Школа Прогениум или Гнездо Имперских Комиссаров
Tarkin
дневник заведен 03-08-2004
постоянные читатели [37]
Andrew Russ, Arde, Borgia, Cabalbl4, Dark Night, Deus Spine, Devona_Shade, Edwin Hall, evergreen fields, Evyl, GibajD, Gilad, glv12 Marla Zinger, goldenandy, Grand Mary, Hopser[SieG], Jelita, Leonid_Dickman, MertvbluJohn, Porco Rosso, Raymond Saint, RedLine Graphics, Tamarrion, Tarkin, TimeLine Flash, Ард Ройбер, Букля_, капитан Пелеон, ПАРАД УРОДОВ, Призрак джедая, Рика, Рэймонд, Снежный рассвет, Старк, Темная Кошка, ТКерр, Я презираю себя
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [22]
научная фантастика, Крым, Operation Flashpoint, Star Wars, Blind Guardian, Станислав Лем, История России, СССР, Военная история, Траун, Танки ВОВ, История вообще, Николай I, Востоковедение, Френк Герберт и Дюна, Тимоти Зан, Иосиф Виссарионыч, Галактическая Империя, Вейдер, Палыч, арабский язык
антиресы [14]
фашизм, США, гомики, правозащитники, Буш, сионизм, Либералы-демократы, Ющенко, Чечня, оранжевые, Саакашвили, псевдоисторики, опереточные белогвардейцы
[1] 16-02-2009 06:52
Уф

[Print]
Рэймонд
[1] 31-12-2008 23:41
Ну, эта...

[Print]
Темная Кошка
[3] 28-04-2008 09:35
Я пожалуй

[Print]
Темная Кошка
11-02-2008 20:26 Уф. Закончил.
Четвертая часть сюрреалистического полтна, если она кому-то еще нужна. Все-таки порядочно времени прошло.


Все тот же черный экран, слегка потертый от частого использования.
Сверху падают изрядно побитые белые буквы:
"ПЛАН ТАПКИНА"
"Серия четвертая"

Улица Мухосранска, утро. Понедельник. Сонные прохожие подобно зомби двигаются в направлении своих рабочих мест. Комиссар и Нойман стоят у ларька с пивом. На них спортивные штаны, куртки-олимпийки и кепки. Комиссар лузгает семечки, Нойман брезгливо потягивает пиво "Вкус Мухосрани" из горлышка.
НОЙМАН: И все-таки это кажется мне плохой идеей.
КОМИССАР: Не ссы, кровосос, прорвемся. Если ты прав, все, что нам нужно - добраться до места и повернуть вентиль. Остальное за нас сделает река.
НОЙМАН: Да, конечно. Но зачем этот маскарад?
КОМИССАР: Нас двоих уже небось полгорода ищет. (сплевывает шелуху прямо на ботинки Бальтазара) И потом, у нас неплохо получается. Кстати, Вась, семок хошь?
Нойман смотрит на Комиссара, как Ленин на буржуазию.
НОЙМАН: А потом что? Зачем тебе башня-ретранслятор?
КОМИССАР: Я по-быстрому подключусь к ней и пошлю условный сигнал.
НОЙМАН: И что будет?
КОМИССАР: Увидишь.
Затемнение.

Подьезд дома Тапкина. Сам Гранд Мофф в сером макинтоше и с газетой подмышкой заходит внутрь и закрывает за собой дверь. Неожиданно, из темноты на него с диктофоном наголо набрасывается ПРОДАЖНАЯ ПРЕССА.
ЗАБОКОВА: Ульян Петрович, разрешите взять у вас небольшое интервью? Буквально пара вопросиков, это ненадолго...
ТАРКИН: Простите, я занят.
ЗАБОКОВА: Но неужели вы откажете свободной прессе в маленьком комментарии? Это было бы крайне недемократично. Итак, Ульян Петрович, что вы думаете о...
Внезапно механическая рука Тапкина (в черной кожаной перчатке) хватает Забокову за горло и начинает душить. Таркин удивленно смотрит на руку, но сделать ничего не может - очевидно, она его не слушается. Журналистка некоторое время извивается в железной хватке руки, но все тщетно. Руки Забоковой разжимаются, диктофон в замедленной съемке падает на пол и разбивается. Хрип продажной прессы затихает, рука еще немного держит ее для профилактики, после чего бросает обмякшее тело на заплеванный пол.

