БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
05-04-2009 22:48 А вот разговаривал
С Лохматой в этом вот посте:

http://www.journals.ru/journals_comments.php?id=2922701

по поводу рекламы. И разобрало меня любопытство. Ну вот типа реклама такая действенная, типа посмотрел хороший рекламный ролик и стал лояльным к бренду, глядишь и купил...
Меня вот немного смущает этот образ человека, который увидел ролик про швепс и тут же проявил лояльность к бренду и стал его покупать. Я вот лично швепс попробовал и он мне не нравится и хоть ты мне каждый день пиздатые полнометражки показывай - один хрен я его пить не буду - ибо не нравится. Но видимо это работает как-то по-другому.
А скажите, вот вы, лично вы, честно - ведетесь на рекламу? Не отвечайте сразу, подумайте внимательно. На полочке в ванной у вас какая зубная паста - которую рекламируют? Почему она там - потому что рекламируют или потому что вы решили сами, что она хорошая или ваши знакомые порекомендовали? А одежда, машина, техника? Подумайте внимательно и ответьте - вы ведетесь на рекламу или нет?
Обычное голосование (не ограничено по времени и количеству проголосовавших)
И так опрос. Вы ведетесь на рекламу?
• Нет, мне реально до пизды чо там показывают, я все равно хуй чо куплю
13
72.22%
• Да, увидел чота в хорошем ролике и покупаю, да, возможно это воздействие массмедиа, но я не вижу в этом ничего дурного
5
27.78%
Всего проголосовало: 18.
Заведено: 05-04-2009 22:49
Комментарии:
ILL-REPUTED EXECUTED
Опять холивор? ;j

Ведусь на местную рекламу. Ну, рекламу гамазинов, торговых центров и т.п. В плане: где скидки сейчас, где чего нового посмотреть можно и подобное. На рекламу брендов не обращаю внимания.
никто и никогда
пошла посмотрела на полки в ванной и кухне. ничо нету, из того, что пиарят. тока то, что рекомендовано лично, а лучше несколько раз. у миня кстати вкупе с маразмом на телерекламу вообще другая ситуация. я сюжет если и запомню, то чего отрекламили не скажу даже под пытками.
05-04-2009 23:11
Кибернетическая сосиска
greshnaya да вот у меня тоже как-то такой внутренний спамфильтр стоит. Я картинку запомню, что за актер играл может запомню и узнаю их если что потом в другом ролике, сюжет мне там понравиться может еще что-то - а вот что рекламировали - в жизни не вспомню, ибо вот именно это мне там ну совсем не интересно и казалось бы какая вообще разница?:)


Омницид а я и на это тоже получается не ведусь - потому как с моим графиком я все равно никуда не попаду, да еще скидка все равно будет не на то, что мне надо и кончится все равно тем, что я пойду в ближайший торговый центр и там за полчаса себе быстро не торгуясь все куплю...
Mostly harmless
У меня просто. Вот нужна мне какая-то штука. Ее проивзодит несколько брендов. И у всех всё в общем-то одинаково. И я куплю штуку у того бренда, который смог сделать хороший ролик, посчитал нужным потратить на это силы и деньги. Мне приятно, что бренд продает себя качественно, с чувством собственного достоинства.

Но это только если ролик реально мне нравится.
ILL-REPUTED EXECUTED
morbid В маленьком городе проще. Три торговых центра да два десятка толковых магазинов. До центра идти прогулочным шагом 15 минут, а живу я на самой окрайней окраине. Йоу ;j

А вообще - реклама свою аудиторию в любом случае найдёт. На то она и реклама.
05-04-2009 23:29
Кибернетическая сосиска
Nicholas Hawkwood в этом случае - я буду сравнивать характеристики или впечатления купивших. Ну никак не ролик. Ну то есть вообще убей не пойму какое отношение имеет ролик к качеству товара? По идее можно про говно на лопате красиво снять, но это ж не значит, что его надо сразу всем купить и жрать:)
Mostly harmless
morbid Касательно чего-то профильного для меня я тоже буду сравнивать характеристики и впечатления. А для каких-то случайных вещей мне лень изучать матчасть. Связь между рекламой и качеством, на мой взгляд, хоть и очень опосредованная, но есть. Большая часть брендов делает гавно, а не рекламу. А если кто-то делает стабильно первоклассные ролики и тем самым серьезно относится к рекламированию своего товара, есть шанс, что и к прочим сферам своего бизнеса этот бренд относится немного серьезней, чем конкуренты. Ну и вообще, покупаю товар и того, кто делает хорошую рекламу, я повышаю его продажи и стимулирую дальнейшее производство этим брендом хорошей рекламы.
06-04-2009 00:24
Кибернетическая сосиска
Nicholas Hawkwood а зачем тебе хорошая реклама, если не секрет? Мне вот конечно приятней когда реклама хорошая, нежели когда хуевая... Но платить я за нее не собираюсь. А учитывая то что при производстве практически любого товара сейчас чуть ли не половина денег уходит на рекламу (особенно это касается развлекательных всяких штук) - получается что мало того что тебе показывают хуйню, мало того что продают хуйню, так ты за это еще и платишь...
В моем случае - если техника - то роляют цена-качество-характеристики, отзывы живых купивших людей. В рекламе тебе все равно про недостатки не расскажут.
Если это предмет связанный с эстетикой - ну одежда там какаянить, не знаю, кроссовик - то надо просто взять померять и поглядеть на предмет "понравится-не понравится". Я вот из кроссовок к примеру знаю только производителя последних кроссовок которые я купил. Знаю потому что они мне понравились и я поглядел кто же их делает. А так - ни рекламы не видел, ничего. Хотя регулярно вижу рекламу найков и прочего, но мерял - не нравится. А реклама у них есть и очень хорошая. Но товар при этом мне не подходит.
Mostly harmless
А меня хорошая реклама эстетически услаждает. Ну и плюс, ты сам сказал, реклама всё равно будет, так пусть она будет хорошая. А заплатишь ты по-любому, всё равно ж реклама есть у всех, котому-то точно заплатишь.

Одежду и обувь я покупаю всегда одинаково: еду в ГУМ и покупаю что нравится. Интуиция подводила очень редко. Но есть какие-то совсем случайные вещи. Фен там какой-нибудь, или пылесос, или сковородка. Для меня они все совершенно одинаковые, использую я их совершенно одинаково, все и всегда. И куплю тот, который красиво рекламируется.

И кстати обратное тоже верно. Если кто-то производит откровенно ублюдочную рекламу, я не буду у него покупать, даже если чуть выгоднее, чем у других. Потому что нехуй мудаков нанимать в маркетинг.
06-04-2009 00:41
Кибернетическая сосиска
Nicholas Hawkwood ну казалось бы какая мне разница, кто у них там в маркетинге? Это меня вообще не интересует. Мне сковородку или там фен - делают инженеры и рабочие. А не маркетинг. Пусть они там хоть детей едят:) А сковородка пущай будет пиздатой. Но в рекламе про все сковородки говорят, что они охуенные. На деле же - можно узнать тока по отзывам юзеров. Получается - есть реклама или нет - глубоко похуй....
Ну по крайней мере как-то вот так у меня получается. Но вот оказывается есть другие точки зрения:)
Mostly harmless
morbid Профессиональные домохозяйки наверняка выбирают сковородки по техническим характеристикам и отзывам, а, не знаю, модемы какие-нибудь друг от друга не отличают и берут первый попавшийся. А я наоборот. И это правильное устройство мира.

Тебе похуй, а мне нет. Мне вот не всё равно, что где-то есть человек, который принял решение потратить деньги и свое время на хорошую рекламу, вместо того, чтобы потратить их на плохую рекламу, как делает много других людей. Мне приятно вложить в отчет о продажах, который ляжет на стол к этому человеку, свою копейку и миллионную долю процента. А мудак в профессии и скорее всего по жизни пусть сидит без этой копейки и без этой миллионной доли, мне от этого тоже будет чуть-чуть приятно.
06-04-2009 00:50
Кибернетическая сосиска
мне как-то приятней чтоб мои деньги попали хотя бы частично к тому человеку, который мне этот товар сделал. А те кто ему рекламу придумывают - пущай хуй сосут:)
Mostly harmless
morbid А кто твой товар сделал? Я бы тоже хотел, чтобы мои деньги за музыкальные диски шли напрямую музыкантам. Но как-то повелось, что есть система музыкант-лейбл. И во многих случаях, раскручивайся музыкант самостоятельно, я бы о его творчестве никогда не узнал. А лейбл до меня донес прекрасную музыку. И поэтому я считаю справедливым, что мои деньги музыкант и лейбл разделят. Другое дело, что разделят они их для музыканта несправедливо, но тут уж что уж. Только всячески поддерживать музыкантов, ищущих альтернативные способы продавать свою музыку без лейблов.
06-04-2009 01:00
Кибернетическая сосиска
Nicholas Hawkwood практически последний человек, имеющий отношение к производству товара - рекламщик:)
Пусть они вообще все в аду сгорят - мир ничего не потеряет.

З.Ы. Я узнаю о новой музыке обычно на форумах:) ПРичем музыканты там никому ничего не платят:)
06-04-2009 01:00
камрад Эл
тут фишка не в том, что тебе может не нравится, что тебе рекламируют, а в в том, придерживаешься ли ты социального статуса. Когда вокруг все пьют швепс (или че там), а ты типа не пьешь, то ты ставишь себя против общества и исключаешься из социума... однако это действенно для молодежи, которая еще не имеет "стрежня" и подвержена влиянию.

Другими словами, если все вокруг тебя пьют швепс (пусть и не говрят, что это круто, вкусно и т.п.), а ты не пьешь, то общество к тебе будет относится настороженно. Хочешь не хочешь, но чтобы завоевать его доверие (ну, мало ли заечем), тебе придется пить или во всяком случае говорить, что пьешь и тебе нравится. Это как с сигаретами.
06-04-2009 01:03
Кибернетическая сосиска
Elger с сигаретами уже давно немодно и плохо. Но многие курят, даже лишаясь из за этого денег.
У меня например время на перекуры - не учитывается, как рабочее. Но я курю все равно. И многие у меня в компании так делают. Не потому что модно, а потому что это хороший способ переключить мозг ненадолго на другое что-то, сделать передышку или решить какой-то вопрос в курилке.
Со швепсом... Ну по-моему такое должно работать у учащихся начальных классов школы. Но меня-то как раз поражает, что тем не менее это срабатывает на вполне взрослых людях.
06-04-2009 01:08
камрад Эл
morbid это попадание в целевую аудиторию - не более. Статистика.

Нельзя что-то с усердием делать и потом провалиться. Отклик всегда будет. На примере моего сервисного центра. Я не раз говорил, что будь я клиентом. то никогда не сдал бы туда телефон в ремон - однако, люди идут. Люди несут. Люди ругаются и звонят в контролирующие органы. Но люди есть!

Со швепосм - они рекламируют сотням миллионов, но попадая в целвую аудиторию равную 0.0001% от количества жителей России, они остаются в невероятной прибыли. Ежегодно. И на реклму хватает и на производство и на прибыль акционеров.

Все до банальности просто Как я шучу со своими партнерами - "Я делаю все, что от меня зависит, чтобы клиенты ненавидили меня, но они, сцук, идут и идут, да к тому же становятся лояльными"))))
Mostly harmless
morbid А на форумах это происходит в какой форме? Может всё-таки там большей частью рассказывают люди о новых альбомах, о которых они узнали и которые они купили, потому что альбом был выпущен на лейбле?

А кому нужно просто производство? Зачем мне объективно лучший на свете ноутбук, о котором ни я, ни вообще никто ничего не знает? Отызвы всё ж появляются в результате того, что кто-то покупает продвинутый н арынок товар.
06-04-2009 01:13
Камрад
1. Например, на полке стоят только два вида мыла, цена одинаковая. Ты нифига не знаешь, какой из них хороший, стоишь и думаешь, какой выбрать. А другой магазин стоит далеко. Ты выберешь то мыло, которое чаще рекламируют.

2. Рекламируется товар, и постоянно мозолит глаза. Ты решаешь пробовать товар. Понравится тебе или нет, не важно, но ты его УЖЕ купил на пробу.

Если миллиард людей решаются попробовать товар, пусть однокоратно - это уже прибыль.

А насчет одежды и техники - ничего сказать не могу.
06-04-2009 01:20
Кибернетическая сосиска
Pulka

1. Я выберу то, которое приятней пахнет:)

2. Я крайне редко что-то покупаю на пробу. К тому же "на пробу" это все же не систематические продажи...

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть