ещё раз убеждаюсь что снимать портреты при низком солнце достаточно сложно
тени вытягиваются и превращаются в острова, меня иногда как ни странно выручает полярик, но детализацию из теней приходится тащить
камера вытягивает, но лучше конечно рассеянное освещение
Niceman на первой-то где такие тени, что мешают? Наоборот, имхо, при низком солнце интересно снимать. Это не жесткие полуденные тени, они более мягкие и более интересные.
Первая - скорее с компоновкой косяки, чем с тенями. Имхо, чуть больше места слева и снизу стоило оставить (хотя слева ж уже дерево заканчивалось? - тогда не надо больше слева). В остальном первая вполне гуд. Ветка отличная.
На второй - ну да, тени бы смягчить слегка, отражатель бы не помешал.
alexivanov о первой я говорил об освещении
на первой освещение аки взрывом 10тонной бомбы
чуть испуганней бы лицо, чуть защищенее поза, и я подумал бы что Надежда видит армагеддон
всё имхо...
вот такую эмоцию я испытываю глядя...
ваще редко эмоции испытываю
йа робат
alexivanov На второй - ну да, тени бы смягчить слегка, отражатель бы не помешал.
Подумываю об, да. Вспых часто не к месту.(
3-4 совсем уж баяны
[:|||||||||||:]
)))
Niceman
Ну, наверное понял о чём ты. Дело в том, что фон в сравнении с лицом, был ну очень тёмный. Там полоса света освещала дерево (и Надежду), а позади была густая тень с множеством деревьев, и разница по экспонированию Нади и фона была бы очень велика.
Но вообще "аффтарская задумка" в таковом световом решении и была. Освещённый передний план, в тени задний.
чуть испуганней бы лицо, чуть защищенее поза, и я подумал бы что Надежда видит армагеддон
Это идея. В следующий раз будем пугать!