знаю, если попаду, проверю, но платить бешеные тыщи за балет не буду точно, потому что он того однозначно не стоит.

Я могла попасть на Роберто, когда он приезжал в Москву (были же времена, ага), даже билет был, тогда с Дианой Вишнёвой танцевали, но не судьба. Может, в этот раз будет судьба, пусть и без Дианы?)
Пятница, 14 Февраля 2025 г.
12:09
Пишу и сама не верю, но я купила билет на кураторскую экскурсию Алексея Петухова!!! Ура!!
Единственный минус - она в 14:45, а накануне я прилетаю в 23:50. Так что надеюсь, что я прилечу вовремя и высплюсь) как минимум мотивация есть.
Это реально последний шанс, потому что сама выставка работает до 16 марта. Скрашу себе возвращение домой из тепла)
Среда, 12 Февраля 2025 г.
20:38
Сегодня на концерте в камерном зале фактически аншлаг, пересесть некуда в партер, пошла к себе на балкон и поймала комбо: с одной стороны женщина периодически делает кхе-кхе, но хотя бы не во время музыки, а с другой - женщина с катастрофическим насморком. Почему нельзя было закапать нос, загадка.

Я очень надеюсь, что мой иммунитет выдержит вирусы со всех сторон, болеющих очень прибавилось, да.
___
Во втором отделении пересела)
Видимо, кто-то не выдержал Шостаковича и ушел. 4 места нашлись, что удивительно даже, потому что программа была относительно простой по сравнению с другими из Шостаковича.

В очередной раз убедилась, но сколько же был выдающийся композитор. Непростой, с очень сложной жизнью, невероятно талантливый, думающий, сложный.

Слушала 4 вокальных цикла. Теперь хочу читать/слушать стихи Саши Черного. Помню, у меня в детстве была тоненькая книжечка детских стихов, а больше ничего не знаю. Ну или отрывочно что-то слышала, но без особого внимания. Возможно, в каких-то вечерах Райкина или Смехова.
10:02
Читаю одну девушку, которая живёт в Швейцарии. Она написала, что ездила на выставку Марины Абрамович, там на входе был ее перформанс, в котором зритель должен пройти между обнаженными парнем и девушкой на входе.
Естественно, я сразу прочекала, к сожалению, выставка в Цюрихе закрывается в феврале, так что у меня и так было без особых вариантов, а тут прям совсем. Да, я бы очень хотела попасть на выставку Абрамович. Спустя 2 года выставка в Каунасе до сих пор стоит перед глазами, даже не представляю, с какими эмоциями вышла бы с живого мероприятия, а не только записей. Хотя, возможно, эффекта неожиданности такого не было бы. Но не факт. Короче, мироздание, хочу на реальный перформанс Марины Абрамович!)

Ещё Ульяна спросила, а как бы вы прошли через людей? Мол, к кому лицом (девушке или парню). Подумала, что я не знаю, действовала бы по ситуации))
Вторник, 28 Января 2025 г.
20:57
Вчера была рассылка от Vladey, приглашали на вернисаж выставки Павла Пепперштейна. Я сначала удивилась, что мне пришло это письмо, даже позвонила и уточнила, действительно ли можно приехать. Уверили, что да.
Мое представление о вернисаже: все нарядные, вход по приглашениям.
Реальность: двери открыты для всех, могу зайти абсолютно все желающие, плюс приезжают журналисты, возможно, сам художник. Где наливали, я так и не поняла - видела нескольких человек с бокалом игристого.

Всё было на Винзаводе, и оказалось, что сегодня 3 галереи открывают новые выставки. Людей много, все плавно перетекают от галереи к галерее.
Пепперштейна смотрела первого, приехала к открытию, что было очень верно, потому что потом набежало прилично людей. Девушка с Культуры пыталась записать подводку и, кажется, почти отчаялась, но всё же записала. Работал фотограф. Я уже уходила, а заходил художник Михаил Рубанков, кажется, у него мастерская на Винзаводе.

Дальше пошла смотреть Александру Демидову. Выставка "Рецепт счастья" очень четко отсекала посетителей, которые не хотели читать работы. И это удобно, потому что толпы особо не было. Галеристка сказала, что все 10 каталогов проданы. Эм.. 10? Вы вообще не верите в посетителей? Или не успели допечатать? Было бы классно хотя бы полистать.
Я видела работу художницы в том же стиле/жанре на другой выставке, здесь было как будто одновременно продолжение и нет.

Третья выставка 50/50. 50 художников попросили сделать работы в формате 50*50. Снова очень много людей, и всех пытается то ли перекричать, то ли провести экскурсию девушка из галереи. Как я поняла, это не куратор.
Из особо примечательного: Вова Перкин пришел и был как будто ещё одним экспонатом)) Любопытно вчера купить книгу Бартенева/Перкина о Перкине, а сегодня его встретить в метре от себя. Да, я тот человек, что не подходит к людям для фото, хотя очень хотелось)

На каждой выставке было что-то приглянувшееся, я рада, что выбралась, хоть и не дикий восторг. Я терпеть не могу Курскую и район вокзала, но, кажется, теперь буду внимательнее следить за новостями о выставках. Я знаю о Винзаводе, бывала на двух ярмарках, но почему-то в сами галереи не заглядывала. Теперь имею опыт)
Но мое мнение о районе Курской наличие Винзавода (и ещё напротив Артплей) вообще не меняет. Возможно, пока так, город делает максимум, чтобы территорию сделать привлекательной. Как минимум взялись за вокзал, спасибо большое.
Понедельник, 27 Января 2025 г.
20:29
Уровень моего состояния/внимания вечером: на карте написано, что выход им метро 5, пешком 7 минут. Убираю телефон в карман. Выхожу из выхода 7 и удивляюсь, что не узнаю местность, отсюда явно не 5 минут пешком. Проверяю карту, смеюсь и иду дальше.

Выставка в AZ ART идеальна, если ты в центре, и есть свободные 20-30 минут. Ехать на нее специально я б не стала. Владимир Яковлев оказался не моим художником. Тем не менее в бесплатный день можно было познакомиться с творчеством. И в целом место в центре для короткого посещения по пути (выставки часто меняются, выбирают редкие темы, пространство стильное, есть кофе).

Как только я начала смотреть, подумала, что художник как будто душевно болен. Открыла биографию в Википедии - так и есть. Немного посмотрела видео в одном из залов. Прошла второй раз уже с новым знанием.

Купила книгу Бартенева о Вове Перкине. Нежно люблю обоих. Буду считать, что это мой незапланированный подарок себе) тащить этот талмуд, конечно, то ещё удовольствие, но хочется скорее раскрыть и полистать. Слышала много хороших отзывов.

Сижу в Караваевых, мимо проехало нечто странное в сторону Чистых: трамвай, который кроме пассажиров тянул вторым вагоном новогоднюю платформу со сделанными подарками/персонажами. Буквально вчера увидела фото в интернете с вопросом, доколе новый год, а сегодня в реале. Выглядит странновато, надо сказать. Такого чуда в перьях я ещё не видела)
Понедельник, 20 Января 2025 г.
23:13
Какой великолепный вечер выдался! Просто невероятный какой-то понедельник!
Ездила на мероприятие фонда Дом с маяком в Пушкинский музей. Сегодня музей закрыт, но фонд проводил благотворительный концерт. Узнала случайно, буквально неделю назад, из соцсетей Даши Мельниковой. Она анонсировала свое чтение детских дневников Марины Цветаевой о строительстве музея, плюс участие виолончелиста Бориса Андрианова и гитариста Дмитрия Илларионова (оба невероятные). Ну как было не купить билет! И доброе дело, и чудесный вечер. Плюс перед и после можно было посмотреть выставку натюрмортов небольшим составом зрителей (вообще не мой жанр, но несколько работ прям очень понравились). Натюрморты надо с экскурсией смотреть и вникать, да.

Мне очень понравился концерт! Да, есть к чему придраться, но не хочется. Музыка была на столько восхитительно подобрана, что меня пробило на эмоции, которых раньше как будто не было. Сидела и вытирала слезы почти весь час. И это не было трагически, совсем нет, просто было так красиво, что слезы сами непроизвольно выступали.

Был очень теплый зрительный зал. И как я радовалась, когда после исполнения были несколько секунд тишины, можно было насладиться моментом, потому что в Филармонии почти всегда с последним звуком музыки звучат аплодисменты. А тут такое классное послевкусие, оно тоже очень влияет на восприятие.

