"У МГ на этом проекте не было штата игротехников, которые смогли бы искусственно добавлять динамику игре, работая по указанию МГ"
(с) Найро.
Ну, как капитан капитану)
Спасибо тебе, Джей! Мы вовремя унесли ноги!
Лично мое мнение такое - нельзя делать проект по инициативе "снизу")
мое имхо - для подготовки такой сложной игры мало года, а вообще сложилось такое впечатление, что мастера потратили на подготовку значительно меньше времени, чем этот год
Fetter, а я вот теперь думаю, это мы вовремя ноги унесли или наоборот
Мое имхо, что если делаешь игру "снизу", то учитывай, блин, пожелания снизу. Плюс инициативная группа из игроков, на которую ты полагаешься, должна по меньшей мере существовать. Минимальный централизованный контроль необходим. Ну и объем народу, который задействован в игре, должен быть поменьше. Те же Холмы, пример проекта "снизу", мне кажется, тоже делала какая-то ограниченная группа людей, а основная масса была просто гостями.
Ты выражаешь мои мысли лучше меня)
Я думаю, тут надо заметить следующее:
Клуб переживает некий период осмысления. Нам уже шестой год. Так или иначе, подводятся итоги и делаются выводы. Ибо накопленный опыт начинает влиять на выбор того или иного проекта. Мы начали обращать внимание на то, как готовят игру мастера.
Далее. Многие из нас закончили институт и теперь свободного времени у них меньше. Т.е. начинаешь выбирать, куда именно потратить свой отпуск. Повышается требовательность.
Не стоит и забывать про "четный год". Проще говоря, в этом году нет золотолесского тысячника. Обратимся к истории больших выездов, на которых были наши ребята:
2005 - Ведьмак (феерическая игра, плюс восторги от первой в жизни игры)
2006 - Последний Союз (полный провал), ВФР (как "поедем на другую игру" - было круто нам, но игра сама по себе не сложилась).
2007 - Константинополь (и снова ЗЛ сделали круто). Сулан - кто был, тот скажет лучше меня, что это такое было.
2008 - Эпоха Славы (огромный бюджет, провал с логистикой. Тем не менее, _мы_, хоть нас было и немного, поиграли очень круто). Время Королей - не знаю, но по-моему, тоже было не очень.
2009 - Фаллаут (отличная техногенка, правда, пожизневые проблемы несколько испортили впечатление). 16 Век - и это было очень хорошо. Вархаммер, который был очень крут. ДР клуба.
2010 - Объективно в плюсе: ВолК. Объективно в минусе: Сталкер, Карибы, Метро.
Сезон не закончился.
Таким образом, хоть я и смешиваю понятия клубного выезда и моего выезда, тем не менее, тенденция есть: в четные годы хороших игр меньше.
Я полагаю, надо сделать свой выезд дабы отдохнуть и получить фан. Страйкбольные тренировки, кабинетки, фестиваль - у нас куча возможностей.
Да, ПЗС я забыл)
Как любят отмазываться в подобных случаях - исключение, лишь подтверждающее правило.
Я же скажу - это проверенная МГ. Какие проверенные МГ мы знаем, кроме ЗЛ?)
Fetter, Унари уже говорила: "Благо, есть уже мастерские группы, которые себя зарекомендовали даже на нашей короткой памяти: ЗЛ, JNM, Hold&Gold, Ярмарка Тщеславия, Химера, Руслан и Птица. у них обычно хорошо с сюжетом и велика вероятность появления на игре Живого мира, когда "жить можно в любую сторону".
Мне хвалили главмастера "Диких карт", я точно знаю, что Маримай, которая мастерит "Цивилизации" - хороший мастер. Так что есть они, хорошие мастера и мастерские группы. Но сезон лично у меня какой-то унылый получается. Правда, моей вины тут больше половины, но тем не менее, кроме нескольких счастливых молдаван с ПЗС не вижу у кого еще сезон сложился.
ты могла быть счастливым эльфом из театра ^^
или счастливым зомби)
да, Лоте просьбу передала, если кто-то отвалится на ближайшую игру (воскресенье, 27 июня), то мы тебе свистнем.
да, 10К добавьте в 2010)) и Раккун-сити непременно, ибо туда аж командой ездили)
и Время Королей по свидетельствам очевидцев было вполне клевым) просто там из Черного Леса Аваллона сделали аттракцион, ну так это локальный баг.
а еще мы вполне городской командой ездили на Америку к Птице, Руслану и Катьсле.
а еще этой осенью Руслан и Птица планируют игру про колхоз, но еще не определились с форматом.
а на следующий год, надеюсь, они таки разродятся гофманиадой.
*Пожимая плечами*
Ну, тогда остается второй вариант - нет игр для конкретных людей из числа нас.
Вот для меня, например - нет. Я не вижу сеттинга, где мне было бы интересно. Сталкер не оправдал ожиданий, а жаль. Зомбятник тоже как-то не очень)
Впрочем, я, кроме Кин-Дза-Дзы, наверное, хороших проектов где лично я хорошо поиграл и сразу вжился в мир, не назову)