дневник
Andrey_kr
дневник заведен 07-03-2008
постоянные читатели [6]
Aleshara, Kiara-moto, KuMushka, Nerv, Skazka, Док
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
07-06-2008 08:49 выбор...
В общем, готовлюсь морально к замене транспортного средства...
..наверное не раз меня видили на моем жигуленке))) .. так вот ресурс его уже выработался... пора ему уже на покои (или на "бомбежку")
При выборе встомобиля сразу же возникает вопрос: "..а че брать то?!.."
...вот в общем - то голову и ломаю...
есть варианты:
TOYOTA MARKII (правый руль)
TOYOTA CAMRY (правый руль)
PEUGEOT 406
PEUGEOT 307
OPEL OMEGA
итд.. короч список можно продолжать и дальше...
Комментарии:
28-07-2008 22:10
Камрад
Aleshara ах ну да, конечно не езжу, куда нам :-) ...
Не знаю, мне клиренса этого хватает и по грунтовке ползти 4км до дачи...
А там ого какая грунтовка, просто незачем там пыль поднимать :-)
Нет, конечно можно купить ровер и пылить побыстрее, это сейчас не так недосягаемо за 800 - 850тыр из америки весь очень приличный будет, я как раз интересовался :-)
Далее покупается жидкий чехол, покрывается толстым слоем и можно практиковаться в жыпенге :-)
29-07-2008 12:25
Камрад
ровер - это не жип
давно уже
если тока дефендер
но я думаю ты не о нем

а куда вам - я не вкурсе
но если ты не заметил, что дороги умерли этой весной, да же по сравнеию с тем, что они у нас и так хреновые - то вывод напросился сам собой
По многим трассам они до сих пор так и не восстановлены. Я поэтому удивился, что залатали Рижскую в дебрях, где ее давно уже никто не делал. Просто там после зимы она вообще почти отсутсвовала. А осенью я там ездил была яма на яме. Проехать безусловно можно и да же быстро, но если подвеску не жалко.
А уж если говорить о проселках... о лесных дорожках.. это явно не накатанный и скорее всего отсыпанный грунт на дачу. поехали со мной на отдых 1-4 августа, Воронежский заповедник. Будем испытывать твой клиренс и внедорожные навыки
Камрад
Aleshara ПОехали))) что когда и почем?
29-07-2008 19:37
Камрад
Andrey_kr да мы тут хотели помедитировать на природе с комрадами 4 денька
Один комрад отвалился, второй похоже может отвалиться - завтра будет точно ясно.
Изначально планировался Валдай, потом Углич, но погода загоняет на юга. Последний выбор был именно Воронежский заповедник - но туда правда совсем наобум (ну то есть из знакомых там никто не был) Но места вроде красивые.
Итого: я еду с Ольгой + один комрад.
формат: палатки у воды. но на машине и соотвественно с какими-то удобствами.
рыбалка, шумные игры и скольнибудь обильная выпивка не планируется.
короче тишины хочу!
Насчет присоединится - надо пообщаться с остальными. Но пока у нас у самих все под вопросом
29-07-2008 21:53
в ожидании весны..
Вы все не правы... точно вам говорю.. есть тока один автомобиль для рассейских просторов - это Субара Аутбек 2,5-3,0. Всё, ничего лучше не придумали, тут вам и клиренс, и привод, и крепкость, и не джип, и седан/универсал и куча всего прочего. Я кончил гыыыы.
29-07-2008 23:35
Камрад
Lottos а для вас комрад есть русская народная пословица:
"каждый кулик хватит свое болото"

я думаю каждый любитель определенной марки может назвать аналогичную модель
Хоть ауди аллроад, хоть Вльво Кросскантри, ну и т.п.
Я например (чисто имхо) Субару никогда бы не купил, есть пара веских причин против, хоть марку и уважаю
Ну а если Андрюх ты уж замахнулся на "рассейские просторы" - то для них пока придуман только один универсальный афто (в легковом классе) - это Уазик. И можно хоть обрассуждаться но это все равно останется так
30-07-2008 00:05
в ожидании весны..
Aleshara
Ну вот Аллроад и Кросскантри... и всё на самом деле.. и ниодин из них не делается в седане... Аллроад стоит неипаца и технологичен уж очень, Вольва по приводу сасёт по полной и опять же не дёшева.. а больше никого нет. Всё. Под просторами я понимаю сеть общегражданских дорог не глубжее областных и местами районнных. А Уазик ну ничем не универсальный - медленный, обжористый, крайне не надёжный и с минимумом комфорта. Тогда уже джипы надо рассматривать. Я же привёл Субару одним из условий - не джип и не кроссовер/паркетник. И не просто я хвалю болото - это машина, которая отвечает всем выше описанным в этом обсуждении требованиям всех сторон. Кажись. Может тока цена не совсем вписывается в эту ветку.
Камрад
Aleshara, тоже погляжу, что да как с финансами будет... потому что палатки у меня нет, есть только спальники и надувной матрац-полтораха...


