Mikki Okkolo я этот рассказ О'Генри тебе наизусть могу рассказать, дело-то не в нём, хотя понравившаяся тебе параллель понятна.
вот ты мне скажи, он её за задницу хватал как именно Божену? очень вряд ли. скорее всего просто на глаза попалась - можно схватить. и при чём тут виктимность?
Mikki Okkolo Классика я почитала, ага. Только это не повод экстраполировать. Да и вообще его можно понять по-разному. Кому надо - вычитает там, что женщинам вообще такие вещи должны исключительно льстить. Про виктимность вы оба абсолютно несправедливо заметили. Потому что это было, есть и будет гнилой отмазкой. Идешь на тусовку с бандитами, вышла из дому вечером, родилась с красивыми ногами, одела мини-юбку... Всё это для кого-то повод. И меня поражает, поражает что вы, грамотные образованные люди с доступом к интернету - не знаете, что этот подход дичь и примитивизм. Какбе во всём мире с этой темой разобрались лет так 20-30-40 назад и такое "сама виновата" вызвало бы шквал недоумения, типа, вы к нам с какой планеты прилетели?
COURVOISIER ага. это всё из серии "сучка не захочет, так и кобель не вскочет", очень удобная отмазка для тех, у кого мозг смещён ниже центра тяжести.
в насилии в любой форме всегда виноват насильник. ключевое слово тут "всегда" - а вот я бы попросил не обобщать. Есть небезызвестная Божена Рыльска и неизвестный, ущипнувший её за попу. Нет никиких насильников, а есть проблемы Божены с самоидентификацией, полностью согласен с Mikki. Поэтому патетика с заламыванием локтей по поводу женщин в парандже(или паранджах?) звучит так же неподдельно, как и негодудение Божены. "Вы слышали, бл@дь за жопу схватили! Дожили, скоро на улицу без паранджи спокойно не выйдешь!"" Штучка Но когда вот такой образ мышления до сих пор присутствует среди образованных людей... это да, становится понятно, почему на улицу выйти страшно. - а мне непонятно. По вашим словам выходит, что именно образованные люди мешают вам спокойно ходить по улицам.
Всё, что не соответствует современному западному мировоззрению - дичь и примитивизм?
Не надо про весь мир - мы в этом мире подавляющее меньшинство. Тем не менее пытаемся как эта тётка навязать всему миру свои ценности
Тётка попала в компанию, живущую не по её законам, какого фига мы судим со своей точки зрения другую социальную группу. Кто сказал, что наши ценности правильные? Правильные для нас? Ну так сидим в своём монастыре и со своим уставом.
Nau хрен там. есть некая женщина и некое пьяное мурло, решившее, что ему дозволено. ни тот факт, что она - личность одиозная, ни тем более то, что он пьян в зюзю оправданием для него не является.
если ты не считаешь, что схватить постороннюю даму за жопу и дать ей в рыло - есть насилие - извини, о чём мы вообще говорим?
COURVOISIER
Минуточку, не надо передёргивать. Конечно, если бы всё было так, как ты говоришь, это безусловно и однозначно было бы насилием.
Однако, после того, как Божену потрогали за попЭ, она наказала обидчика, ткнув того электрошокером. Если бы она дала ему пощёчину(причём сразу), уверен, тем бы дело и ограничилось, и Рыльска не получила бы обратку в рыло. Есть, такая штука, знаешь ли, соразмерность преступления и наказания. Мало того, между "преступлением" и "наказанием" прошёл достаточно большой промежуток времени. Совершенно естественным является развитие событий, когда женщину оскорбили, в ответ пощёчина. Нет, Божена долго решала, как поступить, а кто это её потрогал, мало ли, вдруг олигарх? что? нет, не олигарх, а так, пьянь перекатная? ну так получи, скотина, за то, что поднял немытую лапу на моё гламурное попЭ!
Ну, и так, к слову, рекомендую подумать вот ещё о чём: пока мы знаем только версию событий в изложении "жертвы сексуальных домогательств". До тех пор, пока мы не услышим изложения событий от очевидцев(я не говорю об обидчике), это будет субъективное(читай - недостоверное) изложение событий.
COURVOISIERШтучка, хорошо, "виктимность" не вполне удачный термин в данном случае.
Ещё раз: в целом ситуация абсолютно простая и однозначная. Есть хам и жертва его хамства. Хам однозначно должен был сразу получить по морде от жертвы и затем -- от находившихся там мужиков, после чего выкинут на улицу охраной.
Но это в общем случае. Далее идут нюансы, которые могут изменить картину очень сильно.
Если мужик (условный) идёт на тусовку в гей-бар, он должен понимать, что риск быть схваченным за жопу там очень велик. ибо там такое сообщество, в котором такие правила. Т.е. за такое там не принято бить по морде и вообще -- сильно возмущаться. Мужик, безусловно, имеет право возмутиться и всё такое, но это возмущение будет воспринято сообществом как неправомерное. "Зачем тогда пришёл сюда"?
Уверен, что за свою карьеру Божена не раз и не два попадала в схожие ситуации, потому что участники "светских" вечеринок ("звезды", бандиты и олигархи) нередко "позволяют себе", особенно когда под кайфом, и особенно, когда тусовка для своих.
То, что эта тусовка была именно для своих, Божена сама пишет. На это указывает и то, что никто из присутствовавших не вступился за Божену, наоборот, все пытались выгородить обидчика. А сама обозревательница, очевидно, была чужой, приглашённой только для пары строк в очередной колонке.
Это всё ни в коей мере не оправдывает бывших там подонков, но Божена, полагаю, оскорблена не фактом домогательства (наверняка уже давно привыкла), а покушением на её статус очень важной персоны, который она неустанно рисует, холит и лелеет.
Резюме: если бы ровно то же самое случилось с другой, с «никем», на тусовке, где Божена была бы своя, она бы только посмеялась недобро. Это было бы для неё в порядке вещей. Но когда её саму пытаются низвести на уровень «никого» – тут надо биться не на жизнь, а на смерть.
Поэтому и сочувствия особого к ней нет.
ёбаный пиздец. Всё только..
[Print]
Duke