Квартира Таркина, кухня. За столом сидит Палыч и полирует ветошью свой ветеранский лайтсабер. Слышится лязг ключей и замка, и через пару секунд на кухню вбегает взмыленный Таркин.
ТАРКИН: Кос Палыч, ты не представляешь!..
ПАЛПАТИН: Да? (продолжает усердно протирать меч)
ТАРКИН: Моя рука только что задушила Забокову!
ПАЛПАТИН: М? Это которая журналистка? Туда ей и дорога.
ТАРКИН: А труп-то надо спрятать!
ПАЛПАТИН: Труп?... Мать моя набуинка, ты что, действительно ее задушил?
ТАРКИН: Да не я, а рука! Протез этот, будь он неладен. В злосчастный день я спер запчасти для него из каптерки для реквизита студии "Хаммер"...
ПАЛПАТИН: Ну... Ладно, засунем на чердак.
Таркин уходит в свою комнату, откуда через некоторое время раздаются звуки напряженной работы по металлу. Палпатин с интересом прислушивается. Через некоторое время Таркин выходит из комнаты. На месте старого черного протеза теперь красуется новый хромовый девайс.
ТАРКИН: Ну как?
ПАЛПАТИН: Попсово. У моего бывшего ученичка и то круче был.
ТАРКИН: Слепил из того, что было. А теперь пойдем разбираться с трупом, он в прихожей лежит.

Шлюзы на реке Засранке. Уже за полдень. Камера заглядывает в окно шлюзовой башни. Внутри - Комиссар и Бальтазар. Нойман деловито нажимает кнопки на пульте, Комиссар держит на прицеле двух сидящих в углу операторов. Операторы связаны, их рты заткнуты кляпами. Комиссар и Нойман все еще в гопническом прикиде. Комиссар покуривает какую-то папироску.
НОЙМАН: Уже почти готово... Опа! (торжествующе) Попей-ка водички, Исаак ты наш Фернанд!
Один из операторов в углу в ужасе мычит.
Камера вылетает наружу и показывает, как медленно открываются сначала одни, потом другие ворота шлюзов. Бурные мутные воды реки Засранки устремляются вниз, башня и вся конструкция трясутся. Камера с драматического ракурса показывает набирающий ход водяной вал, в котором крутятся ветки, грязная пена и пустые бутылки. Наконец, уровень воды стабилизируется, водяной вал уносится вдаль. Камера ныряет обратно в башню.
НОЙМАН(потирая руки): Вот теперь Кемпфер попляшет. В бомбоубежищах ему теперь не отсидеться.


Чередуются кадры мрачных и темных коридоров бомбоубежищ и кадры надвигающейся катастрофы в лице N тонн неимоверно грязной воды, двигающихся в направлении низины. Камера показывает вентиляционную трубу бомбоубежища и ныряет в нее, демонстрируя все прелести навороченной компьютерной графики, черт бы ее побрал.
По коридорам, подсвечивая себе лайтсабером, осторожно продвигается Люк Скайвокер. Люк останавливается и прислушивается. Из-за угла на него вылетает автоягер. Люк машинально машет мечом, голова автоягера катится по полу. Внезапно, по коридорам разносится нарастающий и приближающийся рокот. Скайвокер переходит на бег, но мчащаяся стена воды настигает его. Буль-буль.

Чрезвычайно грязная запруда, очевидно, ранее представлявшая собой овраг. На поверхность поднимаются крупные пузыри. В одном из мест пузыри становятся мельче и интенсивней, и на поверхность показывается голова Скайвокера. Рядом неожиданно и без всякого предупреждения всплывают два автоягера.
СКАЙВОКЕР: Ситх побери, они умеют дышать под водой?
ГОЛОС ИСААКА: Странный вывод. А зачем им вообще дышать?
Камера показывает Исаака, стоящего на берегу. Он нисколько не промок, даже извечная сигарета не погасла. Кемпфер смотрит на барахтающегося в грязи Люка и ухмыляется.
СКАЙВОКЕР: Стоять! Стой спокойно, мерзавец, и дай себя убить!
Исаак с мерзким хихиканьем исчезает. Автоягеры гребут к Скайвокеру.
СКАЙВОКЕР: Ну, нетонущая субстанция, подставляй головы!
Затемнение.

