БЕЗNОГNМ. Устаю....
дневник заведен 12-08-2002
постоянные читатели [375]
100538, 111, 396, 3sky, 3_62, 517design, A dreaming Clown, adelante, Afterlife, Akeran, Alamar [Comcor-TV], alcoholic, Aleosha, AleXX, ALF, AlisaA, Alligator, annie_nevy, anti-s, ARMY, Artt, Art`Is, Asderg, azsh, barber, Beijing, beOwned, Biggest, blackberrry, blackpuma_lara, Bladewalker, Blangr, bonus, Boreg, buddaprofit, caliban, Canterbury, CaveRunner, chaoss, chaykayf, Chuta-san, Cilya, Control_Freak, Creative emotion, croix, cub, CyCJIuK, d-r Hogart, Daina, DaredevilaZ, Deckard, Deprave, Der Lavender, DERZOST, Djastina, Doctor Padla, dodo, DolbyXa, Dollar, Dolor, Draco_Malfoy, Dragalpina, drunkard, Electroid, Elger, Endless, Engel, Eroshka, eroticplanet, Ethereal, Fatal Error, FileJunkie, Fix, fl@sh, flamingo-oblomingo, Flex007, Frag_Factory, Free Frag, Fuzzy, galynca, ginger, grand, greshnaya, Grimble, Grin, GS, guess?, Guestt, gunnbiern, gunnbiern lounge, HaH-uH, Hana Solo, hanami, Hashinger, HeartBeat, heavenly girl, Hellga, Helm, help007, holographic, Hunger, Incognita_M, InDifferent, infanta, Innuendo, IronFist, Jakkal, Jame Silver, jmot, Julie_J, Kakbudto, Karabas-Barabas, Karas (aka Tuz), Knight aka Red, Komradova, Kot Behemot, kresta, Kristian, L0ki, Lady celebrity, Lady Xerra, leeHKA, leksei, Lemieux, Lemonka, Leonid_Dickman, Lestaja, Lev, Liberta, Lightly, Little 18, lola-lisa, LV, Maatti Hrukonen, mabel_pines, Made Man, Magdalena, mamMock, Marfa_Pozzy, Mari-May, marinatan, Marta, Martin Riggs, Maurinko, miju, Milady V, Mirabelle, moloko, Monkhermit, Moon_baby, morbid, Mostack, mSniff, My3a, Nadenka, Nastasya, Nataly, nebox, Necroliant, Necroscope, nedo, Nessy, Nicholas Hawkwood, NightFall, NoRulez, nUKeee, Nusik, nut, OKCAHA, Ol' Bender, omni, Pacifik, Paint It Black, pakt, Piccolo_fiore, Platuss, POGOST, Pray, private property, Protocol F, Psi Inside, Pulka, Ra, Ragedsoul, RainGhost, RayZ, Red Ink, Replay, Rogue, roll, rotan, ru_pratchett, sa-mann, Samum, SaRiTiKoN, Satori, say yes, sebur, Shantalya, SharoWar, She, shish, Shishkin, Shkolina, shvilinka, Silnaya, simply Monarch, simps, Skiminok, sky_unltd, Sm00Th_TRaC3R, Snow, SnowTiger, Stamina, sun sand, Sunsai, Super Bubba, Svar, Svetkin, TADDY211, tagetes, Tamit, TeMa-6eweHblu, Terra, The best, The Grey Owl, the_coffe_girl, Tienn, Tija, Tlenne, Tr-zer, Track, Traistn, twilight_cat, Unno, UnorthodoxManifesto, vetochka, Viktorium, Ville Vikernes, vorvirgo, vvol, wanglo, Wildberry, x, Xelaz, xtend, yappi, yurius, yuyuyu13, Yuz, z.Xupypr, ZaRRaZZa, Zomb1e, Zoom, z_g, Авантюристка, Алиса Э, Альфи, Аннушка_Масло, Аутофоб, Барби, бестолочь, Бзиза фиолетовая, Библиотека, Бонасье, Брю, Букля_, Василиса, Ведька, Ведьма с Портобелло, Веселый Джокер, Ветренный, Волжанин, Вредные Советы, Гарин, Герр Зайчег, Глеб Жеглофф, Глупый Мышонок, голоса в моей голове, Гуся, Декан, Джекки Кочан, Док, достало, ДПЗЕ, Другой Поэт, Душа Радужная, Дятле, еще совсем ребенок, Ёженька, жизнь-подстава, Жру-мания, Журнал, ЗазнобА, Зеленый Ёжик, зет, Ирен Адлер, Калигула, Кантри, Кар-Карон, Карпатский ёж, Кассиопея, Кендоскани, Кирара, Клуб АРХипелаг, Коговедьки, Коготок, Койот, Консуэльйо, Корней, Крестная фея, Кудиани, Ленчка, Лохматая, Мася, Милославский, Мирный герцог, Мисс Морбид, Молитва, Морбид, Нагорная, Нейромансер, некто Пат, Ниноко, нитуш, Одиночка, Одиссей, Ореховое безумие, Орешка, Осчастье, ПАРАД УРОДОВ, Пилат П., Польский вопрос, Поля, пох, Пукантимбусилль, Пушкин, Ромм, Рыжий Ангел, рыс, Рэй, Скромняга-2, Скульд, Смешная зебра, Старший кладовщик, Странная женщина, Та самая, Табачный капитан, талестра, Таурон, Теша, Тигрра, Товарищ БУ, Толерантный клуб, ТотКтоЯеСтЬ, Убежденный холостяк, Убийца ромашек, Февральская листва, Хару, ХОМЯК, Хороший, Хорошо, ХХХЖИВАЯХХХ, Черное и белое, Шалень, Шмардак, Шобон, Штучка, Экспрессия, Элджернон 2, Эль, Юноша Бледный, Я презираю себя, Януш, _Небо_
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Москва, Россия
интересы [2]
Да ничего мне уже неинтересно...
антиресы [10]
01-04-2010 21:40 Забавная статья
Но я почему-то не верю. Уж не знаю почему. Чем-то отдает страшным. Хочу ошибаться.