После концерта я была не в состоянии снова смотреть выставку, так что по второму кругу не пошла, решила, что хватить того, что видела перед концертом. Я была так вдохновлена, что решила идти гулять. Ну а когда ещё смотреть новогодние огни Москвы?) Людей мало, всё светится (местами с перебором), небольшой мороз. Хотелось глинтвейна, но не судьба. Зашла за чаем. Прошла от музея до Тургеневской, наверное, около часа гуляла (чуть меньше).

Маршрутка от метро практически сразу поехала, как я вышла. Так что удалось не расплескать настроение, привезти его домой.

Какое-то невероятное ощущение счастья в моменте, у меня был фантастически прекрасный вечер! И концерт, и прогулка, и быстрая дорога так чудесно сложились и принесли огромное удовольствие. Мне всё очень попало в настроение, состояние, момент. Очень желаю побольше себе таких вечеров и не только!
Воскресенье, 5 Января 2025 г.
03:47
Ахах, Большой театр продолжает жечь напалмом.
На оперы не могут продать билеты, раздают по 2000 рублей. Просчет руководства в виде непроданных залов выставили в виде милости, мол, Большой для всех, спецтариф по паспорту и все такое.

А ещё одна театралка, которая была на Щелкунчике на галёрке сказала, что партер был полупустой. И она не врет. Феерично продаются билеты с аукциона и за 50 тысяч, ага.
А ещё руководство театра совсем ошалело, после марафона Щелкунчиков поставило артистам Дон Кихота, Ивана Грозного и Спартака. Ну чтоб все точно померли к концу сезона. Ну и Пиковую даму ещё впихнули. И это всё в январе, да. Думаю, кордебалет там просто выпал в осадок от такого поворота. Хочется пожелать им обойтись без травм. Про то, какие составы театр выставляет даже говорить не хочется.
Я просто не представляю, где ещё такой крепостной балет с нулевой заботой об артистах.
Тот же МАМТ после Щелкунчиков труппе даёт отдохнуть некоторое время (около 2 недель нет балетов в репертуаре вообще обычно, этот год не исключение).
Вторник, 24 Декабря 2024 г.
01:16
Лионская опера внутри не представляет чего-то невероятно достопримечательного. Один зал с буфетом симпатичный, но маленький, остальное всё новое и местами неожиданное.
Есть эскалаторы и лифт. Я поднялась со всеми на эскалаторе на уровень партера, чтобы оставить одежду, дальше шла пешком. Идешь по как будто хлипкой металлической лестнице в квадратик. Наверное, она не хлипкая, но ну такое. Но есть лифт.

Вход в зал открыт за полчаса примерно. Звонков не слышно (наверное, есть в фойе, я сразу зашла, потому что смотреть нечего, а очередь в буфет большая, там только наливают).
6 (шесть!) балконов. Ок, если считать так, как у нас, то 5 (один будет бельэтажем).

Театр построен амфитеатром, соответственно, со слепыми местами и ограничениями видимости.

Катастрофически неудобная решетка перед глазами. Еще и с красными лампочками, чтоб не упасть за борт. Интересно, но такого нет в ложах (ни бортика, ни лампочек). Это что такое, там господа не падают?) Лампочки везде, в партере тоже. С началом спектакля погасили. Честно говоря, первый раз такое вижу, это любопытно.

Кресла пластиковые с кожаной обивкой. Места нормально, спина и ноги не в шоке. У меня первый ряд третьего балкона. На ярусах очень темно проходить на свое место, капельдинеры светят фонариком, потому что нет кого-то номального освещения, только несколько лампочек.

Начали в 20:05. Привет Гергиеву, как говорится. Вышли сотрудники сцены (около 10 человек), двое что-то прочли по бумажке на французском. Зачем все остальные выходили, непонятно, но окей. Содержание мне осталось неведомо.

Купила билет сегодня днем на "Турок в Италии". Не слушала до этого и, возможно, у нас даже не идет. Что могу сказать, баритоны молодцы, девушки стараются, а вот бас и тенор очень слабые, тенор вообще не уровне недоразумения, но хоть отыгрывает.

