во-первых, вот эта квадратная кадровка имхо намного лучше, чем вытянутая, как в альбоме: без постаментна выглядит типа "спрятался в кустах", а его наличие все портит.
во-вторых, имхо стоит добавить контрастности, как-то все серО получилось.
Команданте И М
Задача стоит иная: снимать, чтоб ничего потом не делать - ни кропа, ни кривых. До цели, как видно, еще далече.)
Портит все труба за башкой. Другой дырки в заборе не нашла, так что это непоправимо.
Контраст задирать не стала. Он сам серый, и вокруг... Портрет памятника, кароч.)
Tara снимать, чтоб ничего потом не делать - ни кропа, ни кривых.
цель, конечно, достойная, но пока она не достигнута, может все-таки имеет смысл кропить и проч?
и вообще, можно вопрос, а зачем тебе это надо? как без кропа-то? не всякий ведь сюжет хорошо вписывается в стандартный кадр. иногда надо чуть вытянуть,инога вообще квадратным это все сделать, а иногда что-то снял, и потом видишь, что прикол-то есть, но он не там, где тебе казалось - и что же, выкидывать снимок из-за этого? зачем себя так ограничивать, скажи мне? это же относится и к любой другой обработке: конечно, круто, если ты умеешь получать то, что тебе надо, сразу. но это же не значит, что надо полностью отказаться от альтернативы обработки! свобода действия рулит)))
труба, имхо , очень втему, без нее было бы вообще неинтересно, очередной ленин на светлом фоне, банальная никому не нужная классика.
а контраст - это я по поводу других фотографий, ленин как раз катит.
Команданте И М Для того чтоб точно видеть что снимаешь, сразу при съемке, сначала надо наснимать много банальной классики.
Свобода, может и рулит, но есть конкретное задание.)
Махачкала – Амстердам
[Print]
Tara