..Что касается автопрома, то УАЗ, пускай и обжористый, медленный и мне кажется всётаки надежный, ибо ломаться там нечему... всётаки лучше подходит для наших дорог... Потому что они есть только в европейской части, и как мы все уже знаем не везде... а что если взять наши северные широты, сибирь, забайкалье, и остальную часть необъятной... то мы увидим даже отсутствие направлений...
Так что Субары, Вольвы, Ауди, и прочие-прочие там не выдержат проверки на прочность, долговечность, надежность и простоту в обслуживании... Заслуживают уважения, всётаки и некоторые иномарки: Лэнд Крузер, Патрол, Дефендер и 4ранер... и то в связи с дороговизной и сложностью в обслуживании они не могут быть использованы в тяжелых условиях бытия обычного россиянина...
30-07-2008 09:18
в ожидании весны..
нда.. часто вы бываете в северных широтах и забайкалье.. прям каждый день ездите туда на работу. Уазик.. да уж. У моего брата в деревне два Уазика, оба используются только для грунтовых дорог, лесных троп и т.д. Где есть хоть мало-мальски асфальт он использует свой Аутлендер. Я вот не представляю себе поездку на Уазике зимой к родителям.. да я просто акуею в этой железяке. Вы определитесь зачем машина-то нужна - забайкалье и северные широты или наша европейская часть, где 99% всего пробега. Кстати не наблюдается обилия Уазиков в том же забайкалье.. там все предпочитают джипы и прочие машины и они отлично выдерживают проверки на надёжность.
Короче уши куда-то не туда... Если нужна максимально универсальная машина и не джип - то я не вижу альтернативы Субаре. Я же её себе покупал не просто так, а взвесив все за и против. И дизайн её мне не нравится, но я не блондинка и дизайн не является для меня приоритетным. Автомобиль универсальный и сложно доказать обратное.
Камрад
Lottos, я не агетирую тебя покупать уазик, а говорю, что для большинства населения доступен уазик, а не субара. Ибо мы живем в европейской части России и можем пользоваться благами цивилизации и современными автомобилями.
Андрюха, даже спорить с тобой не собираюсь. Знаю, что субара - автомобиль мощный, быстрый, относительно надежный. Сам бы не отказался от такого экземпляра. Веду того, что подмывает иногда свернуть с асфальта и на манер жигулей утопить по грунтовке газ. И при этом прибывать в полной уверенности, что в песке не сядешь,в грязи не зароешься и бампера на ухабах не оставишь.
Но увы.. для меня это дорого и обслуживание его не потяну
30-07-2008 09:33
в ожидании весны..
Кстати показал бы как-нить своего Сциона... поцоны бы подтянулись например в Пикассо я думаю
Камрад
Lottos да уж думал об этом нгеоднократно, давайте на выходных собиремся... в субботу вечером или в воскресение..
С радостью всех вас готов увидеть ))
30-07-2008 09:48
в ожидании весны..
Ни разу небыл в холодильнике на колёсах
Камрад
Lottos .. нее... холодильник на колесах это рефрижератор)))
не хочу там оказаться)))
а вот у меня, свиду холодильник, но в нутри оч даже уютно и тепло)))
30-07-2008 11:09
Камрад
Lottos еще раз повторю: ты сказал "рассейские просторы"
а они явно не подразумевают маленькую асфальтированную часть европейской России
В разрезе дом-работа-дача подойдет любая машина с клиренсом больше 15см и без аэродинамического обвеса.
В разрезе пикник-рыбалка (без экстрима) подойдет любая машина с клиренсом больше 18см, желательно короткой базой и свесами поменьше (например такая как девятка), но конечно полноприводный универсал будет намного выигрышней
А в разрезе "я хочу потусить в карелии" твоя субара утонет в первой же луже, так же как и все остальное вышеперечисленное
В разрезе же нашей действительности все вообще совсем просто: у Субары, Ауди, Вольво и т.п. есть два глобальных минуса: их цена доступна наверное только 5% населения страны, их нельзя отремонтировать в удалении от областного центра.
А Уазик... да - это сугубо армейская машина. С соответсвеным расписанием регламентных работ, о котором все забывают и почему то считают, что она должна ездить как жигули по 10ткм без ТО.
Но он достаточно дешев, на него ВЕЗДЕ есть запчасти, его можно практически полность починить/восстановить хоть в лесу (при наличии ЗЧ). Он обладает действительно превосходной живучестью и внедорожными свойствами. Но действительно это машина не для дом-работа-дача в европейской части россии - не спорю
а насчет забайкалья.. ты давно там был? я то же Андрюх... ты , как и я, сильно заблуждаешься - не ездят там очень уж активно на японских "дешовых" джипах. Потому что они там то же стоят не 5 копеек. Потому что там люди зарабатывают не больше нас. Потому что там почти все и так дороже чем в Москве. Потому что - смотри абзац выше
Сразу отмечу, что я пополнился этими знаниями не так давно и сам - мой лучший друг сейчас работает там. Мотается от Читы до Хабаровска, закупая технику для прииска. И мотается именно на том самом Уазике
И еще - речь разумеется не об областных и республиканских центрах, где народ как и мы ездит дом-работ-асфальт. А о "рассейских просторах"

p/s/ я то же хочу в холодильник Пикассо Но я могу уехать с 1 по 4 (правда блин уже нах ничего не хочу!)
Подождите меня

отредактировано: 30-07-2008 11:20 - Aleshara

30-07-2008 11:24
Камрад
кажется вы все об одном и том-же только по разному
Кстати да, вольво ауту не соперник, уже доказано однозначно, могу поискать на youtube ряд этих видео тестов...
Камрад
Aleshara, недавно общался с людьми из Северобайкальска.. затрониули тему автомобилей.. Там ездят в остовном на УАЗах..хе-хе.. по GPSам, причем не на "козликах", а на "Батонах" т.к. вместительность у них лучше: с охоты тушу притащить, или на зимовье продуктов и оснастки завезти... ну и без камазов не обходится))
30-07-2008 11:36
Камрад
Nerv это все от лукавого... могу показать не тесты а реальных людей, которые тебе скажут, что Аут порвет и многие джиппы. Потому что они на них проходили курсы и гоняли по бездорожью... а не смотрели картинки
действительно мы все о разном... я бы купил просто полноприводную современную машинку, если бы мог себе это позволить. Хоть БМВ серии Х, хоть мерин фирматик, хоть Вольво. Ну Ауди я шибко не люблю, а у Субар проблема с дизайнерами, да и с надежностью (по сравнению с вышеперечисленными) Хотя это то же от лукавого.
Все равно это останется паркетная машинка и да же в серьезную лужу на ней не залезишь - "проверено электронникой"

Andrey_kr вот именно эту технику он там и покупает. Уазик, супермазы, газ66... а тут, когда уезжал, ему то же все говорили - "да ты че!? какой уазик! купишь себе дешовый джипп праворукий и бушдеь как козырь рассекать "
обломали то мужики быстро...

вот просто дорога из города на работу
30-07-2008 11:40
в ожидании весны..
Я же написал, что понимаю под просторами. Если надо куда-то забурится в лес - то джип или ваще пешком. Я ваще не про лес говорю. Я говорю про наши дороги зимой, про их выбоины, про не чищенные дворы и подъезды к загородным дачам и т.п. И при этом чтобы машина не была похожа на грузовик, была быстрой, маневренной, рулилась как легковушка и с более-менее приличным ПП. Субары в пределах 5-7 лет вполне доступны многим, в отличии от Ауди и Вольво, но их просто боятся. И они не красивые (если не брать последние кузова). Я не агитирую за субару, я говорю что универсальнее автомобиля на данный момент нет. А если это седан, то он ещё и престижный. Как говорится машина, на которой не страшно и на грунтовку съехать и на деловую встречу не стыдно приехать. Так что вот все мои доводы, основанные на личной практике, а не на теориях и общественном мнении. И дальше скорее всего будет Аут уже в новом кузове, потому что не вижу альтернативы никакой даже близко. И позволю заметить, что я езжу больше всех из здесь присутствующих в год и по разным дорогам. Наверное уже кое о чём могу делать выводы и суждения

НЛ вобщем, всё равно все останутся при своём.
30-07-2008 11:52
Камрад
Lottos да правильно все, правильно
Только, Андрюх, сколько людей может себе позволить заплатить от 600тр и выше за трехлетнюю машину?
Кредиты, кидалово и грабеж банка не рассматриваем
Я вот не то чтобы прям бедный и малозарабатывающий.... но и не крутень однозначно Только начинаю подумывать. что может быть, на следующий год, я выйду на отметку в 350-400тр для покупки машины. И учитывая какая к следующему году будет инфляция и как они подорожают... уже сейчас за эти деньги можно купить только трехлетку класса Фокус, С4 и т.п. А что же говорить о людях, которые зарабатывают среднестатистически? а ведь их большинство...
Lottos а скока ты проезжаешь в год на машине? И сколько км у тебя маршрут дом-работа-дом?

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть