Я, на самом деле, уже года три как нарутоту не читал, однако мне тут сказали, что в поледней главе вся троица главгероев снова собралась в одном месте и устроила замес, так что я разом выкачал двадцать с лишним томов, и принялся листать.
Итак. В чём собcно смысл нарутоты? Во первых это пыщь-пыщь для самых маленьких.
Дело на этом уровне обстоит просто отлично. Когда надо - дестракшн, как детишки устают от дестракшна - небольшую порцию "я это всё предвидел", потом - немного драмы, такой чтобы с одной стороны детишки поволновались - но не достаточной, чтобы расстраивались. Всё вполне с огоньком и всегда чуть интереснее чем уныло.
Вопщем - наруту можно как учебник показывать, как вводить и держать персонажные линии, как прокачивать героев, как управлять одновременно тусовкой из пары десяток человек, которые все движутся к разным целям.
Главное не обращать внимание, что местный мир это такой чистый вов, тока ниндзяшный. Тоже персы качаются на мобах, ходят в инсты, получают уровни, распределяют поинты по абилкам. Такие же пати с разделением обязанностей, тоже классы, расы, сетапы, петы. Ну вов - как есть, ману чакрой назвали, файербол - сюрикеном. (Правда в отличие от драгонболла - в наруте стесняются прямо открыто писать у кого сколько хелсов экспы и маны.) Но если внимания не обращать на это - то даже ничотак.
Во вторых, для самых вдумчивых детишек - герои вовсю размышляют над проблемами мира во всём мире. Конкретнее - игрой на чёрное, дилеммой заключённого и т.п. Понятно, что любой взрослый эти вопросы разрешает без особых метаний, но рассказывать о них детям - дело правильное и вопщем похвальное.
В третьих - стиль. Собсно нарутовский стиль меня всегда радовал своей простотой.
Сейчас после того, как я занялся пальмами, я принялся в комиксах внимательно смотреть как где идут переходы между кадрами, как ракурсы ставят. Ну так вот в наруте дело обстоит настолько аккуратно, насколько можно. Мангака вопще не позволяет себе лезть за границы кадров, да и нарезка кадров идёт максимально осторожно и ровно даже в самых сложных моментах.
Вопще это чисто японский подход, у америкосов в такие же моменты сносит крышу и страница превращается в мешанину, а японцы так осторожно и аккуратно ведут.
В целом - ну чо. Как работа в жанре всё ещё смотрится вполне внятно)
Посохранял любопытные детальки (везде читается справа налево):
Аккуратный такой и внятный эффект рыбьего глаза.
Переводчики проявляют креативность
Всегда хотелось где-то в пальмах сделать такой эффектик бабблов
Собсно наверное лучший из местных персов чисто по дизайну)
Несколько примеров простоты дизайна. Самый-самый минимум линий. Очень хорошо кстати заметно в сравнении с персонажами, которые добавляются в филлерах аниме. Они часто более детализованные чем оригинальные герои, и всё равно выглядят хуже и менее выразительно:
Сквозной кадр. Тоже хочу чтобы такие были в пальмах. Вобще передние планы почти не используются:
Пара прикольных предметов:
Bloodborne вкратце
[Print]
Акша Таквааш