Постановка ну такоэ. Копродукция трех театров (то, что потерял Большой почти 3 года назад). Не заходят мне комические оперы в том виде, что видит режиссер. Задумка классная: представить сюжет как сериал или комикс, но реализация местами скатывается в пошлость. Посмотрела я первую часть и решила, что пора отдыхать, потому что слишком часто в конце действия я стала делать рукалицо.

Тем не менее оба баритоны - спасибо вам. Вы прекрасны. Особенно писатель.
Спасибо за идею спектакля, такой еще не видела, это интересно. Но на сегодня достаточно.

Что сильно неудобно, так это начало в 20:00. Хотелось бы в 23 часа уже отдыхать, а не выходить из театра. Возможно, здесь так привычно, но я к концу первого действия уже стала сильно утомляться, мое время кончилось))

Я не пожалела, что сходила, пусть и ушла. Но больше на комические оперы точно не буду ходить, уже который раз у меня много вопросов к режиссерам.
Вторник, 10 Декабря 2024 г.
12:20
У меня был единственный шанс попасть на кураторскую экскурсию к Алексею Петухову в Пушкинский музей. Там открылась выставка Неизвестный Щукин.
Экскурсия в мой день рождения, хотела отжалеть денег и пойти. Но второй раз на моей практике Газпромбанк упорно не хотел присылать смс для перевода денег из банка в банк. Я не ожидала, что экскурсия будет стоит так не гуманно, поэтому пришлось лезть в кубышку. Да, мне не пришло в голову оплатить с карты Газпрома, тут уже я затупила, плюс хотела хоть как-то сэкономить за счёт кэшбека. Но скорее всего смс все равно не приходила бы, вне зависимости от операции.

15 мест улетели за пару минут. Больше не будет на столько удобного времени. Не знаю, по какой причине, но всегда ставят кураторские в рабочее время обычного человека. А тут был выходной день, в обед.

Теперь я уже никуда не хочу. Я очень расстроена.
Воскресенье, 24 Ноября 2024 г.
15:50
Зрительская любовь, конечно, удивительно закрывает глаза на недостатки артиста. Смотрю сториз одной дамы, которая регулярно ходит в Большой на одну артистку, прима-балерину. Потом выкладывает записи со спектакля, отмечает артистов, восторгается. А там на записях у балерины руки-крюки, а не лебёдушка, и фигачит она фуэте мимо музыки, как бы дирижёр не старался хоть как-то синхронизироваться. Ну не слышит балерина музыку, что поделать, плюс не успевает. Хорошо, что не упала, начала очень неуверенно. И это не я злая или вижу всё. Там очевидно, ритм же есть.

Как после просмотра спектаклей Светланы Захаровой эта же зрительница может восторгаться этой примой? Понятно, что Захарова недосягаемая и уникальная, но блин, на твоих видео все косяки артистки видны, зачем же ты ее выкладываешь?

Мне кажется, просьба не снимать спектакли уже даже больше не к интеллектуальному праву должна относиться, а к не распространению плохого танца по соцсетям.
Пятница, 22 Ноября 2024 г.
22:41
Какой же чудесный балетный вечер выдался! Заряд на выходные)

"В темных образах" все были идеальны! Не состав, а мечта. Справились с очень сложной хореографией Максима Севагина. И визуальное удовольствие, и музыкальное, плюс можно поискать смыслы, пофантазировать.
"Маленькая смерть" удалась не всем, но это не испортило общего впечатления.
Ну и "Минус 16". Это феерия, конечно. Каждый раз неповторимый. Никогда заранее не знаешь, какое настроение будет у импровизатора, как будут вести себя зрители. Сегодня одна женщина зажгла, конечно))) то ли она просто веселая, то ли это шампанское в буфете)) самый настоящий живой театр.
Надо будет как-нибудь маму сводить. Кажется, это тройчатка, которая зайдет всем,вне зависимости от насмотренности.
Четверг, 21 Ноября 2024 г.
22:08
Была на концерте в зале Чайковского и думала, что вот прям сейчас что угодно пусть вещают с голубых экранов, а я ловлю моменты мировой премьеры потрясающей музыки Сысоева. Я в восторге от такой работы с музыкой! Это было сложно, неожиданно, очень продумано. Кажется, оркестр тоже доволен и явно заработал премию) А потом ещё исполнили Прерванную песнь Луиджи Ноно. Это было очень мощно! Композитор вдохновился очень тяжёлой темой - открытыми последними письмами приговоренных нацистами к смерти. Как это звучало! До мурашек. Оркестр, хор, солисты были очень и очень хороши, плюс немного поиграли со светом.

Первое отделение было ну таким себе для меня. Меня вырубало, плюс было сложно воспринимать музыку. А второе оказалось невероятным! Очень рада, что сходила.

Жаль, что Ярослав заболел, вместо него дирижёр говорил вступительные слова. Дмитрий Юровский справился, но, конечно, это не Ярослав)

Я очень сильно раздумывала, покупать или нет абонемент Другое пространство. Ни капли не жалею и жду следующих концертов!
Вторник, 19 Ноября 2024 г.
22:26
Эх.. написала про книгу "Богатый папа. Бедный папа" Кийосаки, но промахнулась, и всё закрылось.. Теперь будет короче, чтоб в памяти осталось.

Впечатления немного неровные, но я не пожалела, что прослушала (редкий для меня формат книг).
Местами казалось немного затянутым и очевидным, но раз это мало применяют, стоит писать.
Местами для моих реалий вообще не применимо (например, нет таких инструментов банально), но в целом понятно, для чего на этом был сделан акцент.
Местами очень и очень вдохновляюще, плюс как будто чуть другой угол зрения, что, конечно, полезно. Я аж пошла и сделала то, что давно собиралась, но всё никак) и ещё порадовалась, что купила один курс до чтения книги, как будто была с автором на одной волне)
Главу про 10 шагов хочу переслушать ещё раз, потому что была уже чуть уставшей. Плюс я б даже записала или заскринила некоторые мысли. Вроде довольно понятно, но формулировки и четкость понравились.

В общем, не зря книгу советуют. Она сильно мотивирует к действиям, хотя трудно сформулировать, чем именно, наверное, в целом, а не каким-то одним тезисом.
Суббота, 9 Ноября 2024 г.
20:06
Сегодня в зале Чайковского полный аншлаг. Пара мест есть всего, но скорее всего на вторую часть придут. Я даже не стала пытаться искать местечко, тем более мой балкон прекрасен)
Любименький Чижевский, Вадим Репин и молодежный оркестр играют концерт Шнитке и 5 симфонию Малера. В этом сезоне с молодежным оркестром известные музыканты играют, так что с каждым новым концертом мой абонемент становится всё более выгодным)))

Люблю перед концертом слушать и смотреть зал. Общий фоновый шум, иногда настройка арфистки, последние проверки камер, если съёмка концерта. А в антракте люблю перестановки. Не представляю, как сотрудники сцены всё запоминают и очень шустро меняют расстановку стульев, тумб, микрофонов. Понятно, что это опыт, но тем не менее.

Естественно, самые кашляющие в зале. Ну как без них. Одна сидит через 1-2 кресло от меня. Рукалицо.

До концерта сходила в пространство Куб, посмотрела выставки, чуть прошлась по городу. Тепло, но ветер периодически налетает жуткий.
Очень понравились работы Гоши Острецова, надо будет о нем почитать.

Устроила себе приятную субботу, чем рада)
12:12
Вчера мне не удалось победить французский сайт и посмотреть Майерлинга. Сначала попросили зарегистрироваться. Потом оказалось, что они не вещают на мой регион. Я включила впн, но оказалось, что на Нидерланды они тоже не вещают. Через какое-то время рандомно подключился французский впн, но чуда не произошло, сайт все так же писал, что я из Нидерландов. Вышла и зашла - ноль эмоций.

В итоге сегодня в одном из чатов выложили полную запись ВКонтакте)))
Русские хакеры они такие)) надо побыстрее посмотреть, хотя вряд ли кто-то забанит видео.
Пятница, 8 Ноября 2024 г.
20:00
Первый одноактник - какая-то хрень.
Еще немного, и я начну жалеть, что не поехала домой спокойно смотреть трансляцию из Парижа.
Надеюсь второй одноактник будет приличным. Иначе это будет очень печально.

