На перроне
Yurate
дневник заведен 22-08-2008
постоянные читатели [101]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Россия, Санкт-Петербург
интересы [6]
любовь, лингвистика, астрология, психика
антиресы [1]
16-01-2010 20:02
Из диалога в аське:

* (16:15):
секс - движущая сила общения между мужчиной и женщиной. не важно бывший или будущий или гипотетически возможный. согласен?

Yurate (19:15):
не тока согласен, но сам тебе и писал недавно, что как только возникает явное соглашение "о не нападении" энергетика уходит из общения

* (19:44):
а почему некоторые мужчины не хотят с этим соглашаться?

Yurate (19:45):
а нам какое дело до их согласия? кто знает, тот может что-то с этим делать

* (19:45):
я например))

Yurate (19:45):
конечно - и ты тоже

* (19:46):
...шепотом...* буду продолжать..

Yurate (19:46):
развивай, развивай )

* (19:49):
а я давно пользовалась.. но не догадывалась

Yurate (19:50):
многие женщины бессознательно этим пользуются - до прямого предложения... а дальше многие же дают по тормозам с искренним сожалением, что из-за какого-то секса теряют такого друга

* (19:49):

а может для кого-то это станет.. многим..

Yurate (19:55):
конечно, бывает и искренний интерес у женщин... а не только осознанно или неосознанно манипулятивный
Комментарии:
субличность вне времени
Это все афф топ. Давайте быстренько к теме вернемся...
слон ;-)
Лягушонок, афф-афф, а что ты предлагаешь обсудить?
муза и нимфа
Yurate мне вот как женщине-девушке-тётеньке не хочется и не можется признать,что секс - основная движущая сила.Как-то у меня в жизни либо секс,влюбленность и бабочки в животе,либо дружить и разговаривать.Иногда эти две крайности пересекаются,но эти исключения лишь подтверждают правило.
Так что,имхо обобщено слишком сильно.
слон ;-)
Молитва Много ли ты думаешь вообще о влиянии желез внутренней секреции на твое настроение? Где включилась печень, накопив избыток сахара, избавив тебя от потребности в физической нагрузке? Где выделился адренокортикотропный гормон, вызвав у тебя радость от беседы с другом? Половые гормоны тоже не сообщают о своей концентрации в крови во время твоего общения с разными мужчинами.

Другое дело, что тётеньки запрограммированы на отрицание роли секса в их жизни и "вспоминают" о нем только во время климакса, причем часто весьма болезненно.
she
Юра, это ж позиция по жизни, но твои слова даже меня еще раз заставили вспомнить:))

Молитва, позиция отрицания собственной природы для женщины чревата. Мужчины таким не страдают обычно, им проще...никто из них не будет другом женщины, если может быть её любовником;))
слон ;-)
Fuzzy Ты вспоминаешь всегда по делу и конструктивно, помню-помню
she
Ить...спасибо, я и просто потрепацца люблю;))
слон ;-)
У меня тоже широкий диапазон приемлемости ))) Правда, последнее время устаю от трёпа
she
Yurate понимаю, аналогично))и это лишь период такой.
слон ;-)
Fuzzy Тебе - верю
she
Yurate я учту))))спасибо)))))
муза и нимфа
Yurate Много ли ты думаешь вообще о влиянии желез внутренней секреции на твое настроение?
ты не поверишь, в последнее время я только о них и думаю, потому как работают они явно не по той схеме, которой должны и даже не по той, к которой привыкли. Так что не тот вопрос, явно.

Другое дело, что тётеньки запрограммированы на отрицание роли секса в их жизни и "вспоминают" о нем только во время климакса, причем часто весьма болезненно. Насмешил. уж кто-кто недооценивает секс, так это точно не я. я как в том анекдоте про кирпич, всегда о нем думаю. Но движущая сила и думать о сексе - не надо путать. И я не путаю.
муза и нимфа
Fuzzy Молитва, позиция отрицания собственной природы для женщины чревата. Мужчины таким не страдают обычно, им проще...никто из них не будет другом женщины, если может быть её любовником) да ладно. Быть другом-которогое-еще-и-трахнуть-можно-если-что намного интереснее, чем просто любовником. Так что я свою позицию женщины не отрицаю и даже наоборот, но сводить всё разнообразие поводов-доводов и способов реализации к сексу, имхо, скучно и необъективно.
she
мы говорили не о сведении, а о базе природы человека, которую отрицать, пожалуй, не стоит.
муза и нимфа
Fuzzy эм.. база природы человека это вообще что?
а общение может быть основано не только на инстинкте размножения (как представишь, что все-все-все мужики, которые вступили со мной в беседу "Привет-как-дела?" уже хотят меня трахнуть - меня ж паранойя обуяет!), но и на прочих физиологических потребностях: еде, воде, стадном чувстве, необходимости в защите, имхо... Чего половым вопросом-то ограничиваться?
she
я говорю о том, с чего начинается, а не чем ограничивается.
думаю, тему можно закрывать))))
слон ;-)
Очень характерное распределение позиций
Один говорит: секс нельзя игнорировать.
Второй говорит: ты сводишь всё к сексу )))

Молитва, ты критикуешь не то, о чем тебе говорит Fuzzy. Логическую подмену допускаешь, имхо
муза и нимфа
Yurate прочитав и зачитав вслух секс - движущая сила общения между мужчиной и женщиной я лишь уточняю, что он не единственная и далеко не всегда главная движущая сила. И никакой логической подмены
муза и нимфа
Fuzzy и начинается, имхо, не всегда.
но тему да, можно закрывать, потому как все остались при своем.
слон ;-)
Yurate секс - движущая сила общения между мужчиной и женщиной

Молитва мне вот как женщине-девушке-тётеньке не хочется и не можется признать,что секс - основная движущая сила

Я о том, что здесь появилось слово основная, которого не было в оригинале, причем оспариваешь ты именно это слово, которое сама же и ввела
Я-то не против, что есть и другие движущие силы: жадность, зависть

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть