демонстрирующий, почему я не особо жалую электронную музыку.
Вот поэтому. Потому что есть художник, а есть дизайнер. Художник - картинку рисует. А дизайнер - их компилирует. ТАк вот электронная музыка (за редким исключением) - это именно дизайнеры. А дизайнеры мне не так интересны. Хотя бы уже потому, что для этого не надо даже особо музыку слушать - это тупо хороший скилл владения десятком программ, доступ к библиотекам сэмплов и желание понаделать такой музыки.
Я ни в коей мере не умаляю заслуг диджеев - это все далеко не просто и уж конечно не каждый далеко может это делать. Но как-то все равно вторичность какая-то.
Я тут с покупкой машины стал слушать радио и сразу вспомнил такой вот шедевр.
Еще мне вот очень понравился вот такой вот человек-оркестр. Да это вторично он переигрыват амиговский мод, но все в живую.
Что касается продиджи. То это такой классный звуковой инжениринг под который можно классно расколбаситься. Сэмплов то у каждого много но вот сделать из себя продиджи получилось только у них.
Правда последний альбом лажовый вышел.
Продиджи напоминает мне скульптура который из запчастей автомобиля может сделать аиста, свинюшку или мельницу и пр.
Доступность всякого электронного-софтверного инструмента породило кучу бездарностей и клонов, о чем собственно у меня и был первый ролик но продиджи к ним не относится это факт.
morbid
ну тот факт что играть митол сложно (пусть сложно, но гремит и шумит всё одинаково настолько, что треки похожи друг на друга как матрёшки) не отменяет оскорбительности высказывания о вторичности и конструктировании, а не создании, в музыке продедже.
Тут как бы то, что электронщину может попробывать делать каждый, а играть на инструментах хорошо довольно сложно, ставится в дикий укор электронщине, причём её богам, а не парнишкам с промодиджея. Представь, как здорово бы было, если бы ты мог воплотить на гитаре в любой момент что угодно, что тебе воображение позволяет.
Волжанин создание чего-либо из пустоты и создание чего-либо на основе чужого творчества - это совершенно разные вещи. Для первого - надо быть талантливым, усидчивым, иметь стремления и постоянно оттачивать искусство.
Для второго - надо быть всего лишь иметь хороший инженерный склад ума.
Кстати вот одно дело рисование по референсам, а другое дело когда тупо из гугла картинку дернуть, уменьшить и обрисовать.
morbid
Ну опять же, хрен с пальцем. Я про последнее. Оверпейнты, они в соответствующей среде, тех же концепт-худоёжников, насколько знаю, сродни смачному пердежу в общественном месте, нет?
Волжанин смотря для чего. Если вот у меня художник, вместо того чтоб взять какуюнить машинку из гугла и обрисовать - будет ее с нуля два дня рисовать - я его лично убью.
А если это полноценный концепт арт для игры... Да тоже честно говоря похуй. Все от задачи зависит - хочешь ты получить какой-то мегаоригинальный понтовый арт или тебе нужно концепт нарисовать, чтоб дизайнеры поняли как свет поставить...
Я так скажу - если оверпейнт виден - это плохой художник.
За зубья
[Print]
morbid