http://sites.google.com/site/comrad...or-s-kommunarom
Комментарии:
02-04-2010 14:54
Кибернетическая сосиска
Traistn не так чтоб нормально. Но это случаетя порой в нашем мире. Поэтому уже как бы является нормой. Это динамическая система - она не бывает перманентной.
02-04-2010 14:58
Колобок профессора Доуэля
morbid Но это случаетя порой в нашем мире. Поэтому уже как бы является нормой.

Тебя остановят в подъезде три братка, один будет держать, два других бить.
Когда ты упадешь, они уйдут, сказав на прощание "слы, чувак, это случается порой в нашем мире. Поэтому уже как бы является нормой".

Ты с ними согласишься ?
02-04-2010 15:15
Кибернетическая сосиска
А ты вот с этим крайне несогласен, но тем не менее это случается. Что ты можешь этому противопоставить окромя православного гнева?

Я отличаюсь от этих коммунаров тем, что я примерно могу хотя бы прогнозировать подобные ситуации и знаю примерные пути отступления или способы таких ситуаций избежать. А они - как детский сад отправленный в полном составе в сомали. Хорошие, талантливые дети. Но половину выебут, а остальных просто постреляют или еще чо придумают забавное. Потому что они не готовы к тому, что их ждет за пределами их коммуны.
Камрад
Морбид. Есличо - телевиденьи, компьютеры и интернет у них там есть. Новости они смотрят.
О том что людей грабят и убивают - они знают отлично не хуже тебя.
02-04-2010 15:38
Кибернетическая сосиска
у нас вся страна знала что в других странах есть наебалово, гангстеры, межнациональная рознь по всему миру, только когда все это вдруг оказалось у нас - все оказались как дети.
Камрад
Будто что-то изменилось.
Всё ещё как дети.
02-04-2010 16:52
Колобок профессора Доуэля
morbid А ты вот с этим крайне несогласен, но тем не менее это случается

Еще раз: по-твоему, это тоже норма ?


P.S. А ты все больше становишься похожим на некроса, так же боишься признать себя неправым даже тогда, когда это для всех очевидно. Но он-то просто мудило, а ты-то чего? Пиво, дудки, возраст или все вместе ?
02-04-2010 17:00
Кибернетическая сосиска
Traistn А в чем я простите, неправ? В том что вокруг творится дохрена различной херни? Это не моя заслуга.

В том, что на это надо расчитывать любому человеку, невзирая на его убеждения, социальное положение и политические взгляды? Так это тоже не так.

В чем я не прав?

Ты демагогией по-моему занимаешься.

Мы живем в мире, который у нас один единственный - какой есть. Это - нормально. С этим ни ты, ни я, ни Путин, никто-либо еще нихуя не сделает и сделать не может. В нем есть много хуйни, но он вот такой. Это в целом - нормально. Это обычный такой закономерный процесс - так в общем-то всегда было и всегда будет.
Еще какие-то десять тысяч лет назад вполне себе в норме было жрать друг друга. Это не было преступлением - это было НОРМАЛЬНО.

Сейчас - вполне себе обыденное явление - терроризм. Я не говорю, что это здорово. Но раз это явление есть и не подлежит какому-либо контролю - это НОРМАЛЬНО. Как дождик - ты можешь хоть обосраться от нелюбви к выпадению осадков - но это НОРМАЛЬНО что он время от времени идет. Пусть даже ты под ним промок и промерз.

Я говорю о том, что раз уж дождики время от времени идут - надо людей к этому готовить - научить носить одежду, пользоваться зонтиком, смотреть прогноз погоды, выглядывать перед выходом на улицу - в окно. Быть готовыми к тому, что хуйня может произойти.
Мы не разбираем вопрос нужная это хуйня или не нужная, хорошая или не хорошая. Человек должен к ней быть готов.

Эти чуваки, покинув свою коммуну, будут НЕ готовы жить в обычном НОРМАЛЬНОМ, хотя может быть далеко не самом идеальном (уж какой есть) мире.

С чем ты не согласен и в чем я не прав?
dance with the devil
Nusik
у тебя хреновые учебники значит.

общинный способ ведения хозяйства (и его вариации) был гораздо большее время, чем что либо другое.

и именно в критические для выживания моменты он наиболее подходит.
Predator
Nusik Именно И сколько ее там или тут - зависит от того, сколько там или тут согласных добровольцев
Predator
morbid Мы живем в мире, который у нас один единственный - какой есть. Это - нормально. С этим ни ты, ни я, ни Путин, никто-либо еще нихуя не сделает и сделать не может.

Не "не может", а " не хочет". Было бы желание, так горы свернули бы. Беда в том, что при существующем обществе народ либо зашуган, либо оболванен, а иголки здравого смысла безнадежно теряются в стогах.

Эти чуваки, покинув свою коммуну, будут НЕ готовы жить в обычном НОРМАЛЬНОМ, хотя может быть далеко не самом идеальном (уж какой есть) мире.

А вот это вилами по воде писано. А если завтра рухнет существующий строй, и везде воцарятся коммуны, выживут ли современные дети в новом обществе? Разрушение любой системы (или же уход из нее) - по-любому шок, который либо будет преодолен, либо нет.

Все сведется к количеству навыков каждого отдельно взятого индивидуума. И мне почему-то кажется, что у среднего коммунара этих навыков будет больше. То есть, шансов выжить у них как раз больше.
02-04-2010 19:23
Кибернетическая сосиска
CaveRunner Не "не может", а " не хочет". Было бы желание, так горы свернули бы. Беда в том, что при существующем обществе народ либо зашуган, либо оболванен, а иголки здравого смысла безнадежно теряются в стогах.

Другими словами - не может и не хочет никто ничего делать. И это - нормально. Так живут люди. Муравьи - чуть по-другому. Вороны по-другому, но тоже вполне определенно. А у людей вот так вот. Саморегуляция.



А вот это вилами по воде писано. А если завтра рухнет существующий строй, и везде воцарятся коммуны, выживут ли современные дети в новом обществе? Разрушение любой системы (или же уход из нее) - по-любому шок, который либо будет преодолен, либо нет.

А с чего ты так уверен, что он обязательно рухнет? Вот сколько сотен лет кардинально ничего не рухает.
02-04-2010 19:26
шумный корнеплод
Traistn Я конечно все понимаю, но причем тут метро?? Мы вроде образ жизни и мышления обсуждаем. Нормальное общество (в контексте данного диалога) - то в котором живет остальной мир.


Blangr общинный способ ведения хозяйства (и его вариации) был гораздо большее время, чем что либо другое.

Я что отрицаю, что он был? Просто он всегда кончался развалом этого общества.
Ты считаешь, что это не показатель?
Поэтому я считаю современного человека не приспособленным к длительному проживанию в таком строе.

в критические для выживания моменты
Тут, наверное, соглашусь...
Но, как вариант, потом это приведет к застою, а застой к перемене общественного строя.
Predator
morbid Другими словами - именно что никто ничего делать не хочет. Может, но не хочет. Саморегулируется, так сказать. Вот только заковыка в том, что при таком раскладе биологическое название нам не "человек разумный", а весьма неприглядное - "чуть более продвинутое животное". Животное++. Лично мне это не нравится.

А с чего ты так уверен, что он обязательно рухнет?

Я сказал "если"
Камрад
ггг... да у нас дофига народа, которые не знают что будут делать, если рухнет компания в которой они работают.
А вы тут чото о фермерском хозяйстве волнуетесь.
03-04-2010 15:13
граф Дрочестер
Прям коммунистический рай. Хотя сдается мне, что за такой вот идиллией стоит кое-кто, стригущий на этом нихуевое бабло. Но для кого-то это выход из тупика и спасение, так что если в таких коммунах никому не промывают мозги, никого не убивают, не принуждают к рабскому труду и т.п., то пусть живут и здравствуют.
03-04-2010 19:14
Колобок профессора Доуэля
morbid С чем ты не согласен и в чем я не прав

Ты не прав в том, что сравниваешь терроризм и дождь. Дождь - нормальное явление, терроризм - нет.
Ты не прав в том, что дети, выросшие в этой коммуне, не будут приспособлены к жизни в нашем "нормальном" мире. Будут. Безусловно, не все (кто-то сломается), остальные будут. Если личность человека сформировалась в спокойной, уравновешенной обстанвоке, если его с детства воспитывали в любви к труду, в уважении к старшим, в неприятии воровства, пьянства и прочих пороков и при этом у него нет врожденных психических отклонений, наш ненормальный мир его вряд ли сломает.

Но раз это явление есть и не подлежит какому-либо контролю - это НОРМАЛЬНО

Еще раз: один держит, двое бьют тебя по печени, приговаривая "Ннаа, бля !!!" (или "палучи руский свинья!").
Это явление есть сплошь и рядом, контролю не подлежит - почему же ты тогда "крайне несогласен" с этим ? Это же по-твоему НОРМАЛЬНО.

отредактировано: 03-04-2010 19:24 - Traistn

03-04-2010 19:15
Кибернетическая сосиска
Traistn ты вот сейчас это зачем написал? Смысл твоего комментария? То что если где-то кого-то бьют - плохо - знают даже маленькие дети. То что это все равно постоянно происходит - опять же им известно. Раз так живет весь мир - значит это его нормальное состояние. Другого никто никогда не видел. Что тебя смущает?

Терроризм существовал в тех или иных формах ВСЕГДА на протяжении всей жизни человечества. И насилие и любые другие преступления. Это - нормально. Не здорово, даже наоборот плохо, но НОРМАЛЬНО. И эти факторы надо принимать во внимание.
03-04-2010 19:29
Колобок профессора Доуэля
Раз так живет весь мир - значит это его нормальное состояние

Если завтра весь мир начнет жрать дерьмо, а из телевизора и из газет будут кричать, что жрать дерьмо - это супер круто, модно и современно, то ты (лично ты) будешь это считать НОРМАЛЬНЫМ ?
03-04-2010 19:36
Кибернетическая сосиска
Да, это станет нормой. Когда один человек срет посреди улицы - это единичный случай, исключение. Если в городе принято открыто срать посреди улицы - это норма. И если это в городе норма - на тебя посмотрит любой житель как на ебанутого, если ты будешь пытаться призвать его к порядку.

Нормы абсолютной не существует. Ее определяет большинство. В нашем мире принято жить так, как тут повелось - выработаны определенные законы, способы, тенденции. Благодаря им - у нас не стреляют из автоматов друг в друга на улицах каждый день и вполне себе можно прожить жизнь и ни разу не попасть под угрозу жизни посредством насилия.

Ты все пытаешься объявить говном только потому что тебе так кажется. А это не говно - это так вот люди живут и многим даже нравится. Научить их как надо по-другому ты по каким-то причинам не можешь или не хочешь. Тогда в чем же дело?

Я еще раз повторю: когда в обществе выработан определенный уклад жизни - это нормально. В картине нашего мира определенное место занимают террористы. Почему-то вот Че Гевару кстати у нас все любили, хотя он по сути - боевик-террорист. А Фидель так вообще вон до сих пор у дел. Тоже террорист. Но никто ж не бегает по улицам с требованиями немедленно запретить Кубу, фильмы и книги о Чегеваре и неистово клеймить любого, кто против?
Потому что это - норма. Выработавшаяся, устоявшаяся норма. Средняя температура по больнице.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть