ой штирлиц, не смешите дикатора!©
продолжу зарисовку про наш
планктон офес.
часть следующая: как клеить отмазки и не клеить ласты.
как грицо, от парижу до ямайки знают наши балалайки. это про нашу директора по рекламе. не, ну шо ви хотели за свои четыре доллара? сколько я тружусь на этом месте, столько наш директор по рекламе - а это ее любимое занятие - заказывать исследования по рытью ям, - во время сдачи газетки уходит болеть. ровно день-два. как сверять рекламу с заказчиком и верстку - так все, ее нет, даже к гадалке не надо ходить, я вам тут сама нагадаю, оборжетесь. я сначала думала, ну бывает, на третий номер я подумала - дай вам бог такого здоровья, шобы кефир пить! но щас вот сдали номер девятый, а директор по рекламе седня - что? правильно! читает очередное исследование по рытью ям, ищет знакомые буквы и другие знаки препинания.
а намедни был грешок - трогал сиски за картофельный мешок. в соседней нашей редакции журнала случилась епидерсия почище обвала энергобумаг на ртс. ну с бумагами се ясно - два ведра рупь. но оказалось, шо надо написать две полосы рекламного текста, а некому. высочайшим соизволением поручили писать нам - то есть газете, мол вы матерые, а им мол не с руки. ну таки ладно, на интервью к заказчику наша скорая съездиоа, покрутила там шарики-фонарики.ма на следующий день у нее был пресс-тур на тэц на весь день, ибо рекламная полоса одной из энергокомпаний у нас слетела чаяниями того же рекламного директора, вернее тому, что все свободное время уходит на поиски знаков препинания в мудреных ямочных исследованиях. *ямы рыть - не кули ворочать!* и возникла у нас дыра в полосу и ее надо было закрыть. решили закрыть пресс-туром, а иначе газета не выйдет и почти весь лимон рекламных денег, собранных в номер сгорит веселым синим пламенем, как самогон из того, чем б-г послал - из репы и свеклы.
собстно возник вопрос: если вам надо срочно две полосы рекламного текста, то вот расшифровка на 19 страниц, сваяйте из них две - вменяемого текста. иначе получите его в субботу, потому что в пятницу скорая должна была отписаться по сразу двум событиям. в журнале решили взять и написать самим. в черверх возник скандалище - текст написали в журнале как летящий в голову лом - бессмысленный и беспощадный, и заказчик сказал, шо денех не даст под него. директору по рекламе накрутили хвост по самое си-бемоль. и пришлось оторваться от знаков препинания в яме и встать в позу ленина на бронивечке: теперь все рекламные тексты тока через меня, - заявили всем. ну так - так так. вторую попытку написания текста сделала скорая и в воскресенье послала мне, я его отредактировала. и в понедельник рекламному директору отдали - мол, сверяйте, как просили. в итоге получилось утро стрелецкой казни: у заказчика гендир улетел взаграницу, а тырнет коварно у него отвалился. нутк чо, понятно, карма у директора погнута и поломата. в итоге срок сдачи журнала повис как нота ля-минор в беспороветной коде блюза про если "нет в кармане денех - привяжите к жопе вених". текст сверяли с заказчиком сутки и таки выцарапали и его и бабло. журнал сдали седня, огн должен улететь в праху на конференцию. и рекламный директор вернулся к ямам и внезапно, но ожидаемо заболел.
надо заметить, что газета давно сдается без ее участия - почему то рекламодатели приятно и быстро сверяют верстку со мной и довольные и усталые отваливают восвояси. и вопроса: почему одни и те же люди - рекламодатели - с одним человеком вполне вменяемы и милы, а с другим - ну просто вилы как зажигательны, - стоит в глазах всех менеджеров рекламной дирекции.
я просто помню песню без припева, которую наш рекламный директор пел на последней планерке: реклама в газету собирается плохо, потому что... ну?!!! угадаете, почему?? потомушта газета - некрасивая и черно-белая. ааааыыы! я 14 лет занимаюсь газетной журналистикой в разных регионах, и никто, ни один директор рекламной службы не дожил до такой отмазки, и всегда был вопрос: какой текст снимаем, чтобы поставить рекламу? а тут - нате, распишитесь - газета некрасивая. обидели юродивого - отобрали копеечку!© сказать, что на моем лице было молчаливо написано? ну, правильно!!! и все, сидящие на планерке это прочитали на моем лице. а меж тем, доход рекламы от газеты - почти мультик. а доход рекламы от журнала - чуть больше мультика, а журнал - красивый, цветной и блестящий.
а в небе меж тем медленно происходил закат, ямокопатели заветно трудились, копая ямы, думая - спи спокойно дорогой друг, рекламный директор.