История болезни
MMM
дневник заведен 22-01-2003
постоянные читатели [199]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия, Санкт-Петербург
интересы [21]
море, деньги, секс, Питер, горы, хакер, ценные бумаги, шиповник, активный отдых, рыба, шипение
антиресы [10]
ложь, снобизм, недосказанность, некомпетентность, бесперспективняк
28-04-2009 13:02 Попадалово

Да, ремонт и сервис Volvo - все же это реально дорого. По крайней мере для меня дорого.
Потек радиатор. Долго потел, раз в пару месяцев требовал долива антифриза, а теперь, гад, вообще через день стал регулярно требовать поллитра на опохмел.
Вместе с плановой заменой ремня ГРМ (+ ролики, + сальники, + сопун) вышла круглая сумма, сопоставимая с месячной зряплатой.
А еще кондей надо бы посмотреть - прошлым летом в особо жаркие дни он больше получаса стояния в пробке не выдерживал.
Вот и думаю, где бы денег срисовать действительно ли Volvo того стоит?
Комментарии:
28-04-2009 13:25
Камрад
эээ, а насколько дорого то? У меня такая фигня на спортивной машине потянула где-то на 500$ включая все запчасти
Money Market Maker
Mostack, для меня дорого получается. Если без абсолютных цифр, то примерно одна месячная зряплата.
так может ты просто мало зарабатываешь и проблема в этом, а не в Вольво?
28-04-2009 13:30
некто за него...
Блин Саш, держись
как я рад что мой лоу-кост Хундай требует тока новых лампочек в фары...(3хТьфу)
Money Market Maker
AleXX, ну, да, получается, что для Вольво я мало зарабатываю
Niceman, лампочки она у меня тоже жрет, зараза...
28-04-2009 13:33
некто за него...
MMM у меня за 4 года эксплуатации тока 3-4 лампочки поменяны
ну регламентное ТО, естесна, самое дорогое около 20тыр руб уже было на 50тыс. и то Слава Богу
Эхо
Кхм, ессно Вольво дорого в обслуживании. А разве ты до покупки по форумам не читал че и почем?


вообще не впервые читаю и слышу, что Вольво дорогая в эксплуатации - и запчасти дорогие, и нормочас у официалов, и расходники.
а ломается часто? какого года машина у тебя?
Money Market Maker
Biker, все читал и знал, конечно. Просто попадалово как-то не вовремя случилось: первые серьезные вложения и как раз во время кризиса, жопы на работе и одновременно с другими необходимыми затратами.
AleXX, к счастью, практически не ломается. Машина 2001 года, кажется. Или 2002-го, не помню. За год, что она у нас несколько раз менял лампочки, один раз тормозные колодки, масло. Сразу после покупки были вложения (поменял неработающий блок управления одним стеклоподъемником, поменял передние стойки амортизаторов, верхнюю опору движка, моторчик стеклоомывателя фары и поставил защиту картера).
Были нарекания на катализатор/нейтрализатор, но после смены BP на ЛукОйл катализатор ругаться перестал.
Все, больше ничего не ломалось, кажется.
нервный почвенник
Продавай, Саш.
Имхо, сейчас не время шиковать и тратить лишнее.

А "практически не ломается" большинство западных машин, когда мы мыслим по-старому, ориентируясь на частые мелкие поломки автотазиков. Вольво ломается нечасто, но если уж чего полетело, то обычно "не вовремя" и "неожиданно дорого".
29-04-2009 01:15
Камрад
у меня подобное обошлось на субару в 27 тыков ... это вместе с ремнями, помпой и радиатором...
Я думал много, предполагаю, что на вольво это больше наверно раза в три, верно?
29-04-2009 09:55
Камрад
Nerv Где вы такие цены только находите
Мне уже кажется что этот монстр 90г - самая дешевая в обслуживании машина
http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Celica_GT-Four
29-04-2009 14:39
Марга-Ритка
MMM да, я тоже смотрела и на вольво, и на японцев, но выбрала немцев, как раз рассчитывая, что в эксплуатации окупится сторицей.
29-04-2009 22:39
Камрад
во внутренней рассылке:
ваз - 01
1978 г.в.
без зимней эксплуатации
15 тыс. рублей.
Эхо
parallax, семерка 7 летняя стоит 30
Камрад
MMM, просто как-то "неожиданно" все происходит. Нет бы все по плану!)) нами задуманному!))
Закрыть