В любом случае успею посмотреть трансляцию, потому что обещают закончить к 9 вечера, а Майерлинг начинается в 20:30 по Москве. Выправлю вечер.
14:22
Блиииин, сегодня будет прямая трансляция Майерлинга из Парижской оперы с Уго Маршаном, а я иду на премьеру и не смогу посмотреть!! Как обидно! Скорее всего записи не будет, но надо глянуть, вдруг где-то все же где-то найдется запись.
Маршан - моя мечта. Очень хочу увидеть его на сцене, он такой великолепный!

В Москве шел Майерлинг, смотрела фактически все составы (не посмотрела только Мануйлова, который фактически за 2 дня влетел в спектакль по замене, разово танцевал, к сожалению). Я была в диком восторге каждый раз. У каждого исполнителя был свой Рудольф, и так было классно видеть разные трактовки. Полунин тогда, конечно, блистал, да. Те его спектакли уже легенда среди театралов и большая удача.

В общем, чтоб не потерять, вдруг выйдет потом подшаманить с записью.
https://www.francetvpro.fr/contenu-de-presse/69024682
08:31
Мне иногда кажется, что я разваливаюсь)
То я болела в целом, то шея болела (прошла, чему я невероятно рада), то теперь глаз. Я то ли тыкнула сама себе, то ли ещё чего, короче сама виновата, но как бесит, особенно то, что я не понимаю, как всё началось.
Делала маску для лица. И то ли наполнение маски попало, потом я промыла и полотенцем неаккуратно вытерла, то ли просто расчесала глаз. Короче. Периодически чешется или просто некомфортно во внутреннем уголке правового глаза. Зрение вроде не упало. Капаю альбуцидом и слезой. Решила, если за выходные не пройдет, запишусь к врачу.

Я не трогаю глаза вообще. Разве что, если ресница упадет. Если вдруг зачесались, стараюсь умыться прохладной водой и всё. Но в какой-то момент что-то пошло не так.

Комфортнее всего мне сейчас с закрытыми глазами лёжа

Тем не менее. Расслабляться некогда, сегодня премьера в МАМТе. Я давно купила билет, о составах речи не было вообще. Потом анонсировали выход из декрета Оксаны Кардаш именно на премьере. Афишу сделали и всячески продвигали. А вчера оказалось, что Оксаны не будет в премьерном блоке вообще, она поломалась. И это грустно по всем параметрам. Лучше бы вообще я не знала составов. Зрители начали сдавать билеты с рук, потому что театр деньги уже не вернёт, все сроки прошли.
Тем не менее собираюсь идти и приятно провести вечер.
Четверг, 7 Ноября 2024 г.
21:04
Сегодня наглядно увидела режим вахтёра от... вахтёра))) точнее от охранника частной галереи/фонда. Это было смешно, жаль, что сам охранник этого не понял.

Как и планировала, снова пошла на выставку в фонд Екатерина. Коллега решила присоединиться. И нам дико повезло, потому что моя экскурсовод, которая водила по выставке на прошлой неделе, буквально перед нашим приходом начала рассказ для частной группы каких-то искусствоведов или типа того (как потом оказалось). То есть коллеге не я пересказывала истории, а непосредственно подслушивали гида. Причем бОльшую часть она повторяла слово в слово (что логично), но благодаря маленькой группе, успела больше. То есть и для меня было новое тоже, что очень порадовало.

Так вот. Галерея до 20 часов. На часах 20:05, мы в последнем зале. Приходит охранник и начинает выключать везде свет. В том числе на полуслове выключил свет в зале с нами. Я всё понимаю, мы задержались, но это частная галерея, ты никуда не уходишь, экскурсовод тратит свое личное время, ей интересно с группой, ты же сидишь дальше всю ночь охраняешь, мы в последнем зале, так зачем ты так решил смазать впечатление всем? Типа ты тут главный? Это было просто смешно. В этот раз, видимо, была другая смена охраны, потому что в прошлый раз нам дали дослушать (и было где-то 20:15), так ещё потом минут 10 спокойно можно было пройти и посмотреть чуть-чуть. Потом уже пошли выключать свет.

И снова я получила огромное удовольствие от выставки, ещё больше открыла для себя. С приятными впечатлениями и хорошим настроением еду домой.
Закрыть