Радиостанция города Мухосранска. Приземистое серое здание, рядом с которым возвышается слегка проржавевшая мачта. По сравнению с этой огромной древней антенной ряд каких-то попсовых современных тарелок на крыше радиостанции кажется чем-то временным и убогим. Создается такое впечатление, что первоначальная функция антенны никакого отношения к цивильному радиовещанию не имела. По мере приближения камеры к антенне становится понятно, что это не просто стальная башня, а гиперболическая конструкция наподобие Шаболовки.
По шахте проходящей по центру башни со скрипом движется лифт.
В лифте Бальтазар, уже в орденском мундире, и Комиссар, в черной шинели, нетерпеливо ждут конца поездки. У Комиссара в руке маленькая черная коробочка.
Лифт останавливается и двое искателей приключений на свою пятую точку оказываются в относительно небольшом помещении, забитом разной аппаратурой, большая часть которой заброшена и покрыта толстым слоем пыли. Как ни странно, в помещении никого нет.
НОЙМАН: Так что же это такое?
КОМИССАР: Как я понимаю, при помощи этой башни Кровавая Гэбня в свое время установила связь с Палпатином и компанией. А мы можем использовать ее чтобы послать сигнал...
НОЙМАН: Но радиосигнал будет идти через космос часы, если не дни!
КОМИССАР: О нет. Тот, кто его примет, находится сейчас совсем недалеко от Земли.
НОЙМАН: Э... Ты же не имеешь в виду Арк?
КОМИССАР: Арк? Никогда о таком не слышал.
НОЙМАН: Так что же ты хочешь вызвать?
КОМИССАР: Увидишь.
Комиссар возится с аппаратурой, из-под слоя пыли начинают светиться тусклые лампочки. Затем он подключает черную коробочку и начинает нажимать кнопки и переключать тумблеры еще интенсивней. Наконец, он нажимает Большую Красную Кнопку и победоносно смотрит на Бальтазара. Нойман ничего не понимает.
КОМИССАР: Ну что, пошли. У нас еще полно проблем.
НОЙМАН: Да, и, кажется, одна из них нас уже нашла.
Камера показывает окно, в котором виден патер Абель. Он с трудом удерживается на металлической балке, придерживая рукой круглые очки.
КОМИССАР: Прыткий молодой человек.
НОЙМАН: Что ты, он вовсе не молод.
КОМИССАР: Какая разница? Не нам же ему памятник ставить.
Комиссар без предупреждения выхватывает пистолет и стреляет сквозь стекло. Абель исчезает из виду.
НОЙМАН: Да, но он же еще ничего даже не сделал! Мы даже не узнали, чего ему было нужно!
КОМИССАР: Тебе оно надо? Или ты хотел бы подождать, пока он проберется сюда? Пусть лучше расшибется в лепешку. Так оно спокойнее.
НОЙМАН: Нет, конечно. Но боюсь, что ты ошибаешься. Это крусник, падение с такой высоты его не убьет.
КОМИССАР: Да, но у нас будет время выбраться отсюда! А потом будет уже все равно.
НОЙМАН: А все же жаль, могла бы получиться зрелищная битва на высоте ста метров...
ГОЛОС ИСААКА: Эта возможность вам еще предоставится, не сомневайтесь.
КОМИССАР: Так, кажется, лифт сразу отпадает.
ИСААК: Правильно мыслите, хоть и кажетесь солдафоном. Лифт и вправду отпадает.
После этих слов Исаака лифт действительно проваливается вниз.
НОЙМАН: Панцер Магир, это тебе так не сойдет!
ИСААК: Посмотрим. Ты связался с Империумом чтобы прикончить меня? Очень лестно.
КОМИССАР: Покажись, неудобно разговаривать.
ИСААК: Меня здесь нет, джентльмены. Я слишком занят. А теперь - прощайте!
Через окно в помещение протискивается автоягер.
НОЙМАН: Хе. Это всего лишь дешевые механические игрушки, маг.
Нойман стреляет в автоягера струей яда.
ИСААК: Если ты думаешь, что можешь отравить их или превратить в статую - ты ошибаешься.
НОЙМАН: А мне это и не нужно.
Бальтазар щелкает пальцами, и автоягер воспламеняется.
КОМИССАР: Это, конечно, круто и эффектно, но ты, сцуко, подумал, к чему приведет пожар в таком маленьком помещении?!
НОЙМАН: Проклятье. Прости.
КОМИССАР: Император тебе простит. Пора выбираться отсюда!
Нойман и Комиссар выбираются через окно на балки. Свистит ветер, серое небо кажется еще ближе. Даже на этой высоте попадаются невесть как занесенные сюда опавшие листья.
На противоположной стороне башни маячат автоягеры. Комиссар перезаряжает пистолет, Нойман скалит зубы.

У подножия башни на куче листвы и мусора лежит Абель. К нему спокойной походкой машины приближается Трес Икус.
ТЕРМИНАТОР: Отчет о повреждениях, отец Найтроуд.
АБЕЛЬ: Мать моя женщина, он ведь даже не окликнул меня! Разве так можно - стрелять в людей без предупреждения.
ТЕРМИНАТОР: Позитив. Не можно, а нужно.
АБЕЛЬ: Эх ты, ничего же ты не понимаешь в людях.
ТЕРМИНАТОР: Негатив. Я машина, а не человек.
АБЕЛЬ: Жестянка. Ладно, пошли, надо еще достать этого неуловимого Кемпфера.
Они уходят. Через мгновения после их ухода из кадра на землю шлепается первый автоягер.

Снова наверху, правда, уже несколько ниже уровня аппаратной. Комиссар рубит шашкой автоягера, провожает обрубки взглядом до земли и поворачивается к Нойману.
КОМИССАР: Ну чего ж ты стоишь, прыгай давай!
НОЙМАН: Ты что, тут же высоко!
КОМИССАР: Ты же вампир, тебе ничего не будет, прыгай давай!(сталкивает Бальтазара)
НОЙМАН: Я не вампир, я метосела-а-а-а-а...
КОМИССАР: Подзадержался я тут, кажется.
Комиссар достает откуда-то трос с крюком, цепляет его за балку и прыгает вниз.

У подножия башни Нойман расстреливает кристаллическими иглами из ладони последнего автоягера, когда сверху спускается Комиссар.
НОЙМАН: Все-таки это было не очень хорошо с твоей стороны.
КОМИССАР: Но ты же жив? Вот и радуйся.
НОЙМАН: Исаак... Где же может прятаться этот мерзавец?
КОМИССАР: На земле искали, под землей - тоже. Ага.
НОЙМАН: Именно.
Оба синхронно поднимают взгляд. В небе над городом все еще парит списанный дирижабль "Киров". Затемнение.

Тьма.
ГОЛОС ИСААКА: Я думаю, у нас проблемы, Райсцан.
Щелчок тумблера. Лампа освещает небольшую каюту, очевидно, на борту "Кирова". В каюте нет ничего кроме койки и шкафчика. У койки по стойке "смирно" вытянулся ГУДЕРИАН, конечно же, не тот, который Гейнц, а тот, который оборотень и телохранитель Исаака.
ИСААК: Интересно, как ты это делаешь.
ГУДЕРИАН: Что, шеф?
ИСААК: Я вошел в комнату абсолютно бесшумно и не открывая дверь. А ты уже стоишь как на параде, будто и не спал вовсе.
ГУДЕРИАН: Профессия такая, шеф.
ИСААК: Проехали. Кажется, нам пора сматываться из этого города.
ГУДЕРИАН: Прикрыть отступление, шеф?
ИСААК: Разумеется. По городу сейчас слоняются три человека, которые могут создать нам дополнительные трудности. Я думаю, ты уже догадался.
ГУДЕРИАН: Конечно, шеф. Скайвокер, Василиск и... этот тип в фуражке?
ИСААК: Схватываешь на лету. И Таркина с Палпатином не забудь на всякий случай. А еще лучше - начни с них.
ГУДЕРИАН: Будет исполнено, шеф.
ИСААК: Сколько автоягеров у нас осталось?
ГУДЕРИАН(помедлив): Всего сорок два, шеф. Марионеттеншпилер очень расстроится.
ИСААК: Возьми с собой половину. И вот еще что. Перестань ты называть меня шефом! Раздражает.
ГУДЕРИАН: Как скажете, босс.
Исаак в сердцах проваливается сквозь пол.

Квартира Таркина. Гранд Мофф и Палпатин снова сидят на кухне, но вместо чая пьют кофе. За окном вечереет. Внезапно раздается звонок в дверь.
ТАРКИН(поднимаясь со стула): Я открою.
ПАЛПАТИН(хватает его за рукав): Нет, ни в коем случае.
ТАРКИН: А что такого, Кос Палыч?
ПАЛПАТИН(высокомерно): Я это предвидел. За нами пришли.
ТАРКИН: Кто? Кому мы теперь нужны?
ПАЛПАТИН: Думаю, это тот, у кого теперь чертежи. Больше ни у кого нет мотива нас ликвидировать.
ТАРКИН(тянется к посудному шкафчику, на котором почему-то висит амбарный замок): Мне достать разынвольтатор? Или мы так справимся?
ПАЛПАТИН: Надоела новая рука?
ТАРКИН: Это новый, улучшенный. Он не взорвется...
Палпатин смотрит на Таркина с откровенным сарказмом. Таркин опускает руку.
ТАРКИН: ...наверное. В любом случае, я вспомнил, что ключ от замка сейчас в другой комнате.
ПАЛПАТИН: Отлично. Используй кухонный нож.
ТАРКИН: Не думаю, что он поможет.
ПАЛПАТИН: Кто знает, иногда даже самое незначительное оружие в руках опытного человека... Пригнись.
ТАРКИН: Что?
Окно кухни разбивается, в него вваливается автоягер. Палпатин под столом активирует лазерный меч, который он вероятно держал наготове уже давно, и одним экономным движением разрубает автоягера пополам.
ПАЛПАТИН: Теперь уже ничего.
Из прихожей раздается звук ломающейся двери. Палпатин срезает замок со шкафчика.
ТАРКИН: Эй, это был специальный кодовый замок с системой дактилоскопического и генетического опознания...
ПАЛПАТИН: Замок не стоит ни гроша, если его можно просто срезать. Доставай свой разынвольтатор.
ТАРКИН(ворчливо): Он должен был вписываться в интерьер и не выглядеть подозрительно...
Таркин достает из шкафчика ручной имперский разынвольтатор, выполненный в виде большого черного револьвера.
ПАЛПАТИН: Что, ностальгия по викторианской эпохе замучила?
ТАРКИН: Удобный вид. Лишних вопросов, опять же, не вызывает.
ПАЛПАТИН: Знаешь, попсовый бластер вызвал бы гораздо меньше подозрений - никто и не поверит, что из него можно стрелять, а этот выглядит как настоящее оружие.
ТАРКИН: Фирма веников не вяжет.
Таркин с разынвольтатором наготове подходит к двери кухни.
ПАЛПАТИН: Они уже в коридоре. Будь готов.
ТАРКИН: Всегда готов.
Дверь на кухню разлетается в щепки под ударом топора автоягера. Таркин не теряет времени и стреляет нападающему прямо в скрытое противогазом лицо. Разынвольтатор с громким "Ш-КРАК", как если бы кто-то сломал об колено гигантский веник, разносит голову автоягера на части, продолжающее гореть изнутри тело падает назад. Становится видно, что выстрел пробил еще одного ягера, стоявшего за первым.
Палпатин с диким криком выпускает в коридор сноп молний, напоминая в этот момент маленькую гидроэлектростанцию. Затем император в отставке хватает своего компаньона за шиворот и без лишних раздумий выпрыгивает в окно.

Неплохо обставленный офис. В удобном кожаном кресле, положив ноги на стол, развалился Люк Анакинович Скайвокер собственной персоной. Неожиданно, он настораживается. Из приемной раздаются голоса.
ГОЛОС ОХРАННИКА: Вам не назначено, приходите завтра.
ГОЛОС ПОСЕТИТЕЛЯ: Ответ не принят. Я должен видеть господина Скайвокера.
ГОЛОС ОХРАННИКА: Экий ты настырный. Сказали же тебе - пошел вон!
ГОЛОС ПОСЕТИТЕЛЯ: Ответ принят. Переключение в режим геноцида.
ГОЛОС ОХРАННИКА: Что ты несешь? Какой... (выстрелы)
Скайвокер вскакивает с кресла и через секунду оказывается у двери с активированным лазерным мечом в руках. Стрельба в приемной затихает. Слышатся тяжелые монотонные шаги.
ТРЕС ИКУС(открывая дверь): Вам не удастся спрятаться. Вы опоздали на 0,73 секунды.
СКАЙВОКЕР: Что вам нужно?
ТРЕС ИКУС: Вы обвиняетесь в пропаганде либерализма и демократии в особо извращенной форме и согласно статье 829 Церковного Кодекса подлежите немедленному аресту.
СКАЙВОКЕР: Что за чушь! Я не подчиняюсь никакому церковному кодексу.
ТРЕС ИКУС: В случае сопротивления мне приказано вас ликвидировать. Переключение в режим поиска и уничтожения.
Скайвокер джыдайски прыгает по комнате, уворачиваясь от крупнокалиберных пуль Треса. Наконец, ему удается вырваться в приемную, где с простреленными руками и ногами валяются охранники. Там Скайвокер спотыкается об одного из охранников и почти падает. Трес пытается поправить прицел, но Скайвокер уже подныривает под его руки и протыкает ватиканского терминатора своим лайтсабером. Камера крупным планом показывает глаза Треса, которые приобретают форму двух параллелепипедов и гаснут.
Скайвокер деактивирует меч, терминатор с громким стуком падает на пол. Резко обернувшись, Люк видит стоящего в дверях Абеля Найтроуда.
СКАЙВОКЕР: Еще один? Да когда ж вы меня в покое оставите!
АБЕЛЬ(мертвым жестким голосом): Вы арестованы именем Отца, Сына и Святаго Духа за сопротивление агентам Ватикана и покушение на убийство оперуполномоченного Стрелка. Сложите оружие и следуйте за мной.
СКАЙВОКЕР: Я никогда никому не сдавался!
Скайвокер с размаху втыкает свой лайтсабер в Абеля. Абель продолжает стоять, как ни в чем не бывало. Абель с пафосом и громкой музыкой принимает форму крусника, заставляя Скайвокера нервно отпрыгнуть.
СКАЙВОКЕР: А-а-а-а, чудовище-е!
КРУСНИК 02: Вот так всегда - чуть что, так сразу чудовище! Хоть бы кто... Э... о чем это я? Кажется, я сбился с мысли. Ах, да. (полифоническим голосом) Сдавайся!
СКАЙВОКЕР: Я подумаю над этим!
Скайвокер срывается с места и бежит в кабинет, к окну. Абель бросается за ним.

Набережная реки Засранки. Вечер. По набережной, рискуя оступиться и улететь через покосившийся бордюрчик в воду, бегут Палыч и Таркин.
ПАЛПАТИН: Ну и куда мы, с позволения сказать, бежим? Ты об этом-то подумал?
ТАРКИН: Подумал, конечно. Мы бежим в сторону гаражного кооператива "Лусанкия".
ПАЛПАТИН: Какое подозрительно знакомое название... Не ты ли этот кооператив учреждал?
ТАРКИН: Я один из учредителей. Они долго пытались придумать название, но... Пришлось выкручиваться мне.
ПАЛПАТИН: И что же у тебя там спрятано? "Звездный разрушитель", хе-хе?
ТАРКИН: Нет, увы, гараж слишком маленький для этого... (резко останавливается) Погоди, суставы разболелись... Эх, вот были времена, когда я каждый день три километра да с утреца...
ПАЛПАТИН: Расклеился. Ты и сейчас неплохо бегаешь... когда надо.
Пока Таркин переводит дух, Палпатин поднимает взгляд к небу.
ПАЛПАТИН: А это еще что?
Камера показывает большой жирный огонек, медленно двигающийся по вечернему небосводу. Затем разворачивается и начинает стремительно удаляться от земли. Город Мухосранск становится все меньше, наконец он превращается в точку и теряется на бескрайних просторах нашей необъятной Родины. Камера же продолжает подниматься в космос, пока ее не накрывает тень от какого-то очень крупного объекта.

Космический центр НАСА, США. Двое дежурных сидят за пультом, перед ними на пульте стоит термос с кофе и на салфетке валяются какие-то недожеванные бутерброды. Один из дежурных дремлет, ворот рубашки расстегнут а галстук сбился набок.
ДЕЖУРНЫЙ №2: Oh my fucking god!
ПЕРЕВОДЧИК(гнусаво): О боже мой!
ДЕЖУРНЫЙ №1(просыпаясь): What the hell?
ПЕРЕВОДЧИК: Какого черта?
ДЕЖУРНЫЙ №2: Look at the size of this thing!
ПЕРЕВОДЧИК: Посмотри на размеры этой штуки!
ГОЛОС ЛУКАСА ЗА КАДРОМ: Сволочь, плагиатор, догоню - убью!
ДЕЖУРНЫЙ №1: Holy shit...
ПЕРЕВОДЧИК: Срань господня!
ДЕЖУРНЫЙ №2: Get me a clear picture of dat thing, now!
ПЕРЕВОДЧИК: Дай мне четкое изображение, сейчас же!
Камера показывает экран слежения. Неразборчивое темное пятно неожиданно превращается в борт имперского крейсера, медленно плывущий мимо спутника. Наконец, в объектив попадает нанесенная по трафарету на броню эмблема Империума, которая, как ни крути, по задумке хитрых британских граждан, двуглавый орел. Нижние челюсти дежурных одновременно мигрируют куда-то в район пола.
Борт корабля продолжает медленно проплывать по экрану справа налево, пока не показывается спаренная лазерная турель. Неожиданно для наблюдателей, турель разворачивается, наводится на спутник и дает залп. Экран заливает ярким белым светом, после чего идут помехи.
Дежурные сидят на своих местах словно парализованные, и оставленный без присмотра термос с кофе падает-таки на клавиатуру, нажимая какую-то клавижу и выводя на заполненный помехами экран надпись
"КОНЕЦ ЧЕТВЕРТОЙ СЕРИИ".
Комментарии:
Ситхус Атипикус
Название! Название крейсера! И чтоб непременно пафосное было!
11-02-2008 21:34
Имперец до мозга костей
Dark Night
"Левая пятка Императора" устроит?
Оно ведь подавляет!
Ситхус Атипикус
Это не так пафосно... Вот что-нибудь в стиле "Золотой императорский тапок"...
11-02-2008 23:24
Имперец до мозга костей
Dark Night
"Карающий тапок Императора", это же крейсер...
Ситхус Атипикус
Ну если крейсер..
Кровайный некотрупер
"Белый кирзовый сапог Императора".
Тапок не подавляет

UPD
"Карающий белый кирзовый сапог Императора" - звучит пафоснее
13-02-2008 10:59
Имперец до мозга костей
Cabalbl4
Тапок не подавляет? Скажите это тараканам.
А враги перед лицом Империума именно что тараканы и есть
подмастерье
Уря, десант на развлекуху прилетел!
13-02-2008 11:34
Имперец до мозга костей
Artemis
Почему сразу десант? )
Хотя мыслите вы верно, он там тоже будет. И не только он.
Ситхус Атипикус
серые рыцари или караул смерти?
13-02-2008 15:41
Имперец до мозга костей
Dark Night
Ну, до такого я думаю не дойдет.
Штормтруперы
Ситхус Атипикус
бугага
Кровайный некотрупер
Tarkin Зато кирзовый сапог давит ещё и крыс всяких.
И месить г.. грязь в нём гораздо удобнее

Штормтруперы

А огромные боевые человекообразные роботы?
13-02-2008 21:19
Имперец до мозга костей
Cabalbl4
Нет, титаны в шоу участвовать не будут - Мухосранск слишком мал для них
Кровайный некотрупер
Tarkin

Эх, зря... Хотя, АT-ST тоже неплохо
13-02-2008 21:36
Имперец до мозга костей
Cabalbl4
Если будет участвовать ИГ - будут сентинели. Это вархаммерский аналог AT-ST, скомпонован, надо сказать, поудачней, как мне кажется.
Ситхус Атипикус
А какие сентинели? даешь с хваталками и огнеметом, как в четвертом каине!!!!
13-02-2008 22:23
Имперец до мозга костей
Dark Night
С хваталками и огнеметом это была аццкая импровизация, волюнтаризм тассказать )
Какие? Да всякие, это ж для повествования не особо важно, из чего сентинели будут забивать, скажем, Люка - из лазпушки ли, из мультилазера или огнемета.
Ситхус Атипикус
Огнеметом прикольней. Ибо еретик, что борется с императором... ))
Закрыть