По Тринити Блад. В главных ролях наш любимый Орден.
Фюрер работал в привычном режиме, то есть ходил и брюзжал. Второй человек в Ордене, Исаак Фернанд фон Кемпфер, ходил за ним по пятам и успокаивал потревоженных фюрерской инспекцией орденцев. В целом летающий замок Хельги, битком набитый агентами Розенкрейца в преддверии ежегодной конференции, напоминал растревоженный улей. Наконец, Исааку удалось поймать за шиворот пробегавшего мимо Мельхиора. Остановка на полном ходу привела к тому, что коробка, которую Пигмалион нес в руках, с приличной скоростью устремилась вперед и ударила фюрера прямо в наспинного козла. Каин, впрочем, этого не заметил, и продолжил распекать Гудериана, у которого он углядел болтающуюся пуговицу на воротничке. Коробка от удара развалилась, и на пол пролился дождь из юбилейных медалей "XX лет Ордену Розенкрейц".
- Значит так! - произнес Кемпфер, все еще придерживая среднего Ноймана за шиворот. - Кто у нас отвечает за строевую подготовку?
- Б-бальтазар! - ответил Мельхиор, все еще переживая последствия резкой остановки.
- Где он сейчас? - Кемпфер встряхнул Пигмалиона, чтобы тому думалось быстрее, одновременно с опаской поглядывая в сторону фюрера.
- Вроде у себя был!
- Отлично. Развлекай пока фюрера, я скоро вернусь!
С этими словами Исаак отпустил Мельхиора, который немедленно сполз на пол, и поспешно скрылся.
- Так-так-так! Что я вижу! - раздался над обессилевшей тушкой Мельхиора голос Каина. - Сапоги не чищены, повязка сбилась, знаки отличия на соплях держатся!
Исаак действительно застал старшего Ноймана в его комнате. Бальтазар сидел в большом мягком кресле, обитом черной кожей, положив ноги на журнальный столик, и листал свежий выпуск "PlayVamp", на обложке которого на этот раз красовалась какая-то смуглая черноволосая метоселанка.
- Знойная женщина - мечта поэта! - Кемпфер с порога ткнул длинным пальцем в журнал и прищурился. - Собирайся, инструктор по строевой подготовке, нас ждут великие дела.
- Э... что? - Нойман оторвался от созерцания печатной продукции и соизволил обратить взор к собеседнику.
- На выход с вещами! Сколько можно повторять...
Бальтазар посмотрел наверх. Мелкий дождь, непрерывно моросивший с самого утра, уже начал раздражать его сверх всякой меры. Низкое серое небо почти задевало крыши древних ангаров. Весь личный состав Ордена, до какого мог дотянуться Исаак, выехал на полигон под Куммерсдорфом для проведения занятий по общей физической, боевой и тактической подготовке.
- Отделение! Рав-няйсь! - проорал Кемпфер. Разношерстный отряд подтянулся, как мог, вызвав со стороны магоса тяжкий вздох. - Смир-на!
- А теперь перейдем к практическим занятиям! - с зловещей улыбкой на устах сказал Кемпфер, когда затраханные строевой подготовкой, штыковым боем и стрельбами розенкрейцеры снова построились в шеренгу за одним из ангаров. - Специально для наших сегодняшних учений я одолжил у Инквизиции брата Петроса и дал ему МГ-34.
Строй побелел с лица. Побледнела даже натурально не слишком румяная Хельга, а Дитрих так и вовсе стал похож на простыню.
- Брат Петр с пулеметом находится в доте на высоте 18. Ваша задача - совместными усилиями эту высоту взять.
- Черт. Исаак, ты смерти нашей хочешь? - уточнила Хельга.
- Вперед, ленивые крысы! - заорал Кемпфер, в очередной раз обнажая свою фельдфебельскую сущность. - Собрались жить вечно?
- В цепь - рассредоточиться! - крикнул Бальтазар, которого мстительный Исаак назначил командиром отделения. - Короткими перебежками - вперед!
Выбежав из-за ангара, розенкрейцеры увидели обширное перепаханное поле, превратившееся под дождем в ужасное грязевое месиво, на дальнем конце которого виднелся холмик с бетонным укреплением.
- В атаку! - снова заорал Исаак. - Все в атаку, свиньи! - похоже, это доставляло ему особенное удовольствие. Ради такого случая он даже раздобыл положенную по форме фуражку и офицерский стек.
Орденцы несмело побежали вперед, периодически полуприседая, но очень осторожно, чтобы не запачкать мундир.
- Эй ты, паладин в портянках! Петрос! Мы уже начали! - стоило только Исааку произнести эту фразу, как бегущих по полю орденцев вжала в землю пулеметная очередь. Розенкрейцеры врылись в почву родной Германии и наступать дальше явно не спешили.
Неторопливой походкой к лежащему в конце цепи Каспару подошел Исаак. Пули петросовского пулемета благополучно отскакивали от его защитного поля. Младший фон Нойман целовал землю, прижав к себе "Маузер К98к" словно родную мать.
- Подъем! В атаку! - командным голосом сообщил Кемпфер, сопроводив посыл ударом стека по каспаровской лысине. А увидев, что тот не торопится шевелиться, добавил сапогом по ребрам. Бедняге Каспару ничего не оставалось, кроме как по-пластунски поползти вперед, вжимая голову в плечи каждый раз, когда в землю рядом с ним попадали пули.
- Вперед-вперед, пули чай не серебряные! - подбодрил Кемпфер лежавшего в цепи следующим Мельхиора. Впрочем, и его он отходил стеком, для пущей храбрости. Лежавший следующим за ним Дитрих все уже понял и стал месить грязь, пытаясь ползти вперед.
- Что это ты тут делаешь, Дитрих, плаваешь брассом? - задумчиво спросил Исаак, глядя на попытки фон Лоэнгрина ползти. После чего простимулировал его сапогом: вперед, ленивая сволочь!
- Исаак, я тебя ненавижу! - прошипела Хельга, чья шикарная прическа уже успела превратиться во что-то невообразимое.
- Я знаю. Форвертс! - женщину пинать Исаак не стал, но шлепнул стеком по филейной части, в ответ на что получил испепеляющий взгляд.
Пулеметный огонь смолк. Похоже, брат Петр заряжал новую ленту. Старший Нойман вскочил и этим своим действием поднял за собой остальных орденцев, которые успели пробежать метров десять прежде чем брат Петр, разобравшись наконец с устройством античного пулемета, возобновил огонь.
Смеркалось.
Ближе к ночи превратившиеся в вооруженные до зубов и смертельно усталые комки грязи орденцы вернулись-таки к ангарам. Гудериан, который первым ворвался в дот, все порывался проделать одну очень интересную операцию над братом Петром при помощи ствола пресловутого пулемета, но изворотливый инквизитор в схватке откусил ему полуха и сбежал.
- А теперь мы будем учить матчасть! - просиял Исаак, заводя розенкрейцеров внутрь одного из ангаров и сдергивая брезент с мирно стоявшего там PzKpfw VI, тобишь "Тигра". - У этого танка неполадки с ходовой частью, ваша задача их обнаружить и устранить!
Сюзанна, главный технический специалист, взглянула на расположенные в шахматном порядке катки и упала в обморок.
Будущее никогда еще не выглядело таким лучезарным.
Уф
[Print]
